Здравствуйте! Стоит проблема выбора авто.Сейчас катаюсь на Ваз 21093i.Хотелось бы сменить по весне.Выбор всегда определяется той денежной суммой, которую можешь потратить.Так вот в списке предпочтений есть и 21124 (816 кл.) Брать буду в кредит на 5 лет.
Вопросы:на сколько хорошо(если это слово можно употребить) сейчас со сборкой машин десятого семейства?Что посоветуете 8 или 16 клапанов? На машине 80% времени езжу одни и по городу.Вроде в этом случае предпочтительнее с 8 кл.,но только машины с 16 кл. комплектуются 14' резиной.А мне кажется что она наиболее гармонично смотрится....
P/S. Выбор кстати идёт между 21124 и Рено Логан.
Конечно же нуно брать логун т.е. логан, поплнишь ряды челов ездящих на совершенно уродских авто созданых специально для бомжей в европе ну и для России шутка
конечно бери нашу, если по городу ездить и не гонять то разница между 8 и 16 не особо ощутима, а если по трассе летать то там конечно 16 предпочтительней. Хотя я своими 8V вполне доволен...
Понимаешь в чем дело , логаны даже првой зимы еще толком не изъездили. А про наши болячки все уже знают. Потом двенаху мона задрюкать в такой комплектации любой логан и ацент отдыхает... Одна торпеда с приборкой посередине чего стоит.... Вообщем это твое дело, но я бы однозначно нашу брал.
P.S. А че думаешь на счет Калинки??? Унас народ ездит вполне доволен....
Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.
Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.
Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы