Страница 71 из 74
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

на счет веры, кому верить и кому нет - вопрос получается спорный.


Очевидно - производителю. supercool
Малосурьмянистые сплавы, легированные селеном и оловом в сочетании со свинцово-кальциевым сплавом и сепаратором — конвертом от лучших мировых производителей ("Daramic", "Entek") обеспечивают минимальный уход и возможность длительного хранения.
http://www.akbkursk.ru/catalogue/auto/4/ Pardon
VOLDEMAR_ писал(а):

И это не смотря на то, что в моем авто "бортовое" заложено с завода изготовителя до 15.2В, а аккумулятор практически выведен из строя, из-за хронического недозаряда.


Сколько лет батарейке? Условия ее эксплуатации?

На ФФ-2 (с такими же характеристиками гены) кальциевый АКБ отработал 8 лет, на аккорде знакомого - 8 лет. Pardon
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

делаю вывод - что батарея все же кальциевая.


Это и так ясно... Выше ссылка на сайт производителя.
VOLDEMAR_ писал(а):

Сегодня присматривался в магазине к аккумуляторам, практически СА/СА. Pb - не видел ни одного.



Pb - значок правил утилизации.. К типу АКБ он отношения не имеет вообще. supercool


VOLDEMAR_ писал(а):

батарею купил в начале августа 2014г. Условия эксплуатации- нормальные.


На ней есть дата выпуска. Если АКБ свежая - увы попался брак. Pardon
Suse
VOLDEMAR_ писал(а):

в отказ идут самаровские изделия(по словам автоэлектрика с рем. мастерской авто)

КЗАТЕ ака Катек?
Yurik 999
Suse писал(а):

КЗАТЕ ака Катек?


Это одно и тоже... supercool
Лысик
VOLDEMAR_ писал(а):

По логике, если у кальциевых аккумуляторов 100% зарядка достигается при 16.4В, в автомобиле с бортовым напряжением в 14.2 и даже 14.5В, такие аккумуляторы использовать попросту нельзя. Не выполняется главное условие для аккумулятора - нет его 100% зарядки от бортовой сети.


да не должен АКБ от бортовой сети заряжаться на 100%!! 70-80% это нормально!
VOLDEMAR_ писал(а):

Не у всех есть возможность, делать зарядку от внешнего зарядного устройства.


если в машине действительно нет проблем с напряжением,то и АКБ за вечер зарядится,а это можно делать до и после зимы.. Если не относиться чисто потребительски,то можно купить внешнее ЗУ,без заморочек в 2500р думаю даже уложишься. А если потребительски всё же,то есть специализированные организации,которые за денежные знаки обслужат акб,другое дело,что как качественно они сделают,но они есть.
VOLDEMAR_ писал(а):

Редко когда встретишь 15В источник тока, по крайней мере в наших магазинах не встречал таких.


интернет-магазины никто не отменял! Wink у нас тоже нет,заказывал с Питера.

VOLDEMAR_ писал(а):

Летом - обычно 13.8-14.0В.


если это в жару под 30С,то нормально,а так маловато.. у меня в среднем 14.2,при толкотне в городе в жару 14-14,1, а 13.8 вижу только первые несколько секунд после простоя с раскаленным двигателем.
Yurik 999
VOLDEMAR_
Самый скользкий вопрос - ток утечки у авто какой?
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:55), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

За 15-20минут - генератору думаю без большого труда, хватает сил, восполнить энергию у аккумулятора.


Летом возможно, а вот зимой за это время только электролит прогреется...
VOLDEMAR_ писал(а):

Думаю, 100мА -тянет утечка.


Проверить не помешает... Уж слишком быстро АКБ навернулся. supercool
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:56), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

Я вот не смог найти дату изготовления аккумулятора.



" Аккумуляторные батареи «ИСТОК» (ISTOK) и «Курский Аккумулятор» маркируются следующим образом: для АКБ емкостью 45-110 Ач - в правом верхнем углу крышки, а для АКБ емкостью 132-225Ач - во фронтальной части корпуса на торце находится 10-тизначный номер, где первые две цифры – месяц изготовления АКБ, следующие две цифры – год изготовления АКБ, а оставшиеся шесть цифр – идентификационный номер батареи.

Пример: 1213ХХХХХХ - АКБ выпущена в декабре (12) 2013 года (13), а "ХХХХХХ" - идентификационный номер батареи. Для нескольких автопроизводителей АКБ маркируются иным образом, согласно предъявляемым требованиям."
Лысик
VOLDEMAR_ писал(а):

если так делать, то получается нарушение правил эксплуатации батареи


судя из выложенного выше гарантийного талона,ничего не нарушается!
VOLDEMAR_ писал(а):

Мой тому пример: хронический недозаряд, привел в упадок батарею.


тут все же на брак больше похоже..люди даже с напряжением 13,6-13,8 ездят по три года!у отца Варте 7 лет,напряжение летом 13,5-14 было,зимой 13,8-14.2,при пуске 14,5,но потом стало ниже и я воткнул 3хуровник, 14,7 зимой,14,2 летом, от внешнего ЗУ заряжался током 1-2 ампера примерно полдня 1-2 раза в месяц,летом реже..и ведь прожил!да,можно и больше,но условия эксплуатации не самые благоприятные были,поэтому 7 лет считаю нормально.
На моей машине Форсе прожил тоже 7 лет,правда первые 4 года только летом эксплуатировался,но и напряжение не 14.5 со сток РН было,даже зимой.
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:56), всего редактировалось 1 раз
Лысик
VOLDEMAR_ писал(а):

может дело все в подзарядке было (ваш случай). Если бы я так же делал, хотя бы раз в месяц - дозаряжал аккумулятор до 100% и батарея бы жива была.


до 100 % мы и не делали..всегда примерно так было:
VOLDEMAR_ писал(а):

Ставил на подзарядку. Обычно на ночь включал, ток 1-2А. К утру 14.2В, уже присутствовали на клеммах аккумулятора.


только не ночью,а днем.
VOLDEMAR_ писал(а):

Так иногда, ковыряешься в машине, используешь переноску, музыка играет - садил аккум. до 12.4В. Ставил на подзарядку.


летом даже не заморачивался на своей,трассы много,хватало двух-трех раз в год зарядить Pardon до 12,4-12,5 тоже иногда при настройке какого-либо эл.оборудования сажал,но это мелочи.Она час постояла и снова 12,6-12,7.Конечно,если короткие поездки,то чаще зарядка от внешнего ЗУ требуется.
VOLDEMAR_ писал(а):

сейчас поставил на разрядку батарею.


не убейте только..ниже 11,5В ни-ни!!
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:56), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

нашел дату, благодарность Yurik 999 за информацию.


Не за что. Вся инфа с официального сайта изготовителя твоей АКБ. Pardon
http://www.akbkursk.ru/catalogue/auto/4/

Кстати там-же есть и правила обслуживания твоей АКБ...
http://www.akbkursk.ru/upload/image/RE%202.jpg

Надеюсь п.4.6 до конца дочитал? И особенно с акцентирую внимание на п.4.7. Drinks or Beer
Suse
Yurik 999 писал(а):

то одно и тоже... supercool


Код:

aka

aka (сокр. от англ. Also known as — Также известен как) — связующая фраза, указывающая на другое наименование предмета или человека. В русском языке для этой же цели применяют фразу «он(и/а/o) же».
[править] Примеры

    Бегемот aka гиппопотам. Здесь приведены два названия одного животного.
    Сергей Соколов aka Мицгол. После связующей фразы приведено сетевое прозвище человека. Конструкция может быть зеркально отражена без потери смысла. Например, Мицгол aka Сергей Соколов.
    Создатель интернетов aka Zoi. Всегда может быть заменена своим расово русским вариантом. Например, Создатель интернетов, он же Zoi.
    Децл aka Le Truk!

VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:57), всего редактировалось 1 раз
TDream
VOLDEMAR_ писал(а):

проверять утечку, немного геморно.


Ничего геморного, как это грамотно сделать описывалось здесь не раз.
А знать ток утечки важно.
Лысик
TDream писал(а):

Ничего геморного


Если только не с бодуна ROFL
Zver_042
Лысик писал(а):

Если только не с бодуна


От сноровки зависит hehe А если серьезно, на многих нужно еще будет перед измерением дождаться, когда кузовной мозг уснет, у меня это десять минут.
т808
Zver_042 писал(а):

на многих нужно еще будет перед измерением дождаться, когда кузовной мозг уснет, у меня это десять минут.


Здесь ветка не та и такое даже в голову не приходит. Wink
Zver_042
т808 писал(а):

Здесь ветка не та и такое даже в голову не приходит.


Согласен, но у VOLDEMAR_ уже не зубило, и решил на всякий случай сказать Pardon
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:57), всего редактировалось 1 раз
т808
Zver_042 писал(а):

но у VOLDEMAR_ уже не зубило


Согласен!Но в гену своего "не зубила" он пока не лезет.
VOLDEMAR_ писал(а):

Один умелец собрал, опробовал в работе регулятор - понравилось.


Это схема нашего Алексеича STARый рокер 1945 Good
Сравни:
http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/RN14D/RN14Dm/shema_rn_14dm.JPG
VOLDEMAR_ писал(а):

есть желание, попробовать собрать такой регулятор.


Если действительно желание есть,тогда это тебе поможет:
http://monitor.espec.ws/section44/topic184631.html
VOLDEMAR_ писал(а):

Температура, практически на выходное напряжение не влияет.


Как это не влияет? Для этого 814-й именно Б установлен.
VOLDEMAR_ писал(а):

извиняюсь за флуд, потом подотру свои сообщения.


Не нужно извиняться.Все по делу.Пусть остается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы