Страница 1 из 8
Black Falcon
Думаю о замене штатных пружин. Точнее пружин+амо, если с амо более менее определился, то есть вопросы по пружинам.

Что интересует:
1. Выбор KILEN (коды: 1502/5503), EIBACH (11-47-001-01-03 VA, 11-47-001-01-03 НA)
2. С какими амо эксплуатируются
Levski
откатал на Kilen где-то 25 тык... сначала - впечатления положительные... затем - отрицательные. С течением времени серьезно теряют жесткость. У меня, например, передняя левая стойка была заметно мягче, чем правая.

короче говоря, вчера все поменял на Eibach PRO-KIT (10-47-001-02-22)... безумно доволен!
Black Falcon
Levski писал(а):

короче говоря, вчера все поменял на Eibach PRO-KIT (10-47-001-02-22)... безумно доволен!



Я тоже к Eibach склоняюсь, токо по киленам отзывы есть, а по ним нет... как вообще пружинки (жесткие/мягкие)?
Stels_dust
Black Falcon писал(а):

Levski писал(а):

короче говоря, вчера все поменял на Eibach PRO-KIT (10-47-001-02-22)... безумно доволен!



Я тоже к Eibach склоняюсь, токо по киленам отзывы есть, а по ним нет... как вообще пружинки (жесткие/мягкие)?



Вот тебе отзывы - Эйбахи-супер :cool: Мелкие неровности помогают аммикам глотать, а прогрессивка делает машину устойчивой пропорционально увеличению нагрузок. Правда может ты взял без прогрессивки? (к сожалению в маркировках не силен) С прогрессивкой идут с занижением на 30 мм (для 2110) и 40 мм (2108).
Короче говоря - отличные пружины. Ходят очень долго...
Berkut_Spb
Цитата:


Levski писал(а):
откатал на Kilen где-то 25 тык... сначала - впечатления положительные... затем - отрицательные. С течением времени серьезно теряют жесткость. У меня, например, передняя левая стойка была заметно мягче, чем правая.


А я себе назад поставил Фобос прогрессивные вот эти
http://fobos.su/spring/details.php?n=25638
поставил их витками вверх. Впечатления не очень - 4 человека в машине и то ли брызговики об асфальт трут, то ли колеса об локера, не разобрался еще. Фобос прогрессивные оказались короче штатных. Короче не доволен :-(. Не ожидал что и хваленые Kilen после 25 сдаются. А eibach на мой взгляд немеренно стоят, на 50 000 буду ставть скорее всего Фобос усиленные, у моего друга на 99-ой стоят - не жалуется.
marath
Тоже собираюсь менять пружины, интересуют отзывы.
И давайте по возможности с ценами.

Что скажите о Клаксон?
Санёг
Стоят Фобос версия спорт А -30ММ всё ок Жёстко, прогрессивка, под нагрузкой разница по высоте мала, весной видимо поменяю На версию С хоцца ещё ниже и жостче Smile
Black Falcon
У нас разница Килен/Эйбах 400 руб. по кругу (номера я давал выше).

Интересует примерно следующее: пожоще стока, но не табуретка (нормальная, неэкстримальная езда в диапазоне 60 - 120 км/ч).

На старой 99 подвеска стояла блеск. Нежесткая, при этом машина стелилась над дорогой, без раскачки и без подпрыгиваний. Хотя на мелочи и хлопала шинами... Причем заслуга в первую очередь была именно пружин, а не стоек - менялись неоднократно на разные варианты СААЗ, Монро, Кайаба ...
(пружины не сток, импорт, а что за импорт - увы не знаю, когда ставил понятие тюнинг подразумевало тока установку крутого /ну что, что кривой Smile / обвеса)
Stels_dust
Ну тада бери Эйбах с занижением 40 мм по кругу. У нас кит стоит около 5-5,5 т.р. Но не пожалеешь )))
Black Falcon
Stels_dust писал(а):

Ну тада бери Эйбах с занижением 40 мм по кругу ... Но не пожалеешь )))


а без занижения пружин нет?
Stels_dust
Black Falcon писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ну тада бери Эйбах с занижением 40 мм по кругу ... Но не пожалеешь )))


а без занижения пружин нет?



Хороших нет. Улучшение поведения машины подразумевает под собой ее занижение. Кстати, если поставишь газовые аммо, то она снова поднимется немного...
Удачи Very Happy
D_Garry
Ребят, просветите: в подвеске никогда не копался, не силен, и отсюда такой чайниковский вопрос: за что отвечают пружины, а за что - амортизаторы? Confused Как и где они стоят, я, естественно, знаю, видел Smile а вот по механизму работы не подскажете?
Levski
Berkut_Spb писал(а):

А я себе назад поставил Фобос прогрессивные вот эти...поставил их витками вверх. Впечатления не очень - 4 человека в машине и то ли брызговики об асфальт трут, то ли колеса об локера, не разобрался еще.


ты какими витками вверх поставил? частыми или редкими? если частыми, то не удивлен Smile Ты перевернул всю конструкторскую затею с ног на голову Smile

PS. На Eibach PRO-KIT частые витки с двух сторон.
Black Falcon
D_Garry писал(а):

Ребят, просветите: в подвеске никогда не копался, не силен, и отсюда такой чайниковский вопрос: за что отвечают пружины, а за что - амортизаторы? Confused Как и где они стоят, я, естественно, знаю, видел Smile а вот по механизму работы не подскажете?



А тут все в комплексе, см один из последних ЗаРулем... там на примере акцента это показано... Сложно определить сразу.

Если коротко, то пружины должны соответствовать амо. Идеальный вариант (как это часто делается за бугром) - кит амо+пружины от одного производителя Или, что тоже распростанено, производитель пружин рекомендует амо и продает комплекты из своих пружин и подобранных к ним чужих амо...

С амо я определился - кони-спорт регулируемые. А вот по пружинам пока не понятки... Почему-то борльшинство интересуют только амо, наверное потому, что срок службы пружин намного больше. Некоторые не меняют пружины весь срок службы авто, если они только не екнутся (просядут ниже некуда или лопнет одно кольцо...).

и немного физики:

При проезде неровности на подвеску действует сила сжатия. Этой силе противодействуют амо и пружины. Причем сила противодействия пружин зависит от их сжатия (сжатие эластичных материалов, для простых - сила растет линейно (приближение), для прогресивных - нет (начиная с некоторой точки - быстрее, чем для )). Пока сила сжатия меньше силы противодействия пружины подвеска сжимается. Тут возникает понятие скорости сжатия, причем чем мягче пружины, тем эта скорость выше. Амо работают именно на скорости сжатия (как сила трения) - чем выше скорость сжатия подвески, тем выше сопротивление амо.
Учитывая это, можно подобрать характеристики пружин и амо. Учитывая, что на работу влияют многие вакторы (конструкция подвески: ее кинематика, масса, в том числе, но не только, неподресоренная; вес и авто и его распределение; кастер и сход-развал...) часто проще подобрать характеристики на основании реальных тестов (тем более что они влияют на многие ездовые свойства, которые сложно прощитать), чем расчитать их. Недаром говорят - настроить подвеску и настроенная подвеска.

Реальных Мастеров (именно с большой буквы) этого дела раз, два и обчелся: Лотус и Порш...
Stels_dust
Black Falcon писал(а):

С амо я определился - кони-спорт регулируемые. А вот по пружинам пока не понятки... Почему-то борльшинство интересуют только амо, наверное потому, что срок службы пружин намного больше. Некоторые не меняют пружины весь срок службы авто, если они только не екнутся (просядут ниже некуда или лопнет одно кольцо...).



Так бы сразу и говорил, что на конях остановился... Под коней бери Н&R. Эйбахи - под бильштайн!
Berkut_Spb
Цитата:

Levski писал(а):
ты какими витками вверх поставил? частыми или редкими? если частыми, то не удивлен Ты перевернул всю конструкторскую затею с ног на голову



Ставил частыми витками вверх.
Levski, а ты почитай статью Странника об установке этих пружин на 2115
http://autoladamsk.ru/index.php?t=41

+ были отзывы на этом форуме, что если ставить частыми витками вниз, то машина трет локерами даже ненагруженная Smile
Поэтому делал я это намеренно.
Black Falcon
Stels_dust писал(а):

Так бы сразу и говорил, что на конях остановился... Под коней бери Н&R. Эйбахи - под бильштайн!



Нигде в Перми не видел. Через инет заказать где-то можно?
Stels_dust
Black Falcon писал(а):

Нигде в Перми не видел. Через инет заказать где-то можно?



Город у Вас большой, думаю есть....надо только хорошо поискать. А лучше всего найти ребят, которые тюнингом и гонками увлекаются - они то точно расскажут где и что взять ))). Ну или в инете поищи...
Удачи
Levski
при желании можно и из московского инет магазина заказать...
например, из www.vrc.ru
-=ZZZ=-
Народ а сочетание KONI Sport + пружины Eibach(без занижения, т.е. как стандартные) норммально ?? или это бред получицца?? какие пружины лучше под KONI Sport подойдут посоветуйте??
Levski
ну... не бред конечно... но лучше все же пружины с занижением, например, PRO-KIT, или H&R Comfort...
-=ZZZ=-
да меня просто немного напрягает это самое занижение . не хочется ниже . а есть какие нить жесткие пружины но без занижения?
Berkut_Spb
Цитата:

да меня просто немного напрягает это самое занижение . не хочется ниже . а есть какие нить жесткие пружины но без занижения


Я себе эти собираюсь в ближайшее время поставить. У друга стоят на 99-ой не жалуется.
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=28997
-=ZZZ=-
хочется все таки Эйбах Rolling Eyes
Levski
taz21093 писал(а):

хочется все таки Эйбах Rolling Eyes


бери с занижением и не мучайся! Smile вид у машины получается суперский!!! жду недождусь лета... думаю, мож колеса поменять на R15... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы