Страница 1 из 12
Юрий Деточкин
<< Автор, читайте здесь >>

Гена,ну ты и хвастунишка,наверное каждый ребенок знает,на чем ты ездишь,и что корейцы-лучшие на свете) Laughing
Djin
А интерестно попробывать в кореи провести выстовку ВАЗа в частности покозать Калину машинка то внешне ни чем нихуже акцента и киа рио.

Последний раз редактировалось: Djin (29 Декабря 2005 20:10), всего редактировалось 1 раз
Djin
Кстати кто то здесь говорил про то что у Калины нет или мало новшеств в плане двигателя,коробки хе-хе но зато есть новый кузов с новым салоном который просторней десятого и девятого семейства за меньшие деньги чем десятка!!!
Я думаю это очень и очень не плохо!
Djin
Если пойти дальше то при той же хорошо ламаемости десяток вы за меньшие деньги получаете машину с более просторным салоном,сигналкой,с большим дорожным просветом в современом стиле!!!
Это уже огромный плюс Калине :cool: и минус владельцем десяток :-(
603
Djin писал(а):

А интерестно попробывать в кореи провести выстовку ВАЗа в частности покозать Калину машинка то внешне ни чем нихуже акцента и киа рио.

это идея как подорвать корейский автопром? типа чтобы они со смеху все полопались?
Igor 611
Moderatorial

Тема зачищена
wtl?
Цитата:

Иномарка за 10 тысяч долларов - этот трюк всегда будет привлекать покупателя. А можно ли все-таки приобрести такую машину? Теоретически - да. Хотя отбрасывать обязательную страховку и налог в общем-то некорректно. В прайс-листах "Шевроле" и "Хёндэ" есть "Авео" за $9900 и "Гетц" за $9990: их действительно можно купить в базовой комплектации с одной подушкой безопасности и без кондиционера. Впрочем, "Шевроле" в "базе" заметно проигрывает: у него нет усилителя руля и электростеклоподъемников. А стоят они не 90, а 900 долларов. "Фольксваген-Пойнтер" за $9499 тоже реален - но лишь с трехдверным кузовом без подушек безопасности и гидроусилителя. Пятидверный "Пойнтер" в аналогичной комплектации стоит $9841. Базовая цена трехдверной "Корсы" в исполнении "Эсенша" - $10 990. Пятидверная машина с литровым мотором стоит $11 290 - с одной подушкой безопасности и без электрического усилителя руля. Наименее выигрышно смотрится в этой компании "ФИАТ-Панда" за 9400? евро. Этим все сказано, ведь в более привычных долларах в день теста ее цена составляла $12 500. Цены тестовых автомобилей - в подписях к фото. Две из них вплотную подходят к 15-тысячной отметке. Конечно, "подопытный" "Хёндэ-Гетц" ($14 739) нашпигован дополнительным оборудованием, как рождественский гусь яблоками - от "навороченного" парктроника ($340) до биксеноновых фар ($695). Комплектация соответствует предпочтениям россиян - все "навороты" при единственной подушке безопасности. Без "лишнего" его цена в исполнении GLS составит $12 550. Седан "Шевроле-Авео" выглядит скромно. Из "излишеств" может похвастаться лишь кожаным рулем, но при цене $12 950 он оснащен двумя подушками. В более богатой комплектации верхняя планка цены $14 150 - за боковые подушки, ABS и легкосплавные колеса. Хэтчбек в схожей с "Хёндэ-Гетц GLS" комплектации обойдется в $12 750 - также с одной подушкой, но куда более мощным двигателем. На этом фоне цена тестового "Опеля-Корса" ($14 900) выглядит завышенной. Без малого 15 тысяч за машину с неразрезной спинкой заднего сиденья и электрическими стеклоподъемниками только спереди? Да - за полноразмерные подушки безопасности (в базе маленькая "европейская" только у водителя), кондиционер и электроусилитель руля "Опель" просит $1700!

-малость древняя статья,но всё-таки,Калина подешевле будет,это плюс...
http://dat.avto-city.ru/press/02.html
ВСМ
http://www.99t.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=14
Здесь всё про Калину при пробеге 2000 км.
Юрий Деточкин
quote]
постоянно говорю: смотреть надо не сейчас, смотреть надо тогда когда производство выйдет на полную проектную мощность. когда изготавливают в час по чайной ложке качество еще более менее, а когда начинается запарка по выполнению плана, то оно ухудшается.[/quote]

Вот он!,момент истины.Перевожу,слова цеховика,с болью в сердце-Сейчас пока еще народ присматривается,и не нахватать желтых карт,идет пр-во с Отк,которого на заводе уже давно нет,но смысл ясен.
А дальше...... как всегда,классика жанра. В сервисах Калины,Ваз считает бабосы от продаж,подгоняя сборщиков,мол давай-давай Confused
Вот оно как.Ничего будем ездить,все "схаваем",даешь качество от Ваза,да не все ли равно Калина это будет или Рябина?
603
ВСМ писал(а):

http://www.99t.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=14
Здесь всё про Калину при пробеге 2000 км.

угу, читаю:
Цитата:

Уже знакомый по ?десятому? семейству восьмиклапанный мотор ровно демонстрирует свои возможности во всех режимах и, думается, заботливому владельцу будет готов предоставить реально ?корейскую? (в хорошем смысле слова) динамику в течение многих тысяч километров.

даже и не смешно как-то :-(
wtl?
На праздниках сгонял к родне в Воронежскую область-1500 туда(без отдыха-20 часов за рулём,пустой,7,4л/100км),два дня там,1500-обратно(19 часов,гружёный,7,8л/100км)
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
Всё неплохо:свет(сам по себе яркий,и удобно пользоваться корректором фар-легко на ходу можно настроить,что бы не слепить),управляемость(на большой скорости по ровной дороге идёт как по рельсам-не требует ни каких лишних подруливаний,в общем всё в пределах нормы,ни чего не раздражает(а то тут такое писали в ЗР/АР! Surprised -брехня многое,по моему),печка(было до -19,на ходу ни одно стекло не запотело даже,в отличие от многих иномарок(бедные Матизы-вообще машина не просматриваемая-вся в снежных узорах,все в одежде в верхней,а я в рубашке с майкой,как дома),место водителя(просторно,всё под рукой,можно не сильно напрягаясь червячка заморить,например,хорошо,что кресло продольно двигать много можно,желание выйти,размяться часто не возникает).
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.

Последний раз редактировалось: wtl? (07 Января 2006 22:48), всего редактировалось 1 раз
Igor 611
wtl? писал(а):

без отдыха-20 часов за рулём



Surprised Surprised Surprised
Венки вдоль дороги уже не впечатляют - надо скелеты вешать. В СССР после каждых 6 часов был положен отдых (не помню, где прочитал).
DIFast
wtl? писал(а):

На праздниках сгонял к родне в Воронежскую область-1500 туда(без отдыха-20 часов за рулём,пустой,7,4л/100км),два дня там,1500-обратно(19 часов,гружёный,7,8л/100км)
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
Всё неплохо:свет(сам по себе яркий,и удобно пользоваться корректором фар-легко на ходу можно настроить,что бы не слепить),управляемость(на большой скорости по ровной дороге идёт как по рельсам-не требует ни каких лишних подруливаний,в общем всё в пределах нормы,ни чего не раздражает(а то тут такое писали в ЗР/АР! Surprised -брехня многое,по моему),печка(было до -19,на ходу ни одно стекло не запотело даже,в отличие от многих иномарок(бедные Матизы-вообще машина не просматриваемая-вся в снежных узорах,все в одежде в верхней,а я в рубашке с майкой,как дома),место водителя(просторно,всё под рукой,можно не сильно напрягаясь червячка заморить,например,хорошо,что кресло продольно двигать много можно,желание выйти,размяться часто не возникает).
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.



Тока ради Бога прошу не обижаться, пришел отсюдаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81260&postdays=0&postorder=asc&start=0 , уважаемый ВСМ ссылочку дал на счет сего дальнобоя. Уважаемый wtl?, очень эмоционально, несколько вопросов: 1. где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали (часто езжу в сторону Питера и в сторону Москвы и дальше, дороги у нас не такие уж и плохие, просто надо в Питере съехать хоть раз с центральных проспектов, эмоций по меньше);
2. расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.
PS Эмоций много, толку мало.
wtl?
Цитата:

где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали

-вообще-то много ям и не надо,достаточно одной.Более конкретно-трасса от Питера до Москвы по сравнению с от Москвы до Воронежа-хуже.Самый плохой участок-начинается км в 150-200 от Твери в сторону СпБ-и почти до самого Питера.Дорога-три полосы,а разметки нету,обочина плохая,и асфальт хреновый.(Всё разумеется относительно,я сравниваю два вышеописаных участка)
Цитата:

расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.

-средней скорости 120 быть не может,по тому что не может быть.Расход смотрел по компьютеру,резина шипованая,больше не знаю чем обьяснить,за что купил,за то и продаю,может ехал агрессивно
Цитата:

PS Эмоций много, толку мало.

-рад что для первого раза всё неплохо прошло,а вообще какой толк то надо,описываю свои ощущения.
603
wtl? писал(а):

Цитата:

где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали

-вообще-то много ям и не надо,достаточно одной.Более конкретно-трасса от Питера до Москвы по сравнению с от Москвы до Воронежа-хуже.Самый плохой участок-начинается км в 150-200 от Твери в сторону СпБ-и почти до самого Питера.Дорога-три полосы,а разметки нету,обочина плохая,и асфальт хреновый.(Всё разумеется относительно,я сравниваю два вышеописаных участка)
Цитата:

расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.

-средней скорости 120 быть не может,по тому что не может быть.Расход смотрел по компьютеру,резина шипованая,больше не знаю чем обьяснить,за что купил,за то и продаю,может ехал агрессивно
Цитата:

PS Эмоций много, толку мало.

-рад что для первого раза всё неплохо прошло,а вообще какой толк то надо,описываю свои ощущения.

блин, что вернулся - молодец, однако лично я бы не рискнул так чесать зимой, бОльшую часть дороги ночью и чесать 120-150... ИМХО перебор... что мало кто обгонял - дурное дело нехитрое...
ьоь
Недавно ездил менять ремень ГРМ на моей матрехе у местного дилера, ну заодно, пока меняли его зашел в салон, Калину посмотреть.
Чего бы не говорили тут про неё, я считаю, что это шаг в развитии для ВАЗа.
Сужу по прошлой 9-ке и теперешней 12ке. По эргономике - всё путём, единственно как то смутили небольшие внешние размеры... Сегодня видел тонированную Калину, и хотя лично я против тонировок (по крайней мере "в ноль"), но хочу отметить, что оно Калине очень к лицу. Прям залюбовалси Very Happy , хотя там ещё и многоспицевое литьё стояло, может в нем дело то?
Больше я не вернусь
ьоь писал(а):

Недавно ездил менять ремень ГРМ на моей матрехе у местного дилера, ну заодно, пока меняли его зашел в салон, Калину посмотреть.
Чего бы не говорили тут про неё, я считаю, что это шаг в развитии для ВАЗа.
Сужу по прошлой 9-ке и теперешней 12ке. По эргономике - всё путём, единственно как то смутили небольшие внешние размеры... Сегодня видел тонированную Калину, и хотя лично я против тонировок (по крайней мере "в ноль"), но хочу отметить, что оно Калине очень к лицу. Прям залюбовалси Very Happy , хотя там ещё и многоспицевое литьё стояло, может в нем дело то?



Да как раз про Калину дурного не очень-то теперь говорят - машина появилась уже в городах.

А что касабельно "мальнекая снаружи внешне" - так вообще-то.. она внутри-то не меньше 10ки. Если кое- в каких местах -не больше.
Во всяком случае в салоне ощущается места больше , чем в 9ке.
Причем мне лично очень понравилось насколько она удобная для водителя. Большой шаг по сравнению с 9м/10м. И поскольку на королле 2003 года доводилось проехаться - скажу, что не хуже короллы по эргономике.
ьоь
6600 писал(а):



Да как раз про Калину дурного не очень-то теперь говорят - машина появилась уже в городах.

А что касабельно "мальнекая снаружи внешне" - так вообще-то.. она внутри-то не меньше 10ки. Если кое- в каких местах -не больше.
Во всяком случае в салоне ощущается места больше , чем в 9ке.
Причем мне лично очень понравилось насколько она удобная для водителя. Большой шаг по сравнению с 9м/10м. И поскольку на королле 2003 года доводилось проехаться - скажу, что не хуже короллы по эргономике.



Если уточнить мои очучения насчет внутренних размеров, то примерно так:
смотришь на пассажирскую дверь - вроде как 10ка, смотришь на правый нижний угол лобового - гораздо меньше 10ки.... Подозреваю, что так и должно Smile
Очень понравилась невесомая педаль сцепления и симпатичная панель приборов и вообще торпеда. Интересно, салон гремит больше/меньше 10точного?
А 14дюйм. колеса на неё можно ставить?
Казначей
ьоь писал(а):


А 14дюйм. колеса на неё можно ставить?



Можно
Юрий Деточкин
wtl? писал(а):


Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)

В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.



Вот это ложь!!!!!!!! Вот это да!
Первое что бросается в глаза,150 км на необкатанной машине,ну-ну
2.Новгородская объездная-замечательная дорога,вся отремонтирована Есть сравнит. неброльш участок плох. дороги соедин Питерск об-ть и Новгородск.,но там нужно умудриться убить
диски
3.Сразу развал после поездки????? Ну и ну! Smile

Калина с виду абсолютно не возбуждает своми формами,уваж. себя мужчина не сядет в такую машину,имхо
SeaRunner
Хорошее-то про Калину кто-нибудь напишет, нет? :о)
wtl?
Я вот здесь писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80252
Цитата:

Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.

,к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
GEN?
SeaRunner писал(а):

Хорошее-то про Калину кто-нибудь напишет, нет? :о)


А чо, цвета веселенькие...
c550
Кто нибудь может толково объяснить, почему на холодную машина "едет" лучше чем когда прогреется, имеется ввиду не только двигатель но и трансмиссия, педали становятся как бы более эластичными, переключение передачь более комфортное, двигатель вроде как тише работает. Кто нибудь на это обращал внимание?
Кстати прикол с первой скоростью проходит (когда с повышенной передачи переключаешся на пониженную) пробег 700 км
Igor 611
У меня сложилось впечатление, что лучше всего она едет хорошо прогретая.

Баг с 1-ой и 2-ой передачами постепенно сглаживается (>6000).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы