Страница 198 из 732
Sonauto99
Dem4ik
Обратка с карба в бак.
Dsoftgroup
Давай!
Stilett
А вот и снова я Smile
Всем привет Drinks or Beer
тепрь буду мучится с настройкой карба под вал 11.8
зато даже с 110\165 и 115\125 валит прилично
кстати никто не знает характеристики солексов , которые на волги ставят
kazak1102
Stilett писал(а):

Всем привет Drinks or Beer
тепрь буду мучится с настройкой карба под вал 11.8
зато даже с 110\165 и 115\125 валит прилично
кстати никто не знает характеристики солексов , которые на волги ставят


Привет... Ну давай, мучься... 63
А какой карб на Волге, фамилия у него какое...? Мож тарировки найду...
Stilett
kazak1102
Solex 2410 ,вроде на базе 21073 сделан
kazak1102
Stilett
Специально для тебя стырил на чужом форуме...
===========================
"ДААЗ 3110 выпускается дочерним предприятием ДААЗа - "ДМАШ" (если память не изменяет). Нижняя часть у них москвичёвская, а верхняя нивовская.
Тарировочные данные:
Модификация 31029/3302 2410/3110
Камера 1 2 1 2
Диаметр диффузора, мм 24 26 24 26
Маркировка главных топливных жиклеров 110 115 108 115
Маркировка главных Воздушных жиклеров 165 135 150 135
Остальные Жиклёры от ДААЗ 21041-...-10(20).
Дааз 3110 расчитан на ЗМЗ 406.3 объёмом 2,3л.
===================================== 63 gpn
ПыСы... Не, лучше по сЦылке сбегай, ато с форматом тут не того...
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=18001.0
Alex992
Dem4ik писал(а):

Я когда на 3 или 4 больше 3000 оборотов даю начинает подёргиваться и глохнет, затем приходиться или сидеть ждать или свечи выкручивать и сушить, только тогда едет. После очередного раза когда заглох, снял крышку корбюратора, и глянул уровень в поплавковой камере. Был на много завышен, подогнул поплавки, как можно сильнее, чтоб подача меньше была, всёравно льёт.


Такая же фигня была,свечи чистые,а как топишь,так дергалась до остановки,на холостых работала ровно.При снятии датчика уровня топлива окаалось,что в баке воды литров 5 wwow (видимо,предыдущий владелец хорошим бензином не баловал),но эт как вариант Smile
Dsoftgroup
значчт так.. после замены прокладки и выставки писалок, замены диафрагмы ускорительного насоса - машинка аж полетела, подрыв появился, холостой держит хорошо, греться начала быстрее, хз почему конечно, может из за точной дозировки ХХ, стрелка температуры ОЖ добралась до белой отметки и стабильно холостые держит, по пробегу скажу когда бензин выкатаю... где-то через недельку... а если расход будет меньше то через дней 9.. Smile

сделал вывод, ко всему нужно подходить с полной серьезностью и обращать внимание на мелочи, а ведь ун потёк более 2 месяцев назад.. потом как бы прошло, но сегодня заметил что он сырой
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

сделал вывод, ко всему нужно подходить


Нормальный вывод... supercool Удачи... Ждём доклада по расходу... gpn
Dem4ik
Sonauto99,Да, работает.
Sonauto99
Dem4ik
Ты так и не ответил: свечи посмотрел, уровень выставил?
Dem4ik
Свечи почти идеальные на вид. Уровень выставил,но тяга стала слабее. На ходу не глохнет, а вот если заглушу, опять м 15 жду, чтоб завести.Alex992,Спасиб, гляну
Exper-R
Что-то после последней чистки и настройки карба машина стала заводиться только с газом, даже горячая. Что я не так накрутил?Smile
kazak1102
Exper-R
А как с осмесью после последней чистки, не богатит...? Если без газа заводишь, а она никак, свечи посмотри, не мокрые ли...? А ХХ как...?
Aleks`
Парни, подскажите...
проблема такова:
1.на холостых впринципе обороты держит стабильно, но, очень медленно понижаются. за минут 20-25 может заглохнуть.
2.на холодную сильно заливает свечи, искра есть, ВВ провода в норме, если не схватило с 1 раза, то все, свечи залиты...
месяца 2 назад катался к карбюраторщику, он все прочистил..
kazak1102
Aleks` писал(а):

1.на холостых впринципе обороты держит стабильно, но, очень медленно понижаются. за минут 20-25 может заглохнуть.


Когда понижаются, не колбасит...? Рекомендую, потарахтеть на ХХ без перегазовки минут 10, или когда сильно упадут, и посмотреть свечи... По идее, должны подкоптиться, до сажи, которая легко снимается...
Aleks` писал(а):

на холодную сильно заливает свечи, искра есть, ВВ провода в норме, если не схватило с 1 раза, то все, свечи залиты...


Либо регулировать пусковые зазоры, либо где-то фигачит лишнее топливо... Вполне возможно, траблы твои по одной причине... Когда смотрел на мокрые свечи, как они выглядели (светлые, чёрные, или как)...?
Exper-R
kazak1102
C холостым пока с затычкой езжу, но было и до этого.
Свечки нормальные, грешу на поплавки (слегка подгибал по книжке) или может пусковое...
Ньанс такой - завожусь на горячую без подсоса, естественно, вроде как пусковое и не задействовано. С подсосом такого вроде не наблюдается, хотя уже им не пользуюсь недельки две. Теплее стало.
kazak1102
Exper-R писал(а):

Свечки нормальные, грешу на поплавки (слегка подгибал по книжке) или может пусковое...


Выставь уровень нормальный (24,5-25,5), если сомневаешся...
Все траблы в карбе, если он чистый, от уровня и ХХ... Всё остальное делается после...
Exper-R
Ясно. Выставлял строго 25 мм вверх до конца нижней половинки:)
kazak1102
Exper-R писал(а):

Ясно. Выставлял строго 25 мм вверх до конца нижней половинкиSmile


Тогда почему на поплавки грешишь...?
Игла какая стоит...? Я ЮНИКАР поставил и забыл...
ChaynikS
Мужики, а что у вас эконометр показывает на 5 передаче, на скорости 90 - 100 ?
kazak1102
ChaynikS писал(а):

Мужики, а что у вас эконометр показывает на 5 передаче, на скорости 90 - 100 ?


А в каком смысле вопрос...? Smile
У меня его нет, панель высокая...
Лямду бы купить широкую, так с пятаками проблема... cry
ChaynikS
kazak1102 писал(а):

А в каком смысле вопрос...?




Да вот задумался над вечным вопросом. Всегда ездил на 4 передаче если не больше 100км. А на пятой тяжеловато как-то движку 1,3. Тем более главная передача 3,7. вот я думаю как экономнее. Раньше был уверен, что на четвёртой, теперь вот люди с толку сбивают, говорят что всё же на пятой. Эконометр у меня на пятой уже в жёлтой зоне. На эконометр особо конечно нечего полагаться, но всёже вот хочу узнать как у других, что показывает в таком режиме.
Вот думаю ДРТ смастерить, да всё лень, и х. его знает как он будет работать.
Dsoftgroup
Exper-R.
от верхней кромки до бензина -25 мм, я как то перепутал и машина тупить начала

ChaynikS
у меня если еду на 5-й что б скорость держала - постоянно в желтой зоне, но не зашкаливает, если чуть меньше - падает скорость, двиг 1300 ГП 3.9, делай вывод
Артем155
нужен совет!!! 9ка карб 07 107.5/155,115/125 чистил. короче байда такая уже пол года его чищу регулирую экспериментирую. расход огромный 10л на 33 км + 4 прогрева по 7-10мин. тек с права. полез сендя заменил клапан на попловке, уменьшил уровень до 25мм от дна карба бльше ни что не делал, перестала дергаться стрелка тахометра, до этого как больная скакала особено при резкой тапке. ПОЧЕМУ??? где связь?? разгон туповат! провал есть но не сильный. УОЗ в норме, свечи черные, расход се равно огромный не знаю уже что делать!!! suu vst
Sonauto99
ChaynikS
Не опускай ниже 2000 на пятой и будет все ок!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы