Страница 5 из 7
xine
Цитата:

у меня 21102, бош 7, никаких проблем с пуском нет, ни летом, ни зимой до -20. А если что-то не понравится, то я просто перепрошью и подправлю, чем буду колхозить резисторы...


У меня тоже до -28 заводится без проблем(причем даже с брелока сигнализации). А дальше крутит замечательно, а вот попыток схватывать даже нет...Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель
avarte
xine писал(а):


А если делать также с выключателем, но с постоянным резистором а не переменным, для того чтобы после -30 заводится, я так понял, из всего прочитанного, сопротивление ставить около 20 кОМ?


да
при -30 в этом случае будет показывать около -5 (более точно лениво считать)
ilya59
У нас в пермском крае ваще той зимой было -42! дак завелсо с первого раза, правда прошивка не сток, перепаивали там чего, и чип вставляли новый,с прошивкой. контролер бош 1.5.4 был евро 2, щас Р83, вроде. заводил так, на градуснике. -45, по бк -42. снимаю воздухан,ибо он задубел, и не пропукает нифига, без него воздуху легче идти, выкручиваю свечи несу домой. дома они покрываються инеем. и прилипают к пальцам. грею их на газу,на плите. сильно греть! заворачиваю их потом и бежим вкручивать их,это надо делать быстро! и далее ключь на старт- сцепу выжимаем и крутим, 10 сек вспышек и авто заведено. правдо колбасило не подетски! прогреваем и ставим на место все. никаких датчиков-обманок нет. Прошивка рулит!
Vlad B
А еще большой совет, при таких геморных заводках вынимайте воздушный фильтр, он , как правило, весь в микрокристаликах льда и не пропускает достаточное количество воздуха для образования ГВсмеси.
omck
avarte писал(а):

xine писал(а):


А если делать также с выключателем, но с постоянным резистором а не переменным, для того чтобы после -30 заводится, я так понял, из всего прочитанного, сопротивление ставить около 20 кОМ?


да
при -30 в этом случае будет показывать около -5 (более точно лениво считать)

ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтено
Vlad B
omck писал(а):

ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтено



Это особенность прошивок некоторых контроллеров, а не автомобилей в целом, на приоре такого не должно быть.
avarte
omck писал(а):

...ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтено



если все нормально, то не заморачивайся. первые холода покажут.
salgal
Прошлой зимой в сильные морозы пробовал втыкать подогретый Дтож -толку ноль.
ДЕНИС1
недавно залил новую прошивку себе и отцу будем ждать холодов (прошлая прошивка в усмерть залевала свечи после -25гр),и на всякий случай сделал еще обманку
Slonsa
а вопросик такой, кто нить пробывал ставить иридивые свечи? дензо или еще какиенить, как ведет себя машинка лучше хуже?
ДЕНИС1
ставил , в конце зимы beru (ирид) авто как ехало так и едит прихода не заметил
temych_p
xine писал(а):

Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель


Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым Smile
ДЕНИС1
temych_p писал(а):

xine писал(а):

Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель


Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым Smile


не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть.
а ежли у него вошь стоит ,то тут адаптером не обойтись
xine
temych_p писал(а):

Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым Smile


нет спаяй это точно не ко мне....
Цитата:

не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть


Да? От куда информация? Адресок не подскажете?
Slonsa
ДЕНИС1 писал(а):


ставил , в конце зимы beru (ирид) авто как ехало так и едит прихода не заметил


ну ехал то ехал, а что касается заводки и работы на холостых в мороз!?
ДЕНИС1
Slonsa писал(а):

ДЕНИС1 писал(а):


ставил , в конце зимы beru (ирид) авто как ехало так и едит прихода не заметил


ну ехал то ехал, а что касается заводки и работы на холостых в мороз!?


до -22С, заводил на автозапуске можно сказать что с пол оборота , после 25 хоть танцы с бубном устраивай заливала в усмерть хоть какие свечи ставь хоть золотые ,
temych_p
ДЕНИС1 писал(а):

temych_p писал(а):

xine писал(а):

Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель


Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым Smile


не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть.
а ежли у него вошь стоит ,то тут адаптером не обойтись


что еще бошу надо? кинул проводок на ногу программирования, и шей не снимая с машины... Если бош 7,9,7 чуток доработать, одну деталь допаять.
ДЕНИС1
я имел ввиду версии Bosch 1.5.4 и 1.5.4N
Волёдя
Скажите,а никто не пытался откорректировать интерпритацию показаний датчика на программном уровне в зоне отрицательных температур именно?Эт вообще реально?
П.С. Сорри за много букоф.
salgal
Волёдя писал(а):

Скажите,а никто не пытался откорректировать интерпритацию показаний датчика на программном уровне в зоне отрицательных температур именно?Эт вообще реально?
П.С. Сорри за много букоф.


-Перепрошивка видимо.
Волёдя
salgal писал(а):

Волёдя писал(а):

Скажите,а никто не пытался откорректировать интерпритацию показаний датчика на программном уровне в зоне отрицательных температур именно?Эт вообще реально?
П.С. Сорри за много букоф.


-Перепрошивка видимо.


можно и так сказать,просто уменьшить время впрыска при отрицательной температуре с датчика.
Slonsa
ну вот и настало -28!
Утро, градусник -28! капец! ну пошел пробывать. Снятие с охраны, сел, резистор на -18, ключ на старт первая попытка, тяжело (масло 10W40), через секунд 5, вторя попытка - все заморгало брелок запищал говоря о высосоном аккуме(((( Ну была не была, еще попытка повиселее, и начались вспышки, еще сек 5, попытка - заводится постепенно поднимает обороты не спеша, резистор на +16 и стоит ровненько работает, ура!
У меня тока один вопрос, где можно отдать аккум на проверку плотности зарядку, слышал где то на центральном рынке.
-JAXON-
о как раз это искал
onegoga7601
Вот рассказываю подробно, как завел свою капризулю (21120; 2001 г.в.; 1,5л; 16 кл.; 98000 т.км.; мозги стоковые (вроде Босх, но не знаю точно), не прошивались; бенз 92-й; масло 5вэ40 Шелл Хеликс Плюс; свечи Финвале трехштырьковые).
В том году заводилась до -25, с трудом, но все-таки заводилась.
В этом же году первые морозы -22 и вообще ни в какую не хочет. Причем я всегда кручу стартером не более 3-4 секунд, если дольше маслать - наглухо свечи заливает. Вспышки отдельные есть, но не запускается. Причем между попытками жду всегда секунд 10-15.
Сгородил себе резистор переменный 0... 53 кОм (от старого бобинника, с ручечкой уже готовой), к нему провод двужильный длиной 1,5 м припаял, чтоб из салона можно было регулировать. За бортом -28. Мафынка стояла всю ночь и утро (14 часов). Аккумулятор теплый из дома принес.
1. Сел, включил зажигание. Температура тосола по БК показывает -22.
2. Попробовал без танцев с бубном завестись - никак, даже вспышек нет. cry
3. Сдернул воздухан, нашел этот ДТОЖ (на термостате, горизонтально, направлен в сторону радиатора, два проводка к нему идут, разъем овальный).
4. Отверткой подцепил снизу защелку и сдернул фишку (сами усики на фишке, на корпусе датчика штырек остается. Объясняю подробно, ибо туда пальцами не залезть, а так не видно, что там защелка есть и как она отцепляется).
5. На ручку наружного зеркала повесил резистор.
6. Два конца проводка вставил в фишку (просто загнул в два раза концы проводка, чтоб не выпадало). Воздухан поставил на место, ибо гофра перегибается сильно.
7. Сел, включил зажигание, подождал накачки бензонасоа. Выставил резистором -14.
8. Крутанул - ноль эмоций. Еще раза три крутил - ни фига.
9. Стал увеличивать температуру резистором и пробовал каждый раз завестись: -9, -6, -4 - не хочет, и все тут. Вспышки вялые, правда, появились, но не заводится.
10. Выставил +1 градус, крутанул - и ОПА! вспышки уже нормальные. И со второго раза завелась. gpn
11. Дал немного поработать (минуты три), заглушил, все обратно воткнул и завел.
Потом уже замерил тестером сопротивление резистора, при котором показывает +1. Получилось 8,62 кОм.
В общем, вывод такой - при отрицательных значениях температуры ОЖ моя машина не заводится в морозы, заливает свечки, надо +1 ставить. У кого-то может и при других значениях заведется.
Всем удачного пуска в холода!
Region37.ru
onegoga7601 писал(а):


11. Дал немного поработать (минуты три), заглушил, все обратно воткнул и завел.


Я давал работать пока стрелка на панели не начала двигаться(50С)Прикольно ! Если греть машину как обычно(ДТОЖ),то при прогреве уже при +20 обороты начинают падать , кручу резистор выставляю на -10 и двигло выходит на 1500об/мин тем самым прогреваясь наааамного быстрей !!(двиг при этом работает нормально без всяких переливов!!)

P.S.Вопрос к электронщикам! Есть ли переменный резистр 44кОМ с двумя группами контактов(Н.З и Н.Р)?Если есть то можно маркировочку узнать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы