Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1776: Трехуровневый регулятор напряжения Автор: Vladimir92Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 17:56
После того как поставил трехуровневый регулятор напряжения перестал заводиться авто. То есть при повороте ключа треск втягивающего, как будто разряжен аккумулятор. Но при установке назад старого обычного регулятора авто заводится с пол оборота.
Автомобиль ваз 2108 карб
Трехуровневый регулятор 67.3702-01
Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда?
Заранее спасибо

#1777:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 18:27
Vladimir92 !
Зачем новая тема?
На форуме по трехуровневикам и так их больше,чем нужно!
Можно задать данный вопрос хотя бы в этой:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10073873&bypass=10073873#10073873

Vladimir92 писал(а):

поставил трехуровневый регулятор напряжения перестал заводиться авто. То есть при повороте ключа треск втягивающего, как будто разряжен аккумулятор.


Причина не в регуляторе.
Даже если на генераторе ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО регулятора,то и тогда стартер обязан включаться.
Наиболее вероятно 6 окисленные клеммы (либо провода в заделке клемм) РОЗОВЫХ проводов на шпильке генератора.

#1778:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 18:27
Внесите авто в профиль. И по замените рн на рн нового образца, они в прикрепленных темах сверху есть, инструкции тоже.
#1779:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 18:34
Andrey163 писал(а):

по замените рн на рн нового образца


Ты невнимателен.
На 37-й генератор РН н/о поставить не так просто.
Да и не о том автор спрашивает. nea

Andrey163 писал(а):

Внесите авто в профиль.


А вот это действительно нужно! Good
Vladimir92!
Цитата:

Воронеж
Авто: ВАЗ 21080


Good Drinks or Beer

Предложение к Модераторам:
перекинуть данную тему в предложенную выше!
supercool

Последний раз редактировалось: т808 (29 Января 2016 18:36), всего редактировалось 1 раз

#1780:  Автор: Vladimir92Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 18:35
т808
Клеммы зачищал, эффекта ноль
При чем на старом рн заводится сразу же
Я уже и не знаю куда копать то
Сам не пойму связи нового рн и треском втягивающего

#1781:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 18:37
Vladimir92 писал(а):

Клеммы зачищал,


Значит придется искать тщательнее.
Тестер есть,или хотя бы лампочка-пробник?
Пользоваться ими умеешь?

#1782:  Автор: Леонид81 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 11:50
Доброго!
Установлен 3х ур. переключатель напряжения. Вообщем всё ГУД конечно, но начал мерцать свет. Зараза!! Подозрения на плохую массу пока.
Упарился читать тему.....

#1783:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 12:09
Леонид81 писал(а):

Установлен 3х ур. переключатель напряжения.


Не "переключатель",а регулятор напряжения.
Леонид81 писал(а):

начал мерцать свет. Подозрения на плохую массу пока.


Массу несложно проверить,по крайней мере бросить доп.провод с массы РН на массу генератора,но вот только это не гарантия устранения "мерцания" напряжения бортсети.

Леонид81! Модель авто в профиль занеси,а то как-то не солидно для двухлетнего стажа на форуме,да и проще проблемы решать.

#1784:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 13:22
Леонид81
диодный мост

#1785:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 14:05
Slavny писал(а):

Леонид81
диодный мост

мерцает 99 процентах изза массы рн

#1786:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 14:11
Suse писал(а):

мерцает 99 процентах изза массы рн


Если бы это было так просто?! nea

#1787:  Автор: Леонид81 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 20:21
Кинул доп. массу прямо с генератор - помогло.
#1788:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 20:23
Леонид81 писал(а):

- помогло.


А в профиль авто так и не занес. Pardon

#1789:  Автор: Леонид81 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 21:07
т808 писал(а):

Леонид81 писал(а):

- помогло.


А в профиль авто так и не занес. Pardon


Больше на велик похоже чем на авто ) Ей богу как в детстве всё чёто делаешь-дорабатываешь )
Есть ещё вопросик по доработке, но это про поворотники, а тему на форуме не могу найти (

#1790:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 21:14
Леонид81 писал(а):

как в детстве всё чёто делаешь-дорабатываешь


Ну так ведь это же хорошо!
Значит не белоручка и мозг в работе. Good

Кстати!
У нас на форуме очень удобно цитировать именно нужное,а не все полностью.
Выделяешь фрагмент мышкой и в профиле жмешь цитировать - потом отвечаешь. Drinks or Beer

Леонид81 писал(а):

Есть ещё вопросик по доработке, но это про поворотники, а тему на форуме не могу найти


Задай здесь.

#1791:  Автор: Леонид81 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 21:21
Поставил Калино руль по уму с переключателями поворота от Шнивы, кожух 2110, и самое интересное "Евро кнопка аварийки". Так вот поворотники работают норм, а вот аварийка мигает очень тускло х.з. почему?
Схема для инсталяции кнопки

#1792:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 21:25
Леонид81 писал(а):

"Евро кнопка аварийки"


Имеешь в виду кнопку с единственной группой на замыкание и доп.реле с 4-мя группами контактов на переключение?
Леонид81 писал(а):

поворотники работают норм, а вот аварийка мигает очень тускло х.з. почему?


Значит накосячил в схеме реле/кнопка.
Надеюсь тестер есть?Схемы читать умеешь,если сам делал этот девайс?

Леонид81 писал(а):

Схема для инсталяции кнопки


Где? Wink

#1793:  Автор: Леонид81 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 21:35
Ну так то да 4е реле и кнопка по моему от Ваз 2110. Собирал конешна сам. Всё проверенно 1000 раз и работает уже года полтора-два в порядке, но аварийку на ярком солнце не видно.
Где то попадалась инфа что 4е реле для одной кнопки перебор и толи тока ей не хватает толи чего ещё.


shema-avarijki-2114.jpg
Описание:
Размер файла: 46,26 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

shema-avarijki-2114.jpg

#1794:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 21:43
Леонид81 писал(а):

как тут фотку выложить со схемой.


Можешь оставить схему на хосте,а сюда просто дашь ссылку.
Леонид81 писал(а):

Собирал конешна сам.


Приятно слышать! Drinks or Beer
Леонид81 писал(а):

так то да 4е реле и


Ну если нет специального,то можно и на стандартных 5-ти контактных авто реле.
Леонид81 писал(а):

и кнопка по моему от Ваз 2110


Не от десятки. nea
Леонид81 писал(а):

попадалась инфа что 4е реле для одной кнопки перебор и толи тока ей не хватает толи чего ещё.


Глупости!
Это идиот написал!!!
У каждой релюшки ток потребления обмоткой 0,13А
Кнопка эти полампера с легкостью выдерживает.
Леонид81 писал(а):

работает уже года полтора-два в порядке, но аварийку на ярком солнце не видно.


А ты мерил величину напряжения дошедшего до ЛЮБОЙ лампочки поворотников?
Сравнивал сколько на лампочку приходит при вкл. поворотников и при вкл. аварийки?

#1795:  Автор: Леонид81 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 22:03
т808 писал(а):

А ты мерил величину напряжения дошедшего до ЛЮБОЙ лампочки поворотников?
Сравнивал сколько на лампочку приходит при вкл. поворотников и при вкл. аварийки?



Не мерил, но визуально поворотники светят норм, а вот аварийка в лучшем случае в пол накала.
Есть ещё одна схема. Так она вообще на одном реле(не авто) его найти очень сложно, но я нашёл таки)) Тока переделывать лень потому как изначально собирал на одном реле,но залипали поворотники. Подумал дело в том что реле(не авто) переделал на схему из 4х реле(авто), а оказалось что эт просто реле поворотников накрывалось под капотом. Переделать второй раз силы нету пока))

#1796:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 22:09
Леонид81 писал(а):

Не мерил, но визуально поворотники светят норм, а вот аварийка в лучшем случае в пол накала.


Вот потому и нужно мерить,что "визуально" не всегда объективно оценивается.
Мерить удобнее,не моргающие,а постоянно горящие лампочки,а для этого на время проверки нужно вытащить реле поворотов и вставить перемычку вместо его контактов 49 и 49а.
Леонид81 писал(а):

Есть ещё одна схема. Так она вообще на одном реле(не авто)


Ага.Я сначала про него тебя и спрашивал.
Леонид81 писал(а):

его найти очень сложно, но я нашёл таки)) Тока переделывать лень


И не нужно переделывать!!!
Результат будет одинаковый,что на четырех в параллель,что на одном "счетверенном" реле.Что в лоб,что по лбу.
Леонид81 писал(а):

оказалось что эт просто реле поворотников накрывалось под капотом.


Конечно.Это сразу ведь ясно!
Работает-то только его контактная группа для осуществления "моргания".
Случаи залипания этого реле довольно частые.

Если хочешь продолжения обсуждения твоей проблемы,то можно это сделать,подняв тему "ЕВРОКНОПКИ"
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=181607&start=650

#1797:  Автор: Леонид81 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 22:27
Спасибо!
С евро кнопкой, как говорилось в том фильме "Будем искать!" ))

#1798:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 22:47
Леонид81 писал(а):

"Будем искать!"


Такого же,только без крыльев? hehe
Леонид81 писал(а):

Будем искать!


Там не сложно.
Практически весь поиск тестером будет на контактах одного из четырех доп.реле,а они у тебя все в одном месте.
Кстати!
Ты на приборку не вывел с этих релюшек провод,чтобы на ней зажигался символ аварийки?

#1799:  Автор: Леонид81 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 22:56
"И с перламутровыми пуговицами" )))

т808 писал(а):

Ты на приборку не вывел с этих релюшек провод,чтобы на ней зажигался символ аварийки?


Хотел вывести но чёт надоело возиться. Лезть туда ради "треугольничька" совсем не хочется, вот когда лампочка в подсветке приборов перегорит тогда уж всё сделаю.
Я приборку проклеить 2а года уже мечтаю, но как представлю весь процесс желания убавляется сразу ))

#1800:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 23:04
Леонид81 писал(а):

"И с перламутровыми пуговицами"


Не виноватая я! Он сам пришел!!!
Леонид81 писал(а):

когда лампочка в подсветке приборов перегорит тогда уж всё сделаю.


Правильный подход.
Леонид81 писал(а):

Я приборку проклеить 2а года уже мечтаю, но как представлю весь процесс желания убавляется сразу


Там за собой потянет заодно еще подгонка и теплоизоляция воздуховодов печки.Так что работы хватит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 72 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU