Страница 3 из 8
rg-45
Поршеньковский писал(а):

Насчет переноса моей темы. Ты пойми, здесь люди собираются туда, а я уже оттуда.


це нея перенёс.
Поршеньковский писал(а):

при изменении клиренса изменяется расстояние между поворотными сошками сапогов, потому что изменяется вертикальный угол рулевых тяг

в теории колёса вверх-вниз двигаются не по прямой.недумаю что сильно критично,иначе в зависимости от нагрузки влиялобы.однако таких случаев вроде как неотмечено.
Поршеньковский писал(а):

Я про сток интересуюсь и интересует мнение стокмэнов а не гонщегов

езжу и пустой и сильно загруженный по трассе,изменений в поведении авто по рулевой незамечал.
Поршеньковский
Нижайшая просьба, тему не перемещать к гонщегам не разобравшись.
Итак.
Нужны пружины стандартной высоты.
Занижение фтопку, клиренс в России важнее!
По пружинам, что посоветуете: ВАЗ, Крафт, Асоми, Клаксон?

Кто пользовал Асоми подскажите, почему у них однии теже пружины для 08 и 10?
СИД
поддерживаю в вопросе автора!
Г.у.М.а
ВАЗ или Асоми бери
Крафт-ниче сказать не могу,не сталкивался. Клаксон-г@$но. Еще Килен нахваливают Smile
R@monchik
Г.у.М.а писал(а):

ВАЗ или Асоми бери
Крафт-ниче сказать не могу,не сталкивался. Клаксон-г@$но. Еще Килен нахваливают Smile


У меня сейчас Килен стоит. Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные. Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких. Чтобы под нагрузкой не чиркало об подкрылки. На комфорт впринципе пофиг. Сейчас стоят проставки, от которых хочу избавиться... supercool
Диман09
КЛАКСОН-поганые до ужаса...красные ставил,черезчур жесткие как на паровозе...и проседают неравномерно...мою авто в прошлом перекосило заметно...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КЛАКСОН НЕ БРАТЬ!!!!!
Поршеньковский
Диман09 писал(а):

КЛАКСОН-поганые до ужаса...красные ставил,черезчур жесткие как на паровозе...


ЕМНИП, красные от клаксон - это занижение - 20(-40 по факту). А вот стандартное занижение это синие переменный шаг(+20 по факту)
Г.у.М.а писал(а):

ВАЗ или Асоми


А какого хотябы цвета заводские пружины, черные или серые?

Как ведут себя Асоми переменный шаг?
Поршеньковский
R@monchik писал(а):

Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные


Важное замечание Good
R@monhik писал(а):

Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.


Какие успехи поиска, к чему склоняетесь?
R@monchik
Поршеньковский писал(а):

R@monchik писал(а):

Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные


Важное замечание Good
R@monhik писал(а):

Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.


Какие успехи поиска, к чему склоняетесь?


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13388 решил такие попробовать. про ихние амортики неплохие отзывы, может и пружины ничего будут. да и стоят 1100 за пару, т.е. чуток дороже стока
Berkut_Spb
Поршеньковский писал(а):

Нижайшая просьба, тему не перемещать к гонщегам не разобравшись.
Итак.
Нужны пружины стандартной высоты.
Занижение фтопку, клиренс в России важнее!
По пружинам, что посоветуете: ВАЗ, Крафт, Асоми, Клаксон?

Кто пользовал Асоми подскажите, почему у них однии теже пружины для 08 и 10?


Kilen vfac
Berkut_Spb
R@monchik писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

ВАЗ или Асоми бери
Крафт-ниче сказать не могу,не сталкивался. Клаксон-г@$но. Еще Килен нахваливают Smile


У меня сейчас Килен стоит. Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные. Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких. Чтобы под нагрузкой не чиркало об подкрылки. На комфорт впринципе пофиг. Сейчас стоят проставки, от которых хочу избавиться... supercool


У меня на штатных пружинах брызговики по асфальту кружили, а на Kilen ничего не шоркает, доказательство фото (сзади 4 чел-ка). Специально фоткал и тему создавал о том как рулит Kilen.
Kilen + Sachs Advantage


Поршеньковский писал(а):

R@monchik писал(а):

Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные


Важное замечание Good


Замечание не соответствует действительности

Еще жестче Kilen вроде как Фобос усиленные - стоят у соседа на 099, вроде у него претензий нет.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (10 Февраля 2010 02:27), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
R@monchik писал(а):

Поршеньковский писал(а):

R@monchik писал(а):

Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные


Важное замечание Good
R@monhik писал(а):

Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.


Какие успехи поиска, к чему склоняетесь?


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13388 решил такие попробовать. про ихние амортики неплохие отзывы, может и пружины ничего будут. да и стоят 1100 за пару, т.е. чуток дороже стока


У меня такие спереди стоят уже 2 года, они не чуть чуть пожестче, а намного пожестче стока. Почти спорт - но я ими очень доволен. На Kilen уже 5-ый год езжу.
Посадка машины выглядит так (спереди Plaza Extreme, сзади Kilen)


Пружины Kilen я заказывал через www.exist.ru
R@monchik
Berkut_Spb писал(а):

R@monchik писал(а):

Поршеньковский писал(а):

R@monchik писал(а):

Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные


Важное замечание Good
R@monhik писал(а):

Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.


Какие успехи поиска, к чему склоняетесь?


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13388 решил такие попробовать. про ихние амортики неплохие отзывы, может и пружины ничего будут. да и стоят 1100 за пару, т.е. чуток дороже стока


У меня такие спереди стоят уже 2 года, они не чуть чуть пожестче, а намного пожестче стока. Почти спорт - но я ими очень доволен.

Пружины Kilen я заказывал через www.exist.ru



Ну так это даже хорошо что намного жестче стока. А по поводу зада, так у тебя аммики газовые стоят, которые сами по себе малость зад приподнимают, соответственно при нагрузке задница и просаживается поменьше. У меня аммики сток. Тоже буду менять.
rg-45
Berkut_Spb писал(а):

сзади Kilen


какой?сток или прогрессивные?
nestor
Брал штатные черные с зеленой маскировкой. Морда сильно поднялась, сразу захрустели шрусы. Пришлось менять.
-=Worm=-
Berkut_Spb писал(а):

Kilen


+1 поддержу, правда юзал передние серого цвета Good

Поршеньковский писал(а):

Нижайшая просьба, тему не перемещать к гонщегам не разобравшись.


I Сообщение модератора
-=Worm=-:разобрался Smile соединяем с аналогичной
Berkut_Spb
rg-45 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

сзади Kilen


какой?сток или прогрессивные?


Их нет прогрессивных, обычные.

R@monchik смело бери Plaza Extreme отличные пружины за свои деньги, но чтобы морд пониже сделать чем у меня тогдя взять Plaza Sport
Jursa
Поршеньковский
R@monchik

Берите СТК или Ейбах, все остальное либо идет лесом, либо гораздо дороже.
У СТК заявлено -25, на глаз получается, как просевший сток, хотя многие этого не замечают Smile. На проходимости зубила это не сказывается Smile Идут комплектом и стоимость вполне адекватна (около 2500-3000р), в Питере их можно найти как минимум в двух магазинах. Сам 3 год на них более, чем доволен. gpn

Berkut_Spb писал(а):

У меня такие спереди стоят уже 2 года, они не чуть чуть пожестче, а намного пожестче стока. Почти спорт - но я ими очень доволен. На Kilen уже 5-ый год езжу.
Посадка машины выглядит так (спереди Plaza Extreme, сзади Kilen)


Извини, но у тебя колхоз, а не подвеска, спереди то, сзади сё.
Спорт начинается с -50 Smile, а -20...-30 это практически гражданская подвеска, но с возможностью немного поотжигать и быть более увернным при движении. Нормальные пружины идут комплектом (4 шт.), элементы подвески должны быть сбалансированы спереди и сзади, точно так, как слева и справа.
Berkut_Spb
Jursa извиняю, но ж#@а у 2115 тяжелая и если ставить и назад plaza extreme морда будет выше жопы - нафиг нужно. Так что можешь по-правильному ездить с задранной мордой ))) . Именно то что ж#@а проседает у пятнашки значительно выбор пал на Kilen. Мне не спорт нужен, а адекватная езда. А перед на Plaza Extreme стал собранным - в целом доволен, хотя безусловно жесткости задним пружинам по сравнению с передом не хватает. Ну а в плане замены стока на Plaza & Kilen стало намного лучше: ж#@а не проседает, нырки убрал.
Eibach на ВАЗ безусловно круто, он сейчас 7К стоит. Вот ты порекомендуешь - ребята поставят и не врубятся за ЧТО такие бабки отдали
А так если есть 7К за пружины и жаба не душит - почему бы и не взять Eibach.
Jursa
Berkut_Spb
Про жопу 2115 в курсе, на стоке помучался. У меня стоят СТК-ные, сейчас они стоят 3К, они имеют прогрессивную навивку. С ними машина стоит ровно, даже при максимальной загрузки багажника и заднего сидения, колеса локеров не касаются на неровностях. Жесткости задних пружин более, чем достаточно. В конце концов можно найти за такие же деньги б/у Эйбах. Поэтому выбор есть, нужно только искать.
Можно взять Клаксоны, но только последних партий, т.е. выпуск не раньше первых чисел ноября 2009г, на эти пружины они ввели тройной контроль и делают на одной собственной линии. Но я бы не стал эксперементировать, потому как пока-что нет отзывов: соответсвуют заявления действительности или нет.

Berkut_Spb писал(а):

Вот ты порекомендуешь - ребята поставят и не врубятся за ЧТО такие бабки отдали


Думаю быстро поймут, сравнив со стоком. При загрузке багажника, там и вовсе все видно невооруженным глазом Smile
Berkut_Spb
Jursa писал(а):

Berkut_Spb
Про жопу 2115 в курсе, на стоке помучался. У меня стоят СТК-ные, сейчас они стоят 3К, они имеют прогрессивную навивку. С ними машина стоит ровно, даже при максимальной загрузки багажника и заднего сидения, колеса локеров не касаются на неровностях. Жесткости задних пружин более, чем достаточно. В конце концов можно найти за такие же деньги б/у Эйбах. Поэтому выбор есть, нужно только искать.
Можно взять Клаксоны, но только последних партий, т.е. выпуск не раньше первых чисел ноября 2009г, на эти пружины они ввели тройной контроль и делают на одной собственной линии. Но я бы не стал эксперементировать, потому как пока-что нет отзывов: соответсвуют заявления действительности или нет.

Berkut_Spb писал(а):

Вот ты порекомендуешь - ребята поставят и не врубятся за ЧТО такие бабки отдали


Думаю быстро поймут, сравнив со стоком. При загрузке багажника, там и вовсе все видно невооруженным глазом Smile


То, что сток дрянь с этим на 100% согласен.
rg-45
Berkut_Spb писал(а):

Их нет прогрессивных, обычные.


Цитата:

Усиленные пружины Само название говорит о том, что они предназначены для тех автомобилей, которые иногда тяжело загружаются, скажем, тянут за собой прицеп. Заменив задние оригинальные пружины автомобиля на грузовые пружины Kilen, вы увеличиваете устойчивость автомобиля в загруженном состоянии, что помогает сохранить его способность «держать дорогу» и управляемость. Уникальность грузовых пружин в том, что они, как бы, совмещают два продукта в одном. Навивка пружин производится поступательно. Это ведет к тому, что при увеличении нагрузки пружина становится прочнее, в то время, как при нормальной нагрузке она сохраняет свою обычную пружинистость. При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%. Грузовые пружины поставляются парами, в красивой и привлекательной упаковке, на которой четко перечислены их свойства и области применения.

http://zameni.ru/content/view/140/45/ по каталогу килена простые 55030 "усиленные"55038. разница в цене почти в три раза. ТУТ внизу странички.
Berkut_Spb
rg-45 у меня 55030
rg-45
Berkut_Spb писал(а):

у меня 55030


наверно так тому и быть.55038 уж небюджетно совсем для моих надобностей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы