Страница 3 из 24
xz
Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь. Это, что при минус 35 вот так раздеваться, а потом лет в сорок, когда машина уже сгниет, сидя в поликлиннике вспоминать "молодость"? А ты говориш, призервативы, противогазы...
anfang
xz писал(а):

Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь. Это, что при минус 35 вот так раздеваться, а потом лет в сорок, когда машина уже сгниет, сидя в поликлиннике вспоминать "молодость"? А ты говориш, призервативы, противогазы...



А ты , как я погляжу, экстремал в натуре. Люблю таких. Слушай есть оригинальная идея : попробуй без домкрата колеса и задний мост на машине поменять. Потом приходи жаловаться. Я уже готов тебе "посочувствовать".
Интересно, ты хоть одной новой иномарке под капот заглядывал ??? Ну и шо ж ты там смог разглядеть ???
xz
anfang писал(а):

xz писал(а):

Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь. Это, что при минус 35 вот так раздеваться, а потом лет в сорок, когда машина уже сгниет, сидя в поликлиннике вспоминать "молодость"? А ты говориш, призервативы, противогазы...



А ты , как я погляжу, экстремал в натуре. Люблю таких. Слушай есть оригинальная идея : попробуй без домкрата колеса и задний мост на машине поменять. Потом приходи жаловаться. Я уже готов тебе "посочувствовать".
Интересно, ты хоть одной новой иномарке под капот заглядывал ??? Ну и шо ж ты там смог разглядеть ???


Не пойму к чему твой сарказм, но я бы то же хотел посмотреть как ты будеш при помощи домкрата задний мост менять, лучше не пытайся.. Умные люди используют лебедку.
Про иномарки, новым под капот не заглядывал, но вот б/у заглядывать приходилось и могу тебя уверить, что там все щупы доступны они там длинные и вставляются в такие "трубочки" - направляющие, находятся почти на уровне гогловки блока.
Так, что давай прекратим этот спор, тема все таки не о том.
sba
из какого материала делают бамперы. При температуре -27 пластмасса колется от небольшого удара. На японцах бамперы вминаются а затем при нагревании снова приобретают прежнюю форму. На Калине не дай бог за что нибудь задеть, если еще и холод на дворе - все кранты бампер раскололся. Такая пластмасса не для наших температур
carib
sba писал(а):

из какого материала делают бамперы. При температуре -27 пластмасса колется от небольшого удара. На японцах бамперы вминаются а затем при нагревании снова приобретают прежнюю форму. На Калине не дай бог за что нибудь задеть, если еще и холод на дворе - все кранты бампер раскололся. Такая пластмасса не для наших температур



На Волгах такиеже и раскалываются от вылетающих камней из под задних колёс.
xz
Вот еще, +3, дождь, утром -12.. Все уплотнители примерзли (кроме водительского), двери не открыть! Рвать жалко, ждал 1,5 часа, пока или не растрес или не прогрел.
Igor 611
xz писал(а):

Вот еще, +3, дождь, утром -12.. Все уплотнители примерзли



Так это Ваше личное упущение. Надо было перед началом зимы все уплотнители силиконовой смазкой покрыть. От нее и внешний вид резинок улучшается ("генеральский эффект").
xz
Так я и купил ее зимой, 20 дней назад.
Мне уже и масло предлагали в коробке заменить, получается при покупке надо сразу в салоне еще пол суммы оставить, а потом ехать.
тур
xz писал(а):

Так я и купил ее зимой, 20 дней назад.
Мне уже и масло предлагали в коробке заменить, получается при покупке надо сразу в салоне еще пол суммы оставить, а потом ехать.



это проблема не машины, а салона или ваша взяли смазку протерли резинки и забыли. Что за проблема не пойму? Погодные условия в России кудаж от них денешься оттепель потом мороз
Igor 611
Резинки смазать никогда не поздно, даже зимой. Очень советую это сделать (я использовал аэрозоль). И заодно замки смазать размораживателем-смазкой - это рекомендуется делать заранее в целях профилактики, см. инструкцию к размораживателю.
xz
Спасибо, так и сделаю.
Просто у меня впервые такое, на др. машинах небыло.
Pepelac
Допускаю что от мороза может...но во время поездок со временем подкопотное пространство нагреваеться ...тобиш там тепло....а от мойки то как вакум...страдает?
тур
Pepelac писал(а):

Допускаю что от мороза может...но во время поездок со временем подкопотное пространство нагреваеться ...тобиш там тепло....а от мойки то как вакум...страдает?



про мойку это речь о резинках идет - будьте внимательны, а про вакумник на всех 10 12 в морозы шипит и педаль поддергивается через 5 минут езды все проходит
Pepelac
В моём случае не проходит и через час ...а только усиливаеться .И чем дальше тем громче...
тур
Pepelac писал(а):

В моём случае не проходит и через час ...а только усиливаеться .И чем дальше тем громче...



на СТО заезжать не пробовали ? или решаете проблему на форуме ? Smile
Pepelac
Я ж с этого и начал после посещения сервиса.......Менять отказываються...признают нормой ...менять на стороне...потеряю гарантию...
тур
Pepelac писал(а):

Я ж с этого и начал после посещения сервиса.......Менять отказываються...признают нормой ...менять на стороне...потеряю гарантию...



Каждую норму можно обоснавать, ссылась на какие-либо параметры. Либо у Вас завышенные требования к ВАЗу Smile
Igor 611
Moderatorial

С посторонними разговорами в прилепленной теме завязывайте!
wtl?
По теме:хорошо,что предусмотрена регулировка яркости подсветки приборов,кнопок/рычажков в салоне,но плохо что не регулируется яркость кнопки включения обогрева заднего стекла,и противотуманок.
Serg71
wtl? писал(а):

По теме:хорошо,что предусмотрена регулировка яркости подсветки приборов,кнопок/рычажков в салоне,но плохо что не регулируется яркость кнопки включения обогрева заднего стекла,и противотуманок.


Hi All!
А оно тебе зачем? Confused:
zshopa
<< Нарушение по п.3.4 Правил раздела >>
Вячеслав Юрьевич
Передние боковые стекла вечно грязные (именно на уровне зеркал).Устал подтирать.Как бороться?
Юзер-Анди
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Передние боковые стекла вечно грязные (именно на уровне зеркал).Устал подтирать.Как бороться?




Бляха-муха, хотел об этом же сказать...В слякоть грязная вода именно на боковых стеклах в районе зеркал льется и грязь там оседает, вот такой трабл ...
Matroskin
Только не бейте - предлагаю испытанный способ. Бороться с грязными стеклами можно с помощью салфеток :-D Как еще-то?
Возможно, со временем тоже какой-нть спойлер придумают на зеркала, как на крышу девяток...
Igor 611
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Передние боковые стекла вечно грязные (именно на уровне зеркал).Устал подтирать.Как бороться?



А каков вылет колеса (ET)? У меня линия брызг проходит значительно ниже. Да и зеркала чаще всего остаются чистыми при грязном до безобразия лобовом стекле.

Есть способ быстрой борьбы с грязью на стеклах. Льете стеклоомыватель во флакон с распылителем (капельным, а не струйным!). Этим девайсом равномерно опрыскиваете стекло и счищаете влагу резиновым скребком сверху вниз. Конечно, будут потеки на дверях, но машина и так уже грязная - ей все равно. Особо стойкие загрязнения требуют повторного применения омывателя. Время вдумчивой обработки одного стекла - порядка 20 секунд. Для зеркал имеет смысл использовать отдельный скребок. Им также будет удобно счищать с лобового стекла вертикальную полосу грязи, которую наметает дворник у левой стойки (стекло-то выпуклое).
Оба скребка должны быть толстыми и мягкими, чтобы резина эффективно прилегала к стеклу. Резинки из скребков для чистки снега в этом плане бесполезны - у них слишком большая жесткость на изгиб. Используйте только те, которые специально предназначены для чистки стекол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы