Страница 35 из 74
andreyal553
т808 писал(а):

Попробуй отсоединить провода от генератора и соединить их клеммы между собой болтиком с гаечкой,но не прикручивая к генератору.Повтори проверку на утечку тока.Возможно у тебя в гене диоды потекли.


Сыпасибо! Что-то, в этом направлении, не задумывался. Pardon Вот и занятие на завтра, с утра!
т808
А, вот про диоды...... В електрике не сильно разбираюсь (в полупроводниках).
т808 писал(а):

Возможно у тебя в гене диоды потекли.


Тачка, да и гена, естественно, не сильно старые. Или - "От срока использования не зависит"?
При замене РР, клеммы, естественно, откручивал. Они - между собой искрят, если клемму АКБ набросить. (Не на массу! Просто между собой). И при этом пытается "крякать" сигналка. Автономная. Ну на падение напруги, которая. Выключенная ключиком. Pardon
т808
andreyal553 писал(а):

А, вот про диоды...... В електрике не сильно разбираюсь (в полупроводниках).


Да тут много ума не надо.Ты же знаешь что диод в одну сторону проводит ток,а в другую нет.Этого достаточно для определения исправности диода тестером.Есть правда небольшие тонкости,но пока достаточно.
andreyal553 писал(а):

Или - "От срока использования не зависит"?


Абсолютно не зависят.Даже новые из магазина могут иметь приличный обратный ток.Это брак.
andreyal553 писал(а):

При замене РР, клеммы, естественно, откручивал. Они - между собой искрят, если клемму АКБ набросить.


Не советую набрасывать клемму при работе с проводкой.Особенно с этими двумя РОЗОВЫМИ.Кругом железа полно и можешь случайно его клеммой коснуться,а предохранителя на РОЗОВЫХ к сожалению нет,вот весь жгут за телевизором и подпалишь.
andreyal553 писал(а):

Они - между собой искрят, если клемму АКБ набросить. (Не на массу! Просто между собой)


Естественно!Это ток идет на 1)Блок сигнализации.2)Автономную сирену.3)Магнитолу.Везде конденсаторы по питанию стоят,вот откуда и искра.
andreyal553 писал(а):

сигналка. Автономная.


Предохранители ты вытаскивал при проверке на утечку,а вот про эту сирену забыл.Ее красный провод тоже нужно отсоединить от проводки.Эта сволочь по нему свои аккумуляторы заряжает.Возможно как раз она и жрет лишнее т.к. ее аккумуляторы ты несколько лет не менял и что там с ними теперь сказать сложно.
andreyal553 писал(а):

Выключенная ключиком.

Ключик у многих сирен не выключает цепь заряда ее аккумуляторов.
andreyal553
т808
Доходчиво, понятно. Спасибо! Про автономный аккумулятор я упустил из виду. Завтра буду проверять. Действительно может сильно сажать?
т808 писал(а):

Не советую набрасывать клемму при работе с проводкой.Особенно с этими двумя РОЗОВЫМИ.Кругом железа полно и можешь случайно его клеммой коснуться,а предохранителя на РОЗОВЫХ к сожалению нет,вот весь жгут за телевизором и подпалишь.andreyal553 писал(а):


Спасибо. С этим понятно. не первый год замужем.....
т808
andreyal553 писал(а):

Действительно может сильно сажать?


У исправной сирены ток подзаряда его АКБ не больше 10 mA.У твоей - неизвестно.
andreyal553
Во я, вчера, всех обманул! По поводу 0.65 А. И себя, впервую очередь. redfac
т808
Замерил сегодня ток утечки.
1. С подключенными проводами к гене 0.14А.
2. С отключенными проводами от гены, но соединённые болтом, как ты советовал, 0.14А.
Вроде не совсем всё плохо?
т808
andreyal553 писал(а):

1. С подключенными проводами к гене 0.14А.
2. С отключенными проводами от гены, но соединённые болтом, как ты советовал, 0.14А.


Значит диодный мост генератора абсолютно исправен.Но все таки что то поджирает ток.Возможно виновата магнитола.Можешь попробовать замерить ток утечки отключив ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода магнитолы.В них иногда предохранители стоят,поэтому это не сложно проделать.И еще проверь правильность подключения активной антенны к магнитоле.Ее питание должно идти с СИНЕГО провода магнитолы,а не с красного с желтым.Конечно если такая антенна на стекле имеется.
andreyal553
т808 писал(а):

.Можешь попробовать замерить ток утечки отключив ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода магнитолы.В них иногда предохранители стоят,поэтому это не сложно проделать


Попробую. Хотя, сзади магнитолы разъём установлен. Его и выключу.
Ну и
т808 писал(а):

.И еще проверь правильность подключения активной антенны к магнитоле.Ее питание должно идти с СИНЕГО провода магнитолы,а не с красного с желтым.Конечно если такая антенна на стекле имеется.


Проверю.
И БК отключу. Чтоб наверняка убедиться.
Спасибо.
Zver_042
Сегодня добрался таки до своего трёхуровневика,переделал подключение возбуждения,кинул через реле со шпильки силовой генератора.На Прамо это конструктивно посложнее чем на КЗАТЕ из за другой конструкции щёточного узла.Приход под нагрузкой ощутим Good просадка не больше 0,05 В. при любой нагрузке,возможной на ХХ.
Минус в том,что контрольку потерял(правда светится при включении зажигания в четверть накала),ну и хрен с ней,на БК дисплей с 12 параметрами всегда включен,и напруга там перед глазами.Да и при снижении ниже 11,5 БК прокричит,если сам прощёлкаю. В общем доволен. Smile
т808
Zver_042 писал(а):

Минус в том,что контрольку потерял


Не жалей.Это самая бестолковая лампочка.Она например не загорится если в движении обмотка якоря оборвется или щетка сломается или РН сгорит.А на ВАЗ 2105 и 2104 ее вообще убрали,оставив один вольтметр.
Zver_042
т808 Drinks or Beer
Да я знаю про неё,но просто привык. Pardon
т808 писал(а):

А на ВАЗ 2105 и 2104 ее вообще убрали,оставив один вольтметр.

но потом вернули.
Она и отвалившуюся фазную обмотку одну не показывала.
Вольтметр перед глазами,поэтому и хрен с ней. А регулятор теперь работает правильнее!Хотя ещё правильнее его было бы прицепить к +АКБ(там у меня теряется 0,03 В),ну да хрен с ней,и так доволен по уши.
С генератора удобнее было.



Вот тут самая тонкость была Smile
замотал его изоляцией и в термоусадку посадил сверху
т808
Zver_042 писал(а):

там у меня теряется 0,03 В


Ну это уже ловля блох. Smile
Zver_042 писал(а):

С генератора удобнее было.


Все хорошо стоит. Good
Zver_042
т808
Спасибо дружище! Drinks or Beer
Поэтому и не гонялся за блохами,смысла не видел.
Самое сложное во всей работе,отвечать на звонки жены с вопросом "ты долго ещё?".Цена вопроса копейки,все компоненты на фотке считай,то есть реле с колодкой и четыре кольцевых наконечника,а удовлетворение от проделанной работы,бесценно. Smile
Сосед,периодически наблюдающий меня с машиной ковыряющимся,сегодня пошутил,что она уже скоро станет похожа на ломбарджини ROFL
т808
Zver_042 писал(а):

Сосед,периодически наблюдающий меня с машиной ковыряющимся,сегодня пошутил,что она уже скоро станет похожа на ломбарджини


Он просто завидует твоей машине и,главное,твоему трудолюбию. Drinks or Beer
Zver_042
т808 Drinks or Beer
Он в шутку,нормальный мужик,бывший гебешник.
В общем рекомендую такую копеечную переделку,я сам сначала думал,надо не надо,но когда в "эскизном проекте" оторвал РН от доп диодов и кинул ему плюс напрямую,мне понравилсь сразу Good Поэтому сделав эскиз,пошёл домой паять(в машине есть 12В паяльник,но на 25 Вт,решил не насиловать его и себя).Заодно замерил токи потербления ради спортивного интереса(если кому надо).РН хавает на незаведённом двигателе (то есть сразу после подачи на него плюса) 3,3(с копейками) Ампера.Обмотка реле 167 мА съела.
BorisN
Zver_042
много. В -30 посадит за выходные.
т808
BorisN писал(а):

Zver_042
много. В -30 посадит за выходные.


Ты не понял!Эти токи при включенном зажигании.
Zver_042 писал(а):

оторвал РН от доп диодов и кинул ему плюс напрямую


Раньше именно такие РН и были на 55-ти амперных генах,да и сейчас они есть в продаже,просто народ ставит современную дурацкую таблетку и удивляется просадке напряжения при увеличении нагрузки. http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
Zver_042
BorisN
т808 всё верно понял. 167 мА это ток потребления обмотки обычного 30 амперного реле Pardon
Ток утечки у меня колеблется примерно 68-74 мА(светодиод моргает,вот и прыгает). Вполне сопоставимо со жрущими имеющимися потребителями,то есть сигналка,БК,доводчик стёкол,приборка,контроллер ЭСУД ,приборка.Даже блок управления электрозеркалами имеет ток потребления в спящем режиме,хоть и копеечный. Drinks or Beer
dvm99i
У меня магнитола 25 мА жрёт, отцепляешь панель- падает до 4 мА.
Zver_042
dvm99i
Ну магнитола у меня без панели всегда(машина на улице стоит),да и сделано ACC через кнопку.Хотя как выснилось у моей JVC,потребление при просто снятой панели, и отключенном АСС одинаковое.А токи потребления похоже такие же.
BorisN
Zver_042 писал(а):

Ток утечки у меня колеблется примерно 68-74 мА(


это лучше
Batman_1976
Zver_042 писал(а):

Самое сложное во всей работе,отвечать на звонки жены с вопросом "ты долго ещё?".


Как я тебя понимаю... Drinks or Beer
Batman_1976
nihil писал(а):

С утра сегодня на холодную было 14.3 В. При включении печки на первую скорость и ближнего с габаритами 13,7. Пока до работы доехал (а это минут 45) напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
И сечение проводов какое взять??
Или лучше такую штуку купить???



А у меня 14,3В на холодную было только а родном генераторе, который месяца не отработал (отвалился шкив). Он в обычном режиме давал показания 13,9-14,0В.

Потом поменяли по гарантии... А он на холодную максимум 13,8-13,9В дает... По мере прогрева падает до 13,5-13,6В на ХХ, Во время движения примерно 13,2-13,3В. С включенными габаритами 13,0-13,1В Если еще включить вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, то может упасть до 12,7-12,8В, а если еще и карлсон включается и на тормоз нажать, то и ниже 12В иногда показывает...

По гарантии проверяли на диагностике, говорили все в норме... Потом у меня подох родная подольская АКБ, нашел в гараже старый, в свое время в ноль посаженную мной на предыдущей 8-ке АКБ Mutlu с зеленым глазком и поставил.

Пробовал менять РН и подкову, никаких изменений... Короче плюнул я на это дело и так отъездил три года на АКБ, которая старше машины... Никаких проблем особо не было, прошлой зимой с утра в -33 заводился.

А вот сейчас помирает моя АКБ, в двух банках 1,21... Раз в неделю подзаряжаю и то не хватает... Периодически меняю на другую старенькую Варту Сегодня было +1, еле крутил стартер...

Собираюсь брать новую АКБ и задумался... почему с двумя АКБ такая хрень, может не дозаряд? Хотя показания напряжения не упали... С другой стороны, хочу брать такуюже Мутлу, а тут прочитал, что на кальциевые АКБ нужно напряжение не менее 13,8В, по идее у меня вообще заряжаться он не должен...

Поможет ли 3-х уровневый РН?
Zver_042
Batman_1976 Drinks or Beer
Ну мне же помог Pardon ,а с доработкой небольшой вообще щоколадно! Good
т808
Batman_1976 писал(а):

А у меня 14,3В на холодную было только а родном генераторе

Вот его бы таблетку и сберег,а сейчас себе поставил.
Batman_1976 писал(а):

а тут прочитал, что на кальциевые АКБ нужно напряжение не менее 13,8В


14,3-14,4 вольта.
Batman_1976 писал(а):

по идее у меня вообще заряжаться он не должен...

Поставь такую - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430 Или трехуровневик.
TuTaH
прошу совета.
сейчас когда заводишь машину на холодную на аккуме показывает 14.9-15.5 (в зависимости от температуры воздуха). По мурзилке нормальной считается до 14.7. Впринципе меня устраивает т.е. при прогреве включаю обогрев стекла и печку на полную,да и со светом езжу часто. Но не критично ли это для электрооборудования?
Регулятор стоит обычный калужский какой-то,2 года назад поставил.
И еще заметил что свет фар немного мерцает на холостых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы