Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:
ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)
Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее
Штатный инжовый гена 80А, ну и ХХ 1150 об/мин :-D
Dmitry35
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сорри за офф... А где можно купить этот регулятор в москве? есть гденибудь на выезде с Москвы на Ярославском шоссе(папик на катается с грузом 2 раза в неделю в москву)? а то у нас в деревне никто даже не слышал о таких вещах. Видел только в БИБИ но на классику... на гене написано: разныецифри 2112-разныецифри . Я так понял что генератор 12-й?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Рена писал(а):Сделал замеры напруги на 3-х уровневом РН:_____________ХХ_________1500 об/м
1. ХХ_______________________________________________14,3В_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл __________________13,25В_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора ________________________________12,8В_______~13,3В
Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...
Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.
Замеры на
ТОРН:
На хх -
14,2В
Включаю все энергопотребители -
14,14В!!!
После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.
В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.
Сами посудите, Дальний свет 2х60Вт + ПТФ передние 2х50Вт + зеркала, обогрев заднего стекла, печка на всю катушку, задние ПТФ...
Суммарная потребляемаю мощность ого-го, а напруга просела все лишь на 0,06В!!!!!
SergZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Авто: ВАЗ-21154 1,6л снежная королева
Рена писал(а):Замеры на ТОРН:
На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!
После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.
В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.
А какую модификацию ТОРНа поставил? А то я в них запутался, на сайте все как-то сумбурно написано.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
33.3702-32, с перспективой под интелектуальный блок.
33.3702-31 и 33.3702-33 управляются по входу "Коррекция" положительным и отрицательным потенциалом соответственно.
Вот потрошу 3-х уровневый РН, в кач-ве силового транзистора стоит КТ829, интересно, его можно просто тупо поменять на полевый типа IRF3205?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сегодня посмотрел на свой 3-уровневый поближе - паленка, хоть и куплен в магазине с сайта производителя, ДИАЛе. Сцуки
. Но пока вроде работает
,.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр
С чего ты взял что тебе палёнка попалась?
Вот фото моего 3-х уровневика:
А вот ТОРН под капотом:
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ссылка на сайт производителя в посте
БонПари на 6 странице - один в один подделка как нарисована
Хотя может я и не прав, там коммутатор. Но надпись "Сделано в россии" у меня краской, а не на пластике выдавлена.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр
Ну у меня 3-х летней давности РН, написано краской.
Как видно на фото залито чем-то на 5мм, все эл-ты для поверхностного монтажа кроме КТ829.
На ощупь не очучается, да сцылка не для наших ген.
Сними верхнюю крышку как у меня, посмотри как внутри.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Да пока нормально работает, не вижу смысла его вскрывать. Какая разница, кто его делал, я ж не агент по охране авторских прав
.А если что не так - только расстроюсь.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр писал(а):А если что не так - только расстроюсь.
Лучше горькая правда чем сладкая ложь
В принципе согласен - если работает пофигу кто сделал.
Замерь напругу без и с нагрузкой.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Мерил, нормально вроде . На хх правда под хорошей нагрузкой подсаживается, но это уже гена не тянет столько.На рабочих оборотах держит, но вроде чуть пониже указанного номинала.Цифры сейчас не вспомню, проверю еще разок -отпишу.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сделаю поправку, напруга стабильно держится от 1300об/м на ТОРН.
Первый замер делал на не прогретом движке и обороты были повыше холостых.
Продолжаю потрошить 3-х уровневый:
Сама плата очень тонкая, была прилеплена к ал. основанию
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Так может кто скажет какое напряжение должно быть с регулятора для кальциевых АКБ?
Возможно заменить биполярный транзистор на полевый?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
стоит максималка круглый год.АКБ трёхлнтгняя варта.трёхуровневый месяцев 8.напряжение после ночной стоянки 12.3 12.4. двух недельная стоянка с включённой сигой и двумя светодиодами в зарядниках,прошла незамеченной.напруга была 12в.завёлся спервого раза как всегда.после зарядки зарядником 12.7 держится пару дней,потом потихоньку сходит до обычных значений.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
не многовато 14,7В?
У меня тоже
VARTA SILVER dynamic
После ночной стоянки 12,6В минимум, 3-х уровневый всегда стоял в среднем положении - 14,2В.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена писал(а):не многовато 14,7В?
для кальция вроде нормально,лампы неперегорают.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Вот схему набросал 3-х уровневого, с диодами не разобрался какие стоят. Пробовал в симуляторе Multisim 9 запустить - не работает....
Вот фото печатки
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена титан схемосдирания
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
ёптать, в сименс клубе думаешь кто первый выложил схему шнурка фирменного, а сейчас эту схему улучшили так, что инженеры сименса отдыхают 8-)
раньше к кажному изделию схему прилагали, а щяс сплошное деньгосдирание, нафиг мне сервис центр с дубовыми ремонтниками и ломовыми ценами, я лучше сам сделаю и другим дам возможность, мож кто грамотный улучшит так что это станет легендой.
По схеме 3-х уровневого не понятно где диоды, где стабилитроны... забыл уже маркировку.... да и отошёл я давно от электроники.
Может кто определит номиналы диодов по фото печатки?!
И есть мысль заменить КТ829 на MOSFET и уплавление по напруге улучшить.
Кому надо могу выложить в формате Electronics Workbench Multisim 9, мож что оригинальное получится.
Пысы я с уважением отношюсь к авторским разработкам.
Последний раз редактировалось: Рена (08 Октября 2008 17:30), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Народ,а почему у меня в трехуровневом в положении МАХ 14.1-14.2 на хх ХХ без нагрузки, с нагрузкой 13.5 максимум?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Тимыч
Может масса плохая, вон Кирик на - АКБ прикрутил или РН "не правильный".
У меня по БК на хх как положено было, вот под нагрузкой сильнее просаживалось на БК по сравнению с клемами АКБ.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Рена
вроде хорошо посадил...ша штатную шпильку..... попробую на всяк пожарный отдельным проводом на АКБ провести....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Тимыч писал(а): АКБ провести....
там длинны провода хватает чтоб сам регулятор на минус АКБ посадить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы