Страница 70 из 74
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:58), всего редактировалось 2 раз(а)
TDream
VOLDEMAR_ писал(а):

Такие вот не хитрые расчеты.


Бредовые расчеты. facepalm Внутреннее сопротивление источника тока (аккума в частности) измеряется при отдаче тока. Причем здесь зарядный ток?
Пример. При 15В зарядный ток 1А, что, внутреннее 15Ом и аккум на свалку? Нет, просто он почти заряжен. Речь идет, ессно, о живом аккуме.
VOLDEMAR_ писал(а):

На примере: на аккуммуляторе 13.8в,ток зарядки ноль.


При такой напруге зарядный ток будет всегда, а величина его будет зависеть от состояния и степени заряженности аккума.
Теоретики - они такие теоретики... Wink
Богамол
VOLDEMAR_ писал(а):

на аккуммуляторе 13.8в,ток зарядки ноль


Отлично написал верю и поздравляю Good 63 facepalm
Чушь полная Smile
У меня зарядка акума 14В если бы он не заряжался то я бы пару дней только смог поездить и всё, или денёк на сигнализации постоит и акум разряжен pst
Я свой акум как новый купил и 3 год уже ездию на нём, и я его на зарядку не таская домой, даже зимой в морозы я его не вытаскиваю и в тепло не несу.
Делать мне больше нечего таскать эту батарейку facepalm
И машина заводится 3 года ежедневно!
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:59), всего редактировалось 1 раз
т808
VOLDEMAR_ писал(а):

Было 12.8в, стало 13.8в. И все н этом - аккумулятор ток не получает


Еще как получает!
Достаточно включить амперметр в цепь АКБ и убедиться в этом.
VOLDEMAR_ писал(а):

обычно генератор выдавал напряжение в 14.1-14.2в. (Зимой).
на лето ставил "таблетку-регулятор," на 13.9в.


По скольку лет при этом АКБ служили?
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:59), всего редактировалось 1 раз
TDream
VOLDEMAR_ писал(а):

заводишь мотор. Было 12.8в, стало 13.8в. И все н этом - аккумулятор ток не получает,


С чего ты взял, что не получает? facepalm
VOLDEMAR_ писал(а):

Если напряжение на аккумуляторе и генераторе выравнены - ток на аккумулятор не поступает.


А ничего, что они соединены толстым проводом? Wink Поэтому напруга на них и не может существенно отличаться. Wink
Если гена выдает напругу большую, чем напруга аккума в покое - аккум будет подзаряжаться. Ток заряда зависит от этой разницы, степени заряженности и состояния аккума.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

VOLDEMAR_ писал(а):

заводишь мотор, через пару минут, стрелка амперметра посередине, на нуле.


Тот амперметр не видел небольшие токи.
VOLDEMAR_ писал(а):

А б. сеть больше 14.1в сделать, как то и в голову не приходило. Одно делаешь хорошо, другое портишь (больше 14.1в не есть гуд для лампочек).


Откуда именно такая цифра? У меня уже несколько лет летом напруга б/с 14,2 - 14,3В, зимой - 14,4 - 14,6В. Аккум благодарен, лампочкам пофиг.
VOLDEMAR_ писал(а):

Считаю, амперметр зря убрали с приборки авто. Очень полезный был прибор.


99-ти процентам водителей он ни о чем не говорит, для них он лишний.
VOLDEMAR_ писал(а):

ниссане, переделал бортовое напряжение. Сделал 14в. А было от 15 до 13.9в


Чего ты полез туда, с твоими-то познаниями? facepalm Или японские инженеры тупее тебя? Не мешай машине ездить lol1
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:59), всего редактировалось 1 раз
Лысик
VOLDEMAR_ писал(а):

а хорошо для лампочки, когда вместо 12в. 14.5в?


Вот у меня летом ниже 14В крайне редко,зимой 14.2В только по городу с печкой и светом бывает,при этом лампы умирают только в ближнем,потому что они "перекалки",а 80% остальных ламп еще родные,при этом у машины общий пробег 224ткм,из которых 145ткм мои.Зимой по трассе у меня 14.4-14.5В.
VOLDEMAR_ писал(а):

Допустим завели мотор, было сначала 13.8в, Затем 13.9в и так в дальнейшем до максимуму - 14.2В


Генератор на машине это же не классический зарядник,где ставишь ток,а по мере зарядки напряжение поднимается.Да и за счет термокомпенсации обычно наоборот,при заводке максимальное напряжение,по мере нагрева снижается.
TDream
VOLDEMAR_
Ууу как все запущено... Извини Smile
Про лампочки. А ничего, что 14,5В - нормальная напруга для современных иноведер и ничего, лампочки в них каждый день не меняют. Ресурс, да, наверно уменьшается, но судя по моему опыту - не критично. Да и не доходит до них 14,5, из-за потерь в проводке, контактах, предах...
Все, пошел пить пиво! dns4 Drinks or Beer
VOLDEMAR_
про лампочки, когда генератор выдает повышенное напряжение.
дальний свет.
12В рабочее напряжение
5,4А рабочий ток.
65Вт
2.2Ом - сопротивление накальной нити

при 13в.
5.9А рабочий ток
77Вт
8% -превышение от номинала


При 14в
6.4А рабочий ток
90Вт
16% от номинала Ни чего хорошего нет в этом. Выгорает отражатель фары, преждевременный износ лампы.

По "девятке"скажу, напряжение при 14.1В на аккумуляторе, на фару приходило 13.6В. То же ни чего хорошего. Приходилось лампочки частенько менять. Качество, просто ни какое. А если 15в. сделать бортовое. Можно вообще остаться без света, в самое не подходящее время.
т808
VOLDEMAR_ писал(а):

на М412ом, попался то же генератор отличный. Тот на 600об. напряжение 14.1в держал при всех включенных нагрузках.


Не надо ля-ля!!! nea
ТСХ 412-го гены на ХХ совсем хилая,еле еле тянет минимальную нагрузку и даже 362-й электронно/релейный регулятор ничего с этим поделать не может. Pardon
VOLDEMAR_ писал(а):

За 15лет эксплуатации 9ки, купил два аккумулятора- Тюменского производителя. Родной, с девяки не помню уже, какой стоял,года три на нем ездил. Сперли его у меня


Итого имеем:
15 лет минус первые три года = на 12 лет ДВЕ АКБ ? cry
Маловато будет!
VOLDEMAR_ писал(а):

на ниссане, переделал бортовое напряжение. Сделал 14в. А было от 15 до 13.9в


Теперь и на нем АКБ больше 4-5 лет не прослужит,а если поездки только городские и непродолжительные,то и того меньше.
TDream писал(а):

Ууу как все запущено...


Good Drinks or Beer
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 05:02), всего редактировалось 1 раз
Лысик
VOLDEMAR_ писал(а):

Заводишь летом машину, 14.7в в бортовой сети (зимой до 15.2В)


Надо не абсолютную величину смотреть,а значение в мВ/С..у одних оно 4 и это Good а у других 9 cry .
VOLDEMAR_ писал(а):

Заводишь летом машину, 14.7в в бортовой сети (зимой до 15.2В) . В это время, генератор выдает максимальный ток,


Максимальный ток при заводке,где обороты чуть более холостых,генератор не выдает!!
VOLDEMAR_ писал(а):

Да и аккумуляторы пошли, кальциевые . им надо напряжение - не менее 15в.


14.5,если быть точнее. 15 в машине многовато ему будет,только если при холодном пуске,а от внешнего ЗУ мало 15ти,надо 16-16.5В.
VOLDEMAR_ писал(а):

Я по наивности думал, что у меня обычный свинцовый аккумулятор, а нет - кальциевый оказывается


На этикетках обычно пишут Wink
VOLDEMAR_ писал(а):

Ток при заводке 60А,


О каком токе речь?генератор столько не выдаст,а стартер значительно больше потребляет!
VOLDEMAR_
Лысик

по первому пункту:
ни чего не понял

по второму:
у меня на холостых в ниссане - при всех включенных потребителях(включая два "карлсона"), напряжение не просаживается даже, десятые доли вольта. Можно посмотреть в моем альбоме, где я выложил диаграммы работы двигателя и его агрегатов.
http://forums.drom.ru/albums/27733/5246237.html

по третьему:
если при зарядке от внешнего источника надо 16в, то от бортовой сети - этот аккумулятор не получит 100% подзаряда, если напряжение будет меньше 16В.
На деле это обстоит так- обыватель ездит на машине, и в один прекрасный день, предстает перед фактом, что надо покупать новый аккумулятор. Это так задумано свыше. Чем больше продаж, тем кому то лучше.

по четвертому: нету на этикетке, даже намека, что он кальциевый. И в паспотре ни чего не написано. Зашел ни их сайт - и все раскрылось.
по пятому:
речь идет о редукторном стартере. Если интересно, можно посмотреть в моем альбоме.
http://forums.drom.ru/albums/28260/
Не давно упражнялся с ним, делал профилактику ему.

Там обороты якоря большие, а момент кручения передается через редуктор.
Я читал про стартеры - без редуктора 100А, с редуктором 60А. Хотя, тут кажется, собака зарыта - не вяжется это с физ. законами. Это похоже на Мюнхаузена, который себя за волосы из болота вытащил. Smile
т808
VOLDEMAR_ писал(а):

по первому пункту:
ни чего не понял


ТКН
VOLDEMAR_ писал(а):

при всех включенных потребителях


Не при всех.
VOLDEMAR_ писал(а):

от бортовой сети - этот аккумулятор не получит 100% подзаряда


Так АКБ на авто никогда и не заряжена на 100%,а лишь на 70-85 в зависимости от уровня напряжения РН и типа АКБ.
VOLDEMAR_ писал(а):

речь идет о редукторном стартере.
Я читал про стартеры - без редуктора 100А, с редуктором 60А.


Все как раз наоборот.
Редукторный и мощнее,и ток потребляет почти в полтора раза больше.
VOLDEMAR_
[img]т808

график, который я показал в своем альбоме, отображал практически все включенные нагрузки на автомобиле. Особой разницы по работе эл. оборудования в разных марках авто, не нахожу.

я в автомобиле, опыте проводил при 30С жаре. После поездки, температура двигателя была примерно в районе 85С. После остановки автомобиля, за несколько минут на ХХ, температура двигателя дошла до 101С.
При этом: на автомобиле было включено все, что можно. Фары, габариты, двигатель отопителя(летом я его использую для подачи забортного воздуха), и два вентилятора по охлаждению двигателя потом подключились (на 10сек).
А напряжение, как было 13.83 - таким и осталось.

Фары 10А, габариты 5А, двигатель печки 8А, схема зажигания 5А (под вопросом), и пара мощных вентиляторов - то же под вопросом. Хотя, думаю, каждый на 10А тянет. (не давно от Шевроле поставил вентилятор на печку - там потребление до 17А, а это более 200ВТ)
Вот и получается: генератор нагружен на 100%, а просадки напряжение - не наблюдается
Пояснение: 13.8в бортового, это результат термокомпенсации, перед поездкой, напряжение было 14.5в (на улице 30С) . Генератор греется - мама не горюй. Если за него взяться - можно получить ожог 3ой степени.

На счет стартера, если есть возможнсть, можно в другой теме поговорить. А здесь уже достаточно на флудили.
Щетки , коллектор и вообще изделие - удивляют. Сам эл. мотор - как банка сгущенки по размерам. Все сходится. У якоря большие обороты, по сравнению со стартером без редуктора. За счет оборотов, достигается допустимый момент передачи энергии, при пуске двигателя.
На самарах, то же такие стартеры используют. Но вроде, отзывы - не очень. (информация 15л. давности)

вот эпюра из моего альбома, кто не видел. Такая картина, должна быть на всех исправных автомобилях. А то, что у кого то просаживается напряжение при включении фар - это просто неисправный автомобиль. Надо разбираться.
[/img]

работа генерат&#10.jpg
Описание:
Размер файла: 122,61 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

работа генерат&#10.jpg
VOLDEMAR_
T808
VOLDEMAR_ писал(а):
от бортовой сети - этот аккумулятор не получит 100% подзаряда

Так АКБ на авто никогда и не заряжена на 100%,а лишь на 70-85 в зависимости от уровня напряжения РН и типа АКБ.



я прошляпил тематику по АКБ. Жил, и живу еще теми критериями, которые присутствовали в те, далекие времена (70-80егг).
Всегда считалось, что летом аккумулятору нужно для 100% зарядки 13.9в. Зимой - 14.2В. Ни одной лишней десятой доли вольта, ни в коем случае -нельзя было подавать на аккумулятор.

Летом плотность в аккумуляторе доводили до 1.25, зимой 1.27. И не было ни каких проблем с зарядками. Если летом в бортовой сети 13.9в, а зимой 14.2В - было все нормально, при правильной плотности электролита.

Но если , генератор вместо 14.2в выдавал 14.3в - то как правило, выкипание электролита (воды) из аккумулятора - было гарантировано. (побочный эффект - у водителя развивался кариес зубов).

Преждевременный выход аккумулятора то же - был гарантирован. Считалось, что эл. лампочки то же чаще перегорали, и это при превышении на оду-две "десятки" вольта.
Сейчас же в автомобилях, до маразма все доходит. На одной из иномарок, сделали 15.5В бортовое (Нонда) и это считается нормальным. А то,что в приборке лампочки перегорают часто - ни кого не волнует, кроме хозяина автомобиля.
rg-45
VOLDEMAR_ писал(а):

информация 15л. давности


такое впечатление что у тебя вся информация такой давности Smile
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 05:01), всего редактировалось 2 раз(а)
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 05:01), всего редактировалось 5 раз(а)
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

вот этикетка с аккумулятора. Написано - Pb. Брешут черти Smile


Не совсем.... supercool Малосурьямистая АКБ.
http://www.akbkursk.ru/upload/image/RE%201.jpg
http://www.akbkursk.ru/upload/image/RE%202.jpg
VOLDEMAR_
Yurik 999


вот с этого сайта http://www.batbaza.ru/batteries/fireball.html я почерпнул информацию:

Аккумуляторы эконом класса со стандартными токовыми характеристиками. Предназначены для автомобилей с базовой комплектацией бортовых потребителей электроэнергии.

Конструктивные особенности:
- произведены по кальциевой технологии
- газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках
- газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями


о чем еще говорить, то ?
т808
VOLDEMAR_ писал(а):

вот с этого сайта http://www.batbaza.ru/batteries/fireball.html я почерпнул информацию
о чем еще говорить, то ?


Хотя бы о том,что не всем сайтам можно верить.
Yurik 999 писал(а):

Малосурьямистая АКБ.


Good
http://centrakb.ru/catalogtovarov/accumulator/fire-ball.html
http://beteris.ru/2010-11-29-08-55-24/-firebal.html
http://www.amag.ru/catalog/87146.html
VOLDEMAR_
т808 писал(а):


Хотя бы о том,что не всем сайтам можно верить.

Yurik 999 писал(а):

Малосурьямистая АКБ.


Good
http://centrakb.ru/catalogtovarov/accumulator/fire-ball.html
http://beteris.ru/2010-11-29-08-55-24/-firebal.html
http://www.amag.ru/catalog/87146.html




на счет веры, кому верить и кому нет - вопрос получается спорный.

Я пошел по простому пути. Как только обнаружил по аккумулятору неполадки (низкая плотность электролита), я зашел на сайт, который пропечатан на этикетке аккумулятора. Там ясно сказано - что аккумулятор изготовлен по кальциевой технологии.

А значит - ему надо зарядное напряжение, 16-2-16.4В . Где его взять, это напряжение?
И это не смотря на то, что в моем авто "бортовое" заложено с завода изготовителя до 15.2В, а аккумулятор практически выведен из строя, из-за хронического недозаряда.
По логике, если у кальциевых аккумуляторов 100% зарядка достигается при 16.4В, в автомобиле с бортовым напряжением в 14.2 и даже 14.5В, такие аккумуляторы использовать попросту нельзя. Не выполняется главное условие для аккумулятора - нет его 100% зарядки от бортовой сети.
Не у всех есть возможность, делать зарядку от внешнего зарядного устройства. Да надо еще поискать такой зарядник, на 16.4В. Обычно эти зарядные продаются на 14.5В, не более. Редко когда встретишь 15В источник тока, по крайней мере в наших магазинах не встречал таких.
Написано , что предназначены для зарядки 12В аккум. батарей.

Вот по мне если - самое правильное решение, было бы:
это чтобы производители аккумуляторов, выпускали аккумуляторы по напряжению как было- 13.8- 14.2В.
14.2В, это максимальное допустимое напряжение , для эл. приборов автомобилей. Особо касаемо это - световых приборов.

если напряжение зарядки 16.4В, получается 16.4В :6=2.73В на каждой банке. Исключить одну банку, выпускать 5ти баночные аккумуляторы - получается в самый раз напряжение для 100% зарядки батареи бортовым напряжением в
13.6-13.8В. Почему так не делают? Ответ сам напрашивается - ни кому не нужны вечные вещи.
Кто то может сказать, что это все- ахинея чистой воды.
Но факт остается фактом. Мой аккумулятор выведен из строя. И хотя, он еще, как то заводит разогретый двигатель - ездить на нем, геморно получается.
И на деньги меня развели продавцы, продав товар - не проинформировав покупателя о товаре.
Как то так.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы