ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: zrdОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:49
Здрасьте, всем!
Не думал, что на мой вопрос по реставрации ДМРВ будет такая дескуссия.
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз. Сейчас и заводится с пол-тыка и на холостых работает устойчиво и на мощностных режимах прет чо надо. Два дня машина стояла на стоянке при -32. Завелась с первого раза. Так что считаю, что мыть можно.

#27:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:51
zrd писал(а):

Здрасьте, всем!
Не думал, что на мой вопрос по реставрации ДМРВ будет такая дескуссия.
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз. Сейчас и заводится с пол-тыка и на холостых работает устойчиво и на мощностных режимах прет чо надо. Два дня машина стояла на стоянке при -32. Завелась с первого раза. Так что считаю, что мыть можно.



Читал и плакал, особенно про фен :sad:

МОЙТЕ, МОЙТЕ, И ЕЩЕ РАЗ МОЙТЕ (вам доказать чего либо не реально , да помоему и не нужно )

#28:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:43
Завязывайте -это точно как с презиком и незнакомкой Smile
Решайтете кому чё как Very Happy

#29:  Автор: aleksey.kznОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 21:59
Классная дискуссия!
А вы мне подскажите, это нормально или нет:
На холодной машине напряжение в канале АЦП с ДМРВ 0.99 - 1.0 В, а если машину прогреть, то 1.02 - 1.03 В (ДМРВ 116). Каким показаниям можно доверять?

#30:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 02:01
Нормально , мерять при выключенной нагрузке
#31:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 16:01
stager04 писал(а):

МОЙТЕ, МОЙТЕ, И ЕЩЕ РАЗ МОЙТЕ


Пробовал мыть два датчика. Результат - ноль, изменения есть небольшие, но до нормы не дотягивают оба. Так что раз на раз не приходится. Думаю, это зависит от степени убитости датчиков.

#32:  Автор: M0RFIUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:49
Какой датчик ставить на замену. Не нашёл на форуме. На сегодняшний день, как я понял, БОШ ставят три:
0 280 218 004
0 280 218 037
0 280 218 116

У меня стоит 004. Чем они отличаются? И какой мне ставить?

Последний раз редактировалось: M0RFIUS (06 Апреля 2006 16:40), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:00
Именно такой.
Или менять тарировку Датчика в прошивке.
При использовании 116.
Лепят и так -уверяю не совсем это корректно.

#34:  Автор: M0RFIUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:14
Паулюс писал(а):

Именно такой.
Или менять тарировку Датчика в прошивке.
При использовании 116.
Лепят и так -уверяю не совсем это корректно.


Ясно, т.е., у этих датчиков разные тех. характеристики и под конкретную модель ДМРВ делается прошивка в контролере.
А их все призводят в России?

#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:19
Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.

#36:  Автор: M0RFIUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:25
Паулюс писал(а):

Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.


Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:

#37:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:15
M0RFIUS писал(а):

Паулюс писал(а):

Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.


Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:



Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул

#38:  Автор: M0RFIUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:37
Кто подскажет распиновку ДМРВ?
#39:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:58
Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул[/quote]


=========================
Ну зачем так категорично. Не всегда ведь кремниевая сетка накрывается, бывае и забивается, тогда промывка помогает, вопрос на какой период, но помогает. Почему и не попробовать вдруг поможет, тем более и новых ДМРВ дерьмовых полно продают.

#40:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:04
stager04 писал(а):

M0RFIUS писал(а):

Паулюс писал(а):

Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.


Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:



Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул



Вай -золотые слова!
Я бы добавил -подальше Very Happy

#41:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 19:01
Паулюс писал(а):

Прямо маниакальность какая то.
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.



Поднял старую тему, НО может Паулюс подскажешь где нарыть таблицу эталонных расходов. Плиз

#42:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 20:14
Паулюс писал(а):

stager04 писал(а):

M0RFIUS писал(а):

Паулюс писал(а):

Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.


Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:



Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул



Вай -золотые слова!
Я бы добавил -подальше Very Happy


подальше можно выкинуть новый датчик, обнаружив, что он тоже дохлый

#43:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:50
слава писал(а):

Паулюс писал(а):

Прямо маниакальность какая то.
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.



Поднял старую тему, НО может Паулюс подскажешь где нарыть таблицу эталонных расходов. Плиз



ИТЦ "Авто".
Да и в инете типовые параметры валяются Very Happy
Только вот и этого недостаточно для точного приговора Very Happy
Господа - есть профильные сайты автодиагностики.
Темы расходомеров иам прсто ПЕРЕЖЁВАНЫ.

#44:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:24
Умный, но ленивый!!! Very Happy Very Happy
Мог бы написать хоть один. Very Happy Ладно сам искать полезу. Если меня уволят, ты в этом будешь виноват. Very Happy

#45:  Автор: DenizzОткуда: Москва-Курск-Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 23:46
помыл сейчас ДМРВ очисткой карба, поставил....и все...аминь, заводится и глохнет=( все нужен новый? нет у меня 1500 лишних и тачку собирался перекупам за дешего скидывать(((
#46:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 16:40
У меня 12 воздуха кушает на ХХ. Бензина 9,1 на сотню. Ну, мыл 2 раза давно, еще по этому поводу с Паулюсом пререкался. Smile
Ну, едет :cool: машинка на его прошивке. И не знаю - менять ли ДМРВ или нет? Вроде расход в норме, динамика хорошая, пробег 90 тыс...

#47:  Автор: СинклерОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:17
zrd писал(а):

Здрасьте, всем!
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз.



А поподробнее саму методику промывки мона ? Я видел в инете что окисляется та часть датчика что сбоку под крышкой, её случайно вскрывать при промывке датчика, не нужно ?

И второй вопрос, уже по теории работы ДМРВ:

У меня тут он сдох давеча (результат - светомузыка на приборной панели), но появился весьма интересный побочный эффект (на неисправном датчике). Расход упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра !!! Но правда и динамика ухудшилась (в горку не так резво авто разгон берёт). Но если спокойно ехать по трассе соточку, да и в городе особо этот недостаток (расход меньше 4,5 литра), по динамике - не ощущается.

Короче, счас буду датчик промывать (чё-то не торопятся мне заказанный датчик местные мои "автоторгаши" - привезти Sad ) и в конечном счёте всё равно - менять, но вот хотелось бы этот эффект - сохранить. Никто тут не силён в теории их работы ? Мне поставить маленькую "приблуду" в разрыв поровода от датчика - элементарно, но вот по поводу "искажения" его показаний (хочу тумблерок поставить - для оперативного переключения на трассе в "неисправный режим" с 4х литровым потреблением) - хотелось бы проконсультироваться со специалистами.

#48:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:38
Синклер писал(а):

4,3 литра


такого не бывает, имхо

#49:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 16:42
Синклер писал(а):

упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра


это по чему так судите?

#50:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 00:05
Авто заводится и глохнет, можно раскочегарить только держа 3-4т\об и то чери как рев резкий зброс опять подъем и это при неподвижной педали (держу газ ровно) комп показал 0102 и 1602 (правда второй код связываю со скидыванием клеммы с АКБ)
Вопрос вот в чем код 0102 на 100% говорит что ДМРВ кончился или еще имеет смысл куда нибуть залезть ?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU