Страница 1 из 1
FoundData4
Глюк номер раз: Включаю ближний свет(кнопками) может не загореться подсветка приборов. Или после непродолжительной езды гаснет. ВыклВкл и опять светится.

Глюк номер два: Кнопка подогрева заднего стекла - нажимаю - лампочка внутри кнопки светится ярко. После непродолжительной езды лампочка тускнеет или гаснет - и подогрев не работает. Жесткое(по кнопке палцем постучать) выклвкл помогает, но недолго.

Глюк нумбер три: Тахометр иногда "зашкаливает" т.е. начальное положение стрелки где-то(если по циферблату часов) в районе 6-ти часов. Помогает test eset.

Глюк номер четыре: Писк(такой как будто телевизор работает) высокий такой. Иногда появляется. Лечение не знаю.


Вот такие пироги. Кто встречался с такими глюками...отзовитесь.
ArtV
Насчет света и обогрева - могут глючить сами кнопки.
Насчет писка - ты же уже спрашивал и тебе отвечали
Некоторые меняли по гарантии, некоторые забивали, некоторы покупали новые. Выбирай сам.
Alecks
На какой панели писк?

У меня АП, писка нет.
FoundData4
На писк ложить... кнопки трясти буду...посмотрим что выйдет
schroff
2 Morph_

Евро на семёре??? Если да, то фотки в студию!!!
Я в восьмёрку то свою не решаюсь никак поставить, а тут классика!!
Или всё-таки нет, не про свою машинку говоришь или купил Самару?
FoundData4
Нет Smile все подпись не сменил Smile)) 2114 конечно...какая же европанель на семере Smile)))
brul
У меня тоже глюк заводишь машину вместо часов градусник включается.
Что за фегня не пойму.
АнтонБ.
У меня тоже глюк заводишь машину вместо часов градусник включается.
Что за фегня не пойму.



Читай инструкцию к машине. При минусовой температуре градусник включается автоматически.
Жек
не при минусовой а при ниже +3 Smile))
Alecks
АнтонБ. писал(а):

У меня тоже глюк заводишь машину вместо часов градусник включается.
Что за фегня не пойму.



Читай инструкцию к машине. При минусовой температуре градусник включается автоматически.



Он вообще по очень сложному алгаритму работает, судя по инструкции.
andrew0310
Morph_ писал(а):

Глюк номер раз: Включаю ближний свет(кнопками) может не загореться подсветка приборов. Или после непродолжительной езды гаснет. ВыклВкл и опять светится.

Глюк номер два: Кнопка подогрева заднего стекла - нажимаю - лампочка внутри кнопки светится ярко. После непродолжительной езды лампочка тускнеет или гаснет - и подогрев не работает. Жесткое(по кнопке палцем постучать) выклвкл помогает, но недолго.



У меня такое было. Вынимаешь кнопку, аккуратно разбираешь (не потеряй пружинки!), зачищаешь контакты (у меня были "подгоревшие"), собираешь обратно Smile

Morph_ писал(а):

Глюк нумбер три: Тахометр иногда "зашкаливает" т.е. начальное положение стрелки где-то(если по циферблату часов) в районе 6-ти часов. Помогает test eset.



Тоже было, вылечилось само :cool:

ЧТО ТАКОЕ test/reset ??? Surprised
Alecks
andrew0310 писал(а):

Morph_ писал(а):

Глюк номер раз: Включаю ближний свет(кнопками) может не загореться подсветка приборов. Или после непродолжительной езды гаснет. ВыклВкл и опять светится.

Глюк номер два: Кнопка подогрева заднего стекла - нажимаю - лампочка внутри кнопки светится ярко. После непродолжительной езды лампочка тускнеет или гаснет - и подогрев не работает. Жесткое(по кнопке палцем постучать) выклвкл помогает, но недолго.



У меня такое было. Вынимаешь кнопку, аккуратно разбираешь (не потеряй пружинки!), зачищаешь контакты (у меня были "подгоревшие"), собираешь обратно Smile

Morph_ писал(а):

Глюк нумбер три: Тахометр иногда "зашкаливает" т.е. начальное положение стрелки где-то(если по циферблату часов) в районе 6-ти часов. Помогает test eset.



Тоже было, вылечилось само :cool:

ЧТО ТАКОЕ test/reset ??? Surprised



Чтобы запустить тест приборки - нажми крутилку которая сбрасывает пробег/переключает часы и термометр и удерживая нажатой ее, включи зажигание...
AMAZON ПОВТОР
Градусник ДОЛЖЕН автоматически включаться при понижении температуры за бортом до 1-0 градусов- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ГОЛОЛЕДЕ!!! Это заложено в мозги. Переключать надо нажатием на 1-2 сек ручки управы на панели. ЭТО НЕ ГЛЮК. А при +3= значит было понижение до этого до 1 или 0 градусов.
andrew0310
Alecks писал(а):

Чтобы запустить тест приборки - нажми крутилку которая сбрасывает пробег/переключает часы и термометр и удерживая нажатой ее, включи зажигание...



И что произойдет? Smile

Честно, первый раз о таком слышу Shocked
Может, мурзилку полистать? Smile
Alecks
andrew0310 писал(а):

Alecks писал(а):

Чтобы запустить тест приборки - нажми крутилку которая сбрасывает пробег/переключает часы и термометр и удерживая нажатой ее, включи зажигание...



И что произойдет? Smile

Честно, первый раз о таком слышу Shocked
Может, мурзилку полистать? Smile



Руководство почитай, там есть.

А произойдут чудеса невиданные - все стрелки сделают 3 полных цикла (до максимума и обратно), все символы гореть будут, а если в это время на "крутилку" нажать, то можно посмотреть версию прошивки приборки (не путать с ЭБУ) и коды ее (приборки) ошибок!!! Laughing
FoundData4
Когда машинку покапаешь такой тест приятная особенность - узнаешь приборка полностью работает или нет Smile)

А насчет градусника - так это предупреждение о гололеде о чем сказали выше.
Кстати там по моему при пониженииповышении напряжения в бортовой сети выскакивает текущее напряжение.
dimarishka
Часы переключаются на градусник при понижении температуры до +2 градусов - это написано в мурзилке. Там же написано, что панели бывают двух видов - 1. Ведёт себя при тесте, как описывали раньше. 2. Все стрелки один раз поварачиваются на всю шкалу, второй раз до половины, третий раз опять до конца. На втором варианте просмотреть версию прошивки нельзя, коды последних ошибок СЕ тоже нельзя. И всё это есть в инструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы