Страница 193 из 732
kazak1102
ChaynikS писал(а):

Во казак опередил.


gpn Я случайно... Smile
Krulya
Сделал диагностику авто,там настроили карбюратор, выставили зажигание, клапана ЭПХХ проверили, работают в норме...Пока доехал домой пропал хх, утром на холодную опять появляется, прогревается до 60 градусов, снова пропадает...пробовал на прямую подавать 12 вольт на ЭПХХ хх, ничего не меняется, блок управления ведет себя нормально. Карбюраторщик разводит руками...что делать?
kazak1102
Krulya писал(а):

пробовал на прямую подавать 12 вольт на ЭПХХ хх, ничего не меняется,


Клапан не пробовал менять...? Стоит попробовать... В карбе грязь есть, ничего "карбюраторщик" не говорил...? Когда мыл-чистил-дул последний раз...?
Krulya
kazak1102 писал(а):

Krulya писал(а):

пробовал на прямую подавать 12 вольт на ЭПХХ хх, ничего не меняется,


Клапан не пробовал менять...? Стоит попробовать... В карбе грязь есть, ничего "карбюраторщик" не говорил...? Когда мыл-чистил-дул последний раз...?



Оба клапана поставил новые, они проверены, все в норме работает, карбюратор продували и чистили неделю тому.
kazak1102
Krulya писал(а):

Оба клапана поставил новые, они проверены,


Это какие...? Smile Там всего один... Второй - запорная игла, третий - клапан ЭМР (НЕСЪЁМНЫЙ)...
Krulya писал(а):

все в норме работает


Где ж в норме...?
Krulya писал(а):

карбюратор продували и чистили неделю тому.


Чудес не бывает...
А едет машинка как...? Нормально, или мож с рывками...?
HummerH3
Krulya

Если машина с большим пробегом может из сапуна масло сифонить, попробуй выведи его наружу. Конденсат есть в кастрюле?
Sonauto99
HummerH3
Цитата:

Конденсат есть в кастрюле?


В конденсаторе карбюрат? 63
Sonauto99
Мужики, я много раз уже говорил, что Соллексы и грязь совсем не совместимы! Все проблемы на 90% из-за грязи. Многие пишут, что карб чистый, но так ли это? Полностью разбирали, чистили, продували, проволочкой шуршали и т.п.? Пристальное внимание ЭМК ЭППХ: резинка и жиклер. Обязательно менять при разборке все прокладки, диафрагмы и резиновые колечки, которые имеют свойство быстро изнашиваться и дубеть. Отсюда лишнее топливо или воздух и соответствующие проблемы. Еще: обязательно проверьте бегунок, крышку трамблера, свечи и должны быть с собой коммутатор и ДХ в запасе не обязательно новые, но рабочие!
Давайте, удачи!
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

третий - клапан ЭМР (НЕСЪЁМНЫЙ)...


Да, ну....
Цитата:

А едет машинка как...? Нормально, или мож с рывками...?


Хотелось бы услышать...
Krulya
Цитата:

Оба клапана поставил новые


карбюратор 21083-1107010-62 -с автоматическим пусковым устройством, двухступенчатым управлением воздушной заслонкой и электронной системой управления составом смеси. Эта модель устанавливалась на автомобили, предназначенные для экспорта, которые для
снижения токсичности оснащались каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
У тебя точно такой?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Да, ну....


Лучше, пусть будет несъёмный, шоб потом карб не выбрасывали по нашему совету... 63 Я ж не для тебя (меня) писал... Smile gpn
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Лучше, пусть будет несъёмный, шоб потом карб не выбрасывали по нашему совету...


Пускай, мне как раз низ нужен для нашей замуты hehe [/code]
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Пускай, мне как раз низ нужен для нашей замуты


Начинается... То верха ищем, то низа... Середины хватает...? 63
Krulya
kazak1102 писал(а):

Krulya писал(а):

Оба клапана поставил новые, они проверены,


Это какие...? Smile Там всего один... Второй - запорная игла, третий - клапан ЭМР (НЕСЪЁМНЫЙ)...
Два клапана ЭПХХ, один дозирующей системы, второй хх
Krulya писал(а):

карбюратор продували и чистили неделю тому.


Чудес не бывает...
А едет машинка как...? Нормально, или мож с рывками...?


Машина летает
Krulya
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

третий - клапан ЭМР (НЕСЪЁМНЫЙ)...


Да, ну....
Цитата:

А едет машинка как...? Нормально, или мож с рывками...?


Хотелось бы услышать...
Krulya
Цитата:

Оба клапана поставил новые


карбюратор 21083-1107010-62 -с автоматическим пусковым устройством, двухступенчатым управлением воздушной заслонкой и электронной системой управления составом смеси. Эта модель устанавливалась на автомобили, предназначенные для экспорта, которые для
снижения токсичности оснащались каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
У тебя точно такой?


Да, у меня именно такой, с блоком управления...
kazak1102
Krulya писал(а):

Оба клапана поставил новые, они проверены, все в норме работает, карбюратор продували и чистили неделю тому.


Krulya Ты этим самым хочешь сказать, что у тебя стоит система управления качеством смеси AXTEC, и датчик кислорода...? То есть, ты заменил актюаторы...?
kazak1102
Krulya
Ну дак предупреждать нужно... Тода вопрос другой, и ответ соответственно...С какими жиклёрами актюаторы поставил, и меркантильный вопрос, где взял актюаторы и какие...???
Датчик кислорода у тебя в порядке...? Сколько с ним наездил...? И почему менял клапана...?
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Начинается... То верха ищем, то низа... Середины хватает...?


Да, никак не найду середину-то. Верха и низа видал, а середину... Razz
mexanik82
Всем привет. Кто подскажет как влияют пусковые зазоры на работу двигателя??? И в чем это проявляется??? Заранее благодарен.
Sonauto99
mexanik82
Цитата:

как влияют пусковые зазоры на работу двигателя???


На пуск и прогрев.
Жуков
А можно ли установить инжекторный фильтр на карб? последствия?
kazak1102
Жуков писал(а):

последствия?


Бензонасос ежели прокачает, то никаких... Я себе ставил пассатовский, на прошлом Боливаре, нормально всё...
Constantine.21
kazak1102 писал(а):

Как вариант, недокручен ЭМКХХ, или претянут до деформации жиклёра... Проверь... На всяк случ, проверь мембрану ЭМР... Откуда-то идёт лишнее топливо... Какой жик ХХ стоит...


ЭМК закручен как надо, холостые отличные, жиклёр стоит 41 пробовал 39-тоже самое! когда приоткрываешь вторую заслонку, а первую закрываешь путём откручивания винтом "количества" разряжение в вакууме пропадает, начинает слущаться винта "качества" провалы становятся меньше, по этому начал плясать отсюда, когда ещё больше открыл провалы вроде пропали, но, "винт "качества, снова гонит, и машина как-то тупавато стала разгоняться! Чтож за беда-то такая Sad
Alex992
Всем привет!Вопрос про кулачек УН 4:надо ли его обтачивать и не будет заливать/богатить?
Constantine.21
Alex992 писал(а):

Всем привет!Вопрос про кулачек УН 4:надо ли его обтачивать и не будет заливать/богатить?


Надо, иначе у тебя УН будет неправильно работать, постоянно с распылителя брызгать будет!
Alex992
То есть,я так понимаю,в месте положения не нажатой педали газа,или по всему профилю снимать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы