в123ев писал(а):Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!
Ага, щаз! У меня по текущему ремонту счет 3:1 в пользу гарантии - смотрите здесьIgor 611 писал(а):в123ев писал(а):Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!
Ага, щаз! У меня по текущему ремонту счет 3:1 в пользу гарантии - смотрите
здесь
Так в принципе о том и разговор.
Но девятки и десятки так часто и мощьно не ломаются!
Можно без гарантии легко. Если машину самому не ломать а чинится у специалистов. Я даже не помню чтоб у меня что-то сломалось в первый год. Покупаешь и ездишь, только на шумы и стуки не нужно обращать внимание. Вместе с заменой масла можно починить чего-нибудь если сильно захотелось или достал какой нибудь глючек. И запчасти три копейки!
Причем у меня "Сызрань". Вся кривая, в зазорах... О.к. возможно удачная. Но я спросил у знакомых перед покупкой. Говорят - просто покупаешь и ездишь. И все...
А калина?
Такие дикие отказы. И обслуживание дорогое. Rusofil писал(а):
Нумбер ван: Если бы Вы забили на ТО, то сэкономили бы немеряно денюжек, сделав все это за cash. Предвижу Ваш вопрос: "А гарантия?"
Отвечаю: Нафик! Ибо даже если что-то и случится серьезное в гарантийный период - за тот же cash Вам сделают дешевле и качественнее + иной уровень ответственности за содеянное. И все это на сэкономленные от ТО денюжки....
Нумбер ту: Запчасти Вам поставили те же, чем торгуют на рынках (поищите здесь в поиске - поймете механизм взаимодействия ВАЗа с гарантийками). В смысле даже КПП по гарантии ставят купленные на рынке (а с ВАЗа денюжки берут как за нормальные).
Надо было купить на свой cash нормальный импортный термостат (я купил польский - не чета родному, отработавшему 1500 км после покупки авто) и за cash же его поставить. Вышло бы на 250-300 рябчиков. Зато навсегда... В смысле про термостат мона было бы отныне забыть.... А так, чем чаще Вы ставите запчасти от гарантийки - тем больше к ним привязываетесь, даже, я бы сказал, впадаете в зависимость....
Да, стоимость всех ТО в гарантийный период (если, конечно, много наезжаете за год) сравняется с кап. ремонтами всех агрегатов, вместе взятых.... Если мало наезжаете - ну одно ТО в год пережить за такие денюжки мона...
...Но это говорит об уровне слесарей-гайковортов (недоумки-птушники, грамотные спецы - очень большая редкость...)...
И самый главный совет - найдите такого грамотного спеца в хорошем сервисе - и обслуживайтесь только у него...
Вообщем Калина сильно уступает в надежности девяткам и десяткам. При полубесплатном гарантийном ремонте. И это ваз уготовил...женщинам и молодым людям! Т.е. начинающим водителям и женщинам, которые вообще не разбираются в железках, и больше того, даже не хотят в них разбираться.
О.к. давайте подумаем - надежность и безотказность важна для начинающих? А в их первой далекой поездке, например? А если, не дай бог, на такой машине в дальней поездке в такой мороз что нибудь сломается?
Не дай бог!в123ев писал(а):Igor 611 писал(а):в123ев писал(а):Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!
Ага, щаз! У меня по текущему ремонту счет 3:1 в пользу гарантии - смотрите
здесь
Так в принципе о том и разговор.
Не понял, Вы по ссылке ходили? ВАЗ потратил на текущий ремонт моей машины в три раза больше, чем я сам. Вы все еще утверждаете, что по гарантии ВАЗа "все равно ничего не чинят"? :shock:
в123ев писал(а):Я даже не помню чтоб у меня что-то сломалось в первый год. Покупаешь и ездишь, только на шумы и стуки не нужно обращать внимание. Вместе с заменой масла можно починить чего-нибудь если сильно захотелось или достал какой нибудь глючек. И запчасти три копейки!
Причем у меня "Сызрань". Вся кривая, в зазорах... О.к. возможно удачная. Но я спросил у знакомых перед покупкой. Говорят - просто покупаешь и ездишь. И все...
Нихрена себе ведро! И с соответствующим отношением к нему. И Вы ЭТО сравниваете с Калиной???
в123ев писал(а):А если, не дай бог, на такой машине в дальней поездке в такой мороз что нибудь сломается?
Нефиг ездить в такой мороз на одной машине. Или нужно быть готовым к неожиданностям.
Как-то раз ехал экпедитором в Волхов на грузовике. Водители рассказали мне жутковатый случай. На этой же трассе один из них не справился с управлением и машина полетела в кювет. В кабине было тепло, оба сидели без верхней одежды, а за бортом -20. Все бы ничего, но чайник с кипятком перевернулся с полки как раз на куртки/свитера/шапки/рукавицы. Пришлось в ожидании помощи 2 часа прыгать в рубашках вокруг костра, разведенного из деталей грузовика. Нарубить дровишек в ближайшем лесу не получилось: то ли нечем, то ли леса не было.
Так что я вожу с собой большой аккумуляторный фонарь, топоро-лопато-пилу ("устройство для проведения спасательных работ") и теперь еще зажигалку Zippo. Впрочем, на дальняк не собираюсь, особенно сейчас.KGI писал(а):А вот как встречает -30 по Цельсию ,недосягаемое чудо корейского автопрома
У нас теперь до конца морозов бухгалтер пешком ходит: у Matiz`ов корейские масляные фильтры лопаются при холодном пуске с опасной потерей масла . Прямо эпидемия какая-то. У нее все ОК, но опасается.
Что делать, всем сейчас тяжело. Я еще никогда до сих пор не видел, чтобы "жыпы" с аварийкой на светофоре стояли. Кстати, отраслевой стандарт холодного пуска -25 градусов. При более низких температурах машина заводиться не обязана .Igor 611 писал(а):
Нихрена себе ведро! И с соответствующим отношением к нему. И Вы ЭТО сравниваете с Калиной???
Ведро, ведро еще какое! Но ездит, не ломается и стоит три копейки.
Но машина, это в первую очередь та, которая просто ездит и не ломается. Причем по надежности она еще далека от иномарок. На нормальной машине по 100 тык только масло, фильтры и колодки с ремнями меняют.
А стуки и шумы у моторов и коробок калин еще могут проявиться. Ведь мотор по сути тот же самый и коробки одинаковые. А "...шум коробки передач не является браковочным признаком"
Вот еще интересно: у девяток, десяток есть характерная болезнь - при влажной погоде шум в задних тормозных барабанах. Типа там грязь и колодки при торможении ее захватывают и шумят. Но тормозят исправно.
Задние тормозные механизмы у калин чем нибудь отличаются?
Но это оффтопик, можно не отвечать.Цитата:У приятеля пежуха. Там через 5-7 мин движения температура ОЖ 90!!!
-а чё в этом такого,через 5-7 минут движения и на Калине 90 град.
Я тут писал:Цитата: Вечерем после работы,снова -28,завелась с первой попытки,НО,загорелась лампочка "двигатель",по приборам и осюсениям-всё номано,но в выходные будем смотреть-что там електрики накопают в диагностическом разъёме.Отпишусь.
-сегодня -22,лампочка неожиданно после запуска дрыгателя не загорелась.Вобщем електроника отличается повышеной загадочностью.wtl? писал(а):...а чё в этом такого,через 5-7 минут движения и на Калине 90 град...
В такой мороз? Не верю. Тосола слишком много.
Мотор 1,6 может чуть-чуть быстрее прогреваться из-за большего объема. Но все же чуть-чуть... По сути это старый добрый ваз-2111 с увеличеной высотой блока и другим коленвалом.MaTPoC писал(а):Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.
ТаЁты да, хонды и ниссаны нет, Таёты вообще порадовали в этом году, у нас и -44 было в этом году
вывод делаю по открытой стоянке на которой паркуюсь.
ни одной калины на стоянке из 200 машин к сожалению нет пока.тур писал(а):MaTPoC писал(а):Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.
ТаЁты да, хонды и ниссаны нет, Таёты вообще порадовали в этом году, у нас и -44 было в этом году
вывод делаю по открытой стоянке на которой паркуюсь.
ни одной калины на стоянке из 200 машин к сожалению нет пока.
Чем температуру мерил? -44 это чёто совсем экстримальное такого ещё небыло, максимум -37 к утру пару дней назад.Den76 писал(а):А вот педалька тормоза огорчила. Чуть в соседскую машину не влетел. Нажимается первые минут 15 с БАльшим трудом.
А вот у меня при такой температуре у педали тормоза всего лишь увеличивается ход, а тяжелеют педаль газа и руль...yurec писал(а):тур писал(а):MaTPoC писал(а):Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.
ТаЁты да, хонды и ниссаны нет, Таёты вообще порадовали в этом году, у нас и -44 было в этом году
вывод делаю по открытой стоянке на которой паркуюсь.
ни одной калины на стоянке из 200 машин к сожалению нет пока.
Чем температуру мерил? -44 это чёто совсем экстримальное такого ещё небыло, максимум -37 к утру пару дней назад.
в с.Дмитриевка на градуснике (второй этаж котеджа) в ночь на пятницу
Дема -42, Шакша - 42Den76 писал(а):Коробка тоже вязкая, может замена масла поможет.
Не поможет Я пару дней назад поменяла, как было, так и осталось. По крайней мере, я отличий не заметила. Было - заводское.тур писал(а):в с.Дмитриевка на градуснике (второй этаж котеджа) в ночь на пятницу
Дема -42, Шакша - 42
Нифига себе разброс температур
В Черниковке, а то точнее в Инорсе ниже -37 не видел.в123ев писал(а):wtl? писал(а):...а чё в этом такого,через 5-7 минут движения и на Калине 90 град...
В такой мороз? Не верю. Тосола слишком много.
Мотор 1,6 может чуть-чуть быстрее прогреваться из-за большего объема. Но все же чуть-чуть... По сути это старый добрый ваз-2111 с увеличеной высотой блока и другим коленвалом.
-поясняю:завелись,постояли до тех пор,пока ХХ=900 стало,стрелка t-лежит в горизонтальном положении,трогаемся-минут через 5...7 t=90.
Минус 25 было.Сумасшедшая писал(а):Den76 писал(а):Коробка тоже вязкая, может замена масла поможет.
Не поможет
Я пару дней назад поменяла, как было, так и осталось. По крайней мере, я отличий не заметила. Было - заводское.
мадам, а какое именно масло лили?
разница с заводским есть и очень существенная если лить импортную синтетику с маркировкой 75W-90...
по опыту: отечественные трансмиссионки заявленных 80W нифига не выдают: Лукойл 80W-90 при -25 рычаг в нейтраль надо было двумя руками тянуть yurec писал(а):тур писал(а):в с.Дмитриевка на градуснике (второй этаж котеджа) в ночь на пятницу
Дема -42, Шакша - 42
Нифига себе разброс температур
В Черниковке, а то точнее в Инорсе ниже -37 не видел.
будем температуру в инорсе обсуждать или калину ?