А интерестно попробывать в кореи провести выстовку ВАЗа в частности покозать Калину машинка то внешне ни чем нихуже акцента и киа рио.
Иномарка за 10 тысяч долларов - этот трюк всегда будет привлекать покупателя. А можно ли все-таки приобрести такую машину? Теоретически - да. Хотя отбрасывать обязательную страховку и налог в общем-то некорректно. В прайс-листах "Шевроле" и "Хёндэ" есть "Авео" за $9900 и "Гетц" за $9990: их действительно можно купить в базовой комплектации с одной подушкой безопасности и без кондиционера. Впрочем, "Шевроле" в "базе" заметно проигрывает: у него нет усилителя руля и электростеклоподъемников. А стоят они не 90, а 900 долларов. "Фольксваген-Пойнтер" за $9499 тоже реален - но лишь с трехдверным кузовом без подушек безопасности и гидроусилителя. Пятидверный "Пойнтер" в аналогичной комплектации стоит $9841. Базовая цена трехдверной "Корсы" в исполнении "Эсенша" - $10 990. Пятидверная машина с литровым мотором стоит $11 290 - с одной подушкой безопасности и без электрического усилителя руля. Наименее выигрышно смотрится в этой компании "ФИАТ-Панда" за 9400? евро. Этим все сказано, ведь в более привычных долларах в день теста ее цена составляла $12 500. Цены тестовых автомобилей - в подписях к фото. Две из них вплотную подходят к 15-тысячной отметке. Конечно, "подопытный" "Хёндэ-Гетц" ($14 739) нашпигован дополнительным оборудованием, как рождественский гусь яблоками - от "навороченного" парктроника ($340) до биксеноновых фар ($695). Комплектация соответствует предпочтениям россиян - все "навороты" при единственной подушке безопасности. Без "лишнего" его цена в исполнении GLS составит $12 550. Седан "Шевроле-Авео" выглядит скромно. Из "излишеств" может похвастаться лишь кожаным рулем, но при цене $12 950 он оснащен двумя подушками. В более богатой комплектации верхняя планка цены $14 150 - за боковые подушки, ABS и легкосплавные колеса. Хэтчбек в схожей с "Хёндэ-Гетц GLS" комплектации обойдется в $12 750 - также с одной подушкой, но куда более мощным двигателем. На этом фоне цена тестового "Опеля-Корса" ($14 900) выглядит завышенной. Без малого 15 тысяч за машину с неразрезной спинкой заднего сиденья и электрическими стеклоподъемниками только спереди? Да - за полноразмерные подушки безопасности (в базе маленькая "европейская" только у водителя), кондиционер и электроусилитель руля "Опель" просит $1700!
http://www.99t.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=14
Здесь всё про Калину при пробеге 2000 км.
Уже знакомый по ?десятому? семейству восьмиклапанный мотор ровно демонстрирует свои возможности во всех режимах и, думается, заботливому владельцу будет готов предоставить реально ?корейскую? (в хорошем смысле слова) динамику в течение многих тысяч километров.
без отдыха-20 часов за рулём
На праздниках сгонял к родне в Воронежскую область-1500 туда(без отдыха-20 часов за рулём,пустой,7,4л/100км),два дня там,1500-обратно(19 часов,гружёный,7,8л/100км)
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
Всё неплохо:свет(сам по себе яркий,и удобно пользоваться корректором фар-легко на ходу можно настроить,что бы не слепить),управляемость(на большой скорости по ровной дороге идёт как по рельсам-не требует ни каких лишних подруливаний,в общем всё в пределах нормы,ни чего не раздражает(а то тут такое писали в ЗР/АР! -брехня многое,по моему),печка(было до -19,на ходу ни одно стекло не запотело даже,в отличие от многих иномарок(бедные Матизы-вообще машина не просматриваемая-вся в снежных узорах,все в одежде в верхней,а я в рубашке с майкой,как дома),место водителя(просторно,всё под рукой,можно не сильно напрягаясь червячка заморить,например,хорошо,что кресло продольно двигать много можно,желание выйти,размяться часто не возникает).
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.
где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали
расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.
PS Эмоций много, толку мало.
где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали
расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.
PS Эмоций много, толку мало.
Недавно ездил менять ремень ГРМ на моей матрехе у местного дилера, ну заодно, пока меняли его зашел в салон, Калину посмотреть.
Чего бы не говорили тут про неё, я считаю, что это шаг в развитии для ВАЗа.
Сужу по прошлой 9-ке и теперешней 12ке. По эргономике - всё путём, единственно как то смутили небольшие внешние размеры... Сегодня видел тонированную Калину, и хотя лично я против тонировок (по крайней мере "в ноль"), но хочу отметить, что оно Калине очень к лицу. Прям залюбовалси , хотя там ещё и многоспицевое литьё стояло, может в нем дело то?
Да как раз про Калину дурного не очень-то теперь говорят - машина появилась уже в городах.
А что касабельно "мальнекая снаружи внешне" - так вообще-то.. она внутри-то не меньше 10ки. Если кое- в каких местах -не больше.
Во всяком случае в салоне ощущается места больше , чем в 9ке.
Причем мне лично очень понравилось насколько она удобная для водителя. Большой шаг по сравнению с 9м/10м. И поскольку на королле 2003 года доводилось проехаться - скажу, что не хуже короллы по эргономике.
А 14дюйм. колеса на неё можно ставить?
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.
Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.
Хорошее-то про Калину кто-нибудь напишет, нет? :о)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы