Страница 4 из 74
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:

ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)


Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее Smile

Штатный инжовый гена 80А, ну и ХХ 1150 об/мин :-D
Dmitry35
Сорри за офф... А где можно купить этот регулятор в москве? есть гденибудь на выезде с Москвы на Ярославском шоссе(папик на катается с грузом 2 раза в неделю в москву)? а то у нас в деревне никто даже не слышал о таких вещах. Видел только в БИБИ но на классику... на гене написано: разныецифри 2112-разныецифри . Я так понял что генератор 12-й?
rg-45
Рена
Рена писал(а):

Сделал замеры напруги на 3-х уровневом РН:_____________ХХ_________1500 об/м
1. ХХ_______________________________________________14,3В_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл __________________13,25В_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора ________________________________12,8В_______~13,3В

Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...

Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.



Замеры на ТОРН:

На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!

После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.

В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.

Сами посудите, Дальний свет 2х60Вт + ПТФ передние 2х50Вт + зеркала, обогрев заднего стекла, печка на всю катушку, задние ПТФ...
Суммарная потребляемаю мощность ого-го, а напруга просела все лишь на 0,06В!!!!!
SergZ
Рена писал(а):

Замеры на ТОРН:

На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!

После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.

В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.

А какую модификацию ТОРНа поставил? А то я в них запутался, на сайте все как-то сумбурно написано.
Рена
33.3702-32, с перспективой под интелектуальный блок.
33.3702-31 и 33.3702-33 управляются по входу "Коррекция" положительным и отрицательным потенциалом соответственно.

Вот потрошу 3-х уровневый РН, в кач-ве силового транзистора стоит КТ829, интересно, его можно просто тупо поменять на полевый типа IRF3205?
Лежандр
Сегодня посмотрел на свой 3-уровневый поближе - паленка, хоть и куплен в магазине с сайта производителя, ДИАЛе. Сцуки Angry . Но пока вроде работает Shocked ,.
Рена
Лежандр
С чего ты взял что тебе палёнка попалась?

Вот фото моего 3-х уровневика:



А вот ТОРН под капотом:
Лежандр
Ссылка на сайт производителя в посте БонПари на 6 странице - один в один подделка как нарисована Sad
Хотя может я и не прав, там коммутатор. Но надпись "Сделано в россии" у меня краской, а не на пластике выдавлена.
Рена
Лежандр
Ну у меня 3-х летней давности РН, написано краской.
Как видно на фото залито чем-то на 5мм, все эл-ты для поверхностного монтажа кроме КТ829.
На ощупь не очучается, да сцылка не для наших ген.
Сними верхнюю крышку как у меня, посмотри как внутри.
Лежандр
Да пока нормально работает, не вижу смысла его вскрывать. Какая разница, кто его делал, я ж не агент по охране авторских прав Laughing .А если что не так - только расстроюсь.
Рена
Лежандр писал(а):

А если что не так - только расстроюсь.


Лучше горькая правда чем сладкая ложь Wink
В принципе согласен - если работает пофигу кто сделал.
Замерь напругу без и с нагрузкой.
Лежандр
Мерил, нормально вроде . На хх правда под хорошей нагрузкой подсаживается, но это уже гена не тянет столько.На рабочих оборотах держит, но вроде чуть пониже указанного номинала.Цифры сейчас не вспомню, проверю еще разок -отпишу.
Рена
Сделаю поправку, напруга стабильно держится от 1300об/м на ТОРН.
Первый замер делал на не прогретом движке и обороты были повыше холостых.

Продолжаю потрошить 3-х уровневый:
Сама плата очень тонкая, была прилеплена к ал. основанию
Рена
Так может кто скажет какое напряжение должно быть с регулятора для кальциевых АКБ?
Возможно заменить биполярный транзистор на полевый?
rg-45
стоит максималка круглый год.АКБ трёхлнтгняя варта.трёхуровневый месяцев 8.напряжение после ночной стоянки 12.3 12.4. двух недельная стоянка с включённой сигой и двумя светодиодами в зарядниках,прошла незамеченной.напруга была 12в.завёлся спервого раза как всегда.после зарядки зарядником 12.7 держится пару дней,потом потихоньку сходит до обычных значений.
Рена
rg-45
не многовато 14,7В?
У меня тоже VARTA SILVER dynamic


После ночной стоянки 12,6В минимум, 3-х уровневый всегда стоял в среднем положении - 14,2В.
rg-45
Рена писал(а):

не многовато 14,7В?

для кальция вроде нормально,лампы неперегорают.
Рена
Вот схему набросал 3-х уровневого, с диодами не разобрался какие стоят. Пробовал в симуляторе Multisim 9 запустить - не работает....


Вот фото печатки
rg-45
Рена титан схемосдирания Very Happy
Рена
rg-45
ёптать, в сименс клубе думаешь кто первый выложил схему шнурка фирменного, а сейчас эту схему улучшили так, что инженеры сименса отдыхают 8-)
раньше к кажному изделию схему прилагали, а щяс сплошное деньгосдирание, нафиг мне сервис центр с дубовыми ремонтниками и ломовыми ценами, я лучше сам сделаю и другим дам возможность, мож кто грамотный улучшит так что это станет легендой. Very Happy

По схеме 3-х уровневого не понятно где диоды, где стабилитроны... забыл уже маркировку.... да и отошёл я давно от электроники.
Может кто определит номиналы диодов по фото печатки?!
И есть мысль заменить КТ829 на MOSFET и уплавление по напруге улучшить.

Кому надо могу выложить в формате Electronics Workbench Multisim 9, мож что оригинальное получится.

Пысы я с уважением отношюсь к авторским разработкам.

Последний раз редактировалось: Рена (08 Октября 2008 17:30), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Народ,а почему у меня в трехуровневом в положении МАХ 14.1-14.2 на хх ХХ без нагрузки, с нагрузкой 13.5 максимум?
Рена
Тимыч
Может масса плохая, вон Кирик на - АКБ прикрутил или РН "не правильный".
У меня по БК на хх как положено было, вот под нагрузкой сильнее просаживалось на БК по сравнению с клемами АКБ.
Тимыч
Рена
вроде хорошо посадил...ша штатную шпильку..... попробую на всяк пожарный отдельным проводом на АКБ провести....
rg-45
Тимыч писал(а):

АКБ провести....

там длинны провода хватает чтоб сам регулятор на минус АКБ посадить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы