Страница 1 из 5
zrd
Есть ли у кого практика реставрации ДМРВ?
Юрий Маслов
zrd писал(а):

Есть ли у кого практика реставрации ДМРВ?

На лечёной кобыле далеко не уедешь Very Happy
String
Промывка или реставрация? Промыть можно, только осторожно, а вот реставрировать очень трудно, а "своими руками" попросту невозможно.
Промывать тёплым изопропиловым спиртом из шприца с иголкой. НО касаться иглой внутренностей датчика нельзя, иначе датчик может отправится на помойку. Напряжение на датчике в нормальном состоянии 0.99-1.02 В. Измеряют при включенном зажигании проткнув иглой провода. Цвет не помню, но если стоять с той стороны с которой вставляется разьём 1-й (кажется жёлтый) и 3-й справа.
В общем эффекта может и не быть, так что особенно на промывку я бы расчитывать не стал. Если датчик совсем старый, и машина много жрёт, дёргается - менять. Я промывал потому, что СО не регулировалось. Других проявлений просадки датчика (1.05 В) небыло.
DerDen
Для ДМРВ продаются отдельно нагревательные эл-ты, по крайней мере выходит несколько дешевле чем в сборе
neprezent
derden1 писал(а):

Для ДМРВ продаются отдельно нагревательные эл-ты, по крайней мере выходит несколько дешевле чем в сборе


Как и все запчасти, а тем более датчики, их качество оставляет желать лучшего.
Olegin
Много раз писал, и еще раз напишу. Все-таки очиститель карбюратора дешевле, чем новый ДМРВ.

Мыл. Просто пшыкал из трубочки в него, и всё. Со второго раза показатели пришли в норму. Проехал на нем после мойки наверное 20-25 тыс. Всего - 65. Работает...
stager04
Промывка ДМРВ - лишь временная мера, (доехать до магазина) помогает только в 10-15 % случаях, никогда !!! характеристики ДМРВ после промывки не восстанавливаются полностью , а напряжение в канале АЦП не показатель полной исправности ДМРВ
ДМРВ поставляемые в запчасти идут в сборе , отдельно продаются только некондиционные или восстановленные (отмытые) элементы.
ДМРВ лучше купить новый чем мыть старый (окупится за счет экономии бензина)
Olegin
Откуда такая статистика? 10-15%

Доехать до магазина можно и без ДМРВ. При этом газ можно даже не нажимать, холостые сами будут 2000 об.

У меня на мытом расход воздуха на ХХ 8 - 9л., бензина 0,8л. Средний расход 7,5 летом. Зимой - до 9. В морозы сейчас поднялся до 9,1. В прошлом году был 9,3. Так что никакого перерасхода.
А расход я уменьшил примерно на литр перепрошивкой. До перепрошивки зимой было 10,3.

Так что ерунда все это. Пробовать мыть надо. 70 баксов то не лишние...
stager04
50-60 машин в месяц достаточная статистика ?
Паулюс
Ну на самом деле лучше не мыть.
Всам деле -АЦП покоя то придёт в чувство -а вот показалово на оборотах под отсечку -вряд ли.
И не в пережоре дело. Каааак забеднит на высоких :-D Ну например Very Happy
А если ездим бодро -сами себе нарисуйте картину сверхшустрого перемещения по трассе...да ещё на тюненой калибровке при переобеднении...гы -гы -наедите на механический ремонт Sad
Olegin
Чот я как с дружком на юге дмрв поменялся, так он мне его обратно возвращать не торопится. А у человека 6 или 7-я машина, так что давно почувствовал бы, если что не то. Так что считаю, что помылся этот ДМРВ удачно...
stager04
Olegin писал(а):

Чот я как с дружком на юге дмрв поменялся, так он мне его обратно возвращать не торопится. А у человека 6 или 7-я машина, так что давно почувствовал бы, если что не то. Так что считаю, что помылся этот ДМРВ удачно...



Дружок это не статистика и тем более не показатель
Olegin
Фигли слушать таких советчиков?

Мог бы и новый ДМРВ купить, но помыл. Работает.
Мог бы рулевую рейку новую купить, но перебрал - не хватало подшипника.

Нет, можно конечно сразу запчать новую покупать. Смотря какой подход. И статистика тут не при чем...
stager04
Я рад за Вас , покуда существуют мойщики ДМРВ, я буду кушать белый хлебушек с икоркой
Olegin
Доказательств того, что не надо мыть, не прозвучало.

Мне стало просто интересно. Конечно, работу мотора и ЭБУ я не знаю, поэтому нельзя бы на пальцах вкратце объяснить что и как?

Случай, когда ДМРВ врет, т.е. показывает расход воздуха выше реального - это богатая смесь. Что имеем? Жирные свечи, плохое сгорание бензина, большой расход. Плохо на всех режимах: заливает свечи при заводке, льет бензин в режимах "тапка в пол".

Случай бедной смечи, т.е. бедная смесь. Чихает, троит на заводке. Не тянет в режиме мощностного обогащения.

Есть еще режим торможения двигателем, в котором бензин вообще не подается в цилиндры. Он тоже вреден для двигателя по аналогии с ездой на бедной смеси?
Паулюс
тут из маминой из спальни, босоногий и хромой
выбегает умывальник...и навсегда ломает детскую психику.

Мойте на здоровье -никто не мешает.
Вот только в рассуждения теоритического плана -не пускайтесь.
Ну не надо.
Чихает, троит на заводке -на пуске расчёт воздуха не производится.
Не тянет в режиме мощностного обогащения-Всё тянет -может дёрнется разок в месяц -даже не заморочитесь. Потом прокладки с клапанами горелые. И чё это вдруг?

Вообщем не надо. Пролезло -и хорошо.
В абсолюте адназначна не здорово.
Olegin
Ну, хоть что-то полезное сказал в этот раз. Да, промахнулся на счет заводки. Но в остальном непонятно, хоть и русскими буквами написано. Кто бы перевёл?
Никто не просит писать трактат. Можно просто - последствия и причины. Что и почему.
А надо - не надо, мы ж не девочку уговариваем...
Паулюс
Да, промахнулся на счет заводки

Повнимательнее -вы же профи

А надо - не надо, мы ж не девочку уговариваем...

Это уголовно наказуемо Smile
Olegin
Вот, вы употреблением алкоголя на рабочем месте не решаете вопрос. Так что подождем до вторника. Понедельник - на разминку, раздумья и формулировку правильного ответа Smile
Паулюс
Olegin писал(а):

Вот, вы употреблением алкоголя на рабочем месте не решаете вопрос. Так что подождем до вторника. Понедельник - на разминку, раздумья и формулировку правильного ответа Smile



Блин -нифига не понял Very Happy
Чьего ответа то???
Olegin
Профессор! Такой простой вопрос поставил вас в тупик?

Пачему не надо мыть ДМРВ?
Механический ремонт чего именно в двигателе и по каким причинам?

Может, и лень, конечно, отвечать, но мой мытый ДМРВ сейчас в относительно новой чужой машине. И дружок наверное уже не помнит, что мы менялись. Вдруг надо бежать - машину спасать? Smile

А ответить может любой. Неужели так сложно? Раз утверждаете, что не надо...
Паулюс
Прямо маниакальность какая то.
И эта -полегче с "прфессорами" и прочими понтами - хамство с ходу выдаёт слабость в аргументированности позиции. Я то не виноват, в том что вы не знаете в каких режимах ДМРВ не опрашивается -а в каких может сыграть злую шутку. Особенно в системах без обратной связи. Теперь к вопросу

Пачему не надо мыть ДМРВ?
Мойте на здоровье -я то тут при чём.

Механический ремонт чего именно в двигателе и по каким причинам?

Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.

Может, и лень, конечно, отвечать, но мой мытый ДМРВ сейчас в относительно новой чужой машине. И дружок наверное уже не помнит, что мы менялись. Вдруг надо бежать - машину спасать?

Делайте что хотите - я же сказал -возможно пролезет. Это всё для любителей лотереи. В рамках статистики, которой располагаю я (несколько дилерских сервисов крупной компании)- эти игрушки имели негативные последствия -лично я имея один шанс на сто обречь ДВС -не сделаю этого. Так же в теме высказались люди, профессионально занимающиеся диагностикой -согласитесь у нас статистики немного больше, чем одна -две коляски. Надеюсь понятно.

Раз утверждаете, что не надо...

Так же как вы высказываю своё мнение -причём с некоторыми аргументами.

Вопрос исчерпан?
Olegin
Слушайте, вот, чем писать нам с вами всякую ерунду, а потом другим это читать, ответили бы сразу аргументированно.
Хохмить, понтить и говорить намеками, кстати, не я начал.

Мне не интересен ваш статус, а интересен ответ, раз вы специалист в данной области. Поэтому и спрашивал.

Вопрос исчерпан. Ответ понятен.
Хотя наверное и новые ДМРВ бывают кривые...
stager04
Какой смысл вступать с вами в полемику, ВАША фраза "Фигли слушать таких советчиков? " неслушайте , зачем тогда спрашиваете ? Что-то я не заметил, что-бы на этом форуме кто-то читал лекции , перепечатки умных фраз из книжек не всчет, Ваша фраза " Конечно, работу мотора и ЭБУ я не знаю, поэтому нельзя бы на пальцах вкратце объяснить что и как?" в кратце не объяснить если объясню все равно не поймете, - это объясняют на курсах диагностики , а я лекций не читаю, соглашаться с моими советами или нет ВАШЕ право , я свое мнение не навязываю никому, я пытался сэкономить деньги и время , так как уже проходил эти мойки , далеко не все мои клиенты читают этот форум, так , что я без работы не останусь
Olegin
stager04,

Да разобрались. Про богатую смесь вы сказали, про бедную Паулюс в конце концов мини-лекцию прочитал. Теперь все понятно.

А форум он именно для развернутых ответов, особенно в неодназначных вопросах.

Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы