Страница 4 из 7
Больше я не вернусь
603 писал(а):

Сумасшедшая писал(а):

Den76 писал(а):

Коробка тоже вязкая, может замена масла поможет.



Не поможет Confused Я пару дней назад поменяла, как было, так и осталось. По крайней мере, я отличий не заметила. Было - заводское.

мадам, а какое именно масло лили?
разница с заводским есть и очень существенная если лить импортную синтетику с маркировкой 75W-90...

по опыту: отечественные трансмиссионки заявленных 80W нифига не выдают: Лукойл 80W-90 при -25 рычаг в нейтраль надо было двумя руками тянуть Sad


ЧТО ЗА ЕРУНДА!

Я в 9ке своей со сих пор не менял масло трансмиссионное. Незачем. Оно так и залито заводское. Первую зиму 2002 года с температурой до -30 она нормально пережила. И ничего не нужно было "2мя руками" тянуть и это при том, что машина еще практически была не обкатана (и ручка сама по себе была туговата), Этой зимой - в Питере опять -30. Ездил - ручка нормально ходит и на обычном заводском масле. Ля-ля не надо. Есть любители менять трансмиссионку сразу после покупки. И ноют потом, что оно застывает. Не знаю на что они меняют, но заводское - не застывает и при -30, как тут расписывает известный злопыхатель ВАЗ - некий 603-й.
Матрос Железняк
Шестеркин в очередной раз облажался, показав всем, что зимой он видимо вообще не ездит.
Если девятка-десятка, с заводской жижой, постоит на морозе в -30...-35 часиков 5-6, то рычаг КПП просто вмерзает в коробку и сдвинуть его невозможно. В морозы был опыт эвакуации такого пепелаца.
ALIGAN
Оно и 25 уже застывшее-заводское.
gugenoth
Ну я я езжу зимой , и ЧТО Д Я Д Я ??
На обычном масле.
Пшел вон.
[[ Нарушение по п.3.4 Правил раздела. Учитывая прошлые "заслуги" и полученное предостережение, данные действия следует понимать как пренебрежение Правилами раздела. Согласно п.4.1 Правил раздела пользователь gugenoth получает первое предупреждение о возможности его включения в Особый список. ]]
ВСМ
MaTPoC писал(а):

Шестеркин в очередной раз облажался, показав всем, что зимой он видимо вообще не ездит.
Если девятка-десятка, с заводской жижой, постоит на морозе в -30...-35 часиков 5-6, то рычаг КПП просто вмерзает в коробку и сдвинуть его невозможно. В морозы был опыт эвакуации такого пепелаца.


И чем же, интересно, он облажался? Один мой приятель - бизнесмен. Он, вообще, "убийца" машин. Берёт "нулёвый" ВАЗ, чтоб мороки поменьше с обслуживанием и запчастями, по принципу - простой в бизнесе - смерть, убивает машинку за год-два и опять новую берёт. Так вот он, я это лично наблюдал, один раз в сервис приехал с "жалобой" на ступичный подшипник - гудел, точнее уже "ревел", сильно, и подшипник этот заклинил, в аккурат, при въезде в ворота бокса. Все чуть со смеху не полегли поначалу, а потом прикинули, что ж могло быть, если б он, приятель то есть, чуть попозже в сервис бы решил заехать в этот день. Так вот, я тебе гарантию даю, что он масло в коробке своей 15-ки с новья не менял. А зачем, если весной уже и сбрасывать тачку-то? Недавно подвозил меня домой, морозы у нас под -30 были. И нормально. Я свою пятёрку в 2002 году в январе брал. Ездил и в мороз. Тоже нормально. Sad
gugenoth
Хочу в особый список.
Если ко мне будет предпринята попытка бана -выложу IP всех своих врогав на всеобщее обозрение.Правда у некоторых динамичесуие,ну да ничего.
Igor 611
gugenoth писал(а):

Хочу в особый список.



Там скучно :-|. Это просто карцер, не более того (я позабочусь). Никакого самовыражения и полное бесправие в разделе. А выбраться оттуда трудно. Так что стоит еще разок подумать.

gugenoth писал(а):

выложу IP всех своих врогав на всеобщее обозрение.



В этом случае у Вас могут появиться проблемы с провайдером, так что не советую.
Андрей_на_12ой
MaTPoC писал(а):

Шестеркин в очередной раз облажался, показав всем, что зимой он видимо вообще не ездит.
Если девятка-десятка, с заводской жижой, постоит на морозе в -30...-35 часиков 5-6, то рычаг КПП просто вмерзает в коробку и сдвинуть его невозможно. В морозы был опыт эвакуации такого пепелаца.


У меня 21120 (2003г.в.) 55тык трансмисионное масло не менял и менять не собираюсь, заводится и ездит вот так(каждый день).
тур
Андрей_на_12ой писал(а):

MaTPoC писал(а):

Шестеркин в очередной раз облажался, показав всем, что зимой он видимо вообще не ездит.
Если девятка-десятка, с заводской жижой, постоит на морозе в -30...-35 часиков 5-6, то рычаг КПП просто вмерзает в коробку и сдвинуть его невозможно. В морозы был опыт эвакуации такого пепелаца.


У меня 21120 (2003г.в.) 55тык трансмисионное масло не менял и менять не собираюсь, заводится и ездит вот так(каждый день).



масло сохроняет свои свойства не более трех лет

так просто читал гдето
Матрос Железняк
Значит заливают масло какое придется на ВАЗе. Кому-то везет, а кому-то и нет. Двенашка, которая замерзла, была практически с нуля, несколько дней из салона.
Я, правда, ниразу не встречал незамерзающую коробку с заводским маслом.
Больше я не вернусь
ALIBABA писал(а):

Оно и 25 уже застывшее-заводское.



ВРАНЬЕ!!!!!!

Еще раз повторю - заводское масло которое льют в коробку на ВАЗ - соверешнно нормально ведет себя по карайней мере при -30C. Я его не менял с момента покупки НОВОЙ Машины в 2002 году. Всю зиму 2002 год-2003 , когда мороз в СПб был до -29. И все последующие зимы по сию пору машина активно эксплуатируется. В нынешний питерский мороз доходивший до -30 машина заводилась нормально с полностью замерзшего состояния. Хотя конечно масло густеет в коробке, но НЕ НАДО ВРАТЬ, Что ручку переколючения не переместить. ВСЕ НОРМАЛЬНО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ. Без проблем и без усилий болцших. А через 5 минут езды даже при -30 коробка прогревается настолько, что все нормализуется полностью - ручка включается как при +20.
НАДОЕЛИ БЕЗДЕЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ ОТКРОВЕННО ЛГУТ!! ЛГУТ Про ВАЗовские машины

Врать про то, что "практически" новая машина на морозе у нее застыло масло - НЕ НАДО. Что в нее налили ,в "ПРАКТИЧЕСКИ" новую - останется загадкой и на вашей совести. А заводское масло ВАЗ в коробке вменяемые люди раньше 70 тык не меняют. А с невменяемых ЛГУНОВ - спрос небольшой.
Rivet
Истерика?
В -30 коробка дубовая!
Юзер-Анди
Давайте расставим точки над i. Масло которое льет в КПП ВАЗ - совершенно нормальное и качественное, но это - голимая минералка с вязкостью 85W-90. Летом - отличное, малошумное, но зимой при -30 - дубак. Да, если приехать вечером, поставить машину, а с утреца, часов через 8-10, идти заводить, то еще ничё, машина просто НЕ УСПЕВАЕТ промерзнуть насквозь! Но если постоять 2-3 дня - писец всё приобретает температуру окружающего воздуха! И тогда реально рычаг КПП руками не сдвинуть. Так что все правы, только каждый по своему.
Больше я не вернусь
Юзверь-Анди писал(а):

Давайте расставим точки над i. Масло которое льет в КПП ВАЗ - совершенно нормальное и качественное, но это - голимая минералка с вязкостью 85W-90. Летом - отличное, малошумное, но зимой при -30 - дубак. Да, если приехать вечером, поставить машину, а с утреца, часов через 8-10, идти заводить, то еще ничё, машина просто НЕ УСПЕВАЕТ промерзнуть насквозь! Но если постоять 2-3 дня - писец всё приобретает температуру окружающего воздуха! И тогда реально рычаг КПП руками не сдвинуть. Так что все правы, только каждый по своему.



НУ вранье же! Прекрасно все двигается после 2-3 дней при -30. Проверено же.. Что вы выдумываете теории. Или проверяйте - что вам заливали в коробку. Явно не владели нулевой ВАЗ.
GEN?
6600 писал(а):

Юзверь-Анди писал(а):

Давайте расставим точки над i. Масло которое льет в КПП ВАЗ - совершенно нормальное и качественное, но это - голимая минералка с вязкостью 85W-90. Летом - отличное, малошумное, но зимой при -30 - дубак. Да, если приехать вечером, поставить машину, а с утреца, часов через 8-10, идти заводить, то еще ничё, машина просто НЕ УСПЕВАЕТ промерзнуть насквозь! Но если постоять 2-3 дня - писец всё приобретает температуру окружающего воздуха! И тогда реально рычаг КПП руками не сдвинуть. Так что все правы, только каждый по своему.



НУ вранье же! Прекрасно все двигается после 2-3 дней при -30. Проверено же.. Что вы выдумываете теории. Или проверяйте - что вам заливали в коробку. Явно не владели нулевой ВАЗ.


Да не, все правда, у тебя просто маленький опыт эксплуатации.
Прислушайся к старшим товарищам...
Rivet
6600 писал(а):

Или проверяйте - что вам заливали в коробку



На вкус?

Мерзнет и достаточно 10-12 часов стояния авто на улице, тем более на ветру!
GEN?
6600 писал(а):

А заводское масло ВАЗ в коробке вменяемые люди раньше 70 тык не меняют


Вместе с коробкой?
Вообще-то нормальные люди меняют масло в КПП на 1-м же ТО на что-нибудь приличное.
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):

Или проверяйте - что вам заливали в коробку



На вкус?

Мерзнет и достаточно 10-12 часов стояния авто на улице, тем более на ветру!




ВРА-НЬЕ! И ветер Вам не поможет! Это просто ВРАНЬ-е. У Вас тем более судя по всему НИКОГДА не было автомобиля ВАЗ с залитым с завода трансмиссонным маслом.
НЕ НАДО ВРАТЬ!!
Больше я не вернусь
GEN? писал(а):

6600 писал(а):

А заводское масло ВАЗ в коробке вменяемые люди раньше 70 тык не меняют


Вместе с коробкой?
Вообще-то нормальные люди меняют масло в КПП на 1-м же ТО на что-нибудь приличное.



Ваши "нормальные" люди верят всяким ЛГУНАМ и льют не понятно зачем непонятно что. А потом начнают ныть как все у них плохо

Я еще раз повторю - масло Вазовское в коробке не менял. Не замерзает оно при -30. Не ЛГИТЕ!
в123вв
У 6600 в коробке наверное не трансмиссионное 80W85 в коробке а моторное порядка 10W40. Вот и не мерзнет...

А вообще на вазе х.з сто льют. Ни кто этого не знает...
GEN?
6600 писал(а):

GEN? писал(а):

6600 писал(а):

А заводское масло ВАЗ в коробке вменяемые люди раньше 70 тык не меняют


Вместе с коробкой?
Вообще-то нормальные люди меняют масло в КПП на 1-м же ТО на что-нибудь приличное.



Ваши "нормальные" люди верят всяким ЛГУНАМ и льют не понятно зачем непонятно что. А потом начнают ныть как все у них плохо

Я еще раз повторю - масло Вазовское в коробке не менял. Не замерзает оно при -30. Не ЛГИТЕ!


Очень однообразно и неаргументированно.
Ну не менял и не менял, дело твое, просто коробка так долго не протянет...
в123вв
А вот коробка то может протянуть. ЕЕ состояние определяется скорее качеством сборки и эксплуатацией...
GEN?
в123ев писал(а):

А вот коробка то может протянуть. ЕЕ состояние определяется скорее качеством сборки и эксплуатацией...


Как известно, износ шестеренок и синхронизаторов во многом зависит от типа и качества масла...
GEN?
Прошу модератора пресечь хамство.

[[ Сделано. Благодарю за правильную и корректную реакцию. Все бы так поступали... ]]
СузТС
Е-мое-Калина-отличная машина!
Это как в анектдоте "я не знаю кто он, но водителем у него Лужков"
Так и тут консультанты я погляжу собрались кто с Элантра-Клуба, кто еще с какого дуба, а один, главный эксперт по механическим КПП аж на трехглавом драконе с АКПП прилетел.
Я не знаю что за машина Калина, но лучшие механики для нее Rivet и GEN?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы