Холостой ход инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 17:09
глюк

Последний раз редактировалось: Antone (24 Января 2006 15:46), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 17:15
глюк

Последний раз редактировалось: Antone (24 Января 2006 23:10), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:15
Седня второй день относительного потепления и второй день проблем не наблюдается. Smile
#54:  Автор: SturmaNОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 23:48
Вечер добрый!
По поводу сабжа....
Появилась такая проблемка: пришлось в морозы заводиться с чужого аккума, т.е. ставил на свою - заводил - снимал - ставил свой. После этого стал замечать что при езде выжимаешь сцепу - обороты падают где-то до 500-600, на полсекунды примерно, потом выравниваются до норм 760-800. Когда стоишь - такого не наблюдается. И когда едешь на непрогретом двигле тоже.
Что может быть? раньше не было Confused

#55:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:07
Сегодня прекрасно завелся при -31, но при прогреве до 90 стал глохнуть на каждом перекрекстке... обороты 800-600-400 и все.... Sad
#56: горит лампа "Проверьте двигатель" Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:32
Какие должны быть обороты ХХ? ВАЗ 2114. У меня где-то примерно 700-750. Бывает глохнет. Ещё горит лампа "Проверьте двигатель". Вроде проблем с авто нет. Сбрасываю путём отключения аккумулятора-не горит, потом опять загорается. Когда не горит заводится с пол-оборота. Когда горит заводится дольше. Аккумулятор новый. Продолжается уже где-то месяца три. Кто знает что делать подскажите.
#57:  Автор: bolshojОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:44
Валера 16RUS
Вчера промыл дроссельный узел, движок перестал глохнуть. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А снимается он легко. Отсоединяешь тросик газа, ослабляешь 4 хомута и снимаешь дроссельный патрубок и три трубки. Остается открутить две гайки. Но на улице задубеешь....

#58:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:38
Поменял по гарантии РХХ буду ждать, что будет с машиной в ближайшее всемя... (пока все в ажуре...)
#59:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 21:59
Все проблемы остались.... Confused
Только теперь быстреее проходят....
Так чем там промывать дроссельный узел? 8-)

#60:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:33
Нет холодов - нет проблем....
#61:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:12
Валера 16RUS писал(а):

Все проблемы остались.... Confused
Только теперь быстреее проходят....
Так чем там промывать дроссельный узел? 8-)



Да промой, хотяб обычным спреем для очистки двигателя. замечательно проникает всюду и чистит .

#62:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:04
Валера 16RUS писал(а):

Все проблемы остались.... Confused
Только теперь быстреее проходят....
Так чем там промывать дроссельный узел? 8-)

Жидкостью для чиски карба.

#63:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:21
Валера 16RUS писал(а):

Все проблемы остались.... Confused
Только теперь быстреее проходят....
Так чем там промывать дроссельный узел? 8-)


Можно поинтересоваться идентификатором прошивки?
Кстати -если она с РСО - со то вообще регулировали??

#64:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:33
Паулюс
Сменили ДМРВ и контроллер БОШ на Январь 7.2. и прошивку без ДК, Идентификатор какой я не знаю...
Не знаю точно какая прошивка, с контролем пропусков воспламенения или нет... Что такое РСО? Но вроде ничего особо не регулировали.
Она до -25 работает как часы. Жрет по городу 10.2 -11 /100 (зима)
ХХ=970-1000
С холодами на ХХ или 500-400 об и глохнет или дает плавающие обороты 1500-2800-3000

#65:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:49
Вообщем по порядку.
Если прошивка без ДК -программно там регулируется состав на ХХ (также имеет влияние на сверхмалых нагрузках) -в простонародье -СО. Делается под контролем газоанализатора. Можно по времени впрыска на ХХ -если катализатор стоит. Можно на слух -если опыт и понимание процессов позволяет. То шо этого не делали -уже косяк -знайте об этом.
Дальше - из имеющихся в обиходе у тюнеров прошивок без ДК на 7.2 -лично я не видел НИ ОДНОЙ до конца корректно работающей. Причём траблы проявляются именно по холодам. Я ничего не утверждаю -просто мысли вслух.
Вот только такие бешенные обороты на ХХ -гуляющие -это уже перебор для прошивы. Вот такое я наблюдал при подмерзании РХХ или подклинивании ДЗ.
А как начинается -сначала чуть валятся вниз -потом взлетает вверх -и понеслось...это так?

#66:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:43
Бывает 2 вида глюков в холода:
1. падают обороты на 500 и еще ниже и глохнет
2. резко подрастают обороты на 1500 или на 2000 или на 2800 и потом гуляют от 1500-3000 плавно равномерно или стоят около 1500 или 2800 (любое бывает)
помогает заглушить и завести через 1 мин.
иногда не помогает...

Проявляется при полностью прогретом движке в разные моментя времени на любой скорости и при остановке.

#67:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:31
В идеале -посмотреть в этот момент по сканеру бы -шаги РХХ и дроссель. Стало бы многое понятно. Даже может -всё Very Happy
Если такой возможности нет - да мыть ДП -возможно там кусает -даже тупо механически.
Почему то такие глюки на прошлоцй неделе были модны и у нас -мне известно о шести случаях по сервисам. Дроссель -мыли с продувкой -РХХ в помойку -не разбираясь -чтоб не парится.
Если будешь у тюнеров - заставь на всякий ипром перелить -без обсуждения -заставь и всё. Не спрашивай зачем -тема запредельная Very Happy И всё же полюбопытствуй -это хрюнская прошива или Авточиповская -ну так -мне любопытно Very Happy

#68:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 22:17
Народ!Кто подскажет?У меня такая беда:еду на любой скорости и перед светофором,как только выжимаю сцепление,падают
обороты до 500 приходится подгазовывать,чтобы не заглохнуть.
Буду очень благодарен за ответ.

#69:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:30
KROT писал(а):

Народ!Кто подскажет?У меня такая беда:еду на любой скорости и перед светофором,как только выжимаю сцепление,падают
обороты до 500 приходится подгазовывать,чтобы не заглохнуть.
Буду очень благодарен за ответ.



регулировать карб надо...

#70:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:32
Jimus
Инжектор у меня Shocked

#71:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:35
KROT
а знаеш. помойму это норм. глохла хоть раз?

#72:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:38
Jimus
просто не допускал этого.Но раньше такого не было(до морозов)

#73:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:41
KROT

бензин может быть плохой....
у меня были такие случаи, но они еденичны - машина просто глохла, сразу заводил и забывал!

#74:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:46
Jimus
Я вот грешу на топливный фильтр,давно его не менял(тыс 40),
свечи и провода у меня сейчас новые.Еще думаю клапана
плохо дышат(тыс 60 уже не регулировал),хотя они не стучат.

#75:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:48
KROT
не-не всё исключено! дело может ещё в воде. которая замёрзла где-нибудь в топливной системе...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU