#51: Автор: dobermannow, Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Добавлено: 05 Января 2006 17:27 |
#52: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 05 Января 2006 20:05 |
... в богажнеке...
#53: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 06 Января 2006 04:49 |
schroff
...а как бы побольше узнать что и куда мне варить........(я про каркас)
#54: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 06 Января 2006 10:22 |
schroff
...а как бы побольше узнать что и куда мне варить........(я про каркас)
#55: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 06 Января 2006 12:43 |
А каркас безопасности по большому счёту большой усилитель кузова, то есть большая сложная распорка-растяжка! А ещё, по всей вероятности, на ралийных машинах стоят подрамники, это тоже по большому счёту ...
#56: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 06 Января 2006 17:46 |
Каркас безопасности выполняет задачу в случае убора автомобиля оставить внутри жизненно необходимое пространство, ктото придумал вваривать его в кузов, таким образом чтобы он одновременно служил и силовым элементом.
#57: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 06 Января 2006 18:15 |
А каркас безопасности по большому счёту большой усилитель кузова, то есть большая сложная распорка-растяжка! А ещё, по всей вероятности, на ралийных машинах стоят подрамники, это тоже по большому счёту ...
#58: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 06 Января 2006 20:30 |
...формально говоря, основная функция каркаса безопасности, даже исходя из названия, сохранить минимальное необходимое пространство для сохранения жизни пилота, а остальное пространство это зона деформации, гасящая удар. Но это не мешает одновременно выполнять роль силовой конструкции, что приводит к улучшению управляемости и прочее, за счёт увеличения жесткости кузова.
#59: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 07 Января 2006 09:16 |
#60: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 07 Января 2006 14:26 |
P.S.: Вопрос совсем не в тему, а как относятся владельци самар (2108, 2109) когда их машины зубилами называют, это нормально или почти как оскорбление?
#61: Автор: MaxVetrov, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Января 2006 06:42 |
...
P.S.: Вопрос совсем не в тему, а как относятся владельци самар (2108, 2109) когда их машины зубилами называют, это нормально или почти как оскорбление?
...
#62: Автор: Vavan_473, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2006 21:06 |
#63: Автор: andrew0310, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2006 22:28 |
#64: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 10 Января 2006 22:44 |
2 Vavan_473
Опиши поподробнее впечатления от растяжки с поддержкой движки.
Что больше работает: растяжка или поддержка, насколько изменился шум, вибрация. Ещё что-то..?
#65: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 16 Января 2006 14:55 |
Спасибо за ответы. Даже и не думал, что тема очень актуальна, и что есть настолько убежденные сторонники и противники распорок.
Причем доводы сторон одновременно убедительны.
Какие выводы я сделал для себя?
В критических режимах я стараюсь не гонять, а именно там, по отзывам уважаемых форумчан, распорки играют особую роль. Кузов у моей машинки (21130) уже обладает приличной жесткостью, как можно было понять из предоставленной ссылки на статью в Авторевю. Так что и в этом распорки у меня большую роль не сыграют.
Однако, склоняюсь к тому, что-бы поставить. Для увеличения шансов выжить в случае лобового столкновения, не приведи Господь.
Да и двигатель наверное было бы неплохо дополнительно зафиксировать относительно кузова. А то покачивается он что-то .
...
P.S.: Вопрос совсем не в тему, а как относятся владельци самар (2108, 2109) когда их машины зубилами называют, это нормально или почти как оскорбление?
...
#66: Автор: Andrey2109, Откуда: г.Нижний Новгород
Добавлено: 23 Января 2006 21:36 |
#67: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 23 Января 2006 21:54 |