Холостой ход инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:58
Jimus
После воздушного фильтра в воздухопроводе
все время капельки воды.Не могу разобраться почему
Фильтр поставил два дня назад мановский.Нигде не могу найти
где подсасывает влажный воздух,везде все герметично.
Может конденсат,но его слишком много.Но может так должно и быть?

#77:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 09:00
Так поменяй этот топливный фильтр, ему уж давно кранты пришли, там в нём грязи немеряно, а потом посмотришь, будет глохнуть или нет, ток вот с конденсатом в воздуховоде странно, я на своей не замечал, чищу регулярно правда зимой не открывал ни разу, в основном весна, лето, осень. Может кто подскажет, народ ещё не проснулся Very Happy
#78:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 09:24
Паулюс писал(а):

В идеале -посмотреть в этот момент по сканеру бы -шаги РХХ и дроссель. Стало бы многое понятно. Даже может -всё Very Happy
Если такой возможности нет - да мыть ДП -возможно там кусает -даже тупо механически.
Почему то такие глюки на прошлоцй неделе были модны и у нас -мне известно о шести случаях по сервисам. Дроссель -мыли с продувкой -РХХ в помойку -не разбираясь -чтоб не парится.
Если будешь у тюнеров - заставь на всякий ипром перелить -без обсуждения -заставь и всё. Не спрашивай зачем -тема запредельная Very Happy И всё же полюбопытствуй -это хрюнская прошива или Авточиповская -ну так -мне любопытно Very Happy


Не понимают тебя здесь, Паш... Confused

#79:  Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:23
KROT писал(а):

Jimus
После воздушного фильтра в воздухопроводе
все время капельки воды.Не могу разобраться почему
Фильтр поставил два дня назад мановский.Нигде не могу найти
где подсасывает влажный воздух,везде все герметично.
Может конденсат,но его слишком много.Но может так должно и быть?



Гофра вся вольду или только часть т.е. после врезки в гофру трубки вентиляции картерных газов. Если да то выводы делай сам откуда вода в картере. Может ещё мойки посещаешь каждый день. Или на мойке тебе брызнули в радиатор до того, как выключил двигатель.

#80:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:59
dk-34 писал(а):

Паулюс писал(а):

В идеале -посмотреть в этот момент по сканеру бы -шаги РХХ и дроссель. Стало бы многое понятно. Даже может -всё Very Happy
Если такой возможности нет - да мыть ДП -возможно там кусает -даже тупо механически.
Почему то такие глюки на прошлоцй неделе были модны и у нас -мне известно о шести случаях по сервисам. Дроссель -мыли с продувкой -РХХ в помойку -не разбираясь -чтоб не парится.
Если будешь у тюнеров - заставь на всякий ипром перелить -без обсуждения -заставь и всё. Не спрашивай зачем -тема запредельная Very Happy И всё же полюбопытствуй -это хрюнская прошива или Авточиповская -ну так -мне любопытно Very Happy


Не понимают тебя здесь, Паш... Confused



Дмитрий -ну ты то точно знаешь -что проще не объяснишь - это не разводной ключ. Немного сложнее. Very Happy

#81:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:58
Паулюс
Кинь свои координаты (телефоны и код города) на мыло valera_ia(собака)mail.ru
если можно я позвоню.

#82:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:06
Напиши по почте -я и так отвечу -думаю несложно.
Рабочий телефон -в подписи письма -тока я не всегда в кабинете.
Москва.
Если вопросы по ремонту и тюнингу -я кидал ссылку на Портал Диагностики. Там есть спецы по регионам. Не всё можно по почте наладить.
Мейл отправил.

#83:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 00:34
Интересующийся писал(а):




Гофра вся вольду или только часть т.е. после врезки в гофру трубки вентиляции картерных газов. Если да то выводы делай сам откуда вода в картере. Может ещё мойки посещаешь каждый день. Или на мойке тебе брызнули в радиатор до того, как выключил двигатель.



Вся во льду,поэтому и тяжело понять откуда влага,но в корпусе
фильтра все "сухо и комфортно"

#84:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:33
Похожий эффект(дефект с самопроизвольным ростом ХХ) проявился проявился только сейчас, в морозы не было. В связи с этим пронаблюдал такую картину: в момент скачка оборотов наблюдаю показания дросселя отличное от нуля. Пробная замена на другой ДПДЗ к положительному результату не привели. Но это ещё не всё. Я смог "принудительно"поднять обороты закрывая стекло. Дошло до конца,упёрлось, ХХ слегка просели и тутже подросли до 1500.Так и стояли некое время. Положение дросселя опять не равно 0.Случайность или нет но три раза совпадало. Решение пока не найдено.
#85:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 07:55
Блин, у меня прогрессирует эта тема.... обороты сильнее плавают, примерно 700-900 (это редко, чаще в меньших пределах), положение дросселя-0, расход вырос и появляются иногда провалы, особенно тупит при 70 градусах. Что делать???? Разве что попробовать ДМРВ помыть, да топливный поменять фильтр....
#86:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 09:10
Перед мойкой ДМРВ купите новый(116), после на нормальную диагностику... Smile
#87:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 22:42
Predator писал(а):

Решение пока не найдено.
_________________


Решение найдено-тупое и банальное,неисправность замка зажигания,его контактной группы. Суть в чём:в течении нного продолжительного времени наблюдалось постепенноое увеличение времени прокрутки стартера при пуске,на холодную а особенно на горячую плюс то что описано выше. На горячую с первой попытки не запустить,ждёш пока накачает(давно вылечил а тут назад в будущее).Последние 2 дня полный геморрой пока не задёргалась и заглохла.Запуск-мигание лампочек и всё потухло.Замок отремонтирован и исчезли все дефекты. Дроссель на 0.В общем банальный плохой контакт сделал чёрное дело.
PS. отечественные ДПДЗ страдают хроническим нежеланием держать 0 и одновременно 100%.Что нибудь одно.Все 3 сдал в магазин обратно. Смещение по винтам крепления туда-сюда позволяют получить либо 0 либо 100%.ДПДЗ "типа GM" регулировок не требует.

#88:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:34
"Перед мойкой ДМРВ купите новый(116), после на нормальную диагностику... "

Smile Промыл- ничего не изменилось ....
а вот замена топл. фильтра дала результат!

#89:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:05
поменял вчера топливный фильтр, стала работать ровнее.
#90:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 13:25
Уже стало тепло.
Проблема осталась, но теперь проявляется тогда, когда начинаешь ехать через 1-2 митнуту не прогдавшись да 50 гр.
Встает на 2000 и все , больше не падают. ИНОГДА.

#91:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:40
Итак! Проблема решилась!!!!!!!!!
Сначала нашли ошибку в программе. Она не копила и не отображала ошибки...
Прошили новую улучшенную. На следующий день загорелся индикатор - Проверьте двигатель...
заехал на диагностику: Пробивает на 12 в Регулятор ХХ. все. Заменили. и стало все в ажуре!
Надо заметить замена по гарантии этого датчика ничего не дала, видимо и новый был с деффектом.

#92:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:42
Валера 16RUS Молодец что отписал.
#93:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 00:24
Я в своем городе ни разу не видел GM-овский ДПДЗ , счастливчики! Скока он хотя стоит , уже поменял 2 шт.? Sad
#94:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 00:27
"Рыбачок" писал(а):

Я в своем городе ни разу не видел GM-овский ДПДЗ , счастливчики! Скока он хотя стоит ,



300 р

#95:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 00:40
С превеликим удовольствием приобрел-бы! Но как говорят " Глуш, Саратов"! Sad
#96: Re: Холостой ход инжектор Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 00:45
Олег был 2114 писал(а):

Скажите, как у вас с оборотами ХХ? у меня вот немного неровно работает, небольшое плавание оборотов около 750. Расход не повышенный, на ХХ 0,9-1,1 л/ч. Запуск холодный вроде без проблем. Авто 2114 февраля 2005 г, пробег около 14 тыс, похож на родной, до этого была 04 г, там стрелка мёртво стояла, не шелохнувшись. Нужно на это обращать внимание?
Свечи поменял- то же самое.



У меня так умирал ДМРВ. Расход был 1.1 на хх, плавали обороты. Потом слали проваливаться чуть не до нуля, но не глохла. потом стала глохнуть. Поменял ДМРВ и всё ок. Расход стал 0.8.

#97:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 08:53
Я вот к своей пока что бывшей проблеме добавлю:
были провалы на ХХ, пришлось еще поменять модуль зажигания-БОШ 1310 руб, ласточка вообще стала порхать!!!! ХХ-800-840, расход 07/час, смесь 1:14,7

#98:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 20:55
забыл дописать что в 4-м контакте на модуле сгнил и окислился контакт. Заменил ВВ Провода. 8-)
#99:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:03
http://forum.chiptuner.ru/viewtopic.php?t=3961




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU