14'' диски на девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:17
парень не знает разницы между зимой и летом, в чем его упрекать? :-)
он не разницу в шинах увидел, а разницу в сезоне. снег, там, наледь, в общем клоун.
хотя, я один раз проехал зимой поворот в девяносто градусов на скорости в семьдесят. было это на следующий день после установки зимней резины, поворот был плавный (примерно такой, как бы поворачивали рельсы железной дороги), и я чуть не улетел, и чуть не обосрался...
только после этого случая, а также после нескольких, еще более неприятных, я перестал строить из себя гонщика.
"гоночная" манера езды: до первой аварии. хотя бывают дураки, которые и после аварии ездят как отморозки.

#52:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 21:18
2 Upravlenec, gender-male, veluk, Drakstar, coma

Бывает-не бывает? Парни, ну, чё за детский сад? 90º и 65 км/час... Что вы обсуждаете? Не слишком ли мало данных. Вы или поворот (перекресток, ветку развязки или ещё чё там у вас?) конкретно называйте или расстояние от внутренней колеи до центра, тогда и посмотрим... ¼ МКАДА ? тоже поворот 90º.
Скорость в апексе для покрышек - это очень важный параметр!
НО!
на одной трассе, на одной машине, в одинаковую погоду и что самое главное, с одинаковыми настройками подвески и аэродинамики (ну аэродинамика, в большей степени не про стоковые ТАЗики, хотя у 2114/2113 есть какой-то аэродинамический элемент на двери, но, по-моему, эта вещь не имеет изменяемых настроек, если нет - поправьте меня)
А вообще, повороты характеризуются по углу и кривизне (правда, ещё по скорости прохождении или передаче вхождения в него, но здесь тоже всё сугубо индивидуально)
Вот, например:

Классификация поворотов: 1 ? по углу; 2 ? по углу и кривизне. ? ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА. О.Богданов и Э.Цыганков 1986 год. ДОСААФ СССР

Видите разницу между ?пятым? и ?два-два-два?? а вы 90º?
Вообще очень советую почитать эту книгу, правда, там, в основном, про RWD, но про зубилки, тоже много зацепить можно? Кто читал, тот поймет?

2 upravlenec
Адрес ?поворота в 90 град? в студию. Я специально в Google Earth посмотрю?

P.S. ой, посмотрел бы я, как вы ?пятёрку? на 65-ти км/ч на девятке проходите? Если не в падлу, запишите на видео, обещаю всем свом друзьям показать! А потом Sébastien?у Loeb?у отправлю ? пусть учится, и в Kronos Total Citroën отправлю ? Xsara WRC, то же мне мыльница на колёсах, когда тут боевые девятки.... Четное пионерское, отправлю!!

#53:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 01:06
schroff писал(а):

2 Upravlenec, gender-male, veluk, Drakstar, coma

Бывает-не бывает? Парни, ну, чё за детский сад? 90º и 65 км/час... Что вы обсуждаете? Не слишком ли мало данных. Вы или поворот (перекресток, ветку развязки или ещё чё там у вас?) конкретно называйте или расстояние от внутренней колеи до центра, тогда и посмотрим... ¼ МКАДА ? тоже поворот 90º.
Скорость в апексе для покрышек - это очень важный параметр!
НО!
на одной трассе, на одной машине, в одинаковую погоду и что самое главное, с одинаковыми настройками подвески и аэродинамики (ну аэродинамика, в большей степени не про стоковые ТАЗики, хотя у 2114/2113 есть какой-то аэродинамический элемент на двери, но, по-моему, эта вещь не имеет изменяемых настроек, если нет - поправьте меня)
А вообще, повороты характеризуются по углу и кривизне (правда, ещё по скорости прохождении или передаче вхождения в него, но здесь тоже всё сугубо индивидуально)
Вот, например:

Классификация поворотов: 1 ? по углу; 2 ? по углу и кривизне. ? ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА. О.Богданов и Э.Цыганков 1986 год. ДОСААФ СССР

Видите разницу между ?пятым? и ?два-два-два?? а вы 90º?
Вообще очень советую почитать эту книгу, правда, там, в основном, про RWD, но про зубилки, тоже много зацепить можно? Кто читал, тот поймет?

2 upravlenec
Адрес ?поворота в 90 град? в студию. Я специально в Google Earth посмотрю?

P.S. ой, посмотрел бы я, как вы ?пятёрку? на 65-ти км/ч на девятке проходите? Если не в падлу, запишите на видео, обещаю всем свом друзьям показать! А потом Sébastien?у Loeb?у отправлю ? пусть учится, и в Kronos Total Citroën отправлю ? Xsara WRC, то же мне мыльница на колёсах, когда тут боевые девятки.... Четное пионерское, отправлю!!



Без комментариев! Laughing Confused

#54:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 01:29
2 schroff

едрен батон.. да это шутка.. можно и на 360 на 100км.ч развернуться.. по большому кольцу.

#55:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 19:37
coma писал(а):

едрен батон.. да это шутка..


Шутники, млин...

#56:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:23
ладно, мужики, какие колеса то брать на лето? 13-е или 14-е? Машина 2114.
#57:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:57
2 Жек
Сани летом, телегу зимой?

#58:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:45
schroff писал(а):

2 Жек
Сани летом, телегу зимой?


именно Very Happy

#59:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:43
Жек писал(а):

ладно, мужики, какие колеса то брать на лето? 13-е или 14-е? Машина 2114.


на что денег хватит, принципиальной разницы нет

#60:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:17
Я вот слышал мнение, что мол на 14 колесах трудно проезжать всякие неровности. Ну вроде трамвайных путей - так жестко что аж подпрыгиваешь в машине. Это правда? И то, что установка 14 колес не может быть без установки 14 тормозов. Типа разгонишся ты быстро, а остановиться будет трудновато. Это правда?
И ваще. Может кто нить чайника просвятить так сказать тезисно:
14 колеса.
Недостатки:
1 ....
2 ....
3 ....
Преимущества
1 ....
2 ....
3 ....
Методы борьбы с недостатками
1 ....
2 ....
3 ....

Заранее спасибо.

#61:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:30
adav писал(а):

Жек писал(а):

ладно, мужики, какие колеса то брать на лето? 13-е или 14-е? Машина 2114.


на что денег хватит, принципиальной разницы нет


если нет разницы, зачем платить больше? Smile)

#62:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:36
Cray писал(а):

Я вот слышал мнение, что мол на 14 колесах трудно проезжать всякие неровности. Ну вроде трамвайных путей - так жестко что аж подпрыгиваешь в машине. Это правда? И то, что установка 14 колес не может быть без установки 14 тормозов. Типа разгонишся ты быстро, а остановиться будет трудновато. Это правда?


бред.
давно езжу на 14-х колесах... все ок. не жалуюсь.
у меня R14 на лето и зиму, разная резина, разные размерности. Все ок. На R13 больше не сяду Smile

PS. Тормоза у меня тоже R14, вентиллируемые.. Но это уже чисто моя прихоть, т.к. штатные R13 очень хреново тормозят с больших скоростей.

#63:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 16:51
Жек писал(а):

если нет разницы, зачем платить больше? :))



за красоту
а что Вы реально хотите от перехода на 14''?

я на 15 перешёл. ну есть, конечно, позитивные изменения
в поведении авто, но на 99% сделал это из-за их внешнего вида,
как и вообще 99% автолюбителей, выбирающих большие колёса.
по большому счёту, обратные утверждения считаю лукавством.

#64:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 20:15
Cray писал(а):

Я вот слышал мнение, что мол на 14 колесах трудно проезжать всякие неровности. Ну вроде трамвайных путей - так жестко что аж подпрыгиваешь в машине. Это правда? И то, что установка 14 колес не может быть без установки 14 тормозов. Типа разгонишся ты быстро, а остановиться будет трудновато. Это правда?
И ваще. Может кто нить чайника просвятить так сказать тезисно:
14 колеса.
Недостатки:
1 ....
2 ....
3 ....
Преимущества
1 ....
2 ....
3 ....
Методы борьбы с недостатками
1 ....
2 ....
3 ....

Заранее спасибо.



Ну ты написал Confused 8)

#65:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 20:17
adav писал(а):

Жек писал(а):

если нет разницы, зачем платить больше? Smile)



за красоту
а что Вы реально хотите от перехода на 14''?

я на 15 перешёл. ну есть, конечно, позитивные изменения
в поведении авто, но на 99% сделал это из-за их внешнего вида,
как и вообще 99% автолюбителей, выбирающих большие колёса.
по большому счёту, обратные утверждения считаю лукавством.



Как я понял, красота мне не нужна, так что остаюсь на 13"-ых! :cool:

#66:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 20:19
schroff'у респект!
#67:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 23:06
Всем привет! Народ такой вопрос какие можно наити черные 14 диски литые (а еще личше кованные)?
P.S. Я стараюсь поддерживать отечественного производителя.

#68:  Автор: БалыкОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 05:08
Мне вот интересно если в 14ю ставить диски на 15 шины об подкрылки не сотрутся?
#69:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:15
Балык писал(а):

Мне вот интересно если в 14ю ставить диски на 15 шины об подкрылки не сотрутся?


Нет, не сотрутся, диметр колеса тот же останется.
175/70R13 = 195/50R15

#70:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 18:06
Журавлев Д.В. писал(а):

Нет, не сотрутся, диметр колеса тот же останется.
175/70R13 = 195/50R15



колесо на 20 мм шире получается, и трётся обычно внешней боковиной
о закраину подкрылка, так что вылет надо очень тщательно подбирать

по крайней мере 195/50/15, посаженные на 30-й вылет, трёт

#71:  Автор: ioan1978Откуда: P.Коми СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 00:07
Andrey2109 писал(а):

Всем привет! Народ такой вопрос какие можно наити черные 14 диски литые (а еще личше кованные)?
P.S. Я стараюсь поддерживать отечественного производителя.


поди в хорошую малярку,и перекрась Laughing
проще нет ничего

#72:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 23:10
Andrey2109 писал(а):

Всем привет! Народ такой вопрос какие можно наити черные 14 диски литые (а еще личше кованные)?
P.S. Я стараюсь поддерживать отечественного производителя.




Берешь и покупаешь либо:
- литые - Красноярские (КиК)
- кованые - ВСМПО

#73:  Автор: ioan1978Откуда: P.Коми СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 02:17
Drakstar писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Всем привет! Народ такой вопрос какие можно наити черные 14 диски литые (а еще личше кованные)?
P.S. Я стараюсь поддерживать отечественного производителя.




Берешь и покупаешь либо:
- литые - Красноярские (КиК)
- кованые - ВСМПО


против ВСМПО ничего против не имею-хор.диски
а к&ки есть каки
если уж так сильно хочется черные заводские-бери Прому,но они литые

#74:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:58
gender-male писал(а):

да уж... бедные производители резины!
эти бедолаги не знают, что обрекают на верную смерть от увода боковины при повороте миллионы автолюбителей, ездящих на покрышках р13!!!
вы просто не имеете права молчать! вы должны позвонить в представтельство фирмы, например нокиан, на улицу мытную 15, 236-1145, 237-3669 и гордо заявить, что они неправильно расчитывают, испытывают, сертифицируют свои покрышки. зря держат тысячи высококлассных специалистов! безопасность людей в ваших руках!
засим, когда вы переубедите их, я сам поставлю диски р14


+1
И вообще считаю что безопасность то на наших дорогах на 13-х повыше будет, а переход на 14 был вынужденный шаг для 16v тормозов!
adav писал(а):

за красоту
а что Вы реально хотите от перехода на 14''?

я на 15 перешёл. ну есть, конечно, позитивные изменения
в поведении авто, но на 99% сделал это из-за их внешнего вида,
как и вообще 99% автолюбителей, выбирающих большие колёса.
по большому счёту, обратные утверждения считаю лукавством.


Есть маза поставить скажем на 17", а резину не одевать... Wink

#75:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 21:54
купил газету - там реклама ВСМПО покрашенные в разные цвета (цвета очень похожие на ZEPP) залез на сайт там про расчветку ни слова Sad народ кто что по этому поводу знает?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU