Олег 093 писал(а):Мне всё же кажется, что коды ошибок ЭСУД на приборке должны быть.... но у меня 2-й тип. Кстати, был глюк! После подключения противотуманок заметил, что стрелка тахометра на 6 тыс. стоит! ну прогазовал до отсечки, опустилась .... к 3 тыс. (на заглушенном) то есть она сдвинулась, упёршись в ограничитель. Ломал-ломал голову, что же дальше делать, хотел уже дырку делать в стекле приборки, потом попалась в инструкции статья про диагностику, включил тест-режим, стрелка до упора и стала на место! так и не понял, чего ей надо было.
Да просто внимание твое привлекала , так, просто глюк наверное....
Кстати, не думаю, что считывание кодов ошибок через приборку - приятное занятие. Там какие-то манипуляции с педалью дросселя и с зажиганием. БК, имхо, интересней и удобнейAndre2115 писал(а):
Цитата:Да просто внимание твое привлекала
В наших машинах так не только стрелки привлекают внимание, но и многое другое
Сегодня завожу машину, а бензонасос зажжужал не как обычно, а с первоначальным подвыванием. Наверное ему очень холодно Решил привлечь моё внимание
Прочитал мурзилку - не показывает приборка кодов ЭСУД - там описаны только ошибки самой приборки, некоторых её датчиков и при не правильной борт сети.dimarishka писал(а):...Сегодня завожу машину, а бензонасос зажжужал не как обычно, а с первоначальным подвыванием. Наверное ему очень холодно Решил привлечь моё внимание ...
Посмотри вот здесь, правда решение так и найдено... :-(dimarishka писал(а):Ты имеешь ввиду бортовую систему контроля? Если да, то для меня это больше гиммор, чем помощь. Недавно загорелась лампа, сигнализирующая перегорание лампочек "торможения". Проверил - всё горит. А писк и светящийся индикатор есть
Потом потухла, "бортовая система запугивания"
Я долго на своей ловил такуюже бяку. Оказалось на лампочке спираль не зажата (производственный брак), на месте контакт постоянный, а от тряски пропадает , что сей индикатор и показывал. А так хоть запроверяйся, не обнаружишь, пока не постучишь.Olegin писал(а):Это регулятор холостого хода. Его тоже колбасит в морозы, а во влажные морозы, когда все инеем покрывается, ему еще хуже.
Не мешает снять дроссельный узел, и промыть шток этого датчика. Если не поможет, то поменять. Стоит он в райное 350р. курский, кажется, в зеленой коробочке...
Всё верно -так и есть на 99.9 Паулюс писал(а):Levski писал(а):Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.
Вообще устойчивость ХХ зависит от множества причин -начиная с мелких неисправностей и заканчивая "усреднённостью" калибровок при разбегах ДВС по железу.
Если мы говорим про 7.2 (большинство новых самар 2) -то там и в прошивках сплошные чудеса. Одним словом не будет у вас идеального ХХ. Я сейчас одну чтуку озвучу -спецам будет интересно.
Если кто с заводчан читает - и имеет влияние -на эти вещи -тоже будет интересно.
Прогреваем коляску -цепляемся сканером или МТ -кому чё милее -и смотрим отображение состава смеси на ХХ. Вообще понятно что должно быть 14.7
Так вот посмотрите внимательно на этот параметр.
Он -меняется! Гы -гы. Состав при работе по лямбде должен инициализироваться 14.7 -без вариантов. Кто фтеме -приколитесь этим моментом
Для начала.
Любопытно А сильно гуляет и с какой периодичностью?Олег 093 писал(а):Гошику
Я бы на твоём месте не грузился .... помнится, давно, в сильный мороз у меня даже на Тойоте начали было обороты ХХ вверх лезть, какой-нибудь датчик замёрз, может ещё и инеем покрылся. Я вот уже не обращаю внимания на то что гуляют немного обороты. Расход вроде нормальный (на ХХ 0,9-1,1 л/ч). Выхлопная ржавая внутри, тянет хорошо, что лазить, датчики эти менять??? Хотя порой тоже руки чешутся
Кстати, как думаете, если прямо на машине акум подзаряжать, не снимая клемм, вредно это???? я порой так делаю в гараже, музыка то громкая, высаживает его.
Это зависит от типа зарядного устройства. Может быть и ничего, а другое зарядное может тебе все электронику попалить. Но если уже делал так и ничего не происходило, скорее всего ве и дальше будет хорошо.Andre2115 писал(а):Если при имеющейся ошибке отключить аккумулятор более 15 сек. ошибка сотрется из памяти.
Лампа при первом пуске все равно гореть будет. При втором пуске погаснет.Olegin писал(а):Это регулятор холостого хода. Его тоже колбасит в морозы, а во влажные морозы, когда все инеем покрывается, ему еще хуже.
Не мешает снять дроссельный узел, и промыть шток этого датчика. Если не поможет, то поменять. Стоит он в райное 350р. курский, кажется, в зеленой коробочке...
А может ктонидь с уверенностью посоветовать менять РХХ,или новый на морозе тоже начнет мозги е@ать.Трабл с потерей оборотов(или же наоборот скачком до 3000) повторяется 1-3 раза за день,в принципе терпимо,поэтому с заменой не спешу,интересно а холода спадут он опять может намана заработает.Миш@ня писал(а):Olegin писал(а):Это регулятор холостого хода. Его тоже колбасит в морозы, а во влажные морозы, когда все инеем покрывается, ему еще хуже.
Не мешает снять дроссельный узел, и промыть шток этого датчика. Если не поможет, то поменять. Стоит он в райное 350р. курский, кажется, в зеленой коробочке...
А может ктонидь с уверенностью посоветовать менять РХХ,или новый на морозе тоже начнет мозги е@ать.Трабл с потерей оборотов(или же наоборот скачком до 3000) повторяется 1-3 раза за день,в принципе терпимо,поэтому с заменой не спешу,интересно а холода спадут он опять может намана заработает.
Такая же фигня, пока терплю, ибо проявляется только в морозы сильные...bolshoj писал(а):Миш@ня, если терпит - не меняй. У меня такая же хрень. Поменял - обороты не скачут до 3000 , но прогретый движок глохнет.
Хочу завтра загнать в бокс, снять дроссельный узел и промыть.
Есть теплое место и время - загони и промой.
Сегодня мороз спал слегка и за пол дня что мотался ни разу не глюкануло,видимо все таки есть какой то температурный порог после которого начинается "веселая" жизнь.Короче ждем пока,не меняем.