Страница 1 из 3
denis_s
в связи с надвигающимися холодами на досуге написал.
Порядок заводки в сильный мороз.
Вечером
1. Подъезжаем к стоянке на высоких оборотах (метров 300) дабы очистить свечи от нагара.
Утром
2. Ведем себя спокойно - не суетимся, держимся уверенно, со знанием дела (ВАЖНО).
3. Включаем дальний свет на 20 секунд (необязательно)
4. Качаем газулькой по схеме:
если мороз от 0 до 10 градусов - 10 раз
далее прибавляем по 1 разу за 1 градус т.е. если мороз 22 градуса - то качаем ровно 22 раза (для точности).
5. Ждем и ничего не далаем такое же количество секунд как в вышеуказанной схеме (необходимо для испарения бензина, при низкой температуре он медленнее испаряется) т.е. если мороз -22 считаем в уме до 22-х
6. Выжимаем сцепление.
7. Вытаскиваем подсос на всю длину и немного убираем (на 5-10 Confused
8. Ни в коем случае ни трогаем педаль газа!!!
9. Ключ на старт - запуск.
10. Крутим стартер не более 3 секунд.
11. Если не завелась, убираем подсос - повторяем начиная с пункта 4.
12. Если схватила и заглохла - не торопимся, внимательно читаем пункт 2, и методично все повторяем с пункта 4.
13. Заведется с.... - ей деваться некуда со стоянки.
14. Если все же по дури тронули педаль газа во время запуска - свечи заливает мгновенно - делаем следующее (есть несколько вариантов)
14.1. Выжимаем педали "газа" и "сцепления" "в пол" и крутим стартер 5-10 секунд - включается режим продувки свечей. Далее пункт 4.
14.2. Если 14.1. не помогло - берем "Свечной ключ" и идем ломая замерзшие руки и высоковольтные провода выкручиваем свечи.
Далее необходим минимум костерок, а лучше дойти до дома, до газовой плиты (Украина не в обиду) и погреть свечи на сковороде!
14.3 Если при прогретых и просушенных свечах машина не заводится - то скорее всего ХРУМдец, т.к. АКБ к этому моменту уже разряжена.
14.4. Еще не конец. Берем у стояночников "Прикуриватель". Подключаем (они помогут). ждем минут 5-10 (в зависимости от мороза) и заводим - прикуривателем даже без трамблера машины заводили в -30 (шутка)
14.5. Применять только в крайнем случае!!!
вызываем товарища - желательно на "Ниве", "Волге" или на худой конец "Газели" (в принципе джип подойдет любой) и таскаем машину пока не заведется - тут ей точно деваться некуда! но при этом рвем корообку и мост, да и двиглу не сладко.
14.6. Если и это не помогло - ставим АКБ на подзарадку на стоянке. У нас услуга "прикуриватель" стоит 10 руб, "зарядка АКБ" - 10 руб. и ждем потепления или массу свободного времени чтобы это повторить.
15. Спойненько, без лишних нервов, идем и ловим такси.

FAQ
q: Машина завелась - а давления масла нетути?? Что делать? Лёлик?
a: Сорвало зубцы на грибке. Достаем из бардачка новый грибок и меняем.
1. Находим деревянную палочку диаметром с палец.
2. При помощи ножа приводим диаметр деревянной палочки в соответствие с верхней частью грибка, т.е. где шестеренка стоит.
3. Получается как бы под конус - копье вообщем.
4. Снимаем трамблер
5. Смотрим в Дыру, глазами находим грибок и втыкаем деревянную палочку с приведенным диаметров точно в отверстие для трамблера в грибке.
6. Достаем старый и сломанный грибок аккуратненько, не роняем в движок. Снимаем с палочки и утилизируем.
7. Новый грибок нацепляем на ту же палочку, НО!
нежно, с небольшим усилием, чтобы можно было легко вытащить деревянную палочку из грибка когда он будет установлен на место.
8. Устанавливаем грибок по обратной схеме (не вздумай уронить грибок в двигло - дурень!!!)
9. Ставим трамблер на место. Настраиваем зажигание.
10. Переходим к пункту 4 основных правил.

если где-то не прав - поправьте.
OldWalkman
Для владельцев классики еще стоит напомнить про хобот -- при таких температурах уже стоит переключить вход воздуха на "зиму". Иначе в карбюраторе на трассе может начаться революция...
AndreySM
В дополнение к вечерней процедуре: можно взять с собой АКБ домой. Теплая она лучше работает.
Evgen
В сильные морозы я беру на стоянку бутылку с кипятком - поплескать на впускной коллектор.
Shish
Evgen писал(а):

В сильные морозы я беру на стоянку бутылку с кипятком - поплескать на впускной коллектор.


Боюсь придется брать термос! Shocked
Тимыч
улыбнуло)))))) АВТОР это ПЯТЬ!
Алик$
Заводился сегодня с утра по методике denis_s, схватила со второго чирка. Very Happy Very Happy Very Happy [/b]
Serge!
Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!

Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
Павел (Маэстро)
Что-то вы перемудрили. Для меня гораздо проще в сильный мороз открыть капот, подкачать вручную бензонасосом бензина в карбюратор до упора, потом сесть в машинку, вытащить подсос и повернуть ключ замка зажигания, машинка заводится с первого, максимум с третьего раза, тока крутить стартером нужно понемногу, 3-4 секунды.
Alkalin
сегодня заводился...самое сложное было провенуть двигатель в первый раз...прямо так физически чувствовал как напрягаеться стартер и как вращаються поршни в застывшем масле...а дальше было непонятно только одно - что за косяк - подсос вытащен до упора, машина вроде заводиться...нажимаю на газ - глохнет( завожусь снова - и опять глохнет при нажатии газа на холодную. Вобщем пока стрелка термометра не тронулась с места не мог газовать. это так и должно быть или что-то надо регулировать?
Serge!
Alkalin писал(а):

сегодня заводился...самое сложное было провенуть двигатель в первый раз...прямо так физически чувствовал как напрягаеться стартер и как вращаються поршни в застывшем масле...а дальше было непонятно только одно - что за косяк - подсос вытащен до упора, машина вроде заводиться...нажимаю на газ - глохнет( завожусь снова - и опять глохнет при нажатии газа на холодную. Вобщем пока стрелка термометра не тронулась с места не мог газовать. это так и должно быть или что-то надо регулировать?


Так и должно быть. Не надо газ трогать если все путем отрегулировано.
Arright
Машина заводится хорошо, но все же, хочется помочь машинке проснуться, еще до того как начнешь тыкать стартером..

кипятком поливать коллектор - эт хорошо.
брать на ночь аккум домой - тоже хорошо.
прогревать ночью каждые 3-4 часа - замечательно!
есть еще какие-то тэны, вставляются в дырку вместо щупа и питаются от акб, отогревая масло (мне кажется это фигня)

А что еще делает хороший хозяин, чтобы помочь машинке завестись без напряга ?

Заметил я у себя такую штуку, - самый первый проворот холодного двигателя наиболее трудный для акб и стартера, последующие
идут легче. А что если, этот первый проворот
сделать вручную ? Взять кочергу, да сделать несколько оборотов
в качестве утренней зарядки, а потом уже крутить стартером ?

Вроде на классике (кроме пятых моделей) эта дырка для кочерги
предусмотрена, у меня на шахе точно есть.
Что скажете ? У кого есть кочерга, дайте поэкспериментировать ?!
DyUK
Цитата:

Что скажете ? У кого есть кочерга, дайте поэкспериментировать ?!



У меня 21061 даже дырки под кочергу нет!!!! а на двигателе и подавно ни чего не предусмотрено...
хотя у шефа машинка 89г. там все есть даже набор ключей еще с завода... Very Happy
Геннадий
Arright писал(а):


Заметил я у себя такую штуку, - самый первый проворот холодного двигателя наиболее трудный для акб и стартера, последующие
идут легче. А что если, этот первый проворот
сделать вручную ? Взять кочергу, да сделать несколько оборотов
в качестве утренней зарядки, а потом уже крутить стартером ?



В качестве утренней зарядки первый оборот можно сделать, поддомкратив заднее колесо и прокрутив его руками на пятой передаче. Кому хочется больших усилий, можно по желанию выбрать 4-ю, 3-ю...
Геннадий
--

Последний раз редактировалось: Геннадий (18 Января 2006 12:00), всего редактировалось 1 раз
Alkalin
какая-то жестокая зарядка получаеться...я в -30 рычаг переключения передач-то леле двигаю, руль струдом вращаеться из за замерзшего масла, а колесо, тяжелое, холодной, вместе коробкой передач и двигателм помоему вообще зимой провернуть нереально...за него даже не ухватиться, в отличаи от кочерги.

у меня сегодня с утра завелась, правда после того как первый оборот прокрутила я побоялся крутить стартер дальше - где-то минуту дал отдознуть.
Геннадий
Alkalin писал(а):

какая-то жестокая зарядка получаеться...я в -30 рычаг переключения передач-то леле двигаю, руль струдом вращаеться из за замерзшего масла, а колесо, тяжелое, холодной, вместе коробкой передач и двигателм помоему вообще зимой провернуть нереально...за него даже не ухватиться, в отличаи от кочерги.



На пятой можно крутить нормально - сам так делал как-то. А совет где-то вычитал... Есть такие, которые за колесо и заводить умудряются, намотав верёвку, но это уже экзотика, по-моему Smile
К.Д.Е.
Нехило тут советов...
Я две свои "классики" на протяжении 8 лет в крутые морозы заводил так:
Брызгал "быстрый запуск" (эфир) в карбюратор,- и она заводится замечательно.
Только чтобы не снимать каждый раз крышку фильтра я просверлил в ней отверстие под пробку. И все. Если машина обычно заводится нормально, то с эфиром в минус 30 она тоже заведется нормально.
И не нужно никаких гемороев!
А если она заводится через раз, то тут хоть минус 30, хоть +30,- безтолку.
А тем, кто (возможно) будет "нервничать" насчет вреда этой брызгалки сообщаю, что на последней "пятерке" отъездил 120 тыс., продал и в движке даже маслосъемные не менял (все было ОК).
Всем удачи!
Тимыч
Уважаемые, вопрос в тему, можно ли заводится без АКБ, от выпрямителя(зарядника для АКб)?!
Если да, то спаибо, если нет, то почему?!какие могут возникнуть сложности и прооблемы?!


Спасибо
Роман Торопов ©
Тимыч писал(а):

можно ли заводится без АКБ, от выпрямителя (зарядника для АКб)?!


Отзарядки АКБ ??? Smile Нет конечно, зарядка сдохнет (предохранитель вылетит), у них ток до 5 А, а надо порядка 200 А
А вот трансформатора, соответствующей мощности, с выпрямителем - можно.
Himik
а в выпрямителе диоды от электровоза ставить надо Very Happy
Ацкий_Кот
denis_s писал(а):

и таскаем машину пока не заведется - тут ей точно деваться некуда! но при этом рвем корообку и мост, да и двиглу не сладко.


И бампера Very Happy
http://www.severnext.land.ru/bamper.html
OutMaster
Ничего нового не напишу,но может кому-то поможет. Раньше сам не верил, что кипяток на коллектор может так помочь. И так:

1. Кипятим чайник, заливаем воду в термос, канистру, чтобы взять с собой. (1-2 литра достаточно)
2. Сажусь в машину, вытягиваю подсос, несколько раз нажимаю на педаль газа.
3. Открываю капот, лью кипяток на коллектор(половину из имеющейся). Медленно, так чтобы каждая капля воды отдала свое тепло.
4. Ничего не трогаю, выжимаю сцепление, пуск стартера на 1-3 сек. (у меня с первого раза чувствуются вспышки)
5. Не завелась, оно и понятно, масло густое. Еще пару раз нажимаем на педаль газа и идем выливаем остатки горячей воды на колллектор.
6. Сцепление, стартер, терпение... Днлайте паузу между запусками, чтобы бензин в коллекторе испорился.

Сам первые два морозных дня (-25...-30) заводился по обычному, но с каждым разом чувствовал, что машине это дается все труднее.
О машине: ВАЗ-2107, КСЗ, ОЗОН, мотор п/с 10-40, трансмиссия мин. 80-90. Даже карбюратор настроен на 4 (не отрегулированно пусковое устройство, и качество-количество на слух). Вообщем даже в -5 завожусь со 2-3 попытки.
К.Д.Е.
Ребят!
А почему всеже "быстрым запуском" не пользуетесь?
Зачем лишние проблемы-то себе ищите???
denis_s
Serge! писал(а):

Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!

Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....



ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!


ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы