Страница 46 из 74
Zver_042
т808
Точно не помню уже,мерил по моему на Д+,тот что с генератора(вывод допдиодов,но не помню,оторванных от РН или нет),там в районе 12 В. было.Завтра могу померить и точно сказать.
т808
Zver_042
А у тебя случайно ЧЯ не с индексом -60 в конце стоит?
Zver_042 писал(а):

там в районе 12 В. было.Завтра могу померить и точно сказать.


На не заведенной это врядли.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Ноября 2010 01:49), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
т808
Вот честно говоря ни разу не смотрел,завтра гляну.Я в них не вникал ещё,а он чем отличается?
т808
Zver_042 писал(а):

а он чем отличается?


Самое главное отличие от всех ЧЯ с ножевыми предохранителями,это то,что -60 единственный ЧЯ с стоящими в нем резисторами,повышающими ток в цепи возбуждения генератора при его пуске. http://master10ki.ucoz.ru/_ph/1/17845954.jpg
Они параллельно включены.Увидишь их внизу схемы ЧЯ с последовательно включенным диодом.
Наверное встречал темы,где народ жалуется,что приходится после пуска газануть,чтобы лампочку АКБ потушить?Вот с ЧЯ -60 это не грозит.
Zver_042
т808
Спасибо Drinks or Beer Схему посмотрел,так и подумал что что то подобное там увижу.
т808
Zver_042
А это ЧЯ -18 http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-15.jpg Он уже без этих резисторов.Вот народ и мается.
Zver_042
т808
Век живи, век учись. Я раньше просто не заморачивался про это.Тестером проверил,заработало,так схему и сделал работающую у меня Pardon
Первоначально то идея как раз была найти питание для обмотки реле просто +12В после включения зажигания,но когда заработало от Д+,я и успокоился Pardon ,оказывается зря.Но с другими зубилами просто дел не имел.
ALK1980
ПАрни у меня просьба. Хочу купить регулятор напряжения про запас, тк часто езжу на достаточно большие растояния. Не хотелось бы где-нибудь встрять. Генератор у меня с такими маркировками 21120-3701010-09 4302.3771 14В 80А Регулятор на запас хочу купить обычный(не ТОРН, не РЕНАТО и тд.). Накидайте пожалуйста ссылками на регуляторы разных производителей которые подойдут на моего генадия. А то я что то запутался в маркировках.
Zver_042
т808
Посмотрел сегодня напряжение на Д+ генератора(РН от допдиодов естественно оторван). При включенном зажигании и отключенном реле 11,8 В,одеваю колодку реле на место,напруга падает, до примерно 7-7,2 В,но реле включается(самое обычное 4-х контактное).Ну при запущенном двигателе естественно с допдиодов уже 14,43 приходит.
На счтё монтажного блока,стоит такой

Выглядит как и все новые,я просто не разбирался в модификациях всех,какие существуют Pardon
т808
Zver_042 писал(а):

одеваю колодку реле на место,напруга падает, до примерно 7-7,2 В


Вот и я про это!А ты 12вольт говоришь!!! hehe
Zver_042 писал(а):

На счтё монтажного блока,стоит такой


Это так называемый переходной.Буква М в конце.Его обычно карбюраторные ищут,чтобы свои с цилиндрическими предохранителями заменить.В нем реле для карлсона стоит(у тебя инжектор,поэтому вместо него перемычка).А им это важно.И резисторы эти тоже там присутствуют,вот поэтому то у тебя и 7 вольт,а у Rover_61reg только 3 вольта и реле не тянет.
Zver_042 писал(а):

Первоначально то идея как раз была найти питание для обмотки реле просто +12В после включения зажигания,


Это Rover_61reg придется делать,если надумает ставить реле.
Zver_042
т808
Дык,12 В то я намерил когда искал только,реле только в голове было Smile
А на Д+ и было 12 В,кинул обмотку реле в эту цепь,жену поставил около правой фары,говорю слушай,щёлкает или нет hehe ,заработало,ну думаю обошёлся малой кровью и бегом паять жгут уже на постоянку.А с реле потом не мерил,так как интереснее гораздо после этого мерить стало напругу на АКБ включая потребители,так что не обманул Smile
т808 писал(а):

В нем реле для карлсона стоит(у тебя инжектор,поэтому вместо него перемычка)


Реле карлсона и у меня в монтажном блоке стоит,а в бороде соответсвенно только два реле и три предохранителя.В книжке моей так и описано кстати :pardon:Кстати карлсон работает и после выключения зажигания,и даже после выключения главного реле(у друга на двенахе выключался после выключения зажигания). Перемычка в монтажном блоке была установлена мной ещё когда машина стояла в зале ТД автомобиле на 4 этаже,это вместо реле ЭСП.
т808
Zver_042 писал(а):

Реле карлсона и у меня в монтажном блоке стоит,а в бороде соответсвенно только два реле и три предохранителя.В книжке моей так и описано кстати


Редкая конструкция.А мозги какие?
Zver_042 писал(а):

А на Д+ и было 12 В,

Так это же просто напряжение через лампочку шло на тестер,а обмотку реле подключил,вот оно вдвое и упало.Подключишь в параллель еще одно реле,вообще 4 вольта останется и ни одна релюшка не щелкнет.
Zver_042 писал(а):

Кстати карлсон работает и после выключения зажигания,и даже после выключения главного реле


Да уж!Схема не стандартная,не дай Бог в ней повреждение искать.
Zver_042 писал(а):

это вместо реле ЭСП.

Понятно.Чтобы без замка работали.
Zver_042
т808 писал(а):

Так это же просто напряжение через лампочку шло на тестер,а обмотку реле подключил,вот оно вдвое и упало.Подключишь в параллель еще одно реле,вообще 4 вольта останется и ни одна релюшка не щелкнет.


Да это тоже понятно,но я не лез уже туда,реле срабатывало,мерить и не стал дальше,цель то достигнута была. Drinks or Beer
т808 писал(а):

Редкая конструкция.А мозги какие?


Да такая конструкция сейчас споль и рядом помоему Smile
Кстати в книжке указан монтажный блок 2115-3722.010-362.3722М.
Мозг М73 Автел, номер ВАЗа 21114-1411020-11,прошивка A317DA02.
Карлсон работающий до 1,5 минут после выключения зажигания меня вообще убил (это когда я знакомился с ней после забирания из салона).Поэтому понизил температуру включения с БК и теперь он гаснет с зажиганием. А то летом он бы ещё добавил аккумулятору хлопот.
А перемычка вместо реле ЭСП конечно в первую очередь чтобы без замка,а во вторую,чтобы подключить задние и доводчик не через отдельную проводку,а через штатную,немного дополнив её просто.
Rover_61reg
т808
вообщем мудрить с реле не сильно охота, желательно ставить "простые" автомобильные, ну и минимум переделок, чтобы в случае - чего быстро вернуть всё в схему стока.
Пока родилась вот такая схемка. Второе реле не айс конечно, но оно тушит лампочку и косвенно сообщает о наличии заряда (вернее возбуждения ).

gena RN.jpg
Описание: переделка схемы питания 3-х уровневого РН (фрагмент схемы с 2мя доп. реле), фрагмент.
Размер файла: 27,07 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

gena RN.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:59), всего редактировалось 1 раз
Sprite
Замерил напряжение на клеммах аккумулятора при разных потребителях и разных положениях переключателя 3-х уровнего РН.
Замер на ХХ.
Вот результаты.

_______________________min______норм_____max

Без потребителей________13.42____14.02____14.74

Ближний_______________ 13.33____13.96____14.62

Печка 3-я скор__________13.38____13.94____14.60

Дальний________________13.29____13.90____14.59

Обогрев________________13.06____13.68____14.38

Ближний+обогрев+______12.86____13.25____13.84
печка 3-я скор

Ближний+печка+________12.66____13.12____13.32
обогрев+ПТФ+ЗТФ

Что скажете?

Drinks or Beer
andreyal553
Sprite
А что сказать? Просадка большая у тебя. Смотря как используется машина, какие потребители постоянно включаются.. Так и подбирай положение переключателя.
Например
Sprite писал(а):

Ближний+печка+________12.66____13.12____13.32
обогрев+ПТФ+ЗТФ


Маловато на среднем положении. Да и на максимуме - мало.
Вообщем поддерживать напругу 14.4 - 14.8В. И всё будет ладушки.

Всех с праздником! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: andreyal553 (04 Ноября 2010 13:45), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Sprite писал(а):

Что скажете?


Sprite писал(а):

АЗ 21099i,


Если гена 55 А, то перемеряй для 2000-3000 об/мин, если гена инжевый - ищи переходные сопротивления и тяни массы.
У меня на инжоввом гене (БАТЭ)
Ближний+печка+________13.7____14.2____14.7
обогрев+ПТФ+ЗТФ+майфун негромко.
на хх естественно.
Т808 чё молчишь по схеме? supercool
Sprite
Rover_61reg писал(а):

Sprite писал(а):

Что скажете?


Sprite писал(а):

АЗ 21099i,


Если гена 55 А, то перемеряй для 2000-3000 об/мин, если гена инжевый - ищи переходные сопротивления и тяни массы.
У меня на инжоввом гене (БАТЭ)
Ближний+печка+________13.7____14.2____14.7
обогрев+ПТФ+ЗТФ+майфун негромко.
на хх естественно.



Гена инжевый, 80 А.

Что такое "переходные сопротивления"?
Rover_61reg
Sprite писал(а):

Что такое "переходные сопротивления"?


Плохой контакт, на вид всё нормально, а из-за "переходного сопротивления" на нём падает напряжение.

АБ заряжена? Просадка напруги может быть из-за этого в том числе. Попробуй газани и смотри на прибор, бывает мощи гены не хватает.

Если не оно, то:
Подцепись тестером на АБ (клеммы), потом на + АБ и массу и на шпильку гены (В+) относительно массы.
Sprite
Rover_61reg писал(а):

Sprite писал(а):

Что такое "переходные сопротивления"?


Плохой контакт, на вид всё нормально, а из-за плохого контакта на нём падает напряжение.

АБ заряжена? Просадка напруги может быть из-за этого в том числе. Попробуй газани и смотри на прибор, бывает мощи гены не хватает.



Аккум. заряжен на 50%.
Газовать бесполезно, напруга не меняется.

Rover_61reg писал(а):


Если не оно, то:
Подцепись тестером на АБ (клеммы), потом на + АБ и массу и на шпильку гены (В+) относительно массы.



Т.е. 3 замера?
На + и - аккума.
На + аккума и корпус.
На шпильку (В+) и корпус?
andreyal553
Sprite писал(а):

Аккум. заряжен на 50%.


Вот это круто! Начинать надо - с зарядки АКБ. А потом делать остальные замеры, которые Rover_61reg посоветовал. Good
Rover_61reg
Да 3 замера, по идее разница 0.03 - 0.05 вольта.
остальное ловля блох и погрешность тестера.
Sprite
andreyal553 писал(а):

Sprite писал(а):

Аккум. заряжен на 50%.


Вот это круто! Начинать надо - с зарядки АКБ. А потом делать остальные замеры, которые Rover_61reg посоветовал. Good


Ареометра нет, поэтому точно сказать не могу, но заряжал АКБ недавно, потом 3 дня машина стояла, и напруза была 12,29 В, потом ездил 4 дня, вот и думаю что АКБ не полностью заряжена, хотя, могу ошибаться.
Sprite
Rover_61reg писал(а):

Да 3 замера, по идее разница 0.03 - 0.05 вольта.
остальное ловля блох и погрешность тестера.


Понял.
А мерить надо с потребителями или без них?

Кстати, я замеры проводил на холодном двигателе, это влияет?
Rover_61reg
Sprite писал(а):

А мерить надо с потребителями или без них?


начни с того, что без нагрузки на шпильке гены в среднем положении 3-х уровневика должно быть 14.2в.

зы:заряженная Аб с утра 12,6-12,7 показывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы