Страница 194 из 732
Constantine.21
Alex992 писал(а):

То есть,я так понимаю,в месте положения не нажатой педали газа,или по всему профилю снимать?


где-то на форуме были картинки-глянь, я уже не помню, снимай там где выступ, чтоб было похоже на 7
Krulya
kazak1102 писал(а):

Krulya
С какими жиклёрами актюаторы поставил, и меркантильный вопрос, где взял актюаторы и какие...???
Жаклеры оставил родные (85 и 50), актюаторы на авторынке дали на 0,78 , такие более толстые...

Датчик кислорода у тебя в порядке...? Извините за вопрос, но где стоит этот датчик кислорода? Я обыскался....многие говорят, проверь датчик, а где он стоит, я понятия не имею...

И почему менял клапана...?


Клапана сменил по причине плохой ходьбы иглы, но могу и на место родные поставить, но и с ними результат тот же был...
Тут на форуме прочел в темах о том, как падают обороты при торможении..., проверил вакуумник, есть потери значительные. Заменил его, после чего проехал 50 км все отлично, хх не пропадал, машина ведет себя отлично!
ALEX_69
Constantine.21
Вот давай теперь посмотрим на все твои беды.
Constantine.21 писал(а):

на ХХ ни как не реагирует на винт "качества", только когда до упора закручиваю немного обороты возрастают! Свечи всегда черные (NGK новые) И когда засунул кусок проволоки в жиклёр ХХ на ЭМК провалы пропали, но ХХ не ровные и машина дергается немного!

Вот налицо переобогащение смеси, о чём тебе собственно все по разику сказали.
Constantine.21 писал(а):

когда приоткрываешь вторую заслонку, а первую закрываешь путём откручивания винтом "количества" разряжение в вакууме пропадает, начинает слущаться винта "качества" провалы становятся меньше,


Что получается, приоткрывая 2 заслонку(до тех пор пока ещё в работу не вступила ПС2) добавляем воздух. Соответственно обороты растут, прикрывая 1 заслонку мы попутно прикрываем щель ПС1 ещё чуть обедняя смесь вот тут уже смесь становится близка к норме, поэтому и винта качества слушаться начинает.
Constantine.21 писал(а):

когда ещё больше открыл провалы вроде пропали, но, "винт "качества, снова гонит,


А вот, скорее всего залез на зону действия 2ПС.
Кстати проволочку какой толщины в жиклёр ХХ вставлял?
АлександрАВ
Люди, помогите разобраться. Поставил новый карб (точнее БУ), так как мне скрутили резьбу ЭМК. Так вот все почистил, жиклеры каие надо поставил, пусковые зазоры выставил. Поставил на автомобиль, завожу и тут обороты резко поднялись на 4000, я начинаю убавлять сразу подсос - чуть его сдвинул и машина заглохла. Что делть ума не приложу) Помогите.
kazak1102
АлександрАВ писал(а):

Что делть ума не приложу) Помогите.


Для начала, выставить пусковые зазоры по мурзилке... Потом уж плясань начинать... Как регулировал, и шо значит, как надо...?
Но, как вариантВыкрути винт количества, чтоб концевик еле касался привода... Мож пусковые ты и правильно выставил, А количеством открыл заслонку...
Krulya
Krulya писал(а):

kazak1102 писал(а):

Krulya
С какими жиклёрами актюаторы поставил, и меркантильный вопрос, где взял актюаторы и какие...???
Жаклеры оставил родные (85 и 50), актюаторы на авторынке дали на 0,78 , такие более толстые...

Датчик кислорода у тебя в порядке...? Извините за вопрос, но где стоит этот датчик кислорода? Я обыскался....многие говорят, проверь датчик, а где он стоит, я понятия не имею...

И почему менял клапана...?


Клапана сменил по причине плохой ходьбы иглы, но могу и на место родные поставить, но и с ними результат тот же был...
Тут на форуме прочел в темах о том, как падают обороты при торможении..., проверил вакуумник, есть потери значительные. Заменил его, после чего проехал 50 км все отлично, хх не пропадал, машина ведет себя отлично!



Так , поискав управление системы Axtec, нашел где был спрятан кислородный датчик, померял напряжение, на рабочей температуре, при хх напряжение 0,2, где-то с 4000 оборотов ,и выше, начинает поднимать до 0,78. Думаю, что датчик исправен, ежели верить описанию сего устройства. Да и хх разве должен пропадать при неисправном датчике? В книге по солексам пишут, что это только влияет на не стабильную работу экономайзера и пр....Правда верить надо только практике и жизненному опыту...
Krulya
АлександрАВ писал(а):

Люди, помогите разобраться. Поставил новый карб (точнее БУ), так как мне скрутили резьбу ЭМК. Так вот все почистил, жиклеры каие надо поставил, пусковые зазоры выставил. Поставил на автомобиль, завожу и тут обороты резко поднялись на 4000, я начинаю убавлять сразу подсос - чуть его сдвинул и машина заглохла. Что делть ума не приложу) Помогите.



Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.
kazak1102
Krulya писал(а):

Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.


Кого настроили...? Он заводться боится... 4000 об.фигачит... Сам человек разобраться желает... По датчику кислорода, завтра... Была дальняя дорога, нужно отсыпаться...
DrOn55
АлександрАВ писал(а):

Люди, помогите разобраться. Поставил новый карб (точнее БУ), так как мне скрутили резьбу ЭМК. Так вот все почистил, жиклеры каие надо поставил, пусковые зазоры выставил. Поставил на автомобиль, завожу и тут обороты резко поднялись на 4000, я начинаю убавлять сразу подсос - чуть его сдвинул и машина заглохла. Что делть ума не приложу) Помогите.


Ну если жиклёры, пусковые зазоры и регулировка ХХ в норме, то это похоже на подсос воздуха. Может по подошве карба или ли через вакуум тормозов, скорее первое.
Krulya
kazak1102 писал(а):

Krulya писал(а):

Я бы съездил на диагностику, что бы настроили тебе нормально по СО.


Кого настроили...? Он заводться боится... 4000 об.фигачит... Сам человек разобраться желает... По датчику кислорода, завтра... Была дальняя дорога, нужно отсыпаться...



Буду ждать, спасибо, приятного отдыха
АлександрАВ
DrOn55 писал(а):

похоже на подсос воздуха


Возможно... спасибо.. Завтра посмотрю
А разве если был бы подсос воздуха, машина завелась бы вообще???
Sonauto99
АлександрАВ
Проверь ПУ: ВЗ-2,5; ДЗ-1,1 мм.
Если при выставлении этих зазоров будет 4000, то чуток прикрой ДЗ.
АлександрАВ
Sonauto99 писал(а):

Проверь ПУ: ВЗ-2,5; ДЗ-1,1 мм.
Если при выставлении этих зазоров будет 4000, то чуток прикрой ДЗ.


Я ж писал что пусовые зазоры настроены. Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить. Отпишусь о результатах.
Sonauto99
АлександрАВ
Цитата:

Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить


Обрати внимание на прокладку, а лучше замени.
Цитата:

Я ж писал что пусовые зазоры настроены


Ну, раз так уверен, то все же попробуй убавить зазор ДЗ.
DrOn55
АлександрАВ писал(а):


Я ж писал что пусовые зазоры настроены. Завтра попробую новую верхнюю часть карба и старую нижнюю совместить. Отпишусь о результатах.


Если будешь снимать карб, токупи сразу и 2 прокладки под карбюратор. И когда снимешь карб сними и проставочку, и оба проверь на ровность плоскостей.
P.S. Я из-за немного скривлённой проставки 3 раза карб снимал. lol1
kazak1102
Krulya
http://www.domavto.narod.ru/html/aeuoiiaod__alf-meter_.html
Вот почитай, там не о твоей системе, а о кислородном датчике... Полезно... Судя по твоим замерам, если датчик не закоксован, то твоя система в целом готови нормальную сметь... И карб на оборотах выше 4000, когда система регулировки програмно прекращает регулировку качества смеси, настроен нормально, ну может чуток богатит, что полезно для мощности...
Хочу себе такую систему... Ты машинку с ней брал из реэкспортных, или ставил систему...?
АлександрАВ
Теперь со старой нижней половинкой и новой верхней - все стало хорошо. Завелся, обороты 2500, убавил до 1700 и греюсь. Так и оставлю.
Constantine.21
ALEX_69 писал(а):

Кстати проволочку какой толщины в жиклёр ХХ вставлял?


даже не знаю, очень тонкую, одна жилка медного провода. Я это делал до регулировок заслонок. Так что мне делать, подскажите, плиз?? Дальше пробовать заслонки регулировать?
kazak1102
Constantine.21 писал(а):

Так что мне делать, подскажите, плиз?? Дальше пробовать заслонки регулировать?


Прикрыть ДЗ1, чтоб разрежение пропало, для начала... Возможно, придётся уменьшить жик ХХ... После, регулировать ХХ...
DrOn55
Петрович, у меня такая ситуация.
Катаюсь на газу всё нормально, подезжаю к дому перехожу на бенз тожевсё нормально. Иду открываю гараж и возвращаюсь к автоа оно начинает подтраивать, прогазовываю 3-5 секун на 3-4 тысячи оборотов снова всё в норме. Подозреваю что свечи заливает (после бенза немного чернеют). Регулировать ХХ на обеднение можно, но не сильно, начинается нестабильная работа.
В чём может быть причина? Слышал что свечи после сильного залива уже не работаю так как должны, это правда так? Просто на газу не троит.
Sonauto99
DrOn55
Цитата:

Регулировать ХХ на обеднение можно, но не сильно, начинается нестабильная работа.


ТЖ ЭМК какой? пробуй уменьшать и регулировать. ЭМР живой?
Цитата:

... начинается нестабильная работа.


Точно подсоса воздуха нет?
ALEX_69
Constantine.21
Можно попробовать жиклёр вычислить, проволочка 0,4 обычно уже не лезет, 0,45 точно не должна проходить.
kazak1102 писал(а):

Прикрыть ДЗ1, чтоб разрежение пропало, для начала... Возможно, придётся уменьшить жик ХХ... После, регулировать ХХ


И вторую закрыть до конца, а затем винтом на полоборотика открыть.
DrOn55
Sonauto99
ТЖ 41. ЭМК когда сдох, я с него иглу вырвал и теперь так езжу. Свечи на ХХ чернеют сильно, на оборотах не так.
kazak1102
DrOn55
Обедни ХХ качеством, если получится... Или уменьш жик ХХ...
Я бы уровень топлива проверил... Не высоковат...?
DrOn55
kazak1102
Точно! Уровень проверить надо, а обеднять толком не получается. При обеднении не могу поймать момент, буквально четверть оборота и уже начинает двиг потрясывать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы