Страница 3 из 4
Рена
Джерар писал(а):

... Лукойловская канистра переворачивалась вверх ногами и ЭТОТ комок сливочного масла оставался там, вверху. Smile Кастрюль делал то же самое... обхихикаться...


Сейчас вышел, -30С, проверил на текучесть антифриз Ravenol и масло МАСЛО CASTROL GTX MAGNATEC 5W40, всё это есть на долив в канистрах в багажнике - антифриз булькает, масло переливается.
Завтра -40С.... посмотрим...

Так есть у кого-нибудь ещё мысли про принудительную систему подогрева впускного коллектора или топливной рампы? На некоторый ино есть вроде, но отдельные в продаже не видел (искал по поисковикам) или газовую горелку лучше использовать? Джерар, ты как вообще заводишься при -40С?
u313
У меня один знакомый успешно применял в сильные морозы обычный туристский примус "Шмель". Разжигал его и ставил под маслянный поддон. 10-15мин, и масло уже достаточно теплое. Единственно у кого стоит защита, она будет мешать. А так в принципе классику в -32 мы с ним заводили успешно зимой 1993г.
schroff
Рена писал(а):

это сколько энергии нужно!


Тебе бензина жалко или электроэнергия сильно дорогая??
Я думаю, если движок пускать только при 70° C, то его ресурс сильно увеличится... а это тоже деньги...[/quote]
Больше я не вернусь
У финнов рядом с каждым домом , на каждом месте для стоянки машины - колонка электрическая с таймером. ЭлектроПодогрев у них на всех машинах монторуется.
В год эти колонки какие -то символические деньги стоят.
А уж подогревателей финских электрический - полно продается. Правда подходит это дело только тем, у кого рядом электрический щиток.

У меня проблема решена автозапуском. До -25 машина и так нормально заводится, а после -25 уже нужно прогревать.
У меня GSM система с возможностью периодического автозапуска. Вечером позвонил на машину - поставил периоды запуска...
Утром еще разок позвонил на нее - запустил, чтобы прогреть салон и топаю в теплую.
SIBIRYAK
[quote="6600"]У меня проблема решена автозапуском. До -25 машина и так нормально заводится, а после -25 уже нужно прогревать.
quote]
А масло в коробке и аккумулятор не замерзают за ночь? У меня именно по этому автозапуск не срабатывал.
Рена
schroff писал(а):

Рена писал(а):

это сколько энергии нужно!


Тебе бензина жалко или электроэнергия сильно дорогая??
Я думаю, если движок пускать только при 70° C, то его ресурс сильно увеличится... а это тоже деньги...

[/quote]
Не надо цепляться за каждое слово, сколько энергии и бензина я точно не знаю - у меня карбюраторная машина.
Может просвятите у кого какой расход суточный?

Сегодня пришлось понервничать, -35С-40С у нас - завёлся! но с каким трудом! Крутил-крутил эффекта нуль, только чуть-чуть схватывает, но не пускается, отвернул свечку в первом цилиндре Surprised а она чёрная как попа у негра и полностью мокрая!
Отогреваю зажигалку, пытаюсь поджечь свечку - не горит! через секунд 10-15 наконец-то вспыхнул еле-еле заметный огонёк и тут же погас (тут кто-то писал про то, что любой бензин испаряется при любой температуре?), погрел её еще с минутку, ввернул и со второй-третьей попытке завёл.
В общем я уже писал, но повторюсь - ВСЁ ДЕЛО В БЕНЗИНЕ!
Здесь про бензин пишут тоже: Тайны "холодного запуска" 16V "десяток"
И они правы, вот только где искать зимнее, "лёгкое" топливо???
Они предлагают как альтернативу низкооктановое, но чёт не охота 80-й заливать.
На севере 100% зимнее, поэтому при -40С они заводятся как мы при -20С.
Ещё никто не пробовал свечи АУ14ДВРМ?
SIBIRYAK
Остатки Castrol Magnatec 5w-40 перелил в 1.5л прозрачную бутылку и держу на балконе. Щас на улице у нас -26. В принципе текучесть по сравнению с -15 сильно не изменилась. Изменился в основном цвет. С золотисто коричневого до бледно коричневого. При встряске не булькает, но переливается без проблем.
SIBIRYAK
Кстати, прошлый год, на строй машине которая после -20 отказывалась заводится, с промерзанием движка я боролся следующим способом. Машина стоял всегда на улице, снегу рядом было достаточно. Сторону откуда дул ветер я закапывал снегом. В сильные морозы со всех сторон, ну и старую фуфайку на двигатель. Это позволяло мне в -34 за ночь прогревать мащину 1 раз. Масло было BP Visco 3000 10W40. Двигатель остывал заметно медленнее.
Джерар
Рена писал(а):

Сейчас вышел, -30С, проверил на текучесть антифриз Ravenol и масло МАСЛО CASTROL GTX MAGNATEC 5W40, всё это есть на долив в канистрах в багажнике - антифриз булькает, масло переливается. Завтра -40С.... посмотрим...
Так есть у кого-нибудь ещё мысли про принудительную систему подогрева впускного коллектора или топливной рампы? На некоторый ино есть вроде, но отдельные в продаже не видел (искал по поисковикам) или газовую горелку лучше использовать? Джерар, ты как вообще заводишься при -40С?



Как-как... Сегодня -29... Пофыркала, но завелась как при -15... Smile Щаслив очень! Wink
Ночью -44 по области обещают, видимо заводится буду как в прошлые морозы: НЕ ГЛУШАСЬ! Wink
SIBIRYAK
Было -38. Масло не застыло. По текучести примерно как жидкий мед.
В общем думаю что масло попалось не паленое :cool: Стартер естественно без проблем крутит движок 8-)
Джерар
SIBIRYAK писал(а):

Было -38. Масло не застыло. По текучести примерно как жидкий мед.
В общем думаю что масло попалось не паленое :cool: Стартер естественно без проблем крутит движок 8-)



Это хорошо! Smile У меня тоже, только первые оборота четыре очень медленно вжикает... и первая вспышка есть... Потом отпускаешь, и следующий раз уже заводится...
В выходные на ночь глушил, -34 ночью было... Это вам не -44... Smile Сегодня -26... Жарко, печка на 1-й скорости работает, чтобы в салоне не потеть...
Akor
Цитата:

Может просвятите у кого какой расход суточный?


Проверил, интереса ради. Способом от "пробки до пробки" Расход 13,5 л на сотню. При суточном пробеге 25 км и прогреве каждые 3 часа, пока на работе нахожусь.
SIBIRYAK
Тут нашел фирменный сервис БОШ. На сайте БоШ их адрес указан.
Там свечи можно купить Super 4 по 155 руб з штуку. Думаю врядли там палево продается.. Или всетаки пару комплектов простых взять??
SIBIRYAK
Все-таки купил простые FINWALE F508/ Слегка увеличил зазор. Было 0.7 стало 1.
Двигатель работает, но все равно переодически бывают не сильные вздрагивания. Хотя субьективно двигатель стал разкручиватся быстрее.
Сегодня было ночь ю -40. Видимо предел текучести для 5w40/ Короче
масло не застыло но напоминает уже жидкую карамель. Вот так, блин.
Если бы не автозапуск по таймеру, фиг завелся бы наверно сегодня.
Рена
SIBIRYAK писал(а):

Все-таки купил простые FINWALE F508/ Слегка увеличил зазор. Было 0.7 стало 1.
Двигатель работает, но все равно переодически бывают не сильные вздрагивания. Хотя субьективно двигатель стал разкручиватся быстрее.
Сегодня было ночь ю -40. Видимо предел текучести для 5w40/ Короче
масло не застыло но напоминает уже жидкую карамель. Вот так, блин.
Если бы не автозапуск по таймеру, фиг завелся бы наверно сегодня.


Свечи дерьмо, но на зиму какая разница что убивать.
Перебои наверное сейчас у всех, я залил нейтрализатор воды, субъективно стало намного лучше + в бензобак каждый день доливаю до горлышка, чтоб конденсату места меньше было + кручу двигатель до 4-5 тысяч чтоб прочистить свечи и камеру сгорания, на стоянке "прожигаю" на 3000 с минуту где-то перед тем как глушить.
SIBIRYAK
Тут с корешем решили сравнить его Esso ULTRA 5-40 c моим Castrol Magnatec 5-40. Оставили на ночь на улице в 1.5л бутылках. Было -35. Мерзло с 18:00 по 9:00. В итоге вязкость оказалась примерно одинаковая. Субьективно Castrol более жидкий, хотя его было больше налито. Правда Esso после разморозке дало белый осадок на дне бутылки??!!... Разница в цене 300р за 4 литра.
Гош
SIBIRYAK
Я вот одного не пойму. Нахрена покупать свечи
на карб., если у тебя инж.??? А потом париться
с зазором. По поводу Бошевских я так понял ты
речь ведёшь о 4-х электродных? Название у них
WR91X, купи и почувствуй разницу.
Успехов...
Slava'
SIBIRYAK писал(а):

Даа когда народ -25 пугается, смешно, блин Very Happy У нас народ радуется когда так тепло. :-D
......... И соорудил распорку на пераль сцепления.


Уважаемый SIBIRYAK
И у нас такая же пое....нь вот уже который день!
Залил себе Лукойл люкс 5w40 полусинь(хотел 0W40, но полусини такой небывает,а синтетику-боюсь побежит со всех щелей Smile ), в коробку BP Energear HT 75W-90,вроде тоже для холодов.АКБ не первой свежести-от прошлого хозяина,но переодически(зимой только) подзаряжаю.
В итоге в -20 заводится с автозапуска, в -25 уже как повезет...
С выжатым сцеплением в -30 не как летом, но все же заводится неплохо.
Но так влом греть её, когда уже к автозапуску привык...
PLIZ поподробнее про распорку-из чего,размеры и тд, если не влом конечно...
Про распорку мысля очень хороша...
Думаю те у кого автозапуск-оценят
SIBIRYAK
Здорово, Земляк! Распорка это просто деревяшка. В длину примерно 40 см. Одной стороной упирается в педаль, другой под панель в место под иммобилайзер.
Slava'
SIBIRYAK писал(а):

Здорово, Земляк! Распорка это просто деревяшка. В длину примерно 40 см. Одной стороной упирается в педаль, другой под панель в место под иммобилайзер.


Smile Круто!!!(Это,я про деревяшку)
Хотя я думал-это распорка между педалью и сиденьем...
Надо попробовать
SIBIRYAK
Да пофигу между чем распирать... Просто так как у меня удобнее. Ниче не мешается.
НАРОД!. Помните я замораживал два типа масла. Так вот после 3х дней при -35 масло ESSO Ultron 5-40 напроч изменило свойства после разморозки. Побелело, перестало давать пузырьки при взбалтывании. НА стенках бытылки остается несмываевый белый налет. Короче видать палево еще то попалось!!! Рекомендую всем у кого есть остатки масла проверить его заморозку и разморозку!!! Пацан (чье масло тестировали) щас за голову схватился как узнал какая хрень в его движке плещется Very Happy
StRy
Neste 5W50, чет цвет не меняет, текучесть только немного изменяется, при сильном морозе более вязкое становится, а так нормально, в холода не подводила.
А вот в коробке дубенет, сдури залил в неё Лукойл.
SIBIRYAK
[quote="StRy"]Neste 5W50, чет цвет не меняет, текучесть только немного изменяется, при сильном морозе более вязкое становится/quote]
Ты уверен что немного?? У меня Castrol 5-40 довольно сильно меняет вязкость Very Happy при -40.
Кстати еще один Земляк Very Happy Very Happy
Джерар
SIBIRYAK писал(а):

Побелело, перестало давать пузырьки при взбалтывании. НА стенках бытылки остается несмываевый белый налет. Короче видать палево еще то попалось!!! Рекомендую всем у кого есть остатки масла проверить его заморозку и разморозку!!! Пацан (чье масло тестировали) щас за голову схватился как узнал какая хрень в его движке плещется Very Happy



Хм... Тема... Осталось тольк холодов дождаться новых... Wink
SIBIRYAK
Не понял?? А че у вас в Новосибе тепло чтоли?? У нас тут у ж третью неделю по -35 ночами. Иногда до -42 доходит. Днем в среднем -29 -33.
Самое время масло замораживать! :grin: И свечи кстати тестировать :grin: :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы