Страница 2 из 24
Igor 611
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Дворники-Г. И как подбирать импорт?Покупать по два комплекта?



Дворники продаются и по одному. Купил себе SWF, но разницу с оригинальными не заметил.
Вячеслав Юрьевич
Igor 611 писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Дворники-Г. И как подбирать импорт?Покупать по два комплекта?



Дворники продаются и по одному. Купил себе SWF, но разницу с оригинальными не заметил.



ОК.Спасибо.
c550
Сегодня, тоже поставил новые дворники. Пришлось подбирать крепеж, для маленького остался калиновский, для большого поставили новый. Оказалось проблема найти маленький, после перебора в магазине всех имеющихся, нашли Smile.
Разница со штатными разительная Smile (не скребут стекло, лучше чистят)
Igor 611
У меня левый дворник эффективно работает только на 2/3 длины. Сектор в 1/3 его длины (прямо перед рулем) чистится плохо - на стекле остается налет. Пробовал штатный дворник и SWF. Последний сегодня поменял (саму резинку) - результат тот же.
Sad
Максим 21093
Я бы еще добавил запотевание заднего стекла с наружи. Дико хочется по превычке включить дворник Sad Вроде и все так пока жалоб нет ))))
Тит
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=644865 есть ли подтверждение данной информации?
Igor 611
Тит, читайте здесь
Matroskin
Igor 611 писал(а):

У меня левый дворник эффективно работает только на 2/3 длины. Сектор в 1/3 его длины (прямо перед рулем) чистится плохо - на стекле остается налет. Пробовал штатный дворник и SWF. Последний сегодня поменял (саму резинку) - результат тот же.
Sad



Дворники заменил на бескаркасные - результат отличный. Советую

По теме:
- Доколе форсунки омывателя будут выпускаться с одной форсункой :ooo: Не хватает же две хиленькие струйки на все стекло
- При включении омывателя щетки делают щетыре взмаха- четвертый обычно уже насухую. На самарах лечится установкой "тюнигового" реле взамен штатного, но неужели при проектировании нового а/м не могли головой подумать...
в123вв
Matroskin писал(а):

На самарах лечится установкой "тюнигового" реле взамен штатного, но неужели при проектировании нового а/м не могли головой подумать...


На Самаре, кстати, единственный баг - при езде на скоростях свыше 120 дворники перестают корректно очищать стекло. Но при этом вроде все видно...
Но можно поставить поводки от десятки со спойлерами.
xz
Мне при покупке не дали сервисную книжку, объяснив, что так бывает и ничего страшного, отметки поставим в книжке по эксплуатации. И не дали брелок с кнопочками, только обучающий ключ и ключ к которому должен быть брелок (и как им пользоваться?). Если это дело в диллере, то ВАЗу надо жестче с ними работать, а если в заводе, то совсем плохо.
Может не по теме, но косвенно это разработчиков тоже касается, ведь должно быть обидно за свое творение.
Igor 611
2 xz

Я в шоке Shocked. Сервисная книжка и гарантийный лист с 2D-штрих-кодом - Ваши основные документы при обращении на СТО. ПТС-то дали? Wink Возможно, Вас собираются закабалить на тему обслуживания только у дилера.

Про ключ не понял. С завода идет комплект: обучающий ключ с красной вставкой и рабочий ключ с пультом ДУ (3 кнопки). Но теоретически с АПС-6 можно использовать в качестве рабочего ключ без пульта ДУ с не-красной (белой?) вставкой. Чтобы я Вас не запутал, скажите сначала, ставили ли на Вашу машину противоугонный замок на руль? Если нет, то чем отличаются по внешнему виду обучающий и рабочий ключи?
xz
Талон дали надеюсь тот, 2d это черный квадрат?
ПТС дали через несколько дней.
Ключ у меня один с красной вставкой и плюс пол ключа, все. Спросил у менеджера про второй комплект, он взял ключи в руки и показывает, это вот один, а это вот второй комплект, пообещал дать брелок, когда прийдет следующая партия Калин. Выходит кто то так же останется без брелка, а может мне просто ничего не дадут.
Я думаю обучающий с красной вставкой.
Замок не меняли, поставили Гарант на колонку за 3 т.р.
Igor 611
xz писал(а):

Талон дали надеюсь тот, 2d это черный квадрат?



Да. Там про "2D-код" написано мелким шрифтом. И на обратной стороне - условия заводской гарантии. Еще Вам могли дать договор об обслуживании у дилера. В Вашем положении его, полагаю, следует знать наизусть - так дешевле будет. Что-то мне это все очень сильно не нравится Shocked. Будьте бдительны, читайте инструкцию, договора - все, что есть.

xz писал(а):

и плюс пол ключа, все.



Это как? Он сломан?

xz писал(а):

Я думаю обучающий с красной вставкой.



Да, это правильно.

xz писал(а):

Замок не меняли, поставили Гарант на колонку за 3 т.р.



Не понял. Поставили Гарант на рулевую колонку? Тогда Вы включаете зажигание гарантовским, а не ВАЗовским ключем, правильно? А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать. Может и выпускает ВАЗ такое чудо, тогда все будут при нужных ключах, включая Вас.

Удачи!
xz
Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

Талон дали надеюсь тот, 2d это черный квадрат?



Да. Там про "2D-код" написано мелким шрифтом. И на обратной стороне - условия заводской гарантии. Еще Вам могли дать договор об обслуживании у дилера. В Вашем положении его, полагаю, следует знать наизусть - так дешевле будет. Что-то мне это все очень сильно не нравится Shocked. Будьте бдительны, читайте инструкцию, договора - все, что есть.

xz писал(а):

и плюс пол ключа, все.



Это как? Он сломан?

xz писал(а):

Я думаю обучающий с красной вставкой.



Да, это правильно.

xz писал(а):

Замок не меняли, поставили Гарант на колонку за 3 т.р.



Не понял. Поставили Гарант на рулевую колонку? Тогда Вы включаете зажигание гарантовским, а не ВАЗовским ключем, правильно? А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать. Может и выпускает ВАЗ такое чудо, тогда все будут при нужных ключах, включая Вас.

Удачи!


Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться? Нафиг он нужен?
Гарант "Блок" он стоит внизу рулевой колонки, замок зажигания остался родной.
Не понял Вашу фразу: " А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать." - Какой брелок? Я ведь и писал, что нет у меня штатного ключа (брелка), только обучающий ключ.
За пожелания спасибо Smile
Igor 611
xz писал(а):

Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться?



Так значит он не функционален, т.е. им нельзя пользоваться как ключем? В этом-то я Вас правильно понял?
xz
Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться?



Так значит он не функционален, т.е. им нельзя пользоваться как ключем? В этом-то я Вас правильно понял?


Так я про это сразу и сказал в первом посту.
Igor 611
xz писал(а):

Так я про это сразу и сказал в первом посту.



Только вот не очень понятно Sad. Разобранный ключ к Калине - это такая дикость, что я даже не смог представить себе, о чем идет речь. Извините, если потратил Ваше время зря.

Итого, по теме имеется претензия к сбытовой сети или дилеру:

1. Отсутствие сервисной книжки
2. Разобранный (некомплектный) рабочий ключ

Весьма неприятное явление. ВАЗу есть на что обратить внимание!
xz
Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

Так я про это сразу и сказал в первом посту.



Только вот не очень понятно Sad. Разобранный ключ к Калине - это такая дикость, что я даже не смог представить себе, о чем идет речь. Извините, если потратил Ваше время зря.

Итого, по теме имеется претензия к сбытовой сети или дилеру:

1. Отсутствие сервисной книжки
2. Разобранный (некомплектный) рабочий ключ

Весьма неприятное явление. ВАЗу есть на что обратить внимание!


Все верно.
в123вв
Да это не ваз.
Это какая-то мутная телега, купленная в ларьке возле метро.
Это так называемые диллеры в процессе перепродажи новых авто прое...ют все... Толи в процессе перегонки тырят, толи в автосалонах уже...
Можно посмотреть в ПТСе скольким юрлицам новая машина принадлежала. Там все написано. Может конкретно у ХZ и не так, но бывают новые машины, по три раза перепроданые из рук в руки...
xz
в123ев писал(а):

Да это не ваз.
Это какая-то мутная телега, купленная в ларьке возле метро.
Это так называемые диллеры в процессе перепродажи новых авто прое...ют все... Толи в процессе перегонки тырят, толи в автосалонах уже...
Можно посмотреть в ПТСе скольким юрлицам новая машина принадлежала. Там все написано. Может конкретно у ХZ и не так, но бывают новые машины, по три раза перепроданые из рук в руки...


У меня в ПТС я второй, после дилера.
Про недокомплектацию, как ВАЗ это допускает!? Ладно качество это еще можно объяснить, но как так дилеров распустить?
Хотя бы обращались к покупателям через ту же книжку по эксплуатации: "Если, что то Вас не устроило в нашем представительстве, просьба сообщить причину и дилера по такому то телефону" - думаю уже было бы больше порядка.

Последний раз редактировалось: xz (07 Февраля 2006 02:56), всего редактировалось 1 раз
Igor 611
2 xz

Будет интересно прочесть все это, но в другой теме. Раз впечатлений куча - открывайте новую.
xz
Igor 611 писал(а):

2 xz

Будет интересно прочесть все это, но в другой теме. Раз впечатлений куча - открывайте новую.


А смысл, ВАЗ это учтет?
xz
Еще один недостаток, добраться до щупа коробки почти невозможно, даже при снятом аккумуляторе.
Igor 611
xz писал(а):

А смысл, ВАЗ это учтет?



Специалисты ВАЗа регулярно читают этот раздел. Участвовать в нем им не позволяет "корпоративная этика (с)". Кстати, именно поэтому все содержательные сообщения здесь должны быть понятны без перевода.
xz
И еще..
Если бы они читали, то уже бы давно у меня поинтерисовались какой регион, какой салон, через E-mail, раз этика..
Или им просто по барабану, что я обратил внимание на их продукцию!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы