Страница 1 из 7
deep55
Реально ли помогает избежать залива свечей ?
Кто как цепляет (если можно поподробнее, плиз), номинал ?

Или может прошивку лучше поменять (Январь 5.1, j5v03h21). Какую посоветуете, чтоб не заливало.
Астрахань
Зачем?
В проишвке просто изменить большую малую и асинхронную подачу на пуске ниже -10гр, сделать характеристику практически линейной - запускатся будет при таких температурах не с пол-тырчка зато свечи заливать не будет.
Vlad B
Астрахань писал(а):

Зачем?
В проишвке просто изменить большую малую и асинхронную подачу на пуске ниже -10гр, сделать характеристику практически линейной - запускатся будет при таких температурах не с пол-тырчка зато свечи заливать не будет.



НАРОД! ГДЕ В ПИТЕРЕ ТАКУЮ ПРОШИВКУ ЗАЛИТЬ СПАСАЙТЕ! ЗАЛИВАЕТ НАФИГ, ДОСТАЛО УЖЕ! СТАРТЕР КРУТИТ, А СВЕЧИ ЗАЛИВАЕТ нафиг.
Exodus
Астрахань писал(а):

Зачем?
В проишвке просто изменить большую малую и асинхронную подачу на пуске ниже -10гр, сделать характеристику практически линейной - запускатся будет при таких температурах не с пол-тырчка зато свечи заливать не будет.


Если в теме, сказал бы еще и номинал резюка.
Vadim&21120
Поставь переменник Smile)
Кстати, без шуток.
А вообще, рекомендуют значение порядка 22к, но может случиться, что и 47к в параллель уже даст положительные результаты.
Exodus
Vadim&21120 писал(а):

Поставь переменник Smile)
Кстати, без шуток.
А вообще, рекомендуют значение порядка 22к, но может случиться, что и 47к в параллель уже даст положительные результаты.


А какой температуре соответствуют эти резисторы, не в курсе?
Vadim&21120
Нашел, наконец-то, + BUG 502 зае...
Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700
Vadim&21120
Так что ставь 47к, в параллель будет при -30 как при -18, а на летних режимах влиять будет меньше Smile
Димон Шустрый
Информация исчерпывающая, да вот только поможет-ли ???
Сегодня с утра пытался реанимировать свою ласточку - ХРЕН там было!!!! Всю ночь заряжал аккумулятор на кухне, так что сегодня было время, чтобы потренироваться с резисторами. К моменту испытаний таблицы R(t) у меня не было, знал только крайние значения -40=100 кОм, +130=100 Ом. Брал наугад, посередине, поэтому пробовал с 10кОм и с 40кОм, результат "О". Крутит бодро, вспышки идут, толку никакого. Как сейчас вижу надо было брать в районе 20кОм. Ну что-ж, завтра попробую ещё разок, да вот только что-то мало у меня надежды, что поможет.
Судя по всему на выходных поеду перепрошиваться... А что ещё делать?... Ездить-то хоцца...

Кстати, анекдот дня:
Вот три самых популярных ответа последних дней:
1. Не завелся.
2. На метро.
3. Не звенят.
deep55
Димон Шустрый писал(а):

так что сегодня было время, чтобы потренироваться с резисторами.
........
Как сейчас вижу надо было брать в районе 20кОм. Ну что-ж, завтра попробую ещё разок


Куда его цеплять-то, в разрез проводов ? Или куда ? Сам еще ни один датчик не снимал, но мурзилка есть, разберусь.
Цитата:

Судя по всему на выходных поеду перепрошиваться... А что ещё делать?... Ездить-то хоцца...


Какую прошивку будешь заливать ? Или менять калибровки в существующей ?
Димон Шустрый
deep55 писал(а):

Димон Шустрый писал(а):

так что сегодня было время, чтобы потренироваться с резисторами.
........
Как сейчас вижу надо было брать в районе 20кОм. Ну что-ж, завтра попробую ещё разок


Куда его цеплять-то, в разрез проводов ? Или куда ? Сам еще ни один датчик не снимал, но мурзилка есть, разберусь.
Цитата:

Судя по всему на выходных поеду перепрошиваться... А что ещё делать?... Ездить-то хоцца...


Какую прошивку будешь заливать ? Или менять калибровки в существующей ?



Ну тут дело какое: если цеплять параллельно - то номинал для "Обмана" Rх считаем так 1/Rх+1/50000 Ом=1/21450 Ом, отсюда Rх=считать сейчас влом. Но постоянно ездить с такой хренью - как-то это не правильно. Поэтому, если включать резистор только для того чтобы завестись, то всё просто: отодвигаем в сторону коробку воздушного фильтра, там сбоку темостата видим ДТОЖ, к нему два проводка подходят. Снимаем с него разъем и прямо в него втыкаем ножки резистора 20кОм, они туда как раз входят. По идее вот так, а на практике поможет ли - завтра посмотрим.

Насчёт смены прошивки - давно уже ХХ плавали, при переходе на нейтралку временами норовила заглохнуть. Но в остальном ездила нормально, поэтому так и не собрался до морозов перепрошить. Хочу залить под Россию-83, а то ДК временами уже СЕ...
zip
А если просто в мороз, как сеня, снять его?

Потому что другу машину сеня заводил очень долго!
Уже почти 1000 обмин, страретр вырубаешь-она глохнет!
Качками газа минут через 15 с 25 потытки ее завели. Но явно залили.
Кир-кук
zip писал(а):

А если просто в мороз, как сеня, снять его?

Потому что другу машину сеня заводил очень долго!
Уже почти 1000 обмин, страретр вырубаешь-она глохнет!
Качками газа минут через 15 с 25 потытки ее завели. Но явно залили.


Думаю, будет прыскать как при -40, да ещё под рокот вентилятора.
kayur
1.-40С----100700 Ом (примерно100кОМ)
2. Если снять то R= .........мегаОм, а это баальшой минус!
Таблица из мурзилки :
Т ____ R
100C 177 Ом
80С 332 Ом
60С 667 Ом
40С 1459 Ом
20С 3520 Ом
0 С 9420 Ом
-20 С 28680 Ом
-40 С 100700 Ом
ДимСаныч
Мужики, я чего-то не понял. При -30 на улице, номинал резистора надо подбирать соответствующим какой температуре, реальной или как? Если реальной, то кого мы обманываем? Если "или как", то что это фактически даёт?
Поясните пож-ста, кто ещё не спит !
Дюжина
Видно народ спал.
Суть в том, что при старых прошивках, при низких температурах, подаётся при пуске чрезмерно большое количество топлива. Вот свечки и заливает. Для обмана контроллера, паралельно ДТОЖ ставят сопротивление, уменьшая тем самым общее сопротивление. Контроллер получает сигнал, что температура двигателя, к примеру, градусов -10 и даёт команду на впрыск соответствующего (меньшего) количества топлива. После пуска и некотрого прогрева параллельное сопротивление отключают.
В принципе, можно полить ДТОЖ горячей водой, эффект будет тот же.
Carlos
ну кто попробовал с утра с резистором завестись?? 8-)
Karakurt80
Вопрос схожий. А если иметь в запасе запасной датчик ОЖ, то какие действия? Греть зажигалкой?
ДанилаНВ
главное не перестаратся с температурой
если задать сильно теплую то тоже не заведется
пример - если пользуешся электрокотлом то температура на датчике за 10 минут становится +60
а попробуешь завести - хрен
smirj
Я купил запасной ДТОЖ, собрался опробовать сей девайс, но не получилось. На морозе так и не смог сдернуть клемму с него, только палец обморозил, плюнул посадил аккум и поехал на маршрутке. Так вопрос, кто юзал реально помогает? и насколько нагревать? в теплом кармане достаточно?
ДимСаныч
Very Happy :-D МУЖИКИ ! СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ !! Very Happy Very Happy :-D

ПОСЛЕ 3-Х ДНЕВНЫХ ПОПЫТОК РЕАНИМИРОВАТЬ МОЮ "СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ" 2111 (инж. 1.5, 2001 г.в., 210 000 км пробега)
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО !!
ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ НЕ ЧУДО, А ПОБЕДА РАЗУМА НАД ПРОГРЕССОМ.
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ПИСАЛ ПО ТЕМЕ "ОБМАНКА ДТОЖ" !!
ПОСТАВИЛ ПОЛОЗКОВЫЙ ПОТЕНЦИОМЕТР ПРИМЕРНО НА 10кОм и ПОСЛЕ 3-4 ПУСКОВ СЕКУНД ПО 10 МОЯ ЛАСТОЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!
ПРАВДА ЗВУКИ ИЗДАЁТ (ДВИГУН, КОРОБКА И КУЗОВ - ВСЁ В МЕСТЕ) - МАМА ДОРОГАЯ!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОБЗАВЕСТИСЬ ПОДОБНЫМ ЮНИТОМ НА БУДУЩЕЕ.
ВСЕМ СПАСИБО !
ПОКА!
ДимСаныч
Very Happy :-D МУЖИКИ ! СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ !! Very Happy Very Happy :-D

ПОСЛЕ 3-Х ДНЕВНЫХ ПОПЫТОК РЕАНИМИРОВАТЬ МОЮ "СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ" 2111 (инж. 1.5, 2001 г.в., 210 000 км пробега)
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО !!
ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ НЕ ЧУДО, А ПОБЕДА РАЗУМА НАД ПРОГРЕССОМ.
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ПИСАЛ ПО ТЕМЕ "ОБМАНКА ДТОЖ" !!
ПОСТАВИЛ ПОЛОЗКОВЫЙ ПОТЕНЦИОМЕТР ПРИМЕРНО НА 10кОм и ПОСЛЕ 3-4 ПУСКОВ СЕКУНД ПО 10 МОЯ ЛАСТОЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!
ПРАВДА ЗВУКИ ИЗДАЁТ (ДВИГУН, КОРОБКА И КУЗОВ - ВСЁ В МЕСТЕ) - МАМА ДОРОГАЯ!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОБЗАВЕСТИСЬ ПОДОБНЫМ ЮНИТОМ НА БУДУЩЕЕ.
ВСЕМ СПАСИБО !
ПОКА!
shust
Счастливый! я уже три дня бьюсь...результат нулевой! и сопротивления какие только не ставил, заливает хоть ты тресни, вообще помоему не реагирует на изменение сопротивлений! и продувка тоже не помогает,руки опускаются...скорей бы весна уже чтоль.
kayur
21.01.06 . (ВАЗ-2112, 2003г.в.)
Завел машину с помощью резистора на 24кОм(Такой у себя нашел).
Дома взял кусок двойного провода "акустического", к одному концу припаял резистор , к другому обрезки ножек резистора (0,5Вт).
Машина на улице 13,5часов , температура поднялась до -28,5С.Надежды что заведу было мало ,просто решил испытать этот способ.
Пришел на стоянку , включил зажигание на Борт. Комп . темп -28С,выключил заж-ние. Аккуратно отсоеденил штекер "мама" от ДТОЖ.
Воткнул провод с ножками от резюка в штекер "мама"т.е. подключил резистор вместо ДТОЖа.
Включил зажигание температура по компу -17С.
Стартером прокрутил 6 сек. первый раз -появились слабые вспышки.Выкл заж на 30секунд.
Стартером покрутил второй раз вспышки получше ,но видно бенза не хватало и я немного помог педалью газа,и обороты сразу подпрыгнули до 2тыс,аккуратно убрал ногу с газа -и все .
Подождал минут 10 как двигатель прогреется, снял обманку ,воткнул штекер на место (к ДТОЖ). И Все
Aleksasha
smirj писал(а):

На морозе так и не смог сдернуть клемму с него, только палец обморозил, плюнул посадил аккум и поехал на маршрутке...


во-во, к этому датчику не подлезть нормально ни сдернуть на морозе....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы