Страница 1 из 1
Руська
Машинка очень будет нужна, а погодка http://www.gismeteo.ru/towns/23848.htm Surprised, как быть?
Михалыч
так вообще-то обычный тосол(-40 который) должен уже перестать быть тосолом
Руська
LOZZY писал(а):

ух ни фига се Shocked а заведёсся? 8-)

Да завестись то не проблемма; машинка в гараже стоит, но стоит ли?
Руська
Михaлыч писал(а):

так вообще-то обычный тосол(-40 который) должен уже перестать быть тосолом

Просто машинку не глушить и с тосолом будет всё нормуль, а для ходовки? а для коробки?...
MME
Уж если завелась, то ни с мотором, ни с ходовкой ничего не будет.
Один совет - оденься потеплее... а то штатная десятая печка с такой температурой не справицца Very Happy
А вобще - пофигу, ехай. :cool:
(Хрен ли машине будет? - она железная Very Happy )
Руська
MME писал(а):


Один совет - оденься потеплее... а то штатная десятая печка с такой температурой не справицца Very Happy
:cool:
(Хрен ли машине будет? - она железная Very Happy )


Позвольте не согласиться с Вами уважаемый! По поводу печки к этой машине у меня никогда нареканий не было. Жена так та вообще постоянно жалуется что жарко, а мне кайф. В прошлом году по нужде в -45 проехался. Машина дубовая становится при такой температуре, но печка ОК!
Artfox
ездой на табуретке!!! я сам постоянно езжу - надо очень. машина под окном, на автозапуске ночью через 2 2,5 часа по температуре заводится. У меня еще и с печкой проблема - сломалось крепление заслонки ближней, той что рычажком стекло-ноги регулируется. выставил в положение ноги (мначе ее перекашивает), боковые стекла замерзли в конец. объездил все магазины -нет нихрена ни заслонок, ни самого такого блока центрального... надо что-то мудрить...
kramich
В нашем климате самая лучшая вещь гараж подземный либо подогрев (и блок горячий и тосол нормуль).
Ну по поводу стоит ездить или нет, то скажу: сегодня при -35 захрустела левая граната (причем я только успел тронуться). Решил ехать на такси.
Artfox
сегодня -45... стекла мерзнут, туман - нихрена не видать. автозапуск жрет бензин.
Galleon
Кстати тормозуха тоже ведь до -40С. При движении в такую погоду под набегающим потоком ветра эквивалентная температура получается около -200С (честно).
runner
В такую погоду машинку в гараж, а сам на такси или на служебной. При таких температурах все резинки в подвеске задубеют. В том числе и уплотнител в стойках, они то от двигателя не нагреются. Так что лучше пожалею машинку.
ugra
Сегодня -44.Как то машинку жалко.Уж лучше на автобусе.
Руська
Мм-да-а..... -44.... как ни крути, а завтра машинку всё-таки прийдётся погонять. Жалко.... Sad
leon112
Круто у вас там ребята. :ooo:
У нас -1 град.С сейчас.
На самом деле с машиной ничего не будет, главное завестись и не глушить. Печка тоже справится. А вот амортизаторы будут дубовые.
Утепляйте подкапотное пространство снизу и сверху капота. Где-то было в ЗР. Для АКБ можно шубу из ППЭ (пенки) сделать.
Крепитесь, вам, ИМХО, не привыкать.
Sherhan
Караул - 45 C :ooo: , у нас - 20 C уже все замерзает :ooo: , жесткий климат у вас однако Surprised
sumgin
Щасс, поищу....
Anton(VAZ99)
да, а что ей будет у самого у дядьки 11-ая, катались и в -47, и ничигео..
Сам еще дальше Н. Уренгоя жил Smile
T&B
runner писал(а):

В такую погоду машинку в гараж, а сам на такси или на служебной. При таких температурах все резинки в подвеске задубеют. В том числе и уплотнител в стойках, они то от двигателя не нагреются. Так что лучше пожалею машинку.



Согласен. Очень реальная тема... всетаки незря пишут температурные пределы эксплуатации, и они мало чего имеют общего с темой завелась/незавелась!
Руська
Anton(VAZ99) писал(а):

да, а что ей будет у самого у дядьки 11-ая, катались и в -47, и ничигео..
Сам еще дальше Н. Уренгоя жил Smile


Да ничего, пока машинка новенькая, а если сальник коленвала выдавит, а стойки долго жить прикажут, а сайлентблоки, резинки всякие там не жалко? :-( а тосол и тормозуха как же?
Друг сегодня даже заводить не стал, хоть и котёл подогрева стоит. Тосол кристаллизовался вот и пипец, ни туды ни сюды. Благо у меня машинка в гараже стоит сейчас сходил проверил, завёл, помолитила немножко. В гараже температура -5 8)
Руська
Кстати на служебном крузаке почему то температурный предел - 30 всего. Эт я смотрю по температурному датчику, он ниже почему то не показывает. Может я и ошибаюсь.... Confused
sumgin
Во, нащел.
Может все конечно уже эту статью читали, а может и не потеме. Но искал с желанием помчь.

Как ездить на ВАЗе при -58С? (Якутские зимы)
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) ,в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло Smile Завершающий штрих-ставим вторую печку Smile Тут сложностей нет, просто подлиннее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max. 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керосине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте Smile
Удачной зимовки!
Vagif -07 [Якутск] http://www.auto.ru

копирайт вроде сохранён.
kramich
Sumgin: однако экстрим это. Имхо у нас морозы неделю, потолок, постоят и до -20 упадут. Лучше переждать, чем потом всю ходовку по кругу менять. Реально машинка при -27-30 уже как телега, все стойки замерзают, а при -45 (как щас) лучше и не проверять ).
sumgin
Мы-то -40 вобще не видим. В -30 уже улицы пусты, а кто завёлся герой.
Bam86
Sherhan писал(а):

Караул - 45 C :ooo: , у нас - 20 C уже все замерзает :ooo: , жесткий климат у вас однако Surprised



За это нам северные и платят ... а с машиной ни чего не будет сам эксплуатирую уже четвертую машину круглогодично и каждодневно и живет и жили они на улице стоит котел подогрева на 220 Вольт, подогреваешь час, потом запускаешь и самое главное неспеша потихонечку начинаешь ее раскатывать.
Е.Бунко
морозы ниже 30 бывают неделю.. и то не каждый год.
Езда в экстремальные морозы (ниже -40 например).. это ускоренный износ резинок, кранты клапанам в амортизаторах.. нужно ставить подогрев этих элементов, вебасту, ну и картонки жалюзи..
тосол при такой температуре может уже начать кристализоваться.. но и при -50 он будет в край как кисель..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы