Страница 3 из 3
Frogy
Хотелось бы поблагодарить за совет по эфиру! Особенно за дырочку с пробкой в крышке воздухозаборника.
Сегодня, на еле живом АКБ при -25 с 3 впрысками эфира в форсунку
С ПОЛ ПИНКА!!
Спасибо за совет! Surprised
Victor_S
Мне бы ваши проблемы ребята :) у нас морозы стоят -50, а жить и работать как-то надо.
Вобщем кое-что из своего опыта.
Хрошая альтернатива "кипятка на коллектор" - гомогенизатор. Это такая железка со смешным названием, с таблеточкой посередине которая устанавливается вместо прокладки карбюратора. Подключается к аккумулятору и при включении нагревается до +180С. Бензин попадая на таблетку сразу испаряется, что существенно облегчает запуск в любой мороз!
Тоесть садишься в машину, перед запуском включаешь гомогенизатор минуты на 2-3 (энергии забирает очень мало) и заводишься без проблем.. например в -35. И не надо открывать замерзщий капот и т.д.
У нас он стоит 270 руб, на большой земле всяко дешевле должно быть, разве что достать сложновато. А продавцы обычно смеются когда спрашиваешь есть ли у них "..." :))) Сделан он специально для классики, но умельцы переделывают на зубила.
В -50 сущестувет одна большая проблема - масло! У меня на семерке Shell 5w40, но оно становится дубовым в такую температуру. Никакой гомогенизатор или хорошая АКБ не поможет прокрутить движок. Остается одно - греть.
Кто-то греет паяльными лампами, кто-то ламочками "Сириус", а я использую обычный домашний обогреватель на 1кВт. Ставлю вплотную под картер на 1.5-2 часа - и совсем другое дело! Крутит живенько.
По методике завода - почти всё как описал denis_s. Тоесть сажусь, нажимаю педаль газа раз 40, подсос на полную и кручу стартером. У меня всё отрегулировано, сразу схватывает и заводится. Подсосом выставляю 2000 оборотов, работает минут 5, потом начинаю медленно отпускать сцепление. С полувыжатым сцеплением сижу еще минут 5, т.к. коробка замерзает настолько, что рычаг сдвинуть с места почти невозможно :) Через какое-то время появляется тихий характерный звук, похожий на гул самолета - значит схватило. Отпускаю сцепление, ставлю обороты 500, включаю печку и ухожу пить утренний кофе. Через 10 минут можно начинать движение, а комфортно ехать еще минут через 20.
На следующую зиму наверное буду лить 0w40, дорогое масло конечно... но должно быть получше..
Есть одно очень хорошее средство от всех бед - греть движок периодически. При наших морозах я стараюсь это делать каждые 3-4 часа.
denis_s
Frogy писал(а):

2 denis_s:
Согласен со всем о чем ты написал в самом начале темы. Спасибо тебе за советы, завтра обязательно попробую твою схему (У нас - 30).
Хотя обычно
завожусь с 4-6 чирка (акб ЗВЕРЬ). Но обьясни мне зачем переливать карбюратор и ждать пока бензин испариться, ведь при испарении температура понижается. Обьясни плз.
А что касается -30:
1 Хорошей рабочей батарейки под твоим капотом незаменит НИЧТО! И если до начала зимы или в её течении батарейку приходилось подзаряжать, то надеяться что она не подведет ГЛУПО. Покупай АКБ а старый добьешь летом
2 Ну не экономьте вы на масле! Лишняя вязкость снижает вероятность пуска в мороз.
3 Литров 10 бензина с более высоким актановым числом на бак лишними не будут.

За совет с Эфиром-СПАСИБО! Даже не знал(хотя интересовался)



ВАЗ 21053 102000км на счетчике



можно, конечно, и не качать коль заводиться.
не нравиться - не качайте. Я ж не заставляю.
Машина - она вообще индивидуальна.
у всех масло разное, свечи, карбы, контакты и кондеры в трамблере, да все что угодно. Бензин в конце концов.

на сильном морозе у меня лучше заводиться если качнуть немного...
вот и все.
denis_s
Victor_S писал(а):

Есть одно очень хорошее средство от всех бед - греть движок периодически. При наших морозах я стараюсь это делать каждые 3-4 часа.



ну это оптимальный вариант
Тимыч
Народ..прошу помогите...я так и не могу завестись после морозов....
ДАЙТЕ рекомендации..как и что делать...ПРОШУ..машина нужна позарез...
МАшина старенькая..94 год 21053 КСЗ, карб солекс,масло полусинь лукойл...
прикуривал только что,залил свечи...что делать... Sad Sad Sad
дайте наставление...
Frogy
2 Тимыч:

Читай тему-там всё есть.

ЕСЛИ вкратце обобщить опыт и знания форумчан:
1 АКБ в тепло на подзарядку
2 Свечи в тепло
3 Эфир в карбюратор
4 Можно погреть двигло (вариантов много, см выше)
5 Заводи по схеме(см выше) И НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ГАЗА
6 Не Получилось?---- Тебе поможет галстук Smile
Тимыч
Frogy писал(а):

2 Тимыч:

Читай тему-там всё есть.

ЕСЛИ вкратце обобщить опыт и знания форумчан:
1 АКБ в тепло на подзарядку
2 Свечи в тепло
3 Эфир в карбюратор
4 Можно погреть двигло (вариантов много, см выше)
5 Заводи по схеме(см выше) И НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ГАЗА
6 Не Получилось?---- Тебе поможет галстук Smile


спасибо...всё делал...завтра свечи буду на сковородке греть..и пробывать прикуриваться.... если уж нет то на галстук..но не хочецце, т.к. двор оч узкий и авто жоопой к выезду стоит =(
Speaker
Frogy писал(а):

Speaker
Я на теорию ракетных войск не посягал. А что касается подзарядки АКБ, то она идет постоянно при работающем двигле. И ессли её не хватает, то тут 2 варианта



Во-первых, да, я подзаряжаюсь не вынужденно, а для профилактики Smile Тут я Вас, очевидно, не до конца понял Smile
Во-вторых, тут есть третий вариант - у меня вне летнего сезона поездки очень короткие, т.е. я больше стартером кручу, чем езжу Smile. Поэтому, я думаю, батарейка не успевает нормально подзаряжаться.
Speaker
Тимыч писал(а):

спасибо...всё делал...завтра свечи буду на сковородке греть..и пробывать прикуриваться.... если уж нет то на галстук..но не хочецце, т.к. двор оч узкий и авто жоопой к выезду стоит =(



В этой же теме есть совет по проворачиванию двигла колесом. Если все остальное в порядке (батарейка подзаряжена и теплая, свечи в порядке), то это спасет отца русской демократии Smile
Подтверждено личным опытом.
Попробуйте - галстук, наверняка, и не придется применять.
v-v
Не могу завести третий день. Пробовал по инструкции в первом сообщении, прогресс есть, стреляют пара цилиндров, но на это и заканчивается.
Впрочем, по порядку, это познавательно:
Температура у нас уже -40, стоит в гараже, но мало что меняется. Гараж бетонный, ракушка, спасает только от ветров. Захотел перегнать в другой гараж, ибо за три дня простоя машина выстудилась и потёк тосол, как мне здесь же подсказали, от холода деформируется какое-либо соединения и образуется течь.
Отправились с женой за компанию позавчера - крутили стартером, сел аккум, пришлось заряжать.
Вчера отец предложил обогреть гараж старым методом - развести костёр в ведёрке. Взяли ведёрко, распилили ёлку, пошли. Начали зажигать - не горит костёр, ёлка сырая. Придумали подлить в ведро бензинчика, нашли в багажнике канистру 20-литровую, где плескалось с полстакана. Вышли на улицу, говорю отцу - "там пары бензиновые, из канистры не лей, может рвануть". И делаю шаг в сторону, иду искать баночку. Спиной слышу "да я аккуратно"... Врать не буду, не рванула. Но я услышал звук, который не забуду никогда - похоже на стартующий реактивный двигатель, вкупе со столбом пламени, который выплюнулся из горлышка канистры и выжег снег в месте, где я только что стоял, до земли, слой сантиметров пять. Слава производителям добротных советских алюминиевых канистр, живы остались.
Плюнули, продолжили эксперимент с костром сегодня, уже без бензина. Разожгли, выяснилось, что дым от картонных коробок и крашеных досок режет глаза, посменно жгли в гараже полтора часа, до полного ведра углей. Да вот незадача - гараж под "Газель", весь жар уходит под потолок и висит на уровне груди. С потолка течёт расстаявщий иней, калпи замерзают на уровне метра от пола. Стёкла в машине и крыша согрелись, всё, что ниже стёкол, в том числе и движок - нет.
Когда отец стал предлагать поставить ведро с углями на карбюратор - решил дальше не экспериментировать. Ведро с мелкими дырками, а повторения опыта с канистрой в более крупном массштабе не хочется.
Думаю, что залило свечи, подготовил сегодня запасной комплект, завтра опять пойду экспериментировать.
Есть ещё мысли взять кабеля метров 100, и прокинуть от ближайшего дома временную проводку, а затем припереть в гараж обычный домашний киловатный масляный обогреватель. Он думаю согреет воздух до комнатной температуры.

П.С.: кстати, люди, совет - не держать машины на стоянках, а снять в аренду гараж рядом с домом. Проблемы с заводкой в мороз исчезнут. Тем более что гараж в аренду стоит вдвое дешевле стоянки, поэтому у меня их два - один, в котором сейчас не могу завестись, на тёплую погоду, ну и до -30 в нём заводится и крайне близко к дому - защита от ветра - великая вещь, второй - капитальный, идти минут 15, но температура внутри не опускается ниже -8 градусов и есть электричество - всегда можно согреть машину, я например даже когда спойлер приклеивал, лёд с капота обычным феном оттопил за минуту.
v-v
Два-три раза сообщения добавляются, сорри.

Последний раз редактировалось: v-v (24 Января 2006 21:06), всего редактировалось 1 раз
v-v
Два-три раза сообщения добавляются, сорри.

Последний раз редактировалось: v-v (24 Января 2006 21:30), всего редактировалось 1 раз
Alkalin
Тут где-то была тема...непомню только ссылку, но суть простая - слей тосол, разогрей его как следует и залей ГОРЯЧИЙ тосол в двигатель. дать ему остыть - остывая он разогреет двигатель и ты заведешся. или масло грей, тоже может помоч.
Shish
v-v писал(а):

Не могу завести третий день....


Вверни в двигатель просушенные свечи, АКБ должна быть в состоянии, что сможет крутить. когда подготовишь - возьми нагрей чайник кипятка и полей впускной коллектор, не выливая сразу все залпом, чтобы успел прогреться. заводи как при температуре -10-15. Ногой не качай! пидаль газа, а то свечи зальешь. должна встрепинуться и завестись без проблем! Лучше иметь помошника, чтобы не было потери времени на то чтобы добежать от капота за руль, лучше один льет кипятком потихоньку остатки, а другой уже начинает заводить. С эфиром лучше не баловаться
LuCaS_74
Самая великая вещь - теплый аккумулятор.
Темы про заводку в мороз сразу можно закрывать и начать открывать темы с вопросами "почему?" и "что не так настроено?".
Все манипуляции с машиной заканчиваются там, где ближе всего к дому стоянка или на худой конец у вас есть санки для перевозки аккума (таскать его не каждому просто - мой например 17кг весит).
Перепробовал много чего, пока не плюнул и не поставил машину на стоянку дорогую, но возле дома.
Аккумулятор принес домой, даже не заряжал, утром в -35 стартер крутит как летом. Конечно не вмиг, схватит - заглохнет, но не проходит и минуты, как машина уже работает.
Так что в бобруйск и в топку все эти шаманства с машиной, нужны ровно 4 вещи:
1. Теплый аккум.
2. Масло как минимум импортная полусинтетика 5W. У кого не вытекает синтетика - потратьтесь на 0W и я вам завидую. Сравнивал недавно две канистрочки ShellHelixPlus. В -25 на улице. 10W чуть пожиже солидола. Уже не вытекает. А вот 5W не рекой конечно льётся, но вполне бодро. Делайте выводы.
3. Настроенное зажигание. Лучше октан-корректор, чтобы при пуске сдвигать его на максимальное запаздывание ближе к ВМТ.
4. Настроенный карб. Более того, есть в ОЗОНах так называемая "Тяга связи приводов воздушной и дроссельной заслонок". Не будет ничего страшного, если на такие холода её подогнуть немного больше обычного. Максимальные обороты при полностью вытянутом подсосе уменьшатся, возможно даже какое-то время придется подгазовать, чтобы еще не прогретая машина не заглохла, однако пуск станет легче, ибо смесь обогатится.

Сам себе удивляюсь, как мне хватало сил на этом морозе прыгать возле машинки по пол-часа самому и потом при любом раскладе с тарзанкой, тогда как сейчас стоит всего 3 минуты домой и столько же обратно потаскать аккумулятор ;)

Всем удачи в заводимости!
Frogy
2 v-v
Если ты любитель фена, то попробуй такую штуку-прогрей фен, к моменту первого пуска попробуй направить работающий фен во всос воздушного фильтра, так чтобы в двигатель поступал воздух не из окружающей среды, а из горячего фена(на дизелях подносят факел, но про карбюратор я тебе этого советовать боюсь-хрен его знает как бензин себя поведет). Если скомбинировать фен с эфиром-эффект увеличиться. Я при низких температурах эфир прыскаю немножко для упрощения процедуры завода. А у новых методов всегда были противники, нежелающие отступать от стереотипов.
Насчет погреть свечи-так это правильное решение!
Frogy
2 LuCaS_74
Дааа, против теплой батарейки спорить сложно!
Всё чты ты написал---Аккумулятор принес домой, даже не заряжал, утром в -35 стартер крутит как летом. Конечно не вмиг, схватит - заглохнет, но не проходит и минуты, как машина уже работает---слово в слово было у меня, только на улице -30 и моя батарейка вечером при пуске померла!
LuCaS_74
Frogy, а чего умерла-то? Shocked
Я свою и на работу днем затаскиваю. Поставил там зарядник, он автоматический, так максимум минут 5 и всё. Ток до 0 падает. То есть тёплая батарейка еще и подзарядить что при пуске потеряла успевает, пока минут 20...30 катаешься.
Да и что она там теряет, если стартер максимум секунд 30 крутится в общей сложности Wink
Art_16R
Кстати мне на 92 бензине завестись гораздо легче чем на 95-ом.
Один знакомый вообще на 76-ом заводится - но потом переключается на газ.
Хотя может у нас бензин такой?
Vildanoff
Игорь38 писал(а):

Прстейшим способом завожусь. Беру на стоянку китайский газовый баллончик с горелкой и грею коллектор в районе 1-2 цилиндров пока баллон не остынет и не перестанет гореть. Потом заводится с полпинка даже если стартер крутит еле-еле. Пользую уже третью зиму. До - 35 не подводило не разу. Аккумулятор никогда не снимал.


поподробней пож-та что за китайскй балончик?
Ацкий_Кот
народ а что может быть завожусь при вытянутом подсосе ,
если тут же не убрать на 13 то глохнет ,
потом если снова вытягиваешь подсос на все глохнет .
причем летом все ок а вот зимой лажа такая .
GVG
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

народ а что может быть завожусь при вытянутом подсосе ,
если тут же не убрать на 13 то глохнет ,
потом если снова вытягиваешь подсос на все глохнет .
причем летом все ок а вот зимой лажа такая .


Слишком богатая смесь. Регулировать карбюратор.
Игорь38
Vildanoff писал(а):

поподробней пож-та что за китайскй балончик?


Ну такой маленький как дихлофос, для портативных газовых корейских или китайских печек применяется, на него продается горелочка маленькая. Цена вопроса баллон - 30 и горелка 40 рублей.
Sergey199
Цитата:


Ну такой маленький как дихлофос, для портативных газовых корейских или китайских печек применяется, на него продается горелочка маленькая. Цена вопроса баллон - 30 и горелка 40 рублей.



Блин, у нас 160 все вместе стоит.... Очень удобная весчь (в смысле вещь), но главное провода, шланги или сальники (это когда коробку или мост греешь) не попалить. Применяется аналогично паяльной лампе, но геморою меньше (правда и доверия к китайскому качеству тоже).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы