Страница 224 из 732
Sonauto99
Sergunek
Цитата:

На эмк остается напряжение 13в после больших оборотов и соответственно перерасход бензина..Но если газануть и резко отпустить газульку то падает до 05в и потом востанавливается...


Проверь, дожимает ли возвратная пружина др.заслонок до конечника винта количества ХХ. Должен быть хороший контакт.
Ну и второе, выход из строя блока ЭППХ.
belous24
Цитата:

А кого поразить?


Ну, тут только себя. Pardon
Давай смотри ЭМК: резинку, ТЖ (его геометрию), седло. Ты должен навинтить ЭМК от руки без контакта и завести авто. Крути ЭМК пока машина не заглохнет. Одевай контакт и настраивай качество-количество.
Цитата:

Карбюратор уже замучился снимать и чистить-не помогает!


Как чистишь-то?
Sonauto99
sergey2000
Цитата:

Да как пилить то? Хотя бы кто фотку выложил! А если делать профиль по №7-какой тогда смысл.


Да, какие фото? Делай просто форму профиля как у №7. Чуть выше на этой же странице описывалось почему.
kazak1102
Цитата:

Щас напряг со временем...


Причем неимоверный! Даже капот открыть времени нет.
[M210®]
Цитата:

Кстати говоря при полностью вытянутом подсосе двиг троит, чтобы заработал стабильно, нужно немного убрать подсос


К ГДС это неимеет никакого отношения. Просто чуток приоткрой винтиком Дрос. заслону 1 камеры.
kazak1102
Цитата:

Ждём.с результатов...


Короче, я в непонятках...С одной стороны, машина стала ехать вообще как по маслу, т.е. у меня и так рывков, провалов не было, а сейчас появилась вообще неимоверная плавность. Чуток нажал - чуток поехали. Резко надавил - переходит в режим макс. нагрузки быстро, но мягко. Я доволен. Жик ХХ=50 действительно дает меньшую усадку оборотов при вкл. потребителей.
С другой стороны, я не понял что с разгоном... Толком проверить, правда не удалось - весь день вчера катался с женой и детьми. Вроде разгоняется бодро, но как-то не так. Динамика на уровне, но нет такого подхвата что-ли как раньше. Может это из-за того, что машина сейчас очень мягка на движение... Короче, с разгоном я не понял, буду еще смотреть. Отпишусь, ежеле интересно.
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

резинку


Не при чём совсем Smile .
Sonauto99 писал(а):

Ты должен навинтить ЭМК от руки без контакта и завести авто.....


Тоже врядли, смотри фокус
belous24 писал(а):

Но самое интересное то, что я спокойно его выкручиваю, а двигатель продолжает трудиться


Похоже идёт подсос "левого" топлива, приличный, даже если по системе ХХ воздух чистый пустить - до лампочки. belous24
Как вариант, глянь диафрагму ЭМР, треугольная, ниже ЭМК. Ещё вариант, если пробуешь с прицепленным шлангом малой ветви вентиляции - бензин в поддоне.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Не при чём совсем


Согласен. Был бы подсос воздуха, а у него излишек по топливу.
Цитата:

Тоже врядли, смотри фокус


Я только так настраиваю.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Вроде разгоняется бодро, но как-то не так.


Всё логично... Увеличив жик ХХ ты увеличил общую пропускную способность жиклёров ГДС-1... Видать, смесь стала чуток богаче... Уменьши на шаг для пробы ТЖ-1... Чуток обеднишь во всём диапазоне...
ALEX_69 писал(а):

Ещё вариант, если пробуешь с прицепленным шлангом малой ветви вентиляции - бензин в поддоне.


Интересная версия... Актуально при приличном износе поршневой (или залегании колец)... Smile
belous24 Придётся тебе нюхать моторное масло (щуп)... Pardon
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Уменьши на шаг для пробы ТЖ-1...


Да это понятно. Буду настраивать, свечки посмотрю...Пару дней как новые стоят.
Atex
Может баян..но не нашел..

Проблема в следующем..
Завожу машину, по мере прогрева гдето на 60-70 градусах обороты резко падают с 1500 до 400. И быстро восстанавливаются. И так каждый раз..
Грешу на карб, но куда рыть..непонятно..Может подскажет кто.
Свечи, проводка в порядке, проверял с разными свечами менял ВВ провода. Не помогло.
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

К ГДС это неимеет никакого отношения. Просто чуток приоткрой винтиком Дрос. заслону 1 камеры.


Впринципе да, просто переливает...вот я и подумал что при тапке в пол или около того тоже переливать может Smile Разве нет?

В общем ситуация пока не меняется, заправляюсь на 9л от горящей лампочки, проехал 50км, лампа еще не горит, но км через 5-10 загорится, вывод, 60км на 9.5литров. Еще заметил, стрелка на эконометре скачет когда едешь под 100км/ч. сегодня впервые заметил ее в красной зоне, а как только заметил, немного отпустил педаль и она ушла в зеленую(что кстати тоже не очень хорошо(если сравнивать с прошлыми расходами на моей машине по эконометру)
Наверно ВЖ сначала заменить попробую, посмотрю что получится. Сейчас наверно придется выжечь кучу бензина чтобы статистику набрать Smile

p.s. прочел с конца до 219 страницы, чето про доработку МД ничего не нашел, кроме как полировка его плечей Smile И вроде как результата это особо не дает Smile
Андрей 57 rus
Sergunek писал(а):

Подскажите пожалуйста в чем проблема..На эмк остается напряжение 13в после больших оборотов и соответственно перерасход бензина..Но если газануть и резко отпустить газульку то падает до 05в и потом востанавливается...И как измерить обороты двигателя? (низкая панель)...Есть тахометр от шестерки и шиток приборов верхней панели 09..Куда их цеплять?Где то читал что можно к бабине поцепить их но не работают...


Всё правильно так и должно быть, где неисправность??? dns4 dns4
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

Я только так настраиваю.


Как, с открученным ЭМК? wwow ,
belous24 писал(а):

ЭМК рабочий. Но самое интересное то, что я спокойно его выкручиваю, а двигатель продолжает трудиться

тогда он, выходит совсем не нужен, раз и без него(или заглушки) норм Smile. Тут возможны 2 варианта выкручивания Выкрутить но не вытаскивать совсем(переобогащение бешенное), и выкрутить и вынуть, вообще рядом положить, тем самым исключив систему ХХ из работы, сделав из неё просто воздушный канал. Если при последнем варианте продолжает рабртать(я лично так и понял) топливо гдето льёт неслабо, самое распостранённое - ЭМР.
Хотя можно предположить просто недотянутый ЭМК
belous24 писал(а):

Я могу на запущенном движке спокойно снять штекер ЭМК и он ни сколько не изменится в работе на холостом ходе!


kazak1102 писал(а):

Интересная версия... Актуально при приличном износе поршневой (или залегании колец).


Нет, при любом состоянии поршневой, если бензин в поддоне(он туда с бензонасоса обычно попадает) состояние поршневой до лампочки, через вентиляцию смесь переобогатит по любому.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Как, с открученным ЭМК?


Да, нет! Закручиваю ЭМК от руки. Провод скинут. Завожу двигатель и ключем доварачиваю до момента, когда авто глохнет. Надеваю контакт. Завожу машину, скидываю контакт - глохнет. Все отлично. Далее идет уже настройка качество-количество.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Уменьши на шаг для пробы ТЖ-1... Чуток обеднишь во всём диапазоне...


Посмотрел свечи - юбка черная. все остальное девственно чистое. Карб чистейший. Вывод - заменю ТЖ ЭМР=60 на родной =40. Посмотрю...Потом куплю еще сток =40 и расточу до 50. Глянем его потом... ТЖ и ВЖ трогать не хочу - до этого система хорошо работала.

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (30 Марта 2010 11:33), всего редактировалось 1 раз
belous24
Как вариант, глянь диафрагму ЭМР, треугольная, ниже ЭМК. Ещё вариант, если пробуешь с прицепленным шлангом малой ветви вентиляции - бензин в поддоне.[/quote]
а нашел я другой путь... Новый карб давно просился...
kazak1102
belous24 писал(а):

а нашел я другой путь... Новый карб давно просился...


Хвала "первооткрывателям"... supercool
Ну и как путь...? lol1
ALEX_69
kazak1102 писал(а):

Хвала "первооткрывателям".


hehe

belous24 Хорошо если беспроблемный попадётся, удачи в установке.
NEO-404
недавно решил скинуть карб и всё-таки поискать причину редко-редко возникающего дизелинга. drrr Выяснилось, что заслонка второй камеры просвечивает "по периметру" Я её закрыл когда носик одинарный поставил, но видимо подсасывало неплохо... потому как аж тёмный ободок на стенке камеры был через 1 мм после заслонки. Немного приоткрутил болты заслонки, сильнее закрыл заслонку, затянул, отрегулировал упор. Стало лучше! Поставил карб. Ощущения только положительные! gpn Пропали подёргивания на средних оборотах при езде на 1й камере, (наконец-то, сцукко! lol1 ) пропал дизелинг, холостой стал поровнее и вообще как-то плавнее стала работать. Видно засасывало из ПС2! lol1
Это конечно гуд. Razz
Но есть ещё одна небольшая проблемка, которая была и не устранилась. Не очень критичная, но всё же напрягает.
На холодную заводится идеал - вытянул подсос полностью, пол пинка - и завелась.
Если только заглушил горячую - тоже с пол пинка.
А вот если заглушить горячую и она постоит минут от 3х до 15ти - блин приходится крутить стартером, работать педалью и после этого пару секунд она ещё нестабильно работает.
Уровень в ПК - 25 мм.
Что смотреть, подскажите плз....
NEO-404
Бермадей писал(а):

Братцы, что я не так делаю?


мож попробовать увеличить жик хх на размер?
NEO-404
Бермадей писал(а):

Вобще-то "горячую" машину принято заводить с нажатой педалью газа.


что, правда? wwow Smile
NEO-404
Бермадей писал(а):

Мля... гдежь я тебе его в Марьиных Колодцах найду?


ща придёт kazak1102, который расскажет тебе(или пошлёт на страницу, на которой это уже не раз написано. ROFL кстати пару-тройку страниц назад )как подобрать оптимальный размер жика хх и что если такового нет, то его можно жёстко изнасиловать сверлом! ROFL

Это в норме так надо заводить, или это уже косяк?
NEO-404
Бермадей писал(а):

сверло 0,0123 мм


у радиолюбителей. они ими платы сверлят.
Бермадей писал(а):

а если я вот так вот насру на основные статьи Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и тупо не буду подкручивать "качество"?


а до этого ты им руководствовался? ROFL
Я почему тебе сказал увеличивать жик, потому как при полностью открученном качестве у тебя не падают обороты, а должны, а следовательно - жик ХХ мал. А из этого можно сделать предположение, что даже при максимальном откручивании качества у тебя смесь не переобогащается, а находится в пределах нормы - мож ты и ФЗ не нарушаешь вовсе
А карб сток?
NEO-404
Бермадей писал(а):

надо было жики оставить...


а действительно, нафиг ты жики выкинул? родные жики - САМЫЕ лучшие, в плане того, что они самые точные. и если ты ставишь другой тарировки - старые тоже не выкидывай. Мало ли - мож пригодятся.
NEO-404
Бермадей писал(а):

Я не буду убавлять теперь кач-во!!!


жик говорю поменяй на 42й!!! ROFL
sergey2000
Бермадей писал(а):

NEO-404 писал(а):

что, правда?


Хе... я уже 17 лет так делаю.... Ибо горячую постоявшую ещё на солнцепёке по другому не завести...


Да ,совершенно верно, Самару не завести, зато классика с азоновским карбом заводиться в лёт! Как наши в холод! Это не оспаримый факт! И дело совсем не в испарении из поплавковой камеры, связь поплавок-кастрюля в обоих карбах примерно одинаковая, всё намного сложнее. При нагревании бензина в ускорительном насосе, он начинает расширяться и через распылитель капает в коллектор, что приводит к переобогащинию смеси. На азоне есть перепускное отверстие, которого хватает стравливать расширяющийся бензин. Над устранением проблемы маракую лет пять, пока без безрезультатно.
NEO-404
sergey2000 писал(а):

Да ,совершенно верно, Самару не завести,


блин, а на прошлом карбе у меня такой траблы не было..... nea
Sonauto99
Бермадей
Родной ТЖ ЭМК какой?
NEO-404 правильно говорит, увеличивай качеством до того момента, когда начнет переливать, регулируя количество. Если нет этого момента, то нужно ТЖ больше.
З.Ы. На мой 24х26 подошел ТЖ ЭМК=50.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 224 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы