Страница 2 из 3
dobermannow
народ ......есть встречный вопрос....хочу каркас безопасности на девятку........где взять и скока денег просят....!
распорку не ставил пока...но хочу..
у распорок помойму только плюсы.......читал тест с гонщиками....суть теста что гонщики описывали ощущения от заездов не заня стоит ли распорка или нет........у распорок по их мнению одни плюсы.....
Krasniy
поставил сабж на 15000 пробега (2114) - кузов по ощущениям действительно стал жестче, но по-моему на самарах это не так заметно, как на десятках. Ни парюсь по поводу увода обеих стоек при боковом ударе и т.п, т.к. надеюсь не стану виновным в дтп в подобной ситауции и платить за ремонт будет тот, кто въехал, после чего машина будет успешно сбагрена.

рулиться машинка действительно поострее, сравнивая с аналогичной купленной в этом же месяце 2114

и вообще эта тема столько раз размусолиловась
<MexaniK>
dobermannow писал(а):

народ ......есть встречный вопрос....хочу каркас безопасности на девятку........где взять и скока денег просят....!
распорку не ставил пока...но хочу..
у распорок помойму только плюсы.......читал тест с гонщиками....суть теста что гонщики описывали ощущения от заездов не заня стоит ли распорка или нет........у распорок по их мнению одни плюсы.....


Тогда и тебе встречный!!!!
А нафиг он тебе нужен???? Shocked Smile Smile
Его ставят токо для участия в гонках......ездить с ним можно токо в шлеме......и посадка/высадка с ним оч хреновая.....Чтоб его поставить.....нуна лишиться задней части салона,.....
Если хочешь просто усилить кузов....то покупаешь усилитель задних стоек(типа труба в виде буквы П, токо ставиться рогами вниз), и распорку задних стоек, ну и естесттвенно стаб назад!!!!
Жесткость увеличиться сильно.... :cool:
pokeemon
ИМХО распорка, в достаточно новом самарском кузове не очень нужна,он и так достаточно жесткий, поэтому на стандартной подвеске эффект вряд ли будет ощутим, гораздо больше размазанности из за резинок в штатной подвеске (именно подвеске так как более жеские пружины и аммы жесткость КУЗОВА не меняют)...

более полезной видется распорка с доп опорой движка... с ней не так сильно расшатывается телевизор.... но полезной именно из за доп опоры....
-=ZZZ=-
каркас безопасности стоит от 1000 бакинских комиссаров Smile заедь в торговый центр на варшавке(котор около мкад) там вроди появилась какая то контора котор торгует автоспортивной техникой и прочими причиндалами для автоспорта
schroff
2 Е.Бунко

2 Е.Бунко писал(а):

Для schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm



Нашёл статью? Молодец, оценка ? пять.
Авторевю ? это очень хорошо! Читаешь? тока честно? Сам читаю с 2000 года, все номера в диване лежат (всё никак на дачу отвезти не могу). Только читай внимательнее:

? эксперты Авторевю не раз убеждались в том, что управляемость тюнинговых ?десяток? после установки передних распорок заметно улучшается
?Авторевю ?7, 2001.



Уж кому, кому, а Авторевю, я доверяю! ?Доверяйте профессионалам? ? у них так на обложке написано?

2 Е.Бунко писал(а):

Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??



Ты, я так понимаю, на СУБЪЕКТИВНОСТЬ намекаешь?

Что касается ?управляемости в цифрах?, лично я под этим понимаю, скорость и время на змейке, переставке, время на круге, скорость при которой в определенном повороте, начинается снос/занос? да, много параметров? И всё очень ОБЪЕКТИВНО? Просто всё очень конкретно и для каждого участка и для каждой трассы. Например, есть трассы (причем асфальтовые кольцевые) и автоиобили, на которых прохождение поворота в скольжении быстрее чем без него?

Но это спорт, причем чаще всего профессиональный? А в гражданской жизни эти секунды и миллиметры в опытных руках могут спасти чью-то жизнь, да и в руках новичка автомобиль с лучшей управляемостью тоже безопаснее!! Хотя иногда такие машины провоцируют? на очень глупые поступки ? по себе знаю. Но это уже опять к вопросу о классе водителя.



2 dobermannow & 2 taz21093

Это смотря, где ставить? можно и самому вварить, просто смысла в этом никакого нет, кузов только запоришь?

самый радикальный способ увеличения жесткости кузова используют строители гоночных автомобилей. Взгляните на цифры жесткости кузова спортивной кольцевой ?сто шестой? машины заводского гонщика Александра Никоненко, которую в ОДК измерили перед сезоном 2000 года. Результат фантастический ? свыше 50000 Нм/град.!
? Каркас безопасности из стальных труб на этой машине очень грамотно ?завязан? на несущие точки опор подвески, ? комментируют такое достижение инженеры. ? Но так бывает далеко не всегда. Недавно нам на измерение привезли хэтчбек ВАЗ-2112, подготовленный для клубных гонок. Жесткость кузова, несмотря на вваренный каркас, оказалась гораздо ниже, чем у ?десятки? Никоненко, ? всего 20000 Нм/град. Мы попытались дать несколько советов строителям автомобиля. Начали объяснять, что сам по себе каркас обеспечивает только безопасность гонщика. А для того, чтобы клетка из труб еще и эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески. Но нас не захотели слушать. Обиделись, что ли...
?Авторевю ?7, 2001.



pokeemon писал(а):

...гораздо больше размазанности из за резинок в штатной подвеске (именно подвеске так как более жеские пружины и аммы жесткость КУЗОВА не меняют)...


Абсолютно согласен. Стандартные резино-механические шарниры в передней подвеске очень сильно снижают остроту в управлении, увеличивают время реакции, снижают информативность и вообще от них очень много вреда! НО у них есть два неоспоримых плюса из-за которых их и ставят:
- ресурс
- комфорт

Всех с Новым Годом!!! Меньше шести часов осталось...
Е.Бунко
Для schroff
Авторевю читаю, раньше чаще покупал..
В статейке этой есть и мнение тех кто замерял жесткость кузова с установленной распоркой. НЕ ОЩУТИЛИ! что и закономерно. как увеличится жесткость если к кузову прикрутить крепенькую трубу гаечками на 8! Есть вообще прикольные штучки! красненькие, синенькие блестящие.. красивые в общем.. естествено купив такую человек уверен "что управляемость улучшится"..
Статью про жесткость кузова стал искать так как помнил что было у них что-то.. меня не удивили показатели жесткости кузовов наших машин.. кроме конфигурации панелей огромное значение имеют характеристики металла.. не нашел в сети но помню статейку про кузов 10 который испытывали в германии.. незадолго до начала производства.. кузовов было два.. один из обычной стали (которая и сейчас применяется) а один с некоторыми элементами из легированной (из которой делают кузова очень дорогих машин) отличие было около 45%!! но видать выгода заводчатам дороже репутации.. экономят на "иголках"
про Авторевю.. это коммерческий проект.. в их объективности частенько я неуверен.. Например они как-то написали что проставки под задние стойки "не ухудшают управляемость"
По моему достичь более четкого руля можно только устранив плавающее крепление рулевого механизма к переднему щиту, заменив внутренние резиновые шарниры на металлические.. сайлентблоки тоже поставить пожеще.. ну естественно ту хлипкую фиговину что зовут продольной тягой.. шины низкопрофильные.. стойки.. двери задние заварить.. на хече и пятую..
schroff
2 <MexaniK>

Я так понимаю, у тебя 2115. Думаю в пятнахе это актуально, ибо у нее самая низкая жесткость кузова (из ВАЗов, кончно )?

<MexaniK> писал(а):

На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......


Не буду спорить ? я не специалист, но тот факт, что подвеску Самар строили и доводили при участии инженеров Porsche, а десяток самостоятельно, наводит на мысли. Мне, например, больше нравится, как рулится восьмерка по сравнению с десяткой (я имею, введу стоковые машины, конечно)

Тут другой вопрос, оно тебе надо? Если ты готов пожертвовать комфортом (всякие железки в багажнике, поверь мне его не добавляют) и некоторой суммой денег ради управляемости, то может просто купить 2113? а?

Лучше поставь нормальные амортизаторы, пружины и резину пошире. Гораздо больше почувствуешь, чем от распорок и усилителей.

Е.Бунко писал(а):

как увеличится жесткость если к кузову прикрутить крепенькую трубу гаечками на 8!


2 Е.Бунко
Во-первых, шестью гаечками
во-вторых, распорка держится не только на шпильках, но у упирается в конструкцию самой чашки
в-третьих, абсолютно не принципиально, что ?на 8?. (объяснять почему, не буду ? сам должен понимать) Тебя же не смущает, что сама телескопическая стойка крепится к кузову тремя ?гаечками на 8?
<MexaniK>
schroff писал(а):

2 <MexaniK>

Я так понимаю, у тебя 2115. Думаю в пятнахе это актуально, ибо у нее самая низкая жесткость кузова (из ВАЗов, кончно )?

<MexaniK> писал(а):

На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......


Не буду спорить ? я не специалист, но тот факт, что подвеску Самар строили и доводили при участии инженеров Porsche, а десяток самостоятельно, наводит на мысли. Мне, например, больше нравится, как рулится восьмерка по сравнению с десяткой (я имею, введу стоковые машины, конечно)

Тут другой вопрос, оно тебе надо? Если ты готов пожертвовать комфортом (всякие железки в багажнике, поверь мне его не добавляют) и некоторой суммой денег ради управляемости, то может просто купить 2113? а?

Лучше поставь нормальные амортизаторы, пружины и резину пошире. Гораздо больше почувствуешь, чем от распорок и усилителей.


Да, у меня 15....
Просто по весне буду трясти подвеску...в частности...Аммо и Пружины....
С аммо вроде опредеился- Каяба Газ, а вот с пружинами засада....
Хочется поставить хорошие(Типа Айбах или ХР)..., но 5,,,6 тык выкидывать жалко... Sad , вот и ломаю голову...что да как.....
Ну и заодно хочу поставить стаб от 10 и распорку....
Кузов в отл состоянии(тьфу 3) не битый (тьфу 3 )....а вот что назад лучше будет.... :ooo:
На счет замены 15 на 13- не пойдет...семья....
Комфортом в разумных пределах готов жертвовать....И резину на лето думаю 185/60/Р 14!!!
dobermannow
зачем каркас безопасности????
помойму его название само за себя говорит.....думаю ты сам понимаеш зачем он нужен.

начет того что лишится задней части салона.......не жалко забирайте(да еще будет куда четырехточки пришпендюрить......я луче с зади алюминем все красиво обделаю ...... акустическую сцену оформлю..

на варшавке был но в эту контору не заезжал.

насчтет посадки высадки и езды в шлеме.....помойму ты загнул...
хотя я готов переразить через трубу чтобы сесть ...зато при боковом ударе я жив останусь .....

и кстати каркасы разные бывают я в журнали на эвалюшене 5 виде каркас безопасности (походу упрощеннный) не затрудняющий посадку и не сжирающий никакого пространства.!

услидитель задней бадки(тележки) или как его там......помойму ерунда....реально к кузову не крепиться а крепится к тележке причем чкрез резинки.......реально увиличивает неподресоренную массу(а за ней мы гоняемся ставя легкие колесные диски и бескамерную резину)...

я за распрки и сзади и с переди и за каркас безопасности!
M.F.
Himik писал(а):

Обычно человек когда ставит в машину какой-то девайс, он сразу ждёт эффекта. и чтобы эффект появился, начинает например тапку сильнее давить, рулить порезче. один знакомый подшаманил двигатель в восьмёре (масло подороже залил, фильтр сменил, шланги топливные новые поставил, фильтрики и прочую мелочёвку) и говорит, что стало круче. но когда я сним еду, видно, что он всё резче делает, сильнее разгоняется и тормозит интенсивнее.
Это называется самообман. однако, если установка новой красивой железки приносит удовлетворение и хорошее настроение, плюём на самообман и радуемся жизни! Ведь на много приятнее смотреть под капот, когда там всё не ржаво-серое, а чистое и весёлое (жёлтые распорки, зелёные шланги, красные фитюльки и т.д.)

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!



С этим трудно не согласится, сам за собой замечал. Хотя у меня самого много разных желтых железяк стоит (а именно: распорка передних стоик, усилитель щитка передка, стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра, доп опора движка), мне нравится (но у меня 10, а ей это более полезно, чем 9, а тем более 8 ), если интересно, могу подробно написать, но опять же для 9 и 8 (14, 13) это всё по большей мере дикорация.

alex83i писал(а):

taz21093 писал(а):

а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности Smile

Какркас это такой большой кит распорок да ? Smile



А каркас безопасности по большому счёту большой усилитель кузова, то есть большая сложная распорка-растяжка! А ещё, по всей вероятности, на ралийных машинах стоят подрамники, это тоже по большому счёту ...
Мr. Black Star
Поставил распорку техномастер с доп опорой для двигла, можете спорить сколько хотите поведение машины изменилось, теперь не слышно как двигло колбасит при резком наборе скорости и торможении, руль стал малость порезче, в резкие повороты входит получше. Исчезло ощущение пласмасовости машины. Да и лишняя железка в этом куске дешёвой пластмасы не помешает.

Минусов я заметил только два, больше стала заметна вибрация на холостых, и прикрыт номер на стойке половина точно.

Если есть лишние денюжки ставте и не парьтесь Very Happy

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72528
Levski
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

и прикрыт номер на стойке половина точно.


я, кстати, хочу доработать подобный девайс методом отпиливания лишнего железа, так, чтобы номер на чашке стал читабельным...
schroff
Levski писал(а):

я, кстати, хочу доработать подобный девайс методом отпиливания лишнего железа, так, чтобы номер на чашке стал читабельным...


Думаешь, оно того стоит? Не, это не упрёк, спрашиваю просто...
Мr. Black Star
Levski писал(а):


я, кстати, хочу доработать подобный девайс методом отпиливания лишнего железа, так, чтобы номер на чашке стал читабельным...



Если отпилишь выложи фото и раскажи чем пилил Very Happy Very Happy Very Happy
ioan1978
<MexaniK> писал(а):

schroff писал(а):

2 <MexaniK>

Я так понимаю, у тебя 2115. Думаю в пятнахе это актуально, ибо у нее самая низкая жесткость кузова (из ВАЗов, кончно )?

<MexaniK> писал(а):

На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......


Не буду спорить ? я не специалист, но тот факт, что подвеску Самар строили и доводили при участии инженеров Porsche, а десяток самостоятельно, наводит на мысли. Мне, например, больше нравится, как рулится восьмерка по сравнению с десяткой (я имею, введу стоковые машины, конечно)

Тут другой вопрос, оно тебе надо? Если ты готов пожертвовать комфортом (всякие железки в багажнике, поверь мне его не добавляют) и некоторой суммой денег ради управляемости, то может просто купить 2113? а?

Лучше поставь нормальные амортизаторы, пружины и резину пошире. Гораздо больше почувствуешь, чем от распорок и усилителей.


Да, у меня 15....
Просто по весне буду трясти подвеску...в частности...Аммо и Пружины....
С аммо вроде опредеился- Каяба Газ, а вот с пружинами засада....
Хочется поставить хорошие(Типа Айбах или ХР)..., но 5,,,6 тык выкидывать жалко... Sad , вот и ломаю голову...что да как.....
Ну и заодно хочу поставить стаб от 10 и распорку....
Кузов в отл состоянии(тьфу 3) не битый (тьфу 3 )....а вот что назад лучше будет.... :ooo:
На счет замены 15 на 13- не пойдет...семья....
Комфортом в разумных пределах готов жертвовать....И резину на лето думаю 185/60/Р 14!!!


поверь мне:они этих денег стоят :cool:
dobermannow
schroff
...а как бы побольше узнать что и куда мне варить........(я про каркас)
ioan1978
зачем он тебе?
лучше денежки потрать на хорошие ковшики,и как ты же упоминал сверху 4-х точечные ремни
dobermannow
уже все есть кроме ремней......
кузов жосче и когда выпилит джигит на гнилой капеке........со скоростью 100кмч всероятность остаться живим и не поколечть себя и жену возрастает в несколько раз.....да и наконецто избавлюсь от заднего сиденья!
M.F.
dobermannow писал(а):

schroff
...а как бы побольше узнать что и куда мне варить........(я про каркас)


Тут на пальцах не объяснить, с другой стороны всё достаточно сложно (касаемо каркаса безопасности) и не факт, что то, что ты наваришь приведёт к хоть какому-то увеличению жесткости (скорее всего просто увеличит вес и ухудшет эгргономичность машины)... как-то это уже обсуждали и пришли к выводу что если очень хочется, то можно разобрать машину проворить все швы (ну или хотябы увеличить количество точек) + растяжки между стойками сзади и спереди, можно усилитель кузова (не знаю есть ли на самары на десятку точно есть), переднюю подвеску на подрамник, в заднюю балку вварить торсион ... ну это если кратко. Ещё вопросы есть?
M.F.
Отвечая на вопрос поставленный в теме, растяжки (распорки, подрамники, рамки, дополнительные опоры, усиленные стабилизаторы, каркасы безопасности, усилители кузова и прочее), это не просто "типа круто", а "типа очень круто" 8) . А если серьёзно, то эти веши действительно работают (хотя и не все и нужно выбирать что нужно, а что не нужно) и положительно влияют на поведение машины (опять же не все, кроме того некоторые вещи не сочитаемы!).

P.S.: Прежде чем что-то ставить внимательно подумайте, а то выкините деньги на ветер, а из машины сделаете неуправляемое чудо!
dobermannow
вот я и хочу подойти к вопросу каркаса безопасности грамотно.....
можно вообще рельсы приватить на днище с переди загнуть в верх а к ним приваить поперек и загнуть по бокам....пускай масса на тонну увеличиться зато можно таранить всех! Smile
M.F.
dobermannow писал(а):

вот я и хочу подойти к вопросу каркаса безопасности грамотно.....
можно вообще рельсы приватить на днище с переди загнуть в верх а к ним приваить поперек и загнуть по бокам....пускай масса на тонну увеличиться зато можно таранить всех! Smile



Вот, я так понял, ты имееш желание соорудить каркас безопасности, а теперь представь насколько неудобнее станет машина, в плане посадки высадки, я уж не говорю и провозе чего-либо в богажнеке, да и разложить переднии сиденья неудастся, а с задним придётся распрощатся и прочее ... и не факт что этим своим, так называемым каркасом безопасности хоть что-то улучшится (безопасность, управляемость), скорее ухудшится ...

P.S.: Чем больше вес машины, тем она конечно же немного безопаснее при столкновении, но при лобовом столкновении с камазом груженым железо-бетонными плитами ... рельсы не помогут. Давайте сразу договоримся чего хочется: таран или безопасную машину. С другой стороны чем больше масса, тем более мощьный двигатель нужен, тем больше расход топлива и хуже управляемость в поворотах и прочее ...
Матрейя
Насчет проварки кузова - > вчера беседовал с грамотным кузовщиком-сварщиком. Он рассказал, что проваривать-усиливать кузов нельзя, только отдельные места. Говорил, что один клиент на бэхе настоял на проварке швелером по периметру - так машина в буквальном смысле стала рассыпаться.
M.F.
Матрейя писал(а):

Насчет проварки кузова - > вчера беседовал с грамотным кузовщиком-сварщиком. Он рассказал, что проваривать-усиливать кузов нельзя, только отдельные места. Говорил, что один клиент на бэхе настоял на проварке швелером по периметру - так машина в буквальном смысле стала рассыпаться.



Всё правильно усилители и нельзя проваривать, проваривают именно отдельные места, причем надо знать где и сколько варить и по какой технологии. Сразу скажу, лично я не проваривал, мне и растяжек хватает, но люди проваривавшие утверждают, что реально лучше становится. Причём проваривают таким образом совершенно разные машины ... недавно с одним человеком общался который скай лайн таким образом проварил он доволен.

P.S.: ИМХО лучше не вари свою машину у этого мастера, а то как бэха рассыпится ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы