Холостой ход инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:25
Олег 093 писал(а):

Мне всё же кажется, что коды ошибок ЭСУД на приборке должны быть.... но у меня 2-й тип. Кстати, был глюк! После подключения противотуманок заметил, что стрелка тахометра на 6 тыс. стоит! ну прогазовал до отсечки, опустилась .... к 3 тыс. (на заглушенном) то есть она сдвинулась, упёршись в ограничитель. Ломал-ломал голову, что же дальше делать, хотел уже дырку делать в стекле приборки, потом попалась в инструкции статья про диагностику, включил тест-режим, стрелка до упора и стала на место! так и не понял, чего ей надо было.


Да просто внимание твое привлекала Very Happy , так, просто глюк наверное....
Кстати, не думаю, что считывание кодов ошибок через приборку - приятное занятие. Там какие-то манипуляции с педалью дросселя и с зажиганием. БК, имхо, интересней и удобней

#27:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:44
Andre2115 писал(а):
Цитата:

Да просто внимание твое привлекала


В наших машинах так не только стрелки привлекают внимание, но и многое другое Smile Smile Smile
Сегодня завожу машину, а бензонасос зажжужал не как обычно, а с первоначальным подвыванием. Наверное ему очень холодно Smile Решил привлечь моё внимание Smile
Прочитал мурзилку - не показывает приборка кодов ЭСУД - там описаны только ошибки самой приборки, некоторых её датчиков и при не правильной борт сети.

#28:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:18
dimarishka писал(а):

...Сегодня завожу машину, а бензонасос зажжужал не как обычно, а с первоначальным подвыванием. Наверное ему очень холодно Smile Решил привлечь моё внимание Smile...


Посмотри вот здесь, правда решение так и найдено... :-(

#29:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:27
dimarishka писал(а):

Ты имеешь ввиду бортовую систему контроля? Если да, то для меня это больше гиммор, чем помощь. Недавно загорелась лампа, сигнализирующая перегорание лампочек "торможения". Проверил - всё горит. А писк и светящийся индикатор есть Shocked
Потом потухла, "бортовая система запугивания" Smile


Я долго на своей ловил такуюже бяку. Оказалось на лампочке спираль не зажата (производственный брак), на месте контакт постоянный, а от тряски пропадает Surprised , что сей индикатор и показывал. А так хоть запроверяйся, не обнаружишь, пока не постучишь.

#30:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 13:04
Здравствуйте Форумчане!
Вчера был такой трабл:
На улице - 30град. -завёлся, прогрел , еду домой,
всё ОК. После мин. 30 езды стали падать хол.обороты.
Машина пытается заглохнуть, но держит обороты минимально
600-700. Погазовал вроде выравнились. Через пару минут
обороты зависли около 2000 и никаким образом падать
не собираются. Далее ещё минуты через две падают до
1000 и тут-же возрастают до 1500. И постоянно плавают
в этом диапазоне, причём резко, как будто сидишь и давишь
газ(нажал-отпустил и т.д). Добрался до гаража. Опять зависли
на 2200-2300. Заглушил машину. Перекурил, расстроился, инж.
в моей жизни первый, до этого все карб.машины. Дай думаю
заведу, завелась, шелестит ровно в районе 900. Сегодня
пришёл с утра завёлся и на работу- ВСЁ ПОЛНЫЙ - ОК.
Ровненько без всяких траблов. ЧТО ЭТО БЫЛО???
Грешу на глюки из-за мороза. Помогите советом.
Заранее спасибо. Успехов...

#31:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 18:29
Жаль что никто не отписался.
Всем удачных выходных.
Успехов...

#32:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 18:42
Это регулятор холостого хода. Его тоже колбасит в морозы, а во влажные морозы, когда все инеем покрывается, ему еще хуже.
Не мешает снять дроссельный узел, и промыть шток этого датчика. Если не поможет, то поменять. Стоит он в райное 350р. курский, кажется, в зеленой коробочке...

#33:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 19:32
Olegin писал(а):

Это регулятор холостого хода. Его тоже колбасит в морозы, а во влажные морозы, когда все инеем покрывается, ему еще хуже.
Не мешает снять дроссельный узел, и промыть шток этого датчика. Если не поможет, то поменять. Стоит он в райное 350р. курский, кажется, в зеленой коробочке...



Всё верно -так и есть на 99.9 Very Happy

#34:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:38
Такой же в точности трабл как у Гошика,хочу уточнить по поводу снятия и прочистки дросельного узла - это вобще как- гиморное занятие учитывая нынешнюю погоду если делать самому на улице,можно поподробней,сам РХХ сёдня снимал и чистил посредством вэдэшки.Поставил его вроде все норм,тока СЕ загорелся,позже погас,полдня радовался жизни - щас случися очередной закидон
:ooo:

#35:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:47
Паулюс писал(а):

Levski писал(а):

Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.



Вообще устойчивость ХХ зависит от множества причин -начиная с мелких неисправностей и заканчивая "усреднённостью" калибровок при разбегах ДВС по железу.
Если мы говорим про 7.2 (большинство новых самар 2) -то там и в прошивках сплошные чудеса. Одним словом не будет у вас идеального ХХ. Я сейчас одну чтуку озвучу -спецам будет интересно.
Если кто с заводчан читает - и имеет влияние -на эти вещи -тоже будет интересно.
Прогреваем коляску -цепляемся сканером или МТ -кому чё милее -и смотрим отображение состава смеси на ХХ. Вообще понятно что должно быть 14.7 Very Happy Так вот посмотрите внимательно на этот параметр.
Он -меняется! Гы -гы. Состав при работе по лямбде должен инициализироваться 14.7 -без вариантов. Кто фтеме -приколитесь этим моментом Very Happy
Для начала.



Любопытно Surprised А сильно гуляет и с какой периодичностью?

#36:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 12:43
Гошику
Я бы на твоём месте не грузился .... помнится, давно, в сильный мороз у меня даже на Тойоте начали было обороты ХХ вверх лезть, какой-нибудь датчик замёрз, может ещё и инеем покрылся. Я вот уже не обращаю внимания на то что гуляют немного обороты. Расход вроде нормальный (на ХХ 0,9-1,1 л/ч). Выхлопная ржавая внутри, тянет хорошо, что лазить, датчики эти менять??? Хотя порой тоже руки чешутся Smile
Кстати, как думаете, если прямо на машине акум подзаряжать, не снимая клемм, вредно это???? я порой так делаю в гараже, музыка то громкая, высаживает его.

#37:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 15:28
Олег 093 писал(а):

Гошику
Я бы на твоём месте не грузился .... помнится, давно, в сильный мороз у меня даже на Тойоте начали было обороты ХХ вверх лезть, какой-нибудь датчик замёрз, может ещё и инеем покрылся. Я вот уже не обращаю внимания на то что гуляют немного обороты. Расход вроде нормальный (на ХХ 0,9-1,1 л/ч). Выхлопная ржавая внутри, тянет хорошо, что лазить, датчики эти менять??? Хотя порой тоже руки чешутся Smile
Кстати, как думаете, если прямо на машине акум подзаряжать, не снимая клемм, вредно это???? я порой так делаю в гараже, музыка то громкая, высаживает его.


Это зависит от типа зарядного устройства. Может быть и ничего, а другое зарядное может тебе все электронику попалить. Но если уже делал так и ничего не происходило, скорее всего ве и дальше будет хорошо.

#38:  Автор: bolshojОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 17:22
[quote="Olegin"]Это регулятор холостого хода. Его тоже колбасит в морозы, а во влажные морозы, когда все инеем покрывается, ему еще хуже.
Не мешает снять дроссельный узел, и промыть шток этого датчика. Если не поможет, то поменять. Стоит он в райное 350р. курский, кажется, в зеленой коробочке...[/quot
Добрый вечер. А, я поменял РХХ и ДПДЗ.... на холодном движке до 90 град все ОК. А, как нагреется до 90 обороты падают и глохнет. В прошлую субботу был на диагностике - так все параметры в норме.
Может это все таки из-за мороза?

#39:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 18:36
Andre2115 писал(а):

Если при имеющейся ошибке отключить аккумулятор более 15 сек. ошибка сотрется из памяти.


Лампа при первом пуске все равно гореть будет. При втором пуске погаснет.

#40:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:19
Olegin писал(а):

Это регулятор холостого хода. Его тоже колбасит в морозы, а во влажные морозы, когда все инеем покрывается, ему еще хуже.
Не мешает снять дроссельный узел, и промыть шток этого датчика. Если не поможет, то поменять. Стоит он в райное 350р. курский, кажется, в зеленой коробочке...


А может ктонидь с уверенностью посоветовать менять РХХ,или новый на морозе тоже начнет мозги е@ать.Трабл с потерей оборотов(или же наоборот скачком до 3000) повторяется 1-3 раза за день,в принципе терпимо,поэтому с заменой не спешу,интересно а холода спадут он опять может намана заработает.

#41:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:45
Миш@ня писал(а):

Olegin писал(а):

Это регулятор холостого хода. Его тоже колбасит в морозы, а во влажные морозы, когда все инеем покрывается, ему еще хуже.
Не мешает снять дроссельный узел, и промыть шток этого датчика. Если не поможет, то поменять. Стоит он в райное 350р. курский, кажется, в зеленой коробочке...


А может ктонидь с уверенностью посоветовать менять РХХ,или новый на морозе тоже начнет мозги е@ать.Трабл с потерей оборотов(или же наоборот скачком до 3000) повторяется 1-3 раза за день,в принципе терпимо,поэтому с заменой не спешу,интересно а холода спадут он опять может намана заработает.


Такая же фигня, пока терплю, ибо проявляется только в морозы сильные...

#42:  Автор: bolshojОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:18
Миш@ня, если терпит - не меняй. У меня такая же хрень. Поменял - обороты не скачут до 3000 , но прогретый движок глохнет.
Хочу завтра загнать в бокс, снять дроссельный узел и промыть.
Есть теплое место и время - загони и промой.

#43:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 20:23
bolshoj писал(а):

Миш@ня, если терпит - не меняй. У меня такая же хрень. Поменял - обороты не скачут до 3000 , но прогретый движок глохнет.
Хочу завтра загнать в бокс, снять дроссельный узел и промыть.
Есть теплое место и время - загони и промой.


Сегодня мороз спал слегка и за пол дня что мотался ни разу не глюкануло,видимо все таки есть какой то температурный порог после которого начинается "веселая" жизнь.Короче ждем пока,не меняем.

#44:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 09:54
А я вчера пришёл после 2,5 суток стоянки в гараже при -25 (внутри) .... и не завёл... Конечно, зря спешил, нужно было хотя б аккум подзарядить минут 10 хоть. А так напруга слабая и залил видимо свечи сразу. Выкрутил, мокрые, вкрутил другие - завелась. Не нравится мне это что-то. Хотя возможно бензин похуже попался. Кстати, потом ещё лампа двигателя горела какое-то время.
#45:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:34
Спасибо всем за участие.
Но самое интересное, что данный трабл
больше не проявлялся. Правда морозы
немного спали, сегодня с утра заводился
было -24град. Может действительно в -30град.
этот РХХ начинает глючить?
Успехов...

#46:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 14:21
Гошику,
У меня на ВАЗ 2114 -1500 инж. Январь 7.2 версия без ДК в холода обороты ХХ гуляют от 400 до 3000 самопроизвольно. На 400 она глохнет, на 2000-3000 бензин жрет страшно.
Ненадолго помогает только заглушить-завести.
Замучался уже... Глохнет и на трассе на 130 км/час и в городе на ХХ...
Диагностика не показывает ничего, так как там, как на зло, все работает как часы. ХХ=950
ЧТО делать.? Грешу на РХХ или на воду в топливе....
а как промывать дроссельный узел?

#47:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 14:22
11

Последний раз редактировалось: Валера 16RUS (01 Июля 2006 13:26), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 14:25
Гошику,
У меня на ВАЗ 2114 -1500 инж. Январь 7.2 версия без ДК в холода обороты ХХ гуляют от 400 до 3000 самопроизвольно. На 400 она глохнет, на 2000-3000 бензин жрет страшно.
Ненадолго помогает только заглушить-завести.
Замучался уже... Глохнет и на трассе на 130 км/час и в городе на ХХ...
Диагностика не показывает ничего, так как там, как на зло, все работает как часы. ХХ=950
ЧТО делать.? Грешу на РХХ или на воду в топливе....
а как промывать дроссельный узел?

#49:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 16:39
Мужики, а что то я задумался, не ДМРВ ли нам мозга е..т, у меня проблема похожа, под сброс газа на ПХХ обороты падают к нулю, двиг трясется, газанешь, приходит в норму. В морозы появилась такая фишка: Останавливаюсь обороты медленно, с интервалом 2-3 секунды падают 1000-800-600-400-200 тахометр ложится на ноль двиг еле работает. Решил проверить, заглохнет или нет. Заглох, но после пуска загорелся СЕ. Грешил на ДПДЗ, тк еще родной при пробеге 115 тыков. Когда приехал в магазин за датчиком, после его покупки Чек погас. Поменял датчик на пензенский бесконтактный. Стало немного лучше, пропал провал в начале хода педали газа. И тут в 26 мороза история повторяется: обороты медленно падают, двиг глохнет. Завожу, 2000-3000 оборотов, гуляют, горит СЕ. После пары минут работы все приходит в норму, СЕ гаснет спустя пару часов. Компа у меня нет, на диагностику сейчас финансы не позволяют ехать. По всем признакам ДМРВ. ДМРВ менял в октябре. Судя по всему в нем от большого потока воздуха чтото замерзает, и он перестает времеенно работать. Кто разбирается в этом подскажите, а то задолбался наблюдать прыжки тахометра и периодически глохнуть перед светофорами.

Последний раз редактировалось: Antone (24 Января 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 16:40
глюк

Последний раз редактировалось: Antone (24 Января 2006 15:23), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU