aztec писал(а): стала сильно тупить, выхлоп воняет, как будто на кривом карбюраторе, троит, после простоя вылетает ощибка бедная смесь. Приобрел шнур для диагностики, увидел АЦП ДМРВ 1,035, вроде бы все понятно, но смущает почему низкий расход воздуха, ведь насколько я знаю при повышении АЦП расход, который считает датчик только вырастает.
Какой ДМРВ?
aztec писал(а):
На данный момент диагностика показывает след параметры на ХХ:
Расход воздуха 7,6-8,3 (вроде норма)
Коэф. коррекции 1,1-1,32
Давление топлива как поживает?
Форсы не забиты?
Метки ГРМ в норме?
Если коэф. коррекции больше еденицы, то воздуха много (подсос, ДМРВ, форсы забиты, давление топлива маленькое).nestor
aztec писал(а):Приобрел шнур для диагностики, увидел АЦП ДМРВ 1,035, вроде бы все понятно,
aztec писал(а):без дмрв коэф коррекции должен тоже расти?
Без ДМРВ этот параметр вообще теряет смысл, система переходит на аварийные калибровки, т.е. льёт по таблицам и ничего не корректирует. Именно по этому при отключении ДМРВ этот параметр встаёт в "1", т.е. коррекция состава смеси не производится.
Я о том, что ты немножко не верно понял "диагностическую карту". В ней написано не отключить ДМРВ (разъёмом, т.е. полностью), а отключить выходную цепь сигнала ДМРВ, т.е. отключить только сигнальный провод:Цитата:С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного сигнала ДМРВ.
Виполнить проверку №2.
Значение FR должно стать равным 0,95...1,05
Обрати внимание, что перед замером с отключённым выходом ДМРВ нужно провести "проверку №2", которая предполагает перезагрузку контроллера. Сброс и инициализацию ЭБУ делал перед замером? aztec писал(а):Простое скидыаание клеммы равносильно инициалищации?
Да.
aztec писал(а):как разьединить цепь сигнала дмрв, не понятно
Видел там такую фразу:NAUexx писал(а):С помощью разветвителя сигналов
...Этот самый разветвитель есть только в профи-сервисах. Можно конечно и самому изъ..бнуться и его изготовить, но нужно кучу разъёмов и тумблеров.
Вообще, вещь, конечно, нужная, но для одноразового применения лишняя.
Посему разъединить эту цепь в твоём случае можно только одним способом - разрезать этот провод.
Оно те надо?
Посему, не мудри а ищи подменный ДМРВ и читай, что я тебе писал 4-мя постами выше.
А пока не нашёл, проверяй давку в рампе и ищи подсос, может до ДМРВ дело то и не дойдёт. NAUexx писал(а):aztec писал(а):Простое скидыаание клеммы равносильно инициалищации?
Да.
aztec писал(а):как разьединить цепь сигнала дмрв, не понятно
Видел там такую фразу:
NAUexx писал(а):С помощью разветвителя сигналов
...Этот самый разветвитель есть только в профи-сервисах. Можно конечно и самому изъ..бнуться и его изготовить, но нужно кучу разъёмов и тумблеров.
Вообще, вещь, конечно, нужная, но для одноразового применения лишняя.
Посему разъединить эту цепь в твоём случае можно только одним способом - разрезать этот провод.
Оно те надо?
Посему, не мудри а ищи подменный ДМРВ и читай, что я тебе писал 4-мя постами выше.
А пока не нашёл, проверяй давку в рампе и ищи подсос, может до ДМРВ дело то и не дойдёт.
Проверил давку 3,8. Нашел много подсосов, все устранил. ну или самые явные. Итог:
расход воздуха на хх стал 8,9-10,
шаги РХХ стали 25-32.
коэффициент коррекции 1-1,15
длительность впрыска 3,98-4,1
обороты хх 800-880
расход топлива 0,8л
аддитивную коррекции так и не нашел как посмотреть
Из вышеизложенных параметров есть какие-либо критичные (сильно отклоняющиеся от нормы)?Рена писал(а):Сброс и инициализацию ЭБУ делал?
Первые 5-6 пусков эбу будет обучаться.
Да, делал, клемму скидывал после устранения подсосовaztec писал(а):Из вышеизложенных параметров есть какие-либо критичные (сильно отклоняющиеся от нормы)?
Особо явных нет, но вот текущая... 1,15 при нормальной давке говорит о том, что гдей-та таки прячется подсосик или всё ж привирает ДМРВ.
Машин то как поехал после всех твоих манипуляций.NAUexx писал(а):aztec писал(а):Из вышеизложенных параметров есть какие-либо критичные (сильно отклоняющиеся от нормы)?
Особо явных нет, но вот текущая... 1,15 при нормальной давке говорит о том, что гдей-та таки прячется подсосик или всё ж привирает ДМРВ.
Машин то как поехал после всех твоих манипуляций.
Подсос небольшой остался через щуп, пробовал ставить новый, тоже самое, больше визуально подсосов нет. Машина поехала значительно лучше. Заметил что до 95 град коэф коррекции 1,06-1,08, а после прогрева выше и включения вентилятора начинает уползать.aztec писал(а):
Подсос небольшой остался через щуп....
Это который маслянный?
Компрессия какая в котлах?
Как проверял подсосы?
Я затыкал на заведённую вход перед ДМРВ, шипело в районе 1-го цилиндра, грешил на прокладку, оказало сифонило через уплотнители форсов.aztec писал(а):коэф коррекции 1,06-1,08
В принципе то ничего... Но у "нормальных" движков он обычно лежит в пределах 0,92-0,98.
"Доискивай" подсосы...
Рена писал(а):сифонило через уплотнители форсов.
. Очень вероятное место, особенно если учесть, что
aztec писал(а): Форсунки промывал меньше 1тыс назад
.
Часто бывает, что после мытья сосёт через эти уплотнители... "криво" собирают рампу после мытья (если мыли со снятием) или моющий состав сильно "злой", колечки от него "скурвливаются".NAUexx писал(а):
Часто бывает, что после мытья сосёт через эти уплотнители... "криво" собирают рампу после мытья (если мыли со снятием) или моющий состав сильно "злой", колечки от него "скурвливаются".
Там посадочные места в впускном коллекторе коксуются от нагара и т.п.
Резинки на бошах коричневые, они не так быстро дубеют в отличии от чёрных.
У меня Сименсы 6238 стояли, они не до конца встают во впускной коллектор, резинки чёрные, быстро дубеют.Рена писал(а):aztec писал(а):
Подсос небольшой остался через щуп....
Это который маслянный?
Компрессия какая в котлах?
Как проверял подсосы?
Я затыкал на заведённую вход перед ДМРВ, шипело в районе 1-го цилиндра, грешил на прокладку, оказало сифонило через уплотнители форсов.
Да, через масляный. Компрессия 14-14,5. Пакетом затыкал дмрв, отсоединял шланг вакуумника от реса, к ресу подключал компрессор шинный, надувал и пшикал мыльным раствором на вероятные места. До этого пробовал искать затыканием патрубка дмрв, очистителем карба- ничего не нашел. Шуп купил новый, но при проливание мыльным раствором медленно надувается пузырь, где сам щуп в резинку заходит. Форсы чистил сам, очистителем карба, посадочные в ресе вычищал перед установкой, там подсоса нет, проверял.aztec писал(а):при проливание мыльным раствором медленно надувается пузырь, где сам щуп в резинку заходит
Это фигня...
Где-то ещё есть подсос.
aztec писал(а):после прогрева выше и включения вентилятора начинает уползать.
Вот на этот момент надо обратить внимание... Что-то от температуры "дышит". Мож впускной коллектор "криво" прикручен иль прокладка на нём худая.
Кста, а свечки щас какого цвета стали? Не чёрные, случаем?