Страница 1 из 4
ural8
по сравнению с российской сборкой получается дороже на 45000. Не пойму двигатель 1,8 лучше или хуже чем 1,6? Читал форум фокусоводов, нет четкого мнения.
Что скажете?
Olegan-TLT
ural8 Почему это он дороже русской сборки? Насколько я знаю, никакой разницы в цене с русфокусом нет, дороже наверно потому, что более навороченный авто. А менее навороченный не предлагают Smile
Движок нормальный, проверенный, с цепным приводом грм, мощнее на 10 л.с., чем 1.6 115. По критериям экономичности и современности лучше 1.6 115. Но 1.8 без регулируемых фаз, вроде менее требовательный к качеству бенза, ремень менять не надо, проще в обслуге. ест на литр -полтора больше, чем 1.6 115 (хотя не всегда, но в среднем так). Если в одну цену с 1.6 литровым двигом - то почему бы и не взять? Я когда брал, 1.8 не было. Еслиб сейчас брал, не знаю, наверно 1.8 бы выбрал. По ощущениям разница в мощности и моменте небольшая (в городе вообще я не почуствовал), вот 2 литра мощнее реально, особенно на трассе чувствуется.

ЗЫ С 1.8 движком еще идет электрогидрусилитель вместо просто гидроусилителя на 1.6. А вот КПП такая же, как на 1.6 (без усиленных синхронизаторов и без синхронизатора задней, как на двухлитровке)
paravoz
ural8 писал(а):

по сравнению с российской сборкой получается дороже на 45000


незнаю как вы получили эту цифру, но я когда считал отцовский фф2 (испанец-седан) то он был дороже на 400 долларов - это как раз стоимость недоступных в русофокусе шторок безопасности.
если бабкм позволяют - бери. плюс его в том что ждать почти не надо. а рус надо полгода. я поэтому от рус и отказался в пользу фьюжена. ну не совместим я и ждунство.
ural8
Sagesurder1 писал(а):

ural8 Почему это он дороже русской сборки?



В салоне я спросил у менеджера, есть ли разница в цене между германской и русской сборкой. Ответил что ДА., дороже. И посчитал мне разницу. Потом уже дома я сам посчитал на сайте цену получилось 525690 р. разница 44310 р. Мне предлагают за 570000. Вот и думаю переплачивать или нет эти деньги. Вроде есть все: 2-х зонный климат, круиз-контроль, АБС, курсовая устойчивость, сигнализация с датчиком объема, при постановке на охрану автоматически закрываются окна, омыватели фар, датчики дождя и освещения... То что собрано в Германии это большой плюс? И можно где-нить пробить VIN код? Может че-то не чисто с этой машиной.
paravoz
ural8 писал(а):

Может че-то не чисто с этой машиной.


откуда подозрительность? что может быть не то?
ural8 писал(а):

То что собрано в Германии это большой плюс?


точно не минус.
Olegan-TLT
ural8 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ural8 Почему это он дороже русской сборки?



В салоне я спросил у менеджера, есть ли разница в цене между германской и русской сборкой. Ответил что ДА., дороже. И посчитал мне разницу. Потом уже дома я сам посчитал на сайте цену получилось 525690 р. разница 44310 р. Мне предлагают за 570000.


Это какая- то замануха. Фокус европеец 1.8 за 570 тыр. Дилеры фордовские просто не имеют права продавать дороже машину, чем она по официальному прайсу. Могут только в случае, если сами какое -то доп. оборудование впихнули. Ну типа сигналку какую дорогущую, спутниковую там охрану, парктроник свой или музыку да диски с колесами нестандартными. Но 570 тыр это 21420 баков, что очень дорого для второго фокуса. Тем более европейцы идут в комплектации жия, где есть и сигналки, и диски, да все там есть, на заводе уже установленное. Тут знакомый брал за 525 тыр хетч пятидверный фокус 1.8 европеец жия, упакован по самое не хочу, ну кроме кожи и автомата все в машине. И ждал чего - то недели три. Насколько я знаю, и в других городах так.
doc56
У меня Фокус немецкой сборки. Цена больше на стоимость еще двух подушек. (около 400 долларов)
Брал за 526 тысяч. Без всякого ожидания в Пензе. Сейчас не знаю, а в октябре стояли свободно и хетчи и седаны.
ural8
А звонок на горячую линию не поможет снизить цену? Все-таки 45000 это можно зимней резины купить да и еще много чего докупить...
Сама машина уже стоит в салоне. С одной стороны вроде дорого, а с другой всеравно по такой цене с такой комплектацией не найти. М-да...
Barsky
Дилеры не наценяют! Это политика РусФорда - у них дифицит и они притащили из Немеции кучу Фокусов евросборки - вот они дороже и продаются (растаможку прибавьте) - типа кто не хочет ждать по 7-8 месяцев - платите лишние 1000-1500 $ и катайтесь! Very Happy
paravoz
Barsky писал(а):

у них дифицит и они притащили из Немеции кучу Фокусов евросборки - вот они дороже и продаются (растаможку прибавьте) -


не надо ля-ля. наш фф2 седан из испании (в германии делают только хэтчи и вагоны) был дороже русского с тем же набором опций на 390 долларов - это стоимость шторок безопасности, недоступных в русофокусе.
doc56
Цитата:

Дилеры не наценяют! Это политика РусФорда - у них дифицит и они притащили из Немеции кучу Фокусов евросборки - вот они дороже и продаются (растаможку прибавьте) - типа кто не хочет ждать по 7-8 месяцев - платите лишние 1000-1500 $ и катайтесь!



Вранье. Вот по конфигуратору русский Фокус моей комплектации:

Заказ составлен 13.11.2006, 21:34:48

Модель: Ford Focus C307
Тип кузова: Hatch 5d
Двигатель: 1,8L (125MT)
Цвет окраски кузова: Moondust Silver Metallic
[$16000] Комплектация: Ghia
[$200] Headlamp Jet Wash
[$390] A/C - EATC 2 Zone ilo Aircon - Manual
[$50] ICE Ctrls-St.Whl/Col
[$815] Radio+CD+Alarm+Alloy for Ghia ilo Sec Lock Gp 1/K0192
[$250] Conven Grp 8/K04Z8 ilo Front Fog Lamps
[$210] Htd Drvr Seat /KD4J1
[$275] Metallic paint
[$690] Interact V.Dyn/KE4SF
[$230] Speed Control /K03D4

Итоговая цена: $19110

Прибавь сюда две стоимость еще двух подушек и двух велюровых ковриков и получится 19.560 - столько я и заплатил.
GEN?
Если все так и никакой переплаты нет, то конечно брать.
Да даже если и есть... Фокус и так не самая надежная машина, а уж русской сборки...
maxred
doc56 писал(а):

и получится 19.560


мда, недешево.
paravoz
maxred писал(а):

мда, недешево.


оно того стОит. конкуренты за такой набор фарша взяли бы 25 000 не меньше.
Роман-НН
ural8 писал(а):

по сравнению с российской сборкой получается дороже на 45000.


там больше подушек безопасности и литье вроде стоит...
Роман-НН
GEN? писал(а):

Да даже если и есть... Фокус и так не самая надежная машина, а уж русской сборки...


да знаем мы, знаем, что надежнее корейцев машин просто не существует......
paravoz
Роман-НН писал(а):

да знаем мы, знаем, что надежнее корейцев машин просто не существует......


но покупать их не будем....
AlexVic
ural8 писал(а):

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.


Ты когда машину то возьмешь? По всему гольф классу прошелся. Это ж действительно ужас какой-то, разве можно так долго выбирать? Very Happy
Похоже по цене ты уже подобрался к вектре и мондео.
ural8
AlexVic писал(а):


Ты когда машину то возьмешь? По всему гольф классу прошелся. Это ж действительно ужас какой-то, разве можно так долго выбирать? Very Happy
Похоже по цене ты уже подобрался к вектре и мондео.



Да уж и сам устал. Родня купила Ниссан Примеру, дык вот опять думаю...
Роман-НН
ural8 писал(а):

Родня купила Ниссан Примеру, дык вот опять думаю...


Что касается Примеры - то это (имхо) не мое. Слишком вычурный дизайн, приборы посередине, довольно слабые двигатели, да и в салоне не фонтан. Понравилась только камера заднего вида. Скорее всего будут проблемы потом продать такой авто. Но это все, повторюсь, имхо...
SeaRunner
> [$200] Headlamp Jet Wash

Вот это вот нужная в нашем климате штука.
За все остальное смысла переплачивать нет никакого.
GEN?
Роман-НН писал(а):

GEN? писал(а):

Да даже если и есть... Фокус и так не самая надежная машина, а уж русской сборки...


да знаем мы, знаем, что надежнее корейцев машин просто не существует......


Есть и понадежней корейцев (правда раза в 2 дороже), но русФокус не из из числа имхо. При этом к Мондео нативной сборки у меня нет особого предубеждения, ну разве что АКПП под вопросом...
Роман-НН
GEN? писал(а):

Роман-НН писал(а):

GEN? писал(а):

Да даже если и есть... Фокус и так не самая надежная машина, а уж русской сборки...


да знаем мы, знаем, что надежнее корейцев машин просто не существует......


Есть и понадежней корейцев (правда раза в 2 дороже), но русФокус не из из числа имхо. При этом к Мондео нативной сборки у меня нет особого предубеждения, ну разве что АКПП под вопросом...


что ж делать... Придется ездить на измене, вдруг колесо отвалиться или краска облезет и проч.
А что это за машины, которые дороже корейцев в 2 раза и равны с ними по качеству?
BlackCat
Роман-НН писал(а):

А что это за машины, которые дороже корейцев в 2 раза и равны с ними по качеству?



Японские. 8-) Но опять же "корейцы" бывают разные - три автоконцерна и широкий модельный ряд, нельзя в одну кучу все валить.
Olegan-TLT
BlackCat писал(а):

Роман-НН писал(а):

А что это за машины, которые дороже корейцев в 2 раза и равны с ними по качеству?



Японские. 8-) Но опять же "корейцы" бывают разные - три автоконцерна и широкий модельный ряд, нельзя в одну кучу все валить.



Ну далеко не в два раза японцы дороже корейцев... Я уже писал, в салоне "Арго" в Самаре был - там новый хундай - акцент (верна) по 410 тыс рубликов без кондея стоит. На гетца тоже цены ломовые... Ну пойди и купи нормального опеля корсу, форда фиесту за такие же деньги. Я понимаю, еслиб дешевле были бы сейчас хундаевские машины. Когда - то же элантра старая продавалась по прекрасной и конкурентоспособной цене, и много их продавалось. А с новой судя по ценам на машины меньше классом будет засада. Хотя все цены поднимают, может вслед за хундаем и европейцы задерут, кто его знает.

Но пока по цене для столь навороченного фокуса за 520 - 525 тыр конкурентов нет. А для более дешевых фокусов конкурент из корейских остался лишь шевроле- лачетти. Тойота королла например за 525 будет очень пустая, и боюсь, с двигом 1.4, да и с производства ее снимают в этом году (потом потери будут большие).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы