Калина при -30 и ниже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Алексей44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:37
Пошли выбирать машинку в салон, стояли они в холодном ангаре, -33 С
завелась с полоборота. Вот так.

#27:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:01
Сегодня с утра -28 было,завелась не с первой попытки,даже заволновался немного,по тому что если б не завелась-что дальше делать-теоретически знаю,на практике ни разу не делал,да и не охота-а-а.В -28 то. Вечерем после работы,снова -28,завелась с первой попытки,НО,загорелась лампочка "двигатель",по приборам и осюсениям-всё номано,но в выходные будем смотреть-что там електрики накопают в диагностическом разъёме.Отпишусь.
#28:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:36
в123ев писал(а):

Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!



Ага, щаз! У меня по текущему ремонту счет 3:1 в пользу гарантии - смотрите здесь

#29:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:33
Igor 611 писал(а):

в123ев писал(а):

Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!



Ага, щаз! У меня по текущему ремонту счет 3:1 в пользу гарантии - смотрите здесь


Так в принципе о том и разговор.
Но девятки и десятки так часто и мощьно не ломаются!
Можно без гарантии легко. Если машину самому не ломать а чинится у специалистов. Я даже не помню чтоб у меня что-то сломалось в первый год. Покупаешь и ездишь, только на шумы и стуки не нужно обращать внимание. Вместе с заменой масла можно починить чего-нибудь если сильно захотелось или достал какой нибудь глючек. И запчасти три копейки!
Причем у меня "Сызрань". Вся кривая, в зазорах... О.к. возможно удачная. Но я спросил у знакомых перед покупкой. Говорят - просто покупаешь и ездишь. И все...
А калина?
Такие дикие отказы. И обслуживание дорогое.
Rusofil писал(а):



Нумбер ван: Если бы Вы забили на ТО, то сэкономили бы немеряно денюжек, сделав все это за cash. Предвижу Ваш вопрос: "А гарантия?"
Отвечаю: Нафик! Ибо даже если что-то и случится серьезное в гарантийный период - за тот же cash Вам сделают дешевле и качественнее + иной уровень ответственности за содеянное. И все это на сэкономленные от ТО денюжки....

Нумбер ту: Запчасти Вам поставили те же, чем торгуют на рынках (поищите здесь в поиске - поймете механизм взаимодействия ВАЗа с гарантийками). В смысле даже КПП по гарантии ставят купленные на рынке (а с ВАЗа денюжки берут как за нормальные).

Надо было купить на свой cash нормальный импортный термостат (я купил польский - не чета родному, отработавшему 1500 км после покупки авто) и за cash же его поставить. Вышло бы на 250-300 рябчиков. Зато навсегда... В смысле про термостат мона было бы отныне забыть.... А так, чем чаще Вы ставите запчасти от гарантийки - тем больше к ним привязываетесь, даже, я бы сказал, впадаете в зависимость....

Да, стоимость всех ТО в гарантийный период (если, конечно, много наезжаете за год) сравняется с кап. ремонтами всех агрегатов, вместе взятых.... Если мало наезжаете - ну одно ТО в год пережить за такие денюжки мона...

...Но это говорит об уровне слесарей-гайковортов (недоумки-птушники, грамотные спецы - очень большая редкость...)...

И самый главный совет - найдите такого грамотного спеца в хорошем сервисе - и обслуживайтесь только у него...



Вообщем Калина сильно уступает в надежности девяткам и десяткам. При полубесплатном гарантийном ремонте. И это ваз уготовил...женщинам и молодым людям! Т.е. начинающим водителям и женщинам, которые вообще не разбираются в железках, и больше того, даже не хотят в них разбираться.

О.к. давайте подумаем - надежность и безотказность важна для начинающих? А в их первой далекой поездке, например? А если, не дай бог, на такой машине в дальней поездке в такой мороз что нибудь сломается?
Не дай бог!

#30:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:27
А вот как встречает -30 по Цельсию ,недосягаемое чудо корейского автопрома :)

http://www.gazeta.ru/auto/autobio/accent/521260.shtml

Свечи у него через 5,5тыс черные(у меня даже через 30000, заводские, были светло серые), На сервис не дозвонится, так как все стоят на ушах. А чтобы продуть свечи их обязательно нужно вывернуть - я бы буде у меня такая нужда посто нажал бы на газ до упора и крутанул стартер.

PS
Сорри за небольшой оффтоп:).

#31:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:33
в123ев писал(а):

Igor 611 писал(а):

в123ев писал(а):

Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!



Ага, щаз! У меня по текущему ремонту счет 3:1 в пользу гарантии - смотрите здесь


Так в принципе о том и разговор.



Не понял, Вы по ссылке ходили? ВАЗ потратил на текущий ремонт моей машины в три раза больше, чем я сам. Вы все еще утверждаете, что по гарантии ВАЗа "все равно ничего не чинят"? :shock:

в123ев писал(а):

Я даже не помню чтоб у меня что-то сломалось в первый год. Покупаешь и ездишь, только на шумы и стуки не нужно обращать внимание. Вместе с заменой масла можно починить чего-нибудь если сильно захотелось или достал какой нибудь глючек. И запчасти три копейки!
Причем у меня "Сызрань". Вся кривая, в зазорах... О.к. возможно удачная. Но я спросил у знакомых перед покупкой. Говорят - просто покупаешь и ездишь. И все...



Нихрена себе ведро! Shocked И с соответствующим отношением к нему. И Вы ЭТО сравниваете с Калиной???

в123ев писал(а):

А если, не дай бог, на такой машине в дальней поездке в такой мороз что нибудь сломается?



Нефиг ездить в такой мороз на одной машине. Или нужно быть готовым к неожиданностям.

Как-то раз ехал экпедитором в Волхов на грузовике. Водители рассказали мне жутковатый случай. На этой же трассе один из них не справился с управлением и машина полетела в кювет. В кабине было тепло, оба сидели без верхней одежды, а за бортом -20. Все бы ничего, но чайник с кипятком перевернулся с полки как раз на куртки/свитера/шапки/рукавицы. Пришлось в ожидании помощи 2 часа прыгать в рубашках вокруг костра, разведенного из деталей грузовика. Нарубить дровишек в ближайшем лесу не получилось: то ли нечем, то ли леса не было.

Так что я вожу с собой большой аккумуляторный фонарь, топоро-лопато-пилу ("устройство для проведения спасательных работ") и теперь еще зажигалку Zippo. Впрочем, на дальняк не собираюсь, особенно сейчас.

Последний раз редактировалось: Igor 611 (20 Января 2006 02:00), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:43
KGI писал(а):

А вот как встречает -30 по Цельсию ,недосягаемое чудо корейского автопрома Smile



У нас теперь до конца морозов бухгалтер пешком ходит: у Matiz`ов корейские масляные фильтры лопаются при холодном пуске с опасной потерей масла Sad. Прямо эпидемия какая-то. У нее все ОК, но опасается.

Что делать, всем сейчас тяжело. Я еще никогда до сих пор не видел, чтобы "жыпы" с аварийкой на светофоре стояли. Кстати, отраслевой стандарт холодного пуска -25 градусов. При более низких температурах машина заводиться не обязана Wink.

#33:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 02:13
Igor 611 писал(а):



Нихрена себе ведро! Shocked И с соответствующим отношением к нему. И Вы ЭТО сравниваете с Калиной???


Ведро, ведро еще какое! Но ездит, не ломается и стоит три копейки.

Но машина, это в первую очередь та, которая просто ездит и не ломается. Причем по надежности она еще далека от иномарок. На нормальной машине по 100 тык только масло, фильтры и колодки с ремнями меняют.
А стуки и шумы у моторов и коробок калин еще могут проявиться. Ведь мотор по сути тот же самый и коробки одинаковые. А "...шум коробки передач не является браковочным признаком"
Вот еще интересно: у девяток, десяток есть характерная болезнь - при влажной погоде шум в задних тормозных барабанах. Типа там грязь и колодки при торможении ее захватывают и шумят. Но тормозят исправно.
Задние тормозные механизмы у калин чем нибудь отличаются?

Но это оффтопик, можно не отвечать.

#34:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:09
Цитата:

У приятеля пежуха. Там через 5-7 мин движения температура ОЖ 90!!!

-а чё в этом такого,через 5-7 минут движения и на Калине 90 град.
Я тут писал:
Цитата:

Вечерем после работы,снова -28,завелась с первой попытки,НО,загорелась лампочка "двигатель",по приборам и осюсениям-всё номано,но в выходные будем смотреть-что там електрики накопают в диагностическом разъёме.Отпишусь.

-сегодня -22,лампочка неожиданно после запуска дрыгателя не загорелась.Вобщем електроника отличается повышеной загадочностью.

#35: Отчет по заводу в Москве Автор: luka1183 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:41
17.01 - -27 со второй попытки
18.01 - -31 с третьей
19.01 - -32 с третьей
20.01 - -30 с ветром со второй
пробег 13000, масло п/с Мобил пробег 11000, свечи НГК.
машина стояла на улице, никаких плясок с бубном, аккумулятор не снимался на ночь, после работы вечером при примерно тех же температурах уверенный пуск с первого раза.

#36:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:59
wtl? писал(а):

...а чё в этом такого,через 5-7 минут движения и на Калине 90 град...


В такой мороз? Не верю. Тосола слишком много.

Мотор 1,6 может чуть-чуть быстрее прогреваться из-за большего объема. Но все же чуть-чуть... По сути это старый добрый ваз-2111 с увеличеной высотой блока и другим коленвалом.

#37:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 07:44
Не, ну не глупо ли приводить отраслевой стандарт в -25?
На большей территории РФ температура зимой за -25 - это не экстрим, а нормальная ситуация.
Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.

#38:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 16:26
MaTPoC писал(а):

Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.



ТаЁты да, хонды и ниссаны нет, Таёты вообще порадовали в этом году, у нас и -44 было в этом году

вывод делаю по открытой стоянке на которой паркуюсь.
ни одной калины на стоянке из 200 машин к сожалению нет пока.

#39:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:02
тур писал(а):

MaTPoC писал(а):

Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.



ТаЁты да, хонды и ниссаны нет, Таёты вообще порадовали в этом году, у нас и -44 было в этом году

вывод делаю по открытой стоянке на которой паркуюсь.
ни одной калины на стоянке из 200 машин к сожалению нет пока.


Чем температуру мерил? -44 это чёто совсем экстримальное такого ещё небыло, максимум -37 к утру пару дней назад.

#40:  Автор: Den76 СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:37
В -30 с заводкой проблем не было (пока Wink ). Конечно не с пол тыка, но секунды через 3 схватывала. Сцепление держал пол минуты примерно. Страшно отпускать было Smile . А вот педалька тормоза огорчила. Чуть в соседскую машину не влетел. Нажимается первые минут 15 с БАльшим трудом. Коробка тоже вязкая, может замена масла поможет.
Ну, вобщем, если не считать мелочей, по этому пункту Калине можно поставить зачёт.

#41:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:53
Den76 писал(а):

А вот педалька тормоза огорчила. Чуть в соседскую машину не влетел. Нажимается первые минут 15 с БАльшим трудом.



А вот у меня при такой температуре у педали тормоза всего лишь увеличивается ход, а тяжелеют педаль газа и руль...

#42:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 11:38
yurec писал(а):

тур писал(а):

MaTPoC писал(а):

Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.



ТаЁты да, хонды и ниссаны нет, Таёты вообще порадовали в этом году, у нас и -44 было в этом году

вывод делаю по открытой стоянке на которой паркуюсь.
ни одной калины на стоянке из 200 машин к сожалению нет пока.


Чем температуру мерил? -44 это чёто совсем экстримальное такого ещё небыло, максимум -37 к утру пару дней назад.



в с.Дмитриевка на градуснике (второй этаж котеджа) в ночь на пятницу

Дема -42, Шакша - 42

#43:  Автор: СумасшедшаяОткуда: Москоу-сити СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 14:36
Den76 писал(а):

Коробка тоже вязкая, может замена масла поможет.



Не поможет Confused Я пару дней назад поменяла, как было, так и осталось. По крайней мере, я отличий не заметила. Было - заводское.

#44:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:08
Увы! У нас Температура всю неделю была -32...-38, думал переждать, но прогноз опять ху...вский. Пошел вчерась на стоянку посмотреть, чё с машиной. ЦЗ нормально открылся. Включаю зажигание, комп показывает -30. Проверяю масло в двигателе - настоящий солидол, до того замерзло за неделю! Выжимаю сцепление, пытаюсь выключить скорость, а хрен там! Похоже масло в КПП в дерево превратилось. Еле выдрал передачу, куда попал не знаю, но на выжатом сцеплении пробую крутнуть статером: о-ппа, бендикс стартера жужит, маховик на месте, второй раз- тоже самое, похоже все масла до того замерзли от долгого стояния, что теперь только потепления до -10...-15 хотя-бы ждать надо. Снял я аккумулятор и унес его домой. Вот так вот :-(
ЗЫ: надеюсь хоть бендикс не совсем угробил.

#45:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 17:51
Сегодня отремонтировали заслонку "салон-улица",которая замёрзла.Порвался тросик,в самом конце,где он на кольцо сворачивается.Копались часа полтора.
Вроде сделали,и даже денег не взяли.Чудеса какие-то.А лампочка"проверь двигатель"оказывается реагирует на то,что противоугонную таблетку не всегда прикладывал как надо,и в результате в памяти контроллера-"неопознанная ошибка"

#46:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:02
тур писал(а):

в с.Дмитриевка на градуснике (второй этаж котеджа) в ночь на пятницу

Дема -42, Шакша - 42


Нифига себе разброс температур Shocked
В Черниковке, а то точнее в Инорсе ниже -37 не видел.

#47:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:21
в123ев писал(а):

wtl? писал(а):

...а чё в этом такого,через 5-7 минут движения и на Калине 90 град...


В такой мороз? Не верю. Тосола слишком много.

Мотор 1,6 может чуть-чуть быстрее прогреваться из-за большего объема. Но все же чуть-чуть... По сути это старый добрый ваз-2111 с увеличеной высотой блока и другим коленвалом.


-поясняю:завелись,постояли до тех пор,пока ХХ=900 стало,стрелка t-лежит в горизонтальном положении,трогаемся-минут через 5...7 t=90.
Минус 25 было.

#48:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:38
Сумасшедшая писал(а):

Den76 писал(а):

Коробка тоже вязкая, может замена масла поможет.



Не поможет Confused Я пару дней назад поменяла, как было, так и осталось. По крайней мере, я отличий не заметила. Было - заводское.

мадам, а какое именно масло лили?
разница с заводским есть и очень существенная если лить импортную синтетику с маркировкой 75W-90...

по опыту: отечественные трансмиссионки заявленных 80W нифига не выдают: Лукойл 80W-90 при -25 рычаг в нейтраль надо было двумя руками тянуть Sad

#49:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:07
Mobil GX 80W-90 при -29 хоть и густеет, но проблем не создает.

Видел сегодня Ford Expedition с закрытой наглухо решеткой радиатора - штук шесть пластиковых пластин.

#50:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:26
yurec писал(а):

тур писал(а):

в с.Дмитриевка на градуснике (второй этаж котеджа) в ночь на пятницу

Дема -42, Шакша - 42


Нифига себе разброс температур Shocked
В Черниковке, а то точнее в Инорсе ниже -37 не видел.



будем температуру в инорсе обсуждать или калину ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU