Страница 1 из 1
snow02rus
Остановился перед выбором сварочного аппарата для ремонта кузова своего авто и для нечастого гаражно-дачного использования: сварочный "полуавтомат" с углекислым газом или электролизная газовая горелка? Цены девайсов в принципе сопоставимые, но для электросварки кроме собственно электричества нужен ещё газ и проволока... а для электролизногазовой только эл-во и вода Smile. Но вот одолевают сомнения - можно ли газом варить крупные силовые элементы, такие как лонжероны?
У кого-нибудь был такой опыт - достаточно ли например, "Лиги-12" чтоб переварить весь кузов? Заранее спасибо за ответы...
Stels_dust
snow02rus писал(а):

Остановился перед выбором сварочного аппарата для ремонта кузова своего авто и для нечастого гаражно-дачного использования: сварочный "полуавтомат" с углекислым газом или электролизная газовая горелка? Цены девайсов в принципе сопоставимые, но для электросварки кроме собственно электричества нужен ещё газ и проволока... а для электролизногазовой только эл-во и вода Smile. Но вот одолевают сомнения - можно ли газом варить крупные силовые элементы, такие как лонжероны?
У кого-нибудь был такой опыт - достаточно ли например, "Лиги-12" чтоб переварить весь кузов? Заранее спасибо за ответы...



Для кузовных работ лучше всего использовать полуавтомат...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы