Страница 1 из 1
v555
Доброго времени суток всем. Ситуация: мороз -27, стартер крутит хорошо, а завести не могу. При включении зажигания обычно слышно как жужжит бензонасос около 3-х сек.
Сейчас такого жужжания не слышно. Неужели замерз? В баке осталось мало бензина, около 7 л. Наступили холода, наверное мог и замерзнуть. Что делать посоветуйте. И какие плохие последствия могут быть. Можно ли подогреть бензобак плиткой снизу, или это опасно? Или можно попробовать разогреть бензонасос через лючок водяной или электрогрелкой? Пожалуйста подскажите, сегодня вечером очень нужна машина.
Машина ВАЗ 2115i, 2002 г., 29000км
u313
Ты сначала наряжение на нем посмотри. А реле то щелкает, а то может оно замерзло? Но если действительно БН, то сейчас разбирать...
v555
Это реле которое стоит на бензонасосе? А какое напряжение должно быть?
Vovanych
v555 писал(а):

Это реле которое стоит на бензонасосе? А какое напряжение должно быть?



Реле находится в салоне, снимайте правую пассажирскую крышку панели приборов, за ней увидите 3 релюшки, нижняя насос, рядом предохранитель. Напряжение равно напряжению бортовой сети.

Отпишите пож. результат
v555
Спасибо, вечером попробую что-то сделать, завтра отпишу результаты.
v555
Спасибо, вечером попробую что-то сделать, завтра отпишу результаты.
Capone
У меня тока карбюраторная машинка, но вчера тоже заметил, что замерз бензонасос, не накачивал топливо в карбюратор, я его заменил, и теперь все нормально.. Так что скорее всего у тебя конденсат попал в насос и тоже какая-нить диафрагма примерзла..
v555
Проблема в том, что в инжекторной 15-ке, чтобы заменить электорбензонасос, надо снять бензобак, или увеличивать (прорезать) лючок под задним сиденьем :-((
Жек
такая же хрень в данный момент. Вот думаю, если машину в тепло поставить, отмерзнет и нормально работать будет?
Marusya'99i
Попробуй подать при выключенном зажигании 12В на контакт G диагностической колодки, желательно через предохранитель, тем самым ты напрямую питаешь бензонасос. Если насос не подаст признаков жизни, то значит дело в нем: либо он мертв, либо действительно в нем скопилась вода, в последствие чего обледенел. Если загудел, то скорее всего реле, ибо вариант с тем, что контроллер не включает реле маловероятен.
З.Ы. ИМХО-это все морозы со всеми вытекающими последствиями. Подожди потепления, а там пробуй заводить.
Brizer
У меня была похожая проблема: начал заводить- бензоносос не гудит!, думаю посмотрю релюшку,- поменял местами релюшки включаю зажигание, гудит!, кручу, не завелась....после второго раза гудеть опять перестало! Потом оказалось: ошибки- проподания напряжения Бортовой Сети и проподания напряжения на ЭБУ...ВСЁ ЭТО БЫЛО ИЗ-ЗА ПЛОХО ПРИКРУЧЕННЫХ КРЕПЛЕНИЙ РЕЛЮШЕК К КУЗОВУ (МАССА), А ЗАВЕЛАСЬ, СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОДУВА СВЕЧЕЙ ГАЗ-УЛЕЙ!!!КАК ПО МАНУАЛУ!!! 8-)
v555
Ура, завелся! Вчера вечером пришел в гараж и, как и советовали, первым делом открыл кожух, прикрывающий реле бензонасоса. Включил зажигание, релюшка вроде щелкает, а насос молчит. Я ее еще потрогал, пошевелил, понажимал, включаю опять зажигание, и, о счастье, насос зашипел. Завожу двигатель, практически без проблем для такого мороза. Отъездил весь вечер, все отлично. Предполагаю, что из-за мороза могла деформироваться панелька под реле, и был плохой контакт, или релюшка подмерзла, а я ее руками отогрел пока трогал, если она может подмерзнуть, не знаю. Одна проблема, температура ОЖ, при работающей печке, не поднимается выше 75 град. Может для мороза 32 за бортом это нормально, или у меня термостат полностью не закрывается, как думаете?
Спасибо всем за мысль про реле, сам бы я туда полез в последнюю очередь, т.к. по натуре ближе к механике, чем к электрике Smile). Еще раз спасибо. Если у кого есть мнение по температуре ОЖ, подскажите, буду благодарен, но вообще-то, это, как говорится, совсем другая история.
Vovanych
v555 писал(а):

Ура, завелся! Вчера вечером пришел в гараж и, как и советовали, первым делом открыл кожух, прикрывающий реле бензонасоса. Включил зажигание, релюшка вроде щелкает, а насос молчит. Я ее еще потрогал, пошевелил, понажимал, включаю опять зажигание, и, о счастье, насос зашипел. Завожу двигатель, практически без проблем для такого мороза. Отъездил весь вечер, все отлично. Предполагаю, что из-за мороза могла деформироваться панелька под реле, и был плохой контакт, или релюшка подмерзла, а я ее руками отогрел пока трогал, если она может подмерзнуть, не знаю. Одна проблема, температура ОЖ, при работающей печке, не поднимается выше 75 град. Может для мороза 32 за бортом это нормально, или у меня термостат полностью не закрывается, как думаете?
Спасибо всем за мысль про реле, сам бы я туда полез в последнюю очередь, т.к. по натуре ближе к механике, чем к электрике Smile). Еще раз спасибо. Если у кого есть мнение по температуре ОЖ, подскажите, буду благодарен, но вообще-то, это, как говорится, совсем другая история.



ИМХО у Вас все хорошо с ОЖ.
Утеплите перед авто, эфект не заставит себя долго ждать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы