Страница 45 из 74
Sprite
т808
Zver_042

В чём тогда у меня проблема, диодный мост менять?
т808
Sprite писал(а):

В чём тогда у меня проблема, диодный мост менять?


Вот это мы и пытаемся выяснить не разбирая генератор.А все подряд менять - денег не хватит!Это не наш метод! dns4 Это тогда в сервис езжай - они это любят за твои бабки. Wink Измеряй и пиши.Вылечим перед зимой.
Баязет
Парни я сегодня катался с трехуровником первый раз(среднее положение), вообщем завел показывало 14,1 включил ближний, ПТФ, печку все равно 14,1. Когда поехал показывало 14,2, а потом какие то траблы, остановился на перекрестке и начала моргать приборка и еле заметно фары, напруга поднялась до 14,5, как только поехал все пришло в норму. Так повторялось вплоть до приезда к гаражу. Как остановился возле гаража начало мерцать и вольтаж опять поднялся, я вышел переключил на макс. напруга вообще поднялась до 15,5 В при тех же потребителях. Потом заглушил завел и все норм. Сам я грешу на то что щетки еще не притерлись, тюкю они поверхность щеток была не ровной, а как бы пропилах, ну и еще может быть масса плохая, т.к. на бумажке было написано зачистить метал, а я просто прикрутил к кузову( краску не стирал.) Как вы думаете че это за траблы?
т808
Баязет писал(а):

Сам я грешу на то что щетки еще не притерлись


Щетки начинают сразу нормально работать.Они в притирке не нуждаются,это не тормозные колодки.
Баязет писал(а):

может быть масса плохая, т.к. на бумажке было написано зачистить метал, а я просто прикрутил к кузову( краску не стирал.)

А вот это главное!Без надежной массы РН нормально работать не будет.Да и не любит он этого - сгореть может.Зачисть место на кузове где железное дно регулятора касается и смажь тонким слоем Литола,чтобы не ржавело.А лучше найти и поставить зубастую шайбу между регулятором и кузовом.Такая на задних фонарях под ЧЕРНЫМ проводом массы на шпильке фонаря стоит.Она своими острыми краями краску продавливает до металла при затяжке.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

В чём тогда у меня проблема, диодный мост менять?


Вот это мы и пытаемся выяснить не разбирая генератор.А все подряд менять - денег не хватит!Это не наш метод! dns4 Это тогда в сервис езжай - они это любят за твои бабки. Wink Измеряй и пиши.Вылечим перед зимой.


ОК.
Как померю сразу отпишу.
Но на данный момент меня радует, что при включённых потребителях ниже 13,5 В не опускается, не то что раньше, значит АКБ нормально заряжается.
т808
Sprite писал(а):

значит АКБ нормально заряжается.


Пока только - преемлемо.Если мультиметр конечно не врет.Кстати и его проверь.Утром,еще не заводя машину,померь напряжение на АКБ.Должно быть от 12,6 до 12,8 вольта.
Баязет
т808
Спасибо! Завтра сделаю. Только вот не пойму, почему эти траблы появляются только после поездки, мож вибрация?
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

У меня при любых потребителях 14,26 В было,но с доработкой питания РН правда.


Цитата:


- дальний
- ПТФ
- ЗПТФ
- печка на 3 скорости


На хх держит
Включаешь
Цитата:

заднего стекла.


Просадка до 13 с копейками, газанёшь - 14.1-14.2
Т.е. гена уже не тянет на хх Pardon
Zver_042
Rover_61reg
Естественно при возможных на ХХ потребителях,это ж и так понятно Drinks or Beer .У меня это ближний,ПТФ передние,обогрев стекла,печь на первой скорости,дальше уже провал,пока оборотов не добавишь,и опять примерно 14,25 В
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Естественно при возможных на ХХ потребителях,это ж и так понятно


Аааа теперь и я понял Drinks or Beer , а то уж понадеялся, что у тебя супер гена 63
Zver_042
Rover_61reg
Ну чудес то не бывает Drinks or Beer hehe
Rover_61reg
Ссёдня пробовал по схеме

сделать питание трёхуровневика, не получилось redfac , вся проблема в том, что ножка D сидит на щётке. Но это я уже потом понял.
Сначала всё собрал, заводить - лампа АБ горит а заряда нету Pardon



Из-за того, что обмотка ротора шунтирвала точку D, реле естественно не становилось под ток (около 3х вольт). 12 вольт (В+) планировал подавать на точку +, на внешнем блочке.

Попробовал откинул доп диоды вообще, т.е. при включении зажигания лампочка горела через реле. 12 вольт с точки B+ шло на + внешнего блочка. Нифига.
Вот сижу репу чухаю.
1.Я алень, забыл массу прикрутить на внешнем блочке (но с той же шпильки шла массса на доп реле, ио оно клацало).
2.Такое с 3х уровневиком делать вообще нельзя, вернее он не будет работать.

зы: в процессе подтянул болты статорных обмоток, реально на полоборота затянулись и шпильку B+.

зы: получается управление идёт по минусу, т.е. щётка, которая Ш, меняет свой потенциал относительно земли, тогда почему 3-х уровневик не завёлся при подаче на другю щётку 12 вольт? supercool
т808
Rover_61reg писал(а):

Из-за того, что обмотка ротора шунтирвала точку D, реле естественно не становилось под ток (около 3х вольт).


Это не только из за шунтирования обмоткой возбуждения,а в основном из за того,что лампа разряда на приборке слишком маленькой мощности.Ток то на D+ через нее идет.Нужно параллельно ей поставить резистор 50 Ом 5 Ватт.На высокой панели он стоит,но подключен не удачно.Его ножку с массы нужно перепаять на лампочку разряда.Если он и на евро стоит,то аналогично.Вот тогда реле притянет даже с клеммы D+.
Rover_61reg писал(а):

в процессе подтянул болты статорных обмоток, реально на полоборота затянулись и шпильку B+.


Это правильно!Из за плохого контакта здесь и выгорают площадки вентилей.
Rover_61reg писал(а):

получается управление идёт по минусу


И на штатной таблетке регулируется минусом.Ведь вторая щетка постоянно на плюсе с доп.диодов сидит.
Rover_61reg
т808 писал(а):

50 Ом 5 Ватт.


Не... в VDO не полезу, тем более, что гену протянул. Зарядка "прёт".
т808 писал(а):

Ведь вторая щетка постоянно на плюсе с доп.диодов сидит.


Спасиб, не знал Drinks or Beer Помниться на стоке у меня в той точке около вольта было. А если реле повысокоомнее...да ну его нафик.

Вообщем: отрицательный результат - тоже результат. Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):


т808 писал(а):
Ведь вторая щетка постоянно на плюсе с доп.диодов сидит.

Спасиб, не знал


Как это "не знал"?Ведь на твоем фото видно что на клемме папа от доп.диодов еще и проводок щетки припаян.
Rover_61reg писал(а):

Помниться на стоке у меня в той точке около вольта было. А если реле повысокоомнее...да ну его нафик.

Вообщем: отрицательный результат - тоже результат.


Почему же отрицательный?Ты похоже не правильно реле запитал.Один вывод обмотки на массу,а на второй нужно провод мамы,снятый с клеммы D+ одеть.Контакты реле - между В+ и клеммой D генератора.А ты по видимому оставил штатный провод на клемме D и к нему еще и обмотку реле присоединил.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Как это "не знал


Не знал, да ещё и забыл. Это не моё фото, я его потом в этой же ветке и нашёл.
т808 писал(а):

Ты похоже не правильно реле запитал.Один вывод обмотки на массу,а на второй нужно провод мамы,снятый с клеммы D+ одеть


Я делал тупо по схеме Zver_042,

Тока сыкономил с проводом, я вызвонил, что провод D идёт на клемму + внешнего блочка трёхуровневика, его я и посадил на обмотку реле. Другой вывод обмотки реле - на шпильку массы. реле у меня должно было подать +12 вольт (В+) на + внешнего блочка трёхуровневика.

Цитата:

Один вывод обмотки на массу,а на второй нужно провод мамы,снятый с клеммы D+ одеть


Это была вторая волна, я убрал перемычку с доп диодов (клема с подписью зелёными буквами), т.е. диоды остались в воздухе.
Реле стало под ток, завёл машину, а заряда нет. Вот тут меня терзают сомнения, может на внешнем блочке массы не было (плохая) и потому регулятор не стартанул, шпилька была не затянута - для релёхи массы хватило, а для РН - нет.


т808 писал(а):

Контакты реле - между В+ и клеммой D генератора.


А зачем выход гены сажать на доп выпрямитель? Погорят до-диоды и всё Pardon
т808 писал(а):

.А ты по видимому оставил штатный провод на клемме D и к нему еще и обмотку реле присоединил.


это была первая волна по схеме....
т808
Rover_61reg писал(а):

А зачем выход гены сажать на доп выпрямитель? Погорят до-диоды и всё


Да ты что???Они же в параллель включатся!!!Наоборот - доп.диоды будут помогать основным вентилям.Схему глянь повнимательнее.
Rover_61reg писал(а):

Вот тут меня терзают сомнения, может на внешнем блочке массы не было (плохая)


Хорошая масса для РН - главное условие.
Rover_61reg писал(а):

я вызвонил, что провод D идёт на клемму + внешнего блочка трёхуровневика,


Правильно.Но это если бы трехуровневик питался по инструкции,т.е. с доп.диодов.А у тебя он должен запитаться с контактов нового реле.Поэтому и нужно провод D подключить ТОЛЬКО к обмотке реле.Она притянет якорь реле при включении зажигания и контакты подадут "+" с В+ на клемму "+" трехуровневика.В случае,если все же реле через лампочку не притянет,то нужно уменьшить зазор между якорем и сердечником,тем самым уменьшится ток срабатывания реле.Но не связисту это объяснять - сам хорошо это знаешь.
Rover_61reg
т808 писал(а):

!Наоборот - доп.диоды будут помогать основным вентилям.Схему глянь повнимательнее.


На схеме нет соединения доп диодов с плюсовой пластиной, я ещё автору замечание делал, чтоб он точку убрал.
Вообщем счас рисую, чего я понатворил 63 , этож надо так облажаться из-за кроилова с проводком...
Это первая часть (писец), я хотел, чтоб оно работало.

Ща вторую дорисую.
А вот вторая должна была заработать Pardon

1x.gif
Описание: ошибочная схема переделки питания 3-х уровневого РН (попытка №1)
Размер файла: 5,03 KB
Просмотрено: 7624 раз(а)

1x.gif
2x.gif
Описание: ошибочная схема переделки питания 3-х уровневого РН (попытка №2)
Размер файла: 5,22 KB
Просмотрено: 7621 раз(а)

2x.gif

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:38), всего редактировалось 1 раз
т808
Rover_61reg писал(а):

Это первая часть (писец), я хотел, чтоб оно работало.


Так работать не будет.Рисуй вторую.
Rover_61reg
т808
Rover_61reg
Вот вторая почти верная.Все же обмотку реле нужно запитать не напрямую с приборки(здесь я поспешил,ведь тогда лампа не будет гаснуть),а еще и соединив эту точку с выводом генератора D.Но реле нужно подобрать с напряжением срабатывания не более 5 вольт.Гораздо проще питание реле взять с любой цепи где появляется +12 вольт при включении зажигания.Хоть с модуля зажигания,тогда подойдет любое реле.
Rover_61reg
т808
Буду думать, хотел малой кровью....
т808
Rover_61reg
Твоя картинка от Zver_042, не увеличивается.У Zver_042 похоже просто чувствительное реле попалось.
Zver_042
т808 писал(а):

Но реле нужно подобрать с напряжением срабатывания не более 5 вольт


У меня самое обычное реле работает по той схеме,что я давно ещё нарисовал.Может я не понял чего,просто голова раскалывается жутко сейчас,только недавно пришёл домой.
т808
Zver_042 писал(а):

У меня самое обычное реле работает по той схеме,


А не мерил напряжение на его обмотке при включении зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы