Страница 1 из 1
Andrey222
После ночной стоянки машины происходит следующее. Включаю зажигание, легонько несколько раз нажимаю на педаль газа, вытаскиваю на всю подсос и завожу. Машина заводится легко, но после 5-10 сек работы глохнет и вообще отказывается заводится. Выкрутил свечи, оказались мокрые, получается что их заливает. Даже если не глохнет (приходится подгазовывать-если успею) то работает двигатель не ровно. Стоит машину прогреть хотя бы до 50 градусов и отбить наполовину подсос двигатель начинает работать ровно и без проблем. на горячую двигатель заводится с пол оборота. Помогите, в чем проблема?

Машина: ВАЗ-21083 1997 карб.
CAH9I
Прошлой зимой столкнулся с этой проблеммой. Поменял бензонасос. Помогло. (я правда свечи не смотрел).
u313
Andrey222 писал(а):

После ночной стоянки машины происходит следующее. Включаю зажигание, легонько несколько раз нажимаю на педаль газа, вытаскиваю на всю подсос и завожу. Машина заводится легко, но после 5-10 сек работы глохнет и вообще отказывается заводится. Выкрутил свечи, оказались мокрые, получается что их заливает. Даже если не глохнет (приходится подгазовывать-если успею) то работает двигатель не ровно. Стоит машину прогреть хотя бы до 50 градусов и отбить наполовину подсос двигатель начинает работать ровно и без проблем. на горячую двигатель заводится с пол оборота. Помогите, в чем проблема?

Машина: ВАЗ-21083 1997 карб.


Надо регулировать или ремонтировать пусковое устройство карбюратора. Подробности в книжечке по карбу. Можно кстати попробовать сразу после пуска немного прибирать подсос, может не так будет заливать.
Dudins
А зачем педаль давишь??? (да еще несколько раз???? Shocked )
При отрегулированном пусковом устройстве, все что надо, так это вытянуть подсос и повернуть ключ. Как только машина завелась, и если обороты ощутимо большие, чем нужно для прогрева, то задвигаем подсос, до нужных оборотов.
Никакие педали давить не надо.

В твоем же случае, я бы посоветовал завестись (для эксперимента) с на 1/3 вытянутым подсосом и тапкой в пол. (по крайней мере при заливе это позволит продуть цилиндры и спустя несколько секунд схватиться двигателю.
Рена
У меня почти такая же ситуация как у Andrey222, но со второго раза заводится без проблем.
До последнего времени заводилась с вытянутым подсосом с полоборота, как начались морозы ниже 4-5 градусов схватывает только со второго раза, т.е. в первый раз заведится, но через несколько секунд глохнет, со второго раза - без проблем. Обороты приходится держать не ниже 1800, по крайней мере первую минуту, иначе глохнет, потом ставлю 1500 и спокойно грею.
Я не могу понять почему двигатель после первого пуска глохнет?
UAU
Цитата:

Я не могу понять почему двигатель после первого пуска глохнет?


Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого раза
KF-97-1
Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет - регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).
Рена
Понял, придётся немного прикрыть заслонку, а то морозы начнутся со второго раза может и не завестись, но! прошу объяснить как это скажется на оборотах двигла, не вырастут и как на это может повлиять окружающая температура? А то у некоторых подскакивают во время запуска чуть ли не до 4-5 тысяч.
u313
Регулировка оборотов при прогреве отдельно крутится, такой винт с широкой шляпкой и мелкой резьбой, по которому елозит большая такая железка (не помню как называется), к ней еще прикручивается тросик подсоса.
Рена
UAU писал(а):

Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого раза


Не помогло, а с наступлением морозов -30-35 приходится "насиловать" движок, аккум и стартер, при таких морозах заводится только после 5 попыток как минимум!

KF-97-1 писал(а):

Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет - регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).


А винт качества и кол-ва могут повлиять на холодный пуск?!
Я холостые ещё осенью выставлял так: кручу винт качества до тех пор, пока обороты не станут максимальными, потом винтом колличества выставляю номинальные обороты и так пару кругов.
Т.е. смесь как-бы оптимальная, может для зимы лучше завернуть на пару оборотов винт качества и выставить винтом колличества обороты, т.е. если не ошибаюсь при этом смесь будет побогаче?
Виталян
Рена писал(а):

UAU писал(а):

Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого раза


Не помогло, а с наступлением морозов -30-35 приходится "насиловать" движок, аккум и стартер, при таких морозах заводится только после 5 попыток как минимум!

KF-97-1 писал(а):

Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет - регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).


А винт качества и кол-ва могут повлиять на холодный пуск?!
Я холостые ещё осенью выставлял так: кручу винт качества до тех пор, пока обороты не станут максимальными, потом винтом колличества выставляю номинальные обороты и так пару кругов.
Т.е. смесь как-бы оптимальная, может для зимы лучше завернуть на пару оборотов винт качества и выставить винтом колличества обороты, т.е. если не ошибаюсь при этом смесь будет побогаче?



Я ваще стесняюсь спросить, а у тя какой автомобиль и какой карбуретор?? Я к тому, что на ДААЗах 08-го семейства отродясь двух болтов регулировок не встречал....
Рена
Виталян писал(а):

Я ваще стесняюсь спросить, а у тя какой автомобиль и какой карбуретор?? Я к тому, что на ДААЗах 08-го семейства отродясь двух болтов регулировок не встречал....


На Солексах есть два, один какчества ?21 (если смотреть спереди, то слева-сзади-внизу дырдочка, а винт утоплен в неё) и второй кол-ва ?18 (слева-сзади чёрный, длинный набалдашник)

С утра прошло 3,5 часа, вышел прогреть, сразу на 1-2 оборота завернул винт качества и на пару кол-ва - завелась с полпинка, но в принципе после такого перерыва и до этого также заводилась.
RS_2108
У нас тоже сегодня первые холода -19.
Завелась тоже со второго раза, причем первые 2-3 сек рердал обороты на 3000, т.к. иначе глохла.
Есть такой вопрос: какие обороты должны быть при прогреве?
Рена
При положительных температурах я всегда прогревал на 1500 об/м, зимой такой вариант не прокатывает - сразу глохнет. Что п/с, что синтетика, если выставить менее 2000 работает очень неустойчиво и тяжело при морозах ниже -25.
Я ставлю 2000.... если заведётся.... и когда стрелка дошла до 50 и двигатель начинает работать ровнее убавляю до 1500.
Это по собственным ощущениям, наблюдениям и советам профи и "бывалых".
RS_2108
Рена писал(а):

При положительных температурах я всегда прогревал на 1500 об/м, зимой такой вариант не прокатывает - сразу глохнет. Что п/с, что синтетика, если выставить менее 2000 работает очень неустойчиво и тяжело при морозах ниже -25.
Я ставлю 2000.... если заведётся.... и когда стрелка дошла до 50 и двигатель начинает работать ровнее убавляю до 1500.
Это по собственным ощущениям, наблюдениям и советам профи и "бывалых".


аналогично. завожусь с полного подсоса, пару сек на полной, потом на 2000 и через три минуты еду. Потом на 60-70 градусниках убираю.
pogo
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь? :-( Sad Sad
pogo
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь? :-( Sad Sad
pogo
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь? :-( Sad Sad
pogo
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь? :-( Sad Sad
pogo
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь?
pogo
Круто я выступил с одинаковыми сообщениями надеюсь модератор одно оставит.
dimon2109
pogo писал(а):

Круто я выступил с одинаковыми сообщениями надеюсь модератор одно оставит.



Мог бы сам удалить все, кроме одного первого....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы