Страница 2 из 5
zrd
Здрасьте, всем!
Не думал, что на мой вопрос по реставрации ДМРВ будет такая дескуссия.
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз. Сейчас и заводится с пол-тыка и на холостых работает устойчиво и на мощностных режимах прет чо надо. Два дня машина стояла на стоянке при -32. Завелась с первого раза. Так что считаю, что мыть можно.
stager04
zrd писал(а):

Здрасьте, всем!
Не думал, что на мой вопрос по реставрации ДМРВ будет такая дескуссия.
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз. Сейчас и заводится с пол-тыка и на холостых работает устойчиво и на мощностных режимах прет чо надо. Два дня машина стояла на стоянке при -32. Завелась с первого раза. Так что считаю, что мыть можно.



Читал и плакал, особенно про фен :sad:

МОЙТЕ, МОЙТЕ, И ЕЩЕ РАЗ МОЙТЕ (вам доказать чего либо не реально , да помоему и не нужно )
Паулюс
Завязывайте -это точно как с презиком и незнакомкой Smile
Решайтете кому чё как Very Happy
aleksey.kzn
Классная дискуссия!
А вы мне подскажите, это нормально или нет:
На холодной машине напряжение в канале АЦП с ДМРВ 0.99 - 1.0 В, а если машину прогреть, то 1.02 - 1.03 В (ДМРВ 116). Каким показаниям можно доверять?
stager04
Нормально , мерять при выключенной нагрузке
AND517
stager04 писал(а):

МОЙТЕ, МОЙТЕ, И ЕЩЕ РАЗ МОЙТЕ


Пробовал мыть два датчика. Результат - ноль, изменения есть небольшие, но до нормы не дотягивают оба. Так что раз на раз не приходится. Думаю, это зависит от степени убитости датчиков.
M0RFIUS
Какой датчик ставить на замену. Не нашёл на форуме. На сегодняшний день, как я понял, БОШ ставят три:
0 280 218 004
0 280 218 037
0 280 218 116

У меня стоит 004. Чем они отличаются? И какой мне ставить?

Последний раз редактировалось: M0RFIUS (06 Апреля 2006 16:40), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
Именно такой.
Или менять тарировку Датчика в прошивке.
При использовании 116.
Лепят и так -уверяю не совсем это корректно.
M0RFIUS
Паулюс писал(а):

Именно такой.
Или менять тарировку Датчика в прошивке.
При использовании 116.
Лепят и так -уверяю не совсем это корректно.


Ясно, т.е., у этих датчиков разные тех. характеристики и под конкретную модель ДМРВ делается прошивка в контролере.
А их все призводят в России?
Паулюс
Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.
M0RFIUS
Паулюс писал(а):

Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.


Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:
stager04
M0RFIUS писал(а):

Паулюс писал(а):

Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.


Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:



Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул
M0RFIUS
Кто подскажет распиновку ДМРВ?
val 22
Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул[/quote]


=========================
Ну зачем так категорично. Не всегда ведь кремниевая сетка накрывается, бывае и забивается, тогда промывка помогает, вопрос на какой период, но помогает. Почему и не попробовать вдруг поможет, тем более и новых ДМРВ дерьмовых полно продают.
Паулюс
stager04 писал(а):

M0RFIUS писал(а):

Паулюс писал(а):

Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.


Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:



Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул



Вай -золотые слова!
Я бы добавил -подальше Very Happy
слава
Паулюс писал(а):

Прямо маниакальность какая то.
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.



Поднял старую тему, НО может Паулюс подскажешь где нарыть таблицу эталонных расходов. Плиз
surik93i
Паулюс писал(а):

stager04 писал(а):

M0RFIUS писал(а):

Паулюс писал(а):

Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна Smile ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.


Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:



Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул



Вай -золотые слова!
Я бы добавил -подальше Very Happy


подальше можно выкинуть новый датчик, обнаружив, что он тоже дохлый
Паулюс
слава писал(а):

Паулюс писал(а):

Прямо маниакальность какая то.
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.



Поднял старую тему, НО может Паулюс подскажешь где нарыть таблицу эталонных расходов. Плиз



ИТЦ "Авто".
Да и в инете типовые параметры валяются Very Happy
Только вот и этого недостаточно для точного приговора Very Happy
Господа - есть профильные сайты автодиагностики.
Темы расходомеров иам прсто ПЕРЕЖЁВАНЫ.
слава
Умный, но ленивый!!! Very Happy Very Happy
Мог бы написать хоть один. Very Happy Ладно сам искать полезу. Если меня уволят, ты в этом будешь виноват. Very Happy
Denizz
помыл сейчас ДМРВ очисткой карба, поставил....и все...аминь, заводится и глохнет=( все нужен новый? нет у меня 1500 лишних и тачку собирался перекупам за дешего скидывать(((
Olegin
У меня 12 воздуха кушает на ХХ. Бензина 9,1 на сотню. Ну, мыл 2 раза давно, еще по этому поводу с Паулюсом пререкался. Smile
Ну, едет :cool: машинка на его прошивке. И не знаю - менять ли ДМРВ или нет? Вроде расход в норме, динамика хорошая, пробег 90 тыс...
Синклер
zrd писал(а):

Здрасьте, всем!
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз.



А поподробнее саму методику промывки мона ? Я видел в инете что окисляется та часть датчика что сбоку под крышкой, её случайно вскрывать при промывке датчика, не нужно ?

И второй вопрос, уже по теории работы ДМРВ:

У меня тут он сдох давеча (результат - светомузыка на приборной панели), но появился весьма интересный побочный эффект (на неисправном датчике). Расход упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра !!! Но правда и динамика ухудшилась (в горку не так резво авто разгон берёт). Но если спокойно ехать по трассе соточку, да и в городе особо этот недостаток (расход меньше 4,5 литра), по динамике - не ощущается.

Короче, счас буду датчик промывать (чё-то не торопятся мне заказанный датчик местные мои "автоторгаши" - привезти Sad ) и в конечном счёте всё равно - менять, но вот хотелось бы этот эффект - сохранить. Никто тут не силён в теории их работы ? Мне поставить маленькую "приблуду" в разрыв поровода от датчика - элементарно, но вот по поводу "искажения" его показаний (хочу тумблерок поставить - для оперативного переключения на трассе в "неисправный режим" с 4х литровым потреблением) - хотелось бы проконсультироваться со специалистами.
Izzz.
Синклер писал(а):

4,3 литра


такого не бывает, имхо
BladeS
Синклер писал(а):

упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра


это по чему так судите?
fedor(rus)
Авто заводится и глохнет, можно раскочегарить только держа 3-4т\об и то чери как рев резкий зброс опять подъем и это при неподвижной педали (держу газ ровно) комп показал 0102 и 1602 (правда второй код связываю со скидыванием клеммы с АКБ)
Вопрос вот в чем код 0102 на 100% говорит что ДМРВ кончился или еще имеет смысл куда нибуть залезть ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы