Страница 74 из 74
Alexe1984
Привет всем. Народ, подскажите, у меня на ваз 2111 стоит 80 амперный генератор, вроде кзатэ. Купил себе год - полтора назад 3-х уровневый регулятор, т.к. штатный не выдавал нужного напряжения (на хх 12,8-13,1 в при включенный потребителях, при отключенных 13-13,7, в движении - 13,3 - 13,5 в с потребителями, без - 13,8 редко 14 в). Сейчас с 3-х уровневым регулятором (зимой - весной) с потребителями 13,9 - 14,1в, без 14,5в. На лето переключаю на средний режим.
Вопрос такой, сегодня запустил двигатель, напряжение скакнуло за 15 вольт без нагрузок. с нагрузками 14,5 в. Аккумулятор в норме. Заглушил двиг. и переключил регулятор на среднее положение. Что это может быть - КЗ где то? Да и греются 2 релюшки (реле фар - ближний свет, и реле К6), как то странно, во время движения греются очень сильно, в салоне запах паленой пластмассы, стоишь с работающим двигателем остывают.
т808
Alexe1984 писал(а):

штатный не выдавал нужного напряжения


По моему все приведенные напряжения ты не на клеммах АКБ мерил,а смотрел по приборке,или БК.Так? Это неправильно! nea
Alexe1984 писал(а):

при отключенных 13-13,7


Первая цифра не ясна! Если 13,0,то где-то ошибка.
Alexe1984 писал(а):

на хх 12,8-13,1 в при включенный потребителях


Или СЛИШКОМ много потребителей включил,или неисправность генератора НО НЕ РЕГУЛЯТОРА!!!
Alexe1984 писал(а):

сегодня запустил двигатель, напряжение скакнуло за 15 вольт без нагрузок.Что это может быть


Похоже машина долго стояла.Не каждый день используешь.
Alexe1984 писал(а):

греются 2 релюшки (реле фар - ближний свет, и реле К6)


К6 имеешь в виду доп.реле зажигания?
Эти реле и должны быть теплыми,ведь они в работе при ближнем свете и на заведенном двигателе.
Alexe1984 писал(а):

в салоне запах паленой пластмассы


Он не от этих реле. nea
Alexe1984
т808 писал(а):

Alexe1984 писал(а):

штатный не выдавал нужного напряжения


По моему все приведенные напряжения ты не на клеммах АКБ мерил,а смотрел по приборке,или БК.Так? Это неправильно! nea
Alexe1984 писал(а):

при отключенных 13-13,7


Первая цифра не ясна! Если 13,0,то где-то ошибка.
Alexe1984 писал(а):

на хх 12,8-13,1 в при включенный потребителях


Или СЛИШКОМ много потребителей включил,или неисправность генератора НО НЕ РЕГУЛЯТОРА!!!
Alexe1984 писал(а):

сегодня запустил двигатель, напряжение скакнуло за 15 вольт без нагрузок.Что это может быть


Похоже машина долго стояла.Не каждый день используешь.
Alexe1984 писал(а):

греются 2 релюшки (реле фар - ближний свет, и реле К6)


К6 имеешь в виду доп.реле зажигания?
Эти реле и должны быть теплыми,ведь они в работе при ближнем свете и на заведенном двигателе.
Alexe1984 писал(а):

в салоне запах паленой пластмассы


Он не от этих реле. nea



Напряжение смотрел по БК и мерил тестером на клемах, разника в 0,3-0,5 вольта. На хх 12,8-13,1в, были вкл. фары бл.свет, поворотник, вентилятор печки на холодное положение. Откл поворотник 12,9в. Запах паленой платмассы именно от К6 (50а), я его вытаскивал из монтажного блока, контакты реле были очень горячими, а реле фар иногда залипало, при откл. двигателе и кнопки фар. Эти реле и должны быть теплыми, я не спорю, но не такими горячими что палец на них долго не удержишь. И воняет именно от доп.реле.
С установкой 3 уровневого регулятора напряжение в норме было до сегодня. Езжу каждый день, по 100 км. Сейчас у нас (Воронеж) сыро, лужи кругом. Может гена промок и закоротило где то его?
т808
Alexe1984!
Давай по очереди.
Ты на форуме уже два года,неужели тебе никто не подсказал КАК удобнее у нас цитировать? cry
Это очень просто!Не нужно жать справа на ЦИТАТА,забивая в пост ее полностью! nea
Гораздо удобнее выделить мышкой нужный кусочек и в профиле нажать
цитировать.
После ответа можно так же следующий кусок процитировать и ответить. Drinks or Beer
Alexe1984 писал(а):

Напряжение смотрел по БК


У вас в "матреховетке" есть отличная тема по генераторам и там в шапке красненьким особо выделено ГДЕ в подобных случаях смотрится напряжение.
Судя по тому,что ты к нам с вопросами зашел,"матреховетка" видимо не очень посещаема?!
Alexe1984 писал(а):

разница в 0,3-0,5 вольта.


Разница может быть от нуля и до целого вольта и даже больше.
Степень ошибки зависит от величины тока нагрузки потребителями.

Alexe1984 писал(а):

На хх 12,8-13,1в, были вкл. фары бл.свет, поворотник, вентилятор печки на холодное положение. Откл поворотник 12,9в.


Ужас! wwow
Проверь еще раз какие напряжения при этом на клеммах АКБ и главное,на резьбовой части шпильки генератора В+.
Какое на ХХ без потребителей и какое только с габаритами,ближним и вентилятором печки.
Alexe1984 писал(а):

Запах паленой платмассы именно от К6 (50а), я его вытаскивал из монтажного блока, контакты реле были очень горячими


Значит либо прослаблены "мамки" клемм 30 или 87 этого реле в монтажном блоке,либо уже внутри реле подгорели контакты и от них греются даже выводы релюхи.
Для проверки придется это реле заменить.
Alexe1984 писал(а):

реле фар иногда залипало


Замени!Иначе,если не заметишь,что не выключились фары,после стоянки можешь остаться с высаженной АКБ.
Alexe1984 писал(а):

Может гена промок и закоротило где то его?


Маловероятно!
Alexe1984 писал(а):

3 уровневого регулятора напряжение в норме было до сегодня.


Открути его от кузова,зачисти это место крепления на кузове и подложку регулятора.
В зависимости от того,чем его на кузов прикрепил,замени саморез, или гайку на свежую.
Похоже от сырости пропал контакт массы РН с кузовом,а может банально этот крепеж ослаб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы