Alexe1984 писал(а):штатный не выдавал нужного напряжения
По моему все приведенные напряжения ты не на клеммах АКБ мерил,а смотрел по приборке,или БК.Так? Это неправильно!
Alexe1984 писал(а):при отключенных 13-13,7
Первая цифра не ясна! Если 13,0,то где-то ошибка.
Alexe1984 писал(а):на хх 12,8-13,1 в при включенный потребителях
Или СЛИШКОМ много потребителей включил,или неисправность генератора НО НЕ РЕГУЛЯТОРА!!!
Alexe1984 писал(а): сегодня запустил двигатель, напряжение скакнуло за 15 вольт без нагрузок.Что это может быть
Похоже машина долго стояла.Не каждый день используешь.
Alexe1984 писал(а):греются 2 релюшки (реле фар - ближний свет, и реле К6)
К6 имеешь в виду доп.реле зажигания?
Эти реле и должны быть теплыми,ведь они в работе при ближнем свете и на заведенном двигателе.
Alexe1984 писал(а):в салоне запах паленой пластмассы
Он не от этих реле. т808 писал(а):Alexe1984 писал(а):штатный не выдавал нужного напряжения
По моему все приведенные напряжения ты не на клеммах АКБ мерил,а смотрел по приборке,или БК.Так? Это неправильно!
Alexe1984 писал(а):при отключенных 13-13,7
Первая цифра не ясна! Если 13,0,то где-то ошибка.
Alexe1984 писал(а):на хх 12,8-13,1 в при включенный потребителях
Или СЛИШКОМ много потребителей включил,или неисправность генератора
НО НЕ РЕГУЛЯТОРА!!!
Alexe1984 писал(а): сегодня запустил двигатель, напряжение скакнуло за 15 вольт без нагрузок.Что это может быть
Похоже машина долго стояла.Не каждый день используешь.
Alexe1984 писал(а):греются 2 релюшки (реле фар - ближний свет, и реле К6)
К6 имеешь в виду доп.реле зажигания?
Эти реле и должны быть теплыми,ведь они в работе при ближнем свете и на заведенном двигателе.
Alexe1984 писал(а):в салоне запах паленой пластмассы
Он не от этих реле.
Напряжение смотрел по БК и мерил тестером на клемах, разника в 0,3-0,5 вольта. На хх 12,8-13,1в, были вкл. фары бл.свет, поворотник, вентилятор печки на холодное положение. Откл поворотник 12,9в. Запах паленой платмассы именно от К6 (50а), я его вытаскивал из монтажного блока, контакты реле были очень горячими, а реле фар иногда залипало, при откл. двигателе и кнопки фар. Эти реле и должны быть теплыми, я не спорю, но не такими горячими что палец на них долго не удержишь. И воняет именно от доп.реле.
С установкой 3 уровневого регулятора напряжение в норме было до сегодня. Езжу каждый день, по 100 км. Сейчас у нас (Воронеж) сыро, лужи кругом. Может гена промок и закоротило где то его?Alexe1984!
Давай по очереди.
Ты на форуме уже два года,неужели тебе никто не подсказал КАК удобнее у нас цитировать?
Это очень просто!Не нужно жать справа на ЦИТАТА,забивая в пост ее полностью!
Гораздо удобнее выделить мышкой нужный кусочек и в профиле нажать
цитировать.
После ответа можно так же следующий кусок процитировать и ответить.
Alexe1984 писал(а):Напряжение смотрел по БК
У вас в "матреховетке" есть отличная тема по генераторам и там в шапке красненьким особо выделено ГДЕ в подобных случаях смотрится напряжение.
Судя по тому,что ты к нам с вопросами зашел,"матреховетка" видимо не очень посещаема?!
Alexe1984 писал(а): разница в 0,3-0,5 вольта.
Разница может быть от нуля и до целого вольта и даже больше.
Степень ошибки зависит от величины тока нагрузки потребителями.
Alexe1984 писал(а):На хх 12,8-13,1в, были вкл. фары бл.свет, поворотник, вентилятор печки на холодное положение. Откл поворотник 12,9в.
Ужас!
Проверь еще раз какие напряжения при этом на клеммах АКБ и главное,на резьбовой части шпильки генератора В+.
Какое на ХХ без потребителей и какое только с габаритами,ближним и вентилятором печки.
Alexe1984 писал(а): Запах паленой платмассы именно от К6 (50а), я его вытаскивал из монтажного блока, контакты реле были очень горячими
Значит либо прослаблены "мамки" клемм 30 или 87 этого реле в монтажном блоке,либо уже внутри реле подгорели контакты и от них греются даже выводы релюхи.
Для проверки придется это реле заменить.
Alexe1984 писал(а):реле фар иногда залипало
Замени!Иначе,если не заметишь,что не выключились фары,после стоянки можешь остаться с высаженной АКБ.
Alexe1984 писал(а):Может гена промок и закоротило где то его?
Маловероятно!
Alexe1984 писал(а): 3 уровневого регулятора напряжение в норме было до сегодня.
Открути его от кузова,зачисти это место крепления на кузове и подложку регулятора.
В зависимости от того,чем его на кузов прикрепил,замени саморез, или гайку на свежую.
Похоже от сырости пропал контакт массы РН с кузовом,а может банально этот крепеж ослаб.