Недавно ездил менять ремень ГРМ на моей матрехе у местного дилера, ну заодно, пока меняли его зашел в салон, Калину посмотреть.
Чего бы не говорили тут про неё, я считаю, что это шаг в развитии для ВАЗа.
Сужу по прошлой 9-ке и теперешней 12ке. По эргономике - всё путём, единственно как то смутили небольшие внешние размеры... Сегодня видел тонированную Калину, и хотя лично я против тонировок (по крайней мере "в ноль"), но хочу отметить, что оно Калине очень к лицу. Прям залюбовалси , хотя там ещё и многоспицевое литьё стояло, может в нем дело то?
Да как раз про Калину дурного не очень-то теперь говорят - машина появилась уже в городах.
А что касабельно "мальнекая снаружи внешне" - так вообще-то.. она внутри-то не меньше 10ки. Если кое- в каких местах -не больше.
Во всяком случае в салоне ощущается места больше , чем в 9ке.
Причем мне лично очень понравилось насколько она удобная для водителя. Большой шаг по сравнению с 9м/10м. И поскольку на королле 2003 года доводилось проехаться - скажу, что не хуже короллы по эргономике.
А 14дюйм. колеса на неё можно ставить?
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.
Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.
Хорошее-то про Калину кто-нибудь напишет, нет? :о)
Кто нибудь может толково объяснить, почему на холодную машина "едет" лучше чем когда прогреется
На Калине холодный движёк резвее реагирует на педаль газа.
Может по тому,что датчики не все прогреты(например кислорода который)и ЭСУД не полностью управляет двигателем по зашитой в неё программе-в итоге выхлоп грязнее,Евро III не выполняется,но движёк резвее.А может по тому,что хол.двиг. держит обороты не 900,а больше,т.е. у него начальный момент крутящий больше чем на прогретом,и по этому он шустрее.
PS: теоретически...
На Калине холодный движёк резвее реагирует на педаль газа.
Может по тому,что датчики не все прогреты(например кислорода который)и ЭСУД не полностью управляет двигателем по зашитой в неё программе-в итоге выхлоп грязнее,Евро III не выполняется,но движёк резвее.А может по тому,что хол.двиг. держит обороты не 900,а больше,т.е. у него начальный момент крутящий больше чем на прогретом,и по этому он шустрее.
PS: теоретически...
Евро 3 при нашем бензине невоможно
опять вранье.Евро 3 при нашем бензине невоможно.Расскажите нам сказки про Калину,про гонки на 150,про дорогу.....
С удовольств. послушаю
Кстати, коллега по работе взял себе КИА Спектра.
А когда посидел, поездил на Калинке, облизнулся и пошел вздыхая к своей КИА со страшной панелью.
Поздно, батенька, пить боржоми....
Вы еще не на Калине? Тогда мы идем к вам... (с)
Вы еще не на Калине? Тогда мы идем к вам... (с)
Иногда лучше жевать...
к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы