Страница 3 из 3
Выбравший гармонию
Ребята, какая наф на калине АКПП? Родную-то КПП вкупе с дрыгателем единственный кронштейн с трудом держит. Откуда, вы думаете, пошла буча с заменой болтов на опоре дрыгателя? Да это у нас в Самаре один чел при езде по Ново-Садовой потерял оный вкупе с КПП прямо на асфальте... Продает, бедолага, уже какой месяц - не берут на вторичном рынке калины пока.... И правильно - лучше изделия делать надо, а не увеличивать рекламный бюджет....
carib
Silvist? писал(а):

Тоёта по-моему до сих пор неудосужилась изобрести столь полезный девайс.



Ошибаетесь, Toyota Allion, Toyota Estima, Toyota Opa, Toyota Premio, Toyota Prius имеют вриатор.
Silvist?
carib писал(а):

Silvist? писал(а):

Тоёта по-моему до сих пор неудосужилась изобрести столь полезный девайс.



Ошибаетесь, Toyota Allion, Toyota Estima, Toyota Opa, Toyota Premio, Toyota Prius имеют вриатор.



Да, имеют, но с 2001г... Smile) Пропёрлись в своё время. Smile) И опять же мощность: у SR20VE - 190 поней, а у 1AZ-FSE - 155... Правда, момент одинаковый. Более того, с 2001 г у Ниссана появился тороидальный вариатор, обслуживающий 272 пони и 36 кг момента.... Если честно, не люблю "тоёту". Всю жизнь (16 последних лет) одни Ниссаны с турбомоторами, только Примера - атмосферник.
carib
Silvist? писал(а):

Да, имеют, но с 2001г...



Opa с 2000 года а Prius c 97.

Silvist? писал(а):

Если честно, не люблю "тоёту".



За что?
Silvist?
Тоёта не выпускает GTR...... Smile
Матрос Железняк
Ну турбомарк вэдовый с 2JZ-GTE лехко поспорит с ГТР-ом Smile
Silvist?
MaTPoC писал(а):

Ну турбомарк вэдовый с 2JZ-GTE лехко поспорит с ГТР-ом Smile



В стоке вэдовых турбомарков не бывает.
carib
Silvist? писал(а):

Тоёта не выпускает GTR......



А что же тогда это
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/celica/1991_8/
и это
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corona/1989_11/
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corona/1991_6/

И вобще чем отличается GT-R от GT-T, GT-S и от просто GT.
Silvist?
Имелось ввиду вот это: http://catalog.auto.vl.ru/nissan/skyline_gt-r/

Просто GTR у тоёты и GTR у ниссана - совершенно разные понятия. Сравните характеристики, причем у ниссановского RB26DETT законодательно задушены характеристики по макс. оборотам, мощности и моменту... Я уже не говорю про законодательное ограничение скорости (180 км/ч)... Smile)))
Целика-ЖТ-Фор в своё время попала под омологацию для участия в ралли. После того, как тоёта забила на раллийное направление, исчезла и ЖТ-Фор... Сйчас только передний привод. В общем - машина для девочек.
Ну а сравнивать N.Skyline GTR с тоётой-короной..... для "ская" оскорбительно....... Smile)))))))))
Матрос Железняк
Дык настоящий скай еще в 33-м кузове умер... И было это N-лет назад, когда Ниссан перестал учавствовать в яповской кузовной гоночной серии.
Вроде в 2007 появится рейнкарнация GT-R`а.

Кста, ездим-то мы вовсе не на этих авто Smile.
OSAvod
Если есть возможность, купите лучше Акцент с АКПП.
carib
Silvist? писал(а):

Ну а сравнивать N.Skyline GTR с тоётой-короной..... для "ская" оскорбительно....... )))))))))



Вы правы об умерших либо хорошо либо никак.
Igor 611
Moderatorial

Вопросу выбора автомобиля посвящены специальные разделы. Здесь это оффтопик.
Mpak
4Q писал(а):

АКП это хорошо. например я спокойно купил бы себе Шниву с автоматом.



Нива в принципе доволььно неплохой внедорожник (сам отъездил 2 года пока мне не разбили ее), и вот ставить на ЭТОТ внедорожник автомат ИМХО полный изврат.. Хотя. если она будет ездить только по городу.. но это тоже изврат, гонять внедорожник только по асфальту...
Все ИМХО, и плз никаких обид, не имею ничего против лично автора.. Drinks or Beer
4Q
Mpak просто горда разные бывают. например если снега навалит. или колея замерзшая. обледенелые подъемы в горку. и все это не выезжая из города.
Mpak
4Q писал(а):

Mpak просто горда разные бывают. например если снега навалит. или колея замерзшая. обледенелые подъемы в горку. и все это не выезжая из города.



Не спорю нисколько!! У меня у самого город на горках стоит.. ровных, горизонтальных улиц практически нет, то в горку то под горку.. Но по таким дорогам любой передний привод с более-менее нормальной резиной ведет себя отменно. к тому же ездить на Ниве по льду.. как бы объяснить.. если ее начинает заносить, то удержать ее практически невозможно. она разворачивается на 180 градусов на месте почти мгновенно. проверено на себе.. (да, я не профи, не заканчивал никаких специальных школ вождения, но за рулем у отца на коленях с 6 лет, полностью сам начал водить машину по деревенским проселкам с 11, в 16 получил права и стал ездить и по городу.. сейчас слава Богу уже 32. т.ч. кой-какой опыт вождения имеется.) Нива довольно широкая и у нее короткая база, посему она и крутится как волчок. В этом отношении передний привод намного интересней. Да и для Нивы все же родная стихия это проселок. А на проселке согласись автомат себя должен вести несколько иначе чем на гладком асфальте. ПОсмотри на приличные ино внедорожники.. Там автоматы мама-не горюй!! навороченные будь здоров.
Я за автомат на городском автомобильчике, но против атвомата на внедорожнике. на них как раз лучше всего чтобы все блокировки и переключение передач были ручными. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы