Страница 2 из 3
OutMaster
Мне для "быстрого запуска"(эфира) небходимо снимать крышку воздушного фильтра. Надо будет сделать отверстие в крышке,но это потом. Мне интересно, не вредит ли эфир двигателю? как он горит, детонация и т.д.
К.Д.Е.
OutMaster писал(а):

Мне для "быстрого запуска"(эфира) небходимо снимать крышку воздушного фильтра. Надо будет сделать отверстие в крышке,но это потом. Мне интересно, не вредит ли эфир двигателю? как он горит, детонация и т.д.



Так почитай чуть выше,- я как раз об этом и писал!
102 тыс. безо всякого ремонта двигателя устроит?..
Опечатался я... 120 тыс.!

Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (19 Января 2006 12:45), всего редактировалось 1 раз
Serge!
denis_s писал(а):

Serge! писал(а):

Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!

Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....



ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!


ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.


Так в том, то и дело, что любой "качок" может все испортить имхо. Во всяком случае у меня. Завожусь только на подсосе. Эксперементировать с педалькой желания нет - при такой Т. попыток меньше, чем пальцев на одной руке у инвалида. Пока не отрегулировался, только так и заводил. Потом тоже пробовал (по привычке) - только хуже!
denis_s
Serge! писал(а):

denis_s писал(а):

Serge! писал(а):

Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!

Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....



ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!


ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.


Так в том, то и дело, что любой "качок" может все испортить имхо. Во всяком случае у меня. Завожусь только на подсосе. Эксперементировать с педалькой желания нет - при такой Т. попыток меньше, чем пальцев на одной руке у инвалида. Пока не отрегулировался, только так и заводил. Потом тоже пробовал (по привычке) - только хуже!


если во время пуска т.е. кручения стартера качнешь - точно кердык.
а до пуска надо подлить побольше бензинчику в коллектор. Он и так оттуда за ночь нафиг испарился.
denis_s
Serge! писал(а):

denis_s писал(а):

Serge! писал(а):

Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!

Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....



ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!


ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.


Так в том, то и дело, что любой "качок" может все испортить имхо. Во всяком случае у меня. Завожусь только на подсосе. Эксперементировать с педалькой желания нет - при такой Т. попыток меньше, чем пальцев на одной руке у инвалида. Пока не отрегулировался, только так и заводил. Потом тоже пробовал (по привычке) - только хуже!


если во время пуска т.е. кручения стартера качнешь - точно кердык.
а до пуска надо подлить побольше бензинчику в коллектор. Он и так оттуда за ночь нафиг испарился.
Serge!
Еще раз говорю: когда пробовал помогать педалью до пуска - было только хуже! Схватывало и сразу глохло. Хоть ты обо@#$сь! С подсосом таких траблов не наблюдается.
Мила
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
последний ключ от двери сломали ещё летом, пользовались только централкой,
а тут такие морозы Surprised
не знаю, что и делать
аккумулятор тоже уже снимали и заряжали, не помогло,
похоже, что-то с блоком
Мила
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
последний ключ от двери сломали ещё летом, пользовались только централкой,
а тут такие морозы Surprised
не знаю, что и делать
аккумулятор тоже уже снимали и заряжали, не помогло,
похоже, что-то с блоком
Мила
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
последний ключ от двери сломали ещё летом, пользовались только централкой,
а тут такие морозы Surprised
не знаю, что и делать
аккумулятор тоже уже снимали и заряжали, не помогло,
похоже, что-то с блоком
Мила
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
последний ключ от двери сломали ещё летом, пользовались только централкой,
а тут такие морозы Surprised
не знаю, что и делать
аккумулятор тоже уже снимали и заряжали, не помогло,
похоже, что-то с блоком
Мила
Может кто сталкивался с такой проблемой?
ключа от двери нет (давно потеряли, да и как-то особо был не нужен)
Аккумулятор снимали и заряжали - не помогло
Что делать понятия не имею?
Мила
Может кто сталкивался с такой проблемой?
ключа от двери нет (давно потеряли, да и как-то особо был не нужен)
Аккумулятор снимали и заряжали - не помогло
Что делать понятия не имею?
Павел (Маэстро)
Мила, ну зачем так много одинаковых сообщений?
Какая у вас машина? Если шоха, то можно открыть форточку тонкой длинной отвёрткой. А вообще попробуйте разморозить замки, может дело всётаки в них... у меня такое было один раз...
Vas_112
Serge! писал(а):

Еще раз говорю: когда пробовал помогать педалью до пуска - было только хуже! Схватывало и сразу глохло. Хоть ты обо@#$сь! С подсосом таких траблов не наблюдается.



Сто пудово. При таких морозах бензин никуда ни из коллектора ни из карбюратора не денется. Подсос на себя и вперед. :cool:
Frogy
2 denis_s:
Согласен со всем о чем ты написал в самом начале темы. Спасибо тебе за советы, завтра обязательно попробую твою схему (У нас - 30).
Хотя обычно
завожусь с 4-6 чирка (акб ЗВЕРЬ). Но обьясни мне зачем переливать карбюратор и ждать пока бензин испариться, ведь при испарении температура понижается. Обьясни плз.
А что касается -30:
1 Хорошей рабочей батарейки под твоим капотом незаменит НИЧТО! И если до начала зимы или в её течении батарейку приходилось подзаряжать, то надеяться что она не подведет ГЛУПО. Покупай АКБ а старый добьешь летом
2 Ну не экономьте вы на масле! Лишняя вязкость снижает вероятность пуска в мороз.
3 Литров 10 бензина с более высоким актановым числом на бак лишними не будут.

За совет с Эфиром-СПАСИБО! Даже не знал(хотя интересовался)



ВАЗ 21053 102000км на счетчике
Frogy
Даааа

Насчет газа при пуске:
Ну что мешает заводиться на подсосе? Да хоть даже ехать первые 2-3 км когда двигло не прогрето до 80 а за бортом -30?
И стабильнее и надежнее и комфортнее. Лично я за подсос в любое время года, а тем паче в зиму!
Phantom_In_The_Net
К.Д.Е. писал(а):

Ребят!
А почему всеже "быстрым запуском" не пользуетесь?
Зачем лишние проблемы-то себе ищите???



Быстрый запуск говоришь... давеча я брызнул быстрого запуска жене в возд фильтр на инжекторе.... потом крутанул...
бабахнуло так шо сигналки включились у соседних машин... хорошо что корпус фильтра не закрутил, а то б вообще разнесло наверное... а так просто подскочил...

Брызгал по инструкции....

Ну его этот быстрый запуск господа ...
Phantom_In_The_Net
Вчера завелась без проблем, со второго раза просто на подсосе..
сегодня вышел, кручу, эффекту ноль.... вроде попыхивает, но как то хиленько,
вобщем крутил пока не посадил аккум, все таки верил в машинку.
Потом отвинтил свечи, оказалось на двух ледяные пробки между электродами.. вот и причина...
Вкрутил другие, старые... вожу с собой про запас Smile
Дальше, нужно было только подсос, газ в пол и машину соседа с проводами для прикуривания, 15 - 20 сек работы стартера и отлично... по моему можно и дольше, ИМХО в такой мороз сжечь стартер по идее будет оч трудно...

Народ, проверяйте свечи... после аккума, это по моему основная проблема, а с правильно отрегулированным карбом и более менее заряженным аккумулятором проблем вообще не должно быть...
Alexey291
позавчера вечером снял аккумулятор и отнес его домой, утром машинка завелась почти сразу , правдо пришлось минут 5 держать
сцепление, которое замерзло вместе с педалью, также подклинивала педаль газа. После того как стало возможно переключать передачи, до этого рычаг колом стоял, потихоньку поехал , ледяной руль почему крутится упорно нехотел но неочень то и нужно , двор прямой , тормоза тож почемуто работать отказывались, тоже
ну их нафиг , ехал медленно . По пути срубив денег приехал
на работу , сразу снял аккумулятор и отнес в тепло. Пошел заводить рабочую нексию , к счастью она недавно приехала и завелась бес проблем, даже при -30 в ней тепло и хорошо а при желании можно Ташкент устроить. Вечером сделал попытку на своей 07 открыть капот, погнув ручку плюнул на эту затею. Вобщем ну нахрен этот геморой, проще потепления подождать, оставил ее на работе до лучших времен.
Arright
-26
Сначала боролся с замерзшим замком зажигания..
Когда все же удалось повернуть ключ, то первое что я услышал - крутится только стартер, издавая неприятный звук..
Только с 4-5 попытки он начал вращать маховик, завелась со второго раза (аккумулятор был в тепле). Что это было, втягивающее ? Раньше такого не было, хотя и потом не повторялось в течение дня.

Когда завелась, долго держал сцепление и боролся с рычагом переключения пердач, моторчик печки заработал минут через 20, руль двумя руками, тугие тормоза за весь день так и не отогрелись, двери чтобы как следеут закрыть приходилось хлопать со всей дури, тепла печки хватало только на лобовое стекло, а любая кочка отдавалась по всему кузову. Потом еще колесо спустило, млин..

Сплошной экстрим.. Надо ли все это ?

PS. Одна радость - не было пробок !!
Serge!
имхо лучше греться как следует, до середины шкалы. Тогда и руль полегче становится (от движка редуктор подогревается), тормоза не так тупят, коробка отлично работает, салон уже прогреть можно. А на ходу да на морозе нихрена ничо не прогревается. За исключением пожалуй моста. Ну и морду прикрыть (тока не до конца) можно, если не по пробкам кататься.
З.Ы. Посчитал вчера расход. Вышло 13.8 при постоянном тарахнии на ХХ наверное с час в день! Имхо не плохо!
К.Д.Е.
Phantom_In_The_Net писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Ребят!
А почему всеже "быстрым запуском" не пользуетесь?
Зачем лишние проблемы-то себе ищите???



Быстрый запуск говоришь... давеча я брызнул быстрого запуска жене в возд фильтр на инжекторе.... потом крутанул...
бабахнуло так шо сигналки включились у соседних машин... хорошо что корпус фильтра не закрутил, а то б вообще разнесло наверное... а так просто подскочил...

Брызгал по инструкции....

Ну его этот быстрый запуск господа ...



А при чем тут инжектор???Я писал не про инжектор, а про карбюратор!!!
А насчет "быстрого запуска" инжектора, да еще и "классического" - не знаю и не говорю!!!
А, кстати... вот что бывает с инжекторами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82472

Так что извини, брат! Все тут про карбюраторы вещали...
Speaker
Frogy писал(а):

2 denis_s:
1 Хорошей рабочей батарейки под твоим капотом незаменит НИЧТО! И если до начала зимы или в её течении батарейку приходилось подзаряжать, то надеяться что она не подведет ГЛУПО. Покупай АКБ а старый добьешь летом



Че так сурово на счет подзарядки батарейки-то?
Я ставлю батарейку на подзярядку раз в год в начале зимы. ЗАводицца без проблем.
Подзаряжаю долго в соответствии с порядком действий, описанным в книжке по аккумуляторам, освоенной из ракетной дивизии Smile (воениздат 8-) )
Я думаю, небольшая помощь батарейке перед зимой не помешает Smile
Игорь38
Прстейшим способом завожусь. Беру на стоянку китайский газовый баллончик с горелкой и грею коллектор в районе 1-2 цилиндров пока баллон не остынет и не перестанет гореть. Потом заводится с полпинка даже если стартер крутит еле-еле. Пользую уже третью зиму. До - 35 не подводило не разу. Аккумулятор никогда не снимал.
Frogy
Speaker
Я на теорию ракетных войск не посягал. А что касается подзарядки АКБ, то она идет постоянно при работающем двигле. И ессли её не хватает, то тут 2 варианта
1 что то не так с АКБ
2 ----------------- с подачей на него заряда с генератора, либо с ним самим.
Варианты действий:
По п.п. 1: Проверить уровень зарядки АКБ и плотность электролита
По п.п. 2: При равботающем двигле снять клемы с АКБ и ничего не касаясь ими проверить тестером. В норме должно быть 14 и более вольт.
Если всё исправно а АКБ на 2-3 чирке дохнет или ЯВНО слабеет-откладывай его до лета и топай в магазин!

А что касается подзарядки перед зимой... Я что сказал что так делать ненадо? Я просто имел ввиду следующее: если до наступления зимы АКБ требовал вынужденной подзарядки а всё остальное(см выше) норм. то роасчитывать что батарейка тебя не подведет......
И скажу больше: не мешало бы посмотреть пыльники на высоковольтных проводах(присоски к свечам) , если они потрескались или (тем более) по низу пошла бахрома или вообще на свече еле держаться то тоже менять надо. Иначе эффект пуска снижается пропорцианально работоспособности участвующем в нём элементов. Вот и всё

ВСЁ не зря!!!(лично я ВЕРЮ!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы