Не понимают тебя здесь, Паш... KROT писал(а):Jimus
После воздушного фильтра в воздухопроводе
все время капельки воды.Не могу разобраться почему
Фильтр поставил два дня назад мановский.Нигде не могу найти
где подсасывает влажный воздух,везде все герметично.
Может конденсат,но его слишком много.Но может так должно и быть?
Гофра вся вольду или только часть т.е. после врезки в гофру трубки вентиляции картерных газов. Если да то выводы делай сам откуда вода в картере. Может ещё мойки посещаешь каждый день. Или на мойке тебе брызнули в радиатор до того, как выключил двигатель.dk-34 писал(а):
Не понимают тебя здесь, Паш...
Дмитрий -ну ты то точно знаешь -что проще не объяснишь - это не разводной ключ. Немного сложнее. Интересующийся писал(а):
Гофра вся вольду или только часть т.е. после врезки в гофру трубки вентиляции картерных газов. Если да то выводы делай сам откуда вода в картере. Может ещё мойки посещаешь каждый день. Или на мойке тебе брызнули в радиатор до того, как выключил двигатель.
Вся во льду,поэтому и тяжело понять откуда влага,но в корпусе
фильтра все "сухо и комфортно"Predator писал(а):Решение пока не найдено.
_________________
Решение найдено-тупое и банальное,неисправность замка зажигания,его контактной группы. Суть в чём:в течении нного продолжительного времени наблюдалось постепенноое увеличение времени прокрутки стартера при пуске,на холодную а особенно на горячую плюс то что описано выше. На горячую с первой попытки не запустить,ждёш пока накачает(давно вылечил а тут назад в будущее).Последние 2 дня полный геморрой пока не задёргалась и заглохла.Запуск-мигание лампочек и всё потухло.Замок отремонтирован и исчезли все дефекты. Дроссель на 0.В общем банальный плохой контакт сделал чёрное дело.
PS. отечественные ДПДЗ страдают хроническим нежеланием держать 0 и одновременно 100%.Что нибудь одно.Все 3 сдал в магазин обратно. Смещение по винтам крепления туда-сюда позволяют получить либо 0 либо 100%.ДПДЗ "типа GM" регулировок не требует."Рыбачок" писал(а):Я в своем городе ни разу не видел GM-овский ДПДЗ , счастливчики! Скока он хотя стоит ,
300 рОлег был 2114 писал(а):Скажите, как у вас с оборотами ХХ? у меня вот немного неровно работает, небольшое плавание оборотов около 750. Расход не повышенный, на ХХ 0,9-1,1 л/ч. Запуск холодный вроде без проблем. Авто 2114 февраля 2005 г, пробег около 14 тыс, похож на родной, до этого была 04 г, там стрелка мёртво стояла, не шелохнувшись. Нужно на это обращать внимание?
Свечи поменял- то же самое.
У меня так умирал ДМРВ. Расход был 1.1 на хх, плавали обороты. Потом слали проваливаться чуть не до нуля, но не глохла. потом стала глохнуть. Поменял ДМРВ и всё ок. Расход стал 0.8.