Страница 39 из 74
т808
usv писал(а):

Профессор, а не е@анет?


А там коротить нечему.Масса одна и то только на вывод обмотки реле идет. hehe
BorisN
а есть четырёхмостовые подковы для 55а ген, чтоб 60 стало Smile ?
т808
BorisN писал(а):

есть четырёхмостовые подковы для 55а ген


Нет.Да и толку не будет,если бы и были.На высоких оборотах и 55 ампер хватает,а на низких он как не давал мощности,так и с 4-х мостовой не будет.Здесь передаточное отношение шкивов менять нужно.
WWSSS
Поставил трехуровневый 2 дня назад,заказывал на сайте,с дня заказа до получения 8 дней. Ну что могу сказать,работет,притензий нет. Вопрос,почему на ТАЗ сразу нельзя все делать нормально? Все заявленные характеристики регулятор выполняет на 5. Пока тестируем на максимальном токе, т.к. был недозаряд. При всех потребителях напряжение ниже 14,3 не опускается gpn И приборка блин,у меня оказывается не так уж тускло светит!!! Доволен как слон я!!!
BorisN
т808 писал(а):

передаточное отношение шкивов менять нужно


только на инжевые поликлиновые?, а то с разбитой шпонкой мой, боюсь, максимум на год, может и махнуть заодно
ГенВик
WWSSS
Так хорошо написал - скажи, где заказывать?
т808
BorisN писал(а):

только на инжевые поликлиновые?


Можно выточить новый шкив уменьшенного диаметра.
SoftFelix
WWSSS писал(а):

При всех потребителях напряжение ниже 14,3 не опускается


Попробуй произвести подобный замер _на_хорошо_прогретом_ двигателе, когда обороты ХХ "устаканятся" на номинале. Под капотом всё прогреется... К примеру, после первого срабатывания вентилятора охлаждения. У меня в подобных условиях (прогретый двигатель, установившийся ХХ 820...840 об/мин, полная нагрузка) напруга проседает до +12.8 по БК (13.1 на аккумуляторе) - просто не хватает поизводительности генератора на ХХ. СтОит _чуть_ добавить гАзу и напряжение приходит в норму (14.2-14.4В). Есть предположение, что замена ключевого транзистора КТ829А в РН на MOSFET с мизерным падением напряжения в канале, может частично решить эту проблему. В "Самарской" ветке форума Рена пытался такое проделать и получил крайне положительные результаты.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3075467#3075467
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437
andreyal553
SoftFelix
Так много бУкав, цифИрев..... Работает, трёхуровневик, нормально! Падение напруги, на контактах АКБ, более 0.3 в, не замечено. Тестером - не замечено, на конактах АКБ. По БК, падение, до 0.7 вольт.
Каждому - своё. Меня устраивает (хотя, повторюсь) это второй модуль у меня.
Родной РН - полное Гов....о! Сгорел, у меня, трёхуровневик. Летом, в Августе двадцать второго числа. Поставил родной РН. И двадцатого Сентября не смог запустить двигатель. По причине ЖИК-ЖИк- Жик-жик-жи....к.... ик.... Короче -алес капут! Зарядил АКБ, поставил новый трёхуровневик - до сей поры проблем нет. Pardon
Skorpion
блин а чёж у меня уже второй трехуровник накрывается. А если от трехуровника обрезать два провода и поставить таблетку будет работать?
andreyal553
Skorpion писал(а):

блин а чёж у меня уже второй трехуровник накрывается.


А, у тебя, они "быстрого приготовления". Шутка.
У меня, тоже, второй стоИт. Первый сгорел, нафих. Пока ........(не буду плеваться , не кулюторно это) Pardon Будем наблюдать.
Shish
WWSSS писал(а):

Поставил трехуровневый 2 дня назад,заказывал на сайте,с дня заказа до получения 8 дней. Ну что могу сказать,работет,притензий нет. Вопрос,почему на ТАЗ сразу нельзя все делать нормально?


Ну не все же в стране водку пьют, надо же других было чем-то занимать, чтобы не бездельничали Wink
BorisN
т808 писал(а):

новый шкив уменьшенного диаметра


много удачных примеров воплощения известно? и до какого d?
C ближним частенько обороты садятся ниже 800 - обмотка возбуждения напостоянку запитывает для вытягивания.
т808
Skorpion
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265486 надо как-то темы чтоль соединить
Zver_042
По предложению т808 Drinks or Beer как смог нацарапал в пейнте схемку внедрения реле,для того чтобы не проседало напряжение при включении потребителей мощных.



Это оригинальная схема включения РН,для сравнения



Всё проще некуда. Pardon
Ну и естественно масса штатная на кузов от АКБ в 4 квадрата это издевательство, у себя кинул короткий провод в параллель штатному,но сечением,точно не помню,от музыки осталсь, то ли 8,то ли 6 Га(это 8,37 или 13,3 квадрат соответсвенно),и такой же провод даёт массу на трёхуровневик(и на кузов тоже соответственно),но он более длинный правда. И до кучи такой же провод кинул на двигатель,под шпильку крепления стартёра.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (25 Октября 2010 14:56), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Вывод D соединён с выводом B+, точка на схеме лишняя...
Лампа тухнет?
Zver_042
Rover_61reg Drinks or Beer Спасибо что подправил Drinks or Beer
Конечно лишняя,по ошибке оказалась,лоханулся когда цепи выделял. Pardon Сейчас подправлю. Smile
Эта часть не трогается. Лампа в таком подключении полуработоспособна.То есть при включении зажигания в четверть накала загорается,при пуске тухнет.Напряжение контролируется по вольтметру(БК).
Rover_61reg
Zver_042
Не рассматривал вариант запитать реле от вывода W через диод?
Т.е. гена возбудился, лампа потухла, питание регулятора переключилось с D на В+.
Тока вот неизвестно притянется ли реле от одного диода, кондёр туда ставить неохота, да и реле тройниковое надо. Вообщем твоя схема проще и надёжнее будет.
Zver_042
Rover_61reg
Честно говоря,я подумал,что лучшее,враг хорошего Pardon .
К тому же в моём генераторе выводы статорных обмоток припаяны сразу к подкове.В общем как описывал выше,главное что схемка простая как 60 рублей(её стоимость Razz ) и рабочая.На этом и успокоился Smile Теперь только получаю удовольствие от работы генератора Smile
APSAT
Господа, такой вопросец: есть аккум кальциевый, на авто по приборке максимум заряда бывает 14-14,1. Ни разу больше. Сейчас в более-менее холода, при включенной печи, патефона и ближних - 13-13,5. Аккум новый, ещё не ставил. РН ставить надо? Какой? Только не отсылайте в поиск, голова кругом идёт от торнов и трёхуровневых хреновинах. Главное чтоб надёжная была. Ставить сам по-любому не буду, т.к. в электрике не шарю.
т808
APSAT писал(а):

Ставить сам по-любому не буду, т.к. в электрике не шарю.


Даже школьник с этим справится.Крышку с генератора снять и два винтика открутить отверткой.А реле для кальциевой http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Darth
APSAT писал(а):

Сейчас в более-менее холода, при включенной печи, патефона и ближних - 13-13,5



мало

APSAT писал(а):

РН ставить надо?

трехуровневый и будет щастье
т808
Zver_042
Советую в приборной панели(высокой)отпаять с задней стороны платы резистор 5W ,который доставляет неприятности ,подпаливая плату.Теперь его роль с успехом выполняет обмотка реле.
ГенВик
Во блин, так мужики, все эти посты - для зубиловодов? На классику такое чудо не ставится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы