Страница 3 из 5
BladeS
стоит еще проводку проверить и напряжение на АЦП померять. может где подсос воздуха?
SAuto
Напишу тож здесь. Померял напругу на ДМРВ, между желтым и зелено-красным проводом напруга 1,027 между желтым и массой 1,037 это что получается ДМРВ мертвее мертвых? Хотя когда делал диагностику то прога АЦП ДМРВ показывала 1,01. Это все производилось в состоянии покоя. БК расход воздуха на ХХ показывает 9,5 на ХХ 3000об 28,5. Т.е. все вроде проходит по типовым параметрам.
Так же к вопросу о промывки, на сколько долго держится эффект чистого ДМРВ?

З.Ы. По поведению авто не наблюдается что ДМРВ неисправен, т.е. тупизны нет, машинка прет. Вот только если небольшая дерготня из-за него происходит если на малом дросселе 1500об. держать, и мгновенный расход 0,9-1,1л/час.
FAR_21140
Подскажите, плиииз, куда совать иголки для мерки напруги на ДМРВ, прямо в провод в разьеме ?
SAuto
FAR_21140 писал(а):

Подскажите, плиииз, куда совать иголки для мерки напруги на ДМРВ, прямо в провод в разьеме ?


Не отключая от ДМРВ разъем, тыкаешь прямо в проводки.
h2so4-bryansk
SAuto
Чем меряли? китайским тестером? всетаки при диагностике с ЭБУ потери в проводах больше чем мерять именно с него.
решил для себя проблему поставил ДМРВ от волги ресурс побольше немного грубоват но ездит только пришлось прошивку откатывать.
fedor(rus)
BladeS
На ДМРВ померию, а вот с АЦП проблемка Confused что это и между чем и чем мерить Confused
Rover_61reg
BladeS писал(а):

напряжение на АЦП померять


fedor(rus) писал(а):

а вот с АЦП проблемка


Это тоже самое тока уже на разъме ЭБУ.
SAuto писал(а):

1,027 между желтым и массой 1,037 это что получается ДМРВ мертвее мертвых? Хотя когда делал диагностику то прога АЦП ДМРВ показывала 1,01.


Нормальный тестер типа АРРА 82 стоит около 2000 руб, а меряли наверное тестером за 200 руб Laughing
fedor(rus)
Все разобрался с картой поиска неисправности, все померил. Походу и правда ДМРВ. Думаю попробовать его помыть, а не упоможет придется менять.
SAuto
Rover_61reg писал(а):

Нормальный тестер типа АРРА 82 стоит около 2000 руб, а меряли наверное тестером за 200 руб


Да, мерял китайским но полгода назад им мерял было все условно в норме, т.е. если верить китайскому тестеру АЦП было 1,012 между массой и желтым проводом. Массы все теребил почистил, да смазал графиткой.
Rover_61reg
Цитата:

но полгода назад им мерял было все условно в норме,


Измеряется величина - 1.02, 1.01, вольта. Т.е. изменения абсолютнаой величины в 1% уже критичны для ДМРВ. У кетая скорее всего эта погрешность больше, + температурная нестабильность вольт на градус. Так что не факт, что полгода назад было всё ОК.
FAR_21140
SAuto писал(а):

FAR_21140 писал(а):

Подскажите, плиииз, куда совать иголки для мерки напруги на ДМРВ, прямо в провод в разьеме ?


Не отключая от ДМРВ разъем, тыкаешь прямо в проводки.



А проводкам потом плохо не будет ?
SAuto
FAR_21140 писал(а):

А проводкам потом плохо не будет ?


Ну смотря как расковырять Very Happy ведь можно легонько ткнуть и даж видно не будет.
Vitalij
мои 50 центов
что имею:
Контроллер VS5.1 2111-1411020-72 2004, VS3763-03, V5V13L05

вопрос, какой для него ДМРВ нужен (лучше)?
Синклер
Случайно заглянул на форум (вспомнил что искал тут советы по реанимации ДМРВ), решил отчитаться о результатах:

1. Заказал свой родной Бошевский для дизельного мотора - недели 3 Экзист мозги... короче надо было ехать на море, плюнул купил от жигулей 37(или 35 ?) вроде, воткнул (как и обещал знакомый с автосервиса) - заработал Smile Ну во всяком случае лампочка(ошибка) стала реже включатся + динамика чуток оживилась (что для обгонов на трассе ДОН весьма актуально).

2. По приезду - получил в Экзисте свой заказ, поставил и... короче, надо всегда ставить то, что на твоей машине должно быть !!! Хотя расход конечно обратно к 5,6...6,2 (иногда - и выше) вернулся, но зато обгонять (ускорятся в обгоне), стало на трассе - одно удовольствие Smile Надо будет сзади хоть наклеить TiD Wink

ps: но от идеи - поставить тублер (управление самодельным девайсом между ДМРВ и бортовым компом) - не отказался* Wink. Только вот незнаю какой алгоритм выбрать ? Как показания ДМРВ мне лучше искажать ? Пропорционально исходным, или через множитель (угол наклона результата к исходному графику). Есть тут кто в этом деле - силён ? Нет, я понимаю что у меня не ВАЗ, и даже не бензин, но ведь принципы "чиповки" они для всех ДВС - общие !!!

* - если плавно едешь по просёлочной районной дороге, то зачем мне динамика разгона (встречные/попутные машины попадают раз в час) ?


BladeS писал(а):

Синклер писал(а):

упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра


это по чему так судите?


По показаниям бортового компа + на реальный пробег ~800 км ушло меньше 2/3 бака (стрелка опустилась чуть ниже половины). Езжу на это растояние я часто, всегда уходило 3/4 бака.
Паулюс
Синклер
Принцип чиповки не один и тот же. Но тупое обогащение на дизелях кстати даёт результаты. но сажа блин......
Пропорционально мути -хотя сие конечно колхозно как бы.
Синклер
Так понятно что не 100% аналогично (кстати на дизеле - проще, там не надо соблюдать мин/мах % чтоб не попасть в крайности*), мне хотелось просто для начала просто узнать, как мне исказить** график зависимости напряжнения от объёма воздуха, для:

1. Повышения экономичности (на криулястых дорогах районного значения, где моща и динамика - даром не нужна).
2. Повышения динамики/мощи. Зто типа с сажей Wink Которую кстати неплохо былоб поиметь (т.к. стильно + идентификация своего авто как дизельного), на оборотах выше 3 тоб - в обгоне на пониженной Smile. Хотя, этот п.2. мне практически не нужен (2,2 литра с турбиной и без сажи - за глаза). А вот по первому пункту (когда расход - 4,3 литра), весьма бы хотелось Smile


Если можно (если это конечно не ваша коммерческая тайна) то на примерах (рисунки).

И ещё (хотя я это и померять могу) - типичный диапазон рабочих напряжений с выхода ДМРВ.

И последнее (как я понял - вы с чип-тюнином на ты Smile ) - обычный чип тюнинг (прошивки контроллера а авто) заключается только в "исправлении" графика от ДМРВ, или там ещё есть какие-то нюансы ?


*-обеднение/обогащение смеси до её невозгорания.

**-девайсом на базе одномикросхемного МК, в форме АЦП/ЦАП + таблица (несколько, переключаемых извне) перекодировки. Сделать этакий выносной чип-тюнинг (в разрыв провода от ДМРВ), без вмешательства в прошивку бортового компа.


ps: Понимаю, что вопросы задаю не совсем по теме (марка авто) форуме, но люди что вынуждены возится (доводить до ума) с рашен конструкторами в форме - ВАЗ, намного продвинутее чем владельцы иномарок, которых производитель (касаемо их ДВС) избавил пактически от всех забот окромя заправки их авто + не забыть вовремя съездить на сервис, поменять масло/фильтры.
SAuto
Вчера глянул расход воздуха на оборотах отсечки, на ХХ, так вышло 185кг/ч-175кг/ч, все таки ДМРВ мертв, т.к. все поиски проверки рабочеспособности ДМРВ говорят что должно 220кг/ч показывать на оборотах отсечки. Правда цикловой нечем пока посмотреть.
Dim21124
У меня 21124 блок Январь 7.2.
По показаниям БК мгновенный расход воздуха на прогретом двиг 17-19,.. кг/час. при этом РХХ=36 шагов, немного вырос расход (мгновенный летом был 0.7 сейчас 0.8-0.9л/час). Авто не тупит, БК Гамма 412 ошибку не дает, чек не горит. Какие могут быть проблемы?
va31
Здравствуйте,уважаемые авторитеты.Есть проблема,может кто знает,в чём дело (в нашей деревне нет диагностики):
21124,2006 г.в.,30т.км.,1,6,16v,Январь 7,2.Зима (-15-27),режим движения непрогретый,недалеко, работа на х.ходу(прогрев).Расход топлива-под 20 л на 100 км. Напряж. на жёлтом проводе ДМРВ 1,027 В при вкл.зажигании (мерил прибором-поверенным Fluke),на х.х 1,406 В (Т двига 45 град).Провалов нет,авто прёт как танк при любой степени прогрева, свечи с чёрным налётом,заводится без проблем.Может быть что ДМРВ обогащает лишнего,и от этого расход? Спасибо.
pens
va31
Напряжение на желтом проводе относительно чего измерял?
Надо относительно зеленого провода в центре разъема ДМРВ.
Но даже если правильно мерял, то такое напряжение конечно не норма, но еще терпимо и так сильно влиять на расход топлива не должен. На ХХ измерять надо на полностью прогретом двигателе Т не менее 90град. А если совсем правильно, то надо дождаться включения вентилятора и измерять после его выключения.

1.406в соответствует расходу 12.3 кг/час. При непрогретом двигателе вполне может быть.
va31
Измерял относительно массы.
Про измерения на горячую понятно,возьму прибор, промерю,отпишусь.
Ещё наблюдение:на морозе все авто стоят,работают на х.х.,виден дым из трубы,белый (холодно ведь).А у меня-еле видно, и то, когда прогреется подольше.Вот и думаю,что смесь богатая,дым другой.Хотя черноты явной не видно.
И по БК-10 весёлый мнгновенный расход-чуть нажмёшь-22-28 л.на 100, на х.х. 1,7 л. в час.
pivoo
Вчера захотел узнать тип своего ДМРВ. Походу, он у меня еще живой, но уже на пределе. Захотел глянуть, че там... Так, блин, не смог открутить разъем! Какие-то спец-болты стоят! И чем их, не знаю... Углубление: какой-то микрошестиугольник, в внутри- штырек торчит! Срубать их, что-ли? Тогда ДМРВ- точно хана! А на гофре, где разъем висит, прилеплена бирка с надписью:
- ДМРВ: ВАЗ-2115-3724 026-11 №3288 Дата: 19.07.2005 ВАЗ ПТО Тольятти.
Это оно или нет? И если - оно, то какой тогда у меня датчик-то? Я слышал, что их 3 типа бывает, 004, 037 и 116. Ни одной такой цифры я там не увидел. И что с января 2005 ставятся уже только 116-е... Если это какая-то внутренняя Вазовская классификация, то где можно найти соответствие? Кто чего подскажет?

И еще - вопрос к Паулюсу: Павел, если я правильно понял, то со сменой типа ДМРВ надо в прошивке соответствующую таблицу менять, типа, у разных типов ДМРВ параметры там другие, а как это в твоей HL-52, что у меня прошита, учитывается, если я и сам не знаю, какой у меня тип ДМРВ стоит? Может ли так оказаться, что у меня в прошивке, что Саныч прошил- таблица для одного типа ДМРВ, а меня- совсем другой тип стоит? И потому- расход увеличенный?
pens
pivoo

Откручивать не надо, поэтому и болты такие поставлены (кстати у фирменного датчика должен быть пятиугольник). Меняется вместе с корпусом. Маркировка рельефом внизу корпуса, поэтому ты ее и не нашел. Смотреть надо зеркальцем. последняя группа цифр и есть тип датчика. Судя по прошивке у тебя должен стоять 116.
BladeS
pens писал(а):


Откручивать не надо


+1
а если очень хочется то мона открутить либо хорошими плоскогубцами либо натфелем проточить канавку под прямую отвертку
pivoo
Точно, присмотрелсо - пятиугольник... Спасибо! Разобрался. Оказывается ДМРВ- это не нашлепка с контактами сбоку трубы, а - вся эта труба. Попытаюсь с зеркалом и фонариком заглянуть снизу. Должен вообще-то по времени выпуска 116 стоять, но может попасться и 037. А для них- калибровки должны, вроде отличаться. Поэтому- вопрос к Паулюсу- остается...

Всех- с Наступающим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы