Страница 1 из 2
AsdReb73
Здравствуйте! Стоит проблема выбора авто.Сейчас катаюсь на Ваз 21093i.Хотелось бы сменить по весне.Выбор всегда определяется той денежной суммой, которую можешь потратить.Так вот в списке предпочтений есть и 21124 (816 кл.) Брать буду в кредит на 5 лет.
Вопросы:на сколько хорошо(если это слово можно употребить) сейчас со сборкой машин десятого семейства?Что посоветуете 8 или 16 клапанов? На машине 80% времени езжу одни и по городу.Вроде в этом случае предпочтительнее с 8 кл.,но только машины с 16 кл. комплектуются 14' резиной.А мне кажется что она наиболее гармонично смотрится...Smile.

P/S. Выбор кстати идёт между 21124 и Рено Логан.
Mar22
AsdReb73 писал(а):

Здравствуйте! Стоит проблема выбора авто.Сейчас катаюсь на Ваз 21093i.Хотелось бы сменить по весне.Выбор всегда определяется той денежной суммой, которую можешь потратить.Так вот в списке предпочтений есть и 21124 (816 кл.) Брать буду в кредит на 5 лет.
Вопросы:на сколько хорошо(если это слово можно употребить) сейчас со сборкой машин десятого семейства?Что посоветуете 8 или 16 клапанов? На машине 80% времени езжу одни и по городу.Вроде в этом случае предпочтительнее с 8 кл.,но только машины с 16 кл. комплектуются 14' резиной.А мне кажется что она наиболее гармонично смотрится...Smile.

P/S. Выбор кстати идёт между 21124 и Рено Логан.



Бери Логан. На ВАЗик даже не смотри.
cugra
Конечно же нуно брать логун т.е. логан, поплнишь ряды челов ездящих на совершенно уродских авто созданых специально для бомжей в европе ну и для России Smile шутка

конечно бери нашу, если по городу ездить и не гонять то разница между 8 и 16 не особо ощутима, а если по трассе летать то там конечно 16 предпочтительней. Хотя я своими 8V вполне доволен...
Mar22
B_CAT писал(а):

Конечно же нуно брать логун т.е. логан, поплнишь ряды челов ездящих на совершенно уродских авто созданых специально для бомжей в европе ну и для России Smile шутка

конечно бери нашу, если по городу ездить и не гонять то разница между 8 и 16 не особо ощутима, а если по трассе летать то там конечно 16 предпочтительней. Хотя я своими 8V вполне доволен...



Положем мне тож не нравится вид логана. Но человек предложил вариант, я выбрал. Сабе в таком ценовом диапахоне выбрал бы Акцент.
cugra
Ну положим акцент за 8300 ты не возьмешь - это раз.

Потом я почитал много отзывов об акценте и ниче хорошего там нет, особо порадывало в последнем авторевю письмо парня купившего акцент.............. Просто ПИПЕЦ
AsdReb73
Логан тоже смотрел плотно...Внешность не однозначная, но во второй комплектации (Гур,крашенные бампера) смотрится лучше.Переплата получается около 30 тыс.руб., если сравнивать с 21124 (16 кл.), а ещемесячный платёж будет отличатся на 300 руб. Вот и думаю...башка уже пухнет:))стоит ли оно того?Smile)
NB2110
А зачем на 5 лет берешь ? Переплата же будет бешеная !
cugra
Понимаешь в чем дело , логаны даже првой зимы еще толком не изъездили. А про наши болячки все уже знают. Потом двенаху мона задрюкать в такой комплектации любой логан и ацент отдыхает... Одна торпеда с приборкой посередине чего стоит.... Вообщем это твое дело, но я бы однозначно нашу брал.

P.S. А че думаешь на счет Калинки??? Унас народ ездит вполне доволен....
ugra
Если кокс, то 16v однозначно.
AsdReb73
Срок кредита выбран исходя из ежемесячной платы, которую могу себе позволить.До этого все машины были бу 1-2 годовалые, а вот новой не было..
AsdReb73
Калинку тоже смотрел..смущает только одно-новизна её для производства и сервиса...а что говорят те, кто у вас катается на Калинах? Довольны?


B_CAT писал(а):

Понимаешь в чем дело , логаны даже првой зимы еще толком не изъездили. А про наши болячки все уже знают. Потом двенаху мона задрюкать в такой комплектации любой логан и ацент отдыхает... Одна торпеда с приборкой посередине чего стоит.... Вообщем это твое дело, но я бы однозначно нашу брал.

P.S. А че думаешь на счет Калинки??? Унас народ ездит вполне доволен....

kotsadizt
в общем интересно как люди отвечают... Smile
моё мнение:
1. наша шибко испытана народом, практически все проблемы известны и более-менее быстро решаемы.
2. с фирмой есть надежда что будет комфортабельней и меньше ломаться - не 100%-ный факт, но душу греет...

а если вдруг потом будут деньги (типа лишнии) можно нашу конфетку отделывать потихоньку под себя для удовольствий и шустрой езды - тут, кому как...

зы. сам брал в кредит, правда на три года. В итоге: ~15000$ со страховкой... Большие деньги... за наш паровоз, но у меня было без вариантов...

Удачи с любым выбором!!!!
Nikola802
Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.
canon3000
Логан-машинка новая и з/ч придется ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ. и сервис будет фирменный РЕНО с десятком уе за нормочас. у меня сосед по подъезду купил Логан, а ему заднее крыло немного помяли. так вот кузовной ремонт на сервисе встал в ...30 000 !!! рублей. давно замечено, что бюлджетные иномарки обслуживаются по взрослым ценам. а поскоку кредит и бобло не в избытке, то любой ремонт может попортить семейный бюджет.
cugra
Вот на счет тормозов поспорил бы, во многих тестах в том числе ЗР 16V тормозила в ровень , а то и хуже чем 8V...

На счет калинки мнение неоднозначные в принципе почти всем нравится и по ходу прямого использования и по сборке, не то что пишут во многих изданиях. Но с другой стороны бывают разного рода проблемки, но это для нас вполне привычно....
Nikola802
Уважаемый B_CAT, совершенно с Вами согласен.
В тесте "За Рулем" 16V действительно проиграла 8V около 1,5 метров тормозного пути, но там же говорилось, что это скорее всего вина покрышек.
Но здесь есть несколько но:
- Гораздо проще найти породную резину на 14', чем на 13'.
- Скоростная езда по трассе, с разгонами и торможениями быстро
докажет преимущество 14' тормозов.
Впрочем, это лишь мое скромное мнение.
cugra
Уважаемый Никола, лично у меня стоят покрышки Yokohama 13 размера, коими я очень доволен. А теперь скажите мне вы часто так передвигаетесь как гонщики в ралли? Если да? то я считаю что на асфальте лучше будет поставить 15 дюймов.... Если нет то за счет наших дорог, а точнее их покрытия опять выгоднее ездить на 13

Чисто мое мнение
MME
Баян. Эта тема поднимается с периодичностью в сутки. До черта могу рассказать о моторах и тормозах, но не скажу и всех к этому призываю. Недавняя тема - 8V или 16V? Неужели сложно перевернуть страницу? Пришел бы туда, почитал, много интересного вычитал, а уж потом бы спрашивал.
Думаецца, отвечать подобным людям - занятие неблагодарное ибо им все равно пофигу... иначе они приложили бы небольшое усилие и полистали форум - получили бы гораздо больше дельных советов.
cugra
Извиняюсь слова тормозов я сначала не заметил, и все равно если поставить комплектующие нормальных производителей разницы почти не будет....
cugra
Вот че сразу человека обделывать то? Он хочет пообщаться в реальном времени и узнать мнение людей, а не читать то очем кто-то когда-то говорил...

И потом если так нервируют такие вопросы так не читай их тогда.... 8-)
AsdReb73
Nikola924 писал(а):

Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.


А проблема " масло в свечных колодцах" на новых движках 1,6 16V изжита?
Nikola802
Ладно, Бог с ними, с тормозами, а вот по поводу покрышек скажу следующее. Сразу после покупки поставил машину на дорогущие Nokian, которые благополучно загнулись на второй год, не выдержав родных дорог. Так что теперь (в смысле летом) передвигаюсь на Каме-208 185/60 R14, считая ее разумным компромиссом между управляемостью и неубойностью.
А по поводу скоростной езды, то почему бы и нет. В городу шустрить смысла нет, светофорные гонки это для сопливых пацанов, а вот по трассе редко езжу меньше 120-130 км/ч, так что и 14' и соответственные тормоза все же лучше.
kseno
Брал 03г. 12-ку, но жалею что новую взял. Пока все сопли утрешь, антикор, муз.и т.д. Друг мой взял 2-х летку 12-ку у взрослого мужика - машина конфетка и потратив разницу - 75 т.руб сделал тачку под себя(движок 1,8л, ходовая и салон). Прокатился обзавидовался.
Nikola802
AsdReb73 писал(а):

Nikola924 писал(а):

Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.


А проблема " масло в свечных колодцах" на новых движках 1,6 16V изжита?


Если честно, то не знаю. На своей с такой проблемой не сталкивался.
Nikola802
AsdReb73 писал(а):

Nikola924 писал(а):

Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.


А проблема " масло в свечных колодцах" на новых движках 1,6 16V изжита?


Если честно, то не знаю. На своей с такой проблемой не сталкивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы