Страница 73 из 74
Леонид81
т808 писал(а):

Там за собой потянет заодно еще подгонка и теплоизоляция воздуховодов печки.Так что работы хватит.



Эт точно. И денег тож понадобится раз разобрал то радиатор печки замени, кран до кучи, материал для проклейки, один помощник, пиво 3 ящика))
т808
Леонид81 писал(а):

радиатор печки замени


Не помешает.
Леонид81 писал(а):

кран до кучи


А вот от него лучше вообще избавиться.
Леонид81
Был бы ещё один гараж перед подъездом купил бы и поставил туда ТАЗик, возиться иногда-в охотку))
А так хочется уже: кондиционер, АБС, усилитель руля, автомат и прочих даров цивилизации, а это уже не Четырка.
т808
Леонид81 писал(а):

Был бы ещё один гараж перед подъездом купил бы


Лучше коттеджик,хоть небольшой - на его участке будет где развернуться.
Леонид81 писал(а):

хочется уже: кондиционер, АБС, усилитель руля, автомат и прочих даров цивилизации, а это уже не Четырка.


Это все уже есть,правда на Грантах и прочих Калинах/Вестах.
Леонид81
т808 писал(а):

Это все уже есть,правда на Грантах и прочих Калинах/Вестах.


Калина2 универсал оч. даже ничего (опять же ТАЗик будем обо что руки почесать). Тока универсал б/у трудно найти в хор. состоянии (это ж почти коммерческий транспорт), а новая ну его на..
Как говорит один знакомый авто слесарь "не меняй то что работает на новое, сэкономь на новый авто" ))
Mewth
В общем давненько приобрёл сей девайс, решил вот поставить, т к старый регулятор глючил и давал высокое напряжение. Поставил, проверяю: на минимуме 14,1В, среднее положение 15,1В!!!, максимум 17В!! как это понимать и можно ли его вернуть в нормальное рабочее состояние? p.s обменять не вариант, т к приобрёл год назад.
т808
Mewth писал(а):

на минимуме 14,1В, среднее положение 15,1В!!!, максимум 17В!!


Для начала проверить напряжения другим тестером.

А эту тему закрыть и перенести в профильную:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1800
leon1180
поставь на 14.1 и езди
Mewth
Раз нашлась тема, то копирую со своей суть проблемы. В общем давненько приобрёл сей девайс, решил вот поставить, т к старый регулятор глючил и давал высокое напряжение. Поставил, проверяю: на минимуме 14,1В, среднее положение 15,1В!!!, максимум 17В!! как это понимать и можно ли его вернуть в нормальное рабочее состояние? p.s обменять не вариант, т к приобрёл год назад. Замеры делал тестером, старая таблетка выдавала 14,8 и почему то лампочки в приборке моргали.

модель 67.3702-02
т808
Mewth писал(а):

Замеры делал тестером


На чем мерил?
Тестер проверил?
Может он завышает показания,ведь и на старом и на новом РН показания выше нормы?
Подложка 3-х уровневика надежно соединена с массой кузова?
Mewth писал(а):

почему то лампочки в приборке моргали.


Не только в приборке.Вся бортовая сеть работала с пульсациями.
Mewth
т808 писал(а):

На чем мерил?


на клеммах акб, я в электричестве не силён Pardon больше не знаю где мерять. С показаниями БК сходится с разницей 0,2, БК занижает.
т808
Mewth писал(а):

С показаниями БК сходится с разницей 0,2, БК занижает.


Это пока ты без нагрузки смотришь.
Включи фары,печку,обогрев стекла и увидишь,что разница станет гораздо больше 0,2 вольт.
Mewth писал(а):

на клеммах акб


Вот это правильно! Good
Mewth писал(а):

я в электричестве не силён


Придется научиться,если конечно сам хочешь исправить.
Mewth писал(а):

больше не знаю где мерять.


Сначала между массой (подложкой) РН и массой генератора.
Напряжение должно быть около нуля.
Потом между массой (подложкой) РН и его клеммой В в каждом из трех положений переключателя.
Mewth
т808 писал(а):

Сначала между массой (подложкой) РН и массой генератора.


у меня уже сложности в понимании facepalm сложно мне будет.. можешь объяснить что и где это?
т808
Mewth писал(а):

можешь объяснить что и где это?


Коробочка трехуровневого регулятора имеет две клеммы:
Одна обозначена Ш,а другая + (она же клемма В).
Но самой главной клеммой является ПОДЛОЖКА регулятора (металлическая пластина с отверстием).
Видишь на ней вокруг этого отверстия остались насечки от зубастой шайбы?
Такая шайба нужна для хорошего контакта с кузовом.
Ставить её желательно не как на этом фото,а подниз.
Т.е. между подложкой РН и кузовом,куда ты крепишь этот РН,чтобы зубы шайбы прорезали краску кузова до металла.



Вот и мерить напряжение будешь на этой подложке.
Сначала один щуп на неё,а другой на корпус генератора,а второе измерение:
один щуп на неё,а другой на клемму "+" регулятора.

Результат в студию. Wink
Mewth
т808 писал(а):

Результат в студию.


мне и ставить то его заново страшно Smile но попробую, нашёл старый РН пока с ним поезжу. Время выкрою замерю.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

т808 писал(а):

Такая шайба нужна для хорошего контакта с кузовом.


я ставил просто без всяких шайб на окрашенный кузов, facepalm может у меня просто нет массы? думал через болт с гайкой пойдет.
т808
Mewth писал(а):

я ставил просто без всяких шайб на окрашенный кузов


Очень плохо!!!
Mewth писал(а):

может у меня просто нет массы?


Вот это и необходимо проверить как я выше написАл:
т808 писал(а):

мерить напряжение будешь на этой подложке.
Сначала один щуп на неё,а другой на корпус генератора


Если масса есть,то напряжение будет НОЛЬ.
Mewth
В общем я плюнул и поставил новый простой РН, теперь снова нормальная напруга gpn без всяких трёхуровневиков

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Кстати ещё проблемка cry не буду создавать новую тему спрошу здесь. У меня с завидным постоянством текут сальники, причём все и передний с задним коленвала и распредвала, естественно сальники БРТ. Уже третий комплект беру cry ладно передний коленвала и распред меняются без проблем, а вот задний wwow помогите кто чем может в сальниках проблема или всё-таки люфты или выработка на валах?
Huyan
Mewth писал(а):

теперь снова нормальная напруга


это сколько в попугаях?

Mewth писал(а):

текут сальники,


плохие сальники, избыточное давление в картере (вентиляцию чистить), выработку и биение отсюда не видно
Лысик
Mewth писал(а):

плюнул и поставил новый простой РН


А мог бы РН н/о поставить Wink
Mewth писал(а):

не буду создавать новую тему спрошу здесь.


Можно было в экспресс спросить, а то потом поиск такую ерунду выдает..
Mewth писал(а):

естественно сальники БРТ


Оригинал? Пробуй Кортеко, Элринг.
Mewth писал(а):

может в сальниках проблема или всё-таки люфты или выработка на валах?


Пробег большой? Выработку можно пальцем нащупать. Если есть, то ставить сальник чуть в другом месте. Задний со снятием крышки меняешь или прямо так?
Mewth
Huyan писал(а):

это сколько в попугаях?


Всегда при чистых массах было 14,5-14,6 с ближним и птф + печка на 1 14,2 несильно проседает. Если всё включить то где то 13,7 держится.
Huyan
Mewth писал(а):

Если всё включить


это на ХХ?
на оборотах мерил?
Mewth
Huyan писал(а):

плохие сальники, избыточное давление в картере (вентиляцию чистить), выработку и биение отсюда не видно


давление норм всё чисто, по крайней мере чистил месяц назад и сетку и патрубок сапуна.
Лысик писал(а):

Пробег большой? Выработку можно пальцем нащупать. Если есть, то ставить сальник чуть в другом месте. Задний со снятием крышки меняешь или прямо так?


Пробег 180к, выработку то я не чувствую пальцами. Крышку я снимаю + снимаю поддон чтоб потом по человечьи поставить на место, а итог всё равно течёт. Первый сальник сразу после установки потёк, следующий с подрезаной пружинкой на 0,5 продержался месяц сейчас снова та же картина cry

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Huyan писал(а):

на ХХ?


на хх, Smile читаю форум и удивляюсь почему у людей плохая напруга причём у большинства

Добавлено спустя 51 секунду:

Huyan писал(а):

оборотах мерил?


на оборотах не меняется
Huyan
Mewth писал(а):

читаю форум и удивляюсь почему у людей плохая напруга причём у большинства


на иноведрах такая же ботва
только эффектные манагеры этим не замачиваются
Лысик
Mewth писал(а):

Всегда при чистых массах было 14,5-14,6 с ближним и птф + печка на 1 14,2


На генераторе мультиметром смотришь или где и чем?
Mewth писал(а):

выработку то я не чувствую пальцами.


Тогда пробуй другого производителя. Первый раз менял задний сальник, ставил БРТ из магазина(но оригинал) без снятия крышки ,стал сопливитьс через 3-5ткм. Потом поставил заказанный с сайта БРТ уже со снятием крышки, сухо, ттт.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Huyan писал(а):

только эффектные манагеры этим не замачиваются


Они об этом даже не знают, чтоб заморачиваться! А спросишь - он зависнет сразу hehe
Mewth
Лысик писал(а):

На генераторе мультиметром смотришь или где и чем?


мультиметром на клеммах акб + БК смотрю, но БК привирает
Лысик писал(а):

Тогда пробуй другого производителя


вот и думаю заказать или elring или corteco, магазинские безымянные но вроде БРТ да и качество обработки у них дрянь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы