Страница 1 из 2
KlassP
Мороз - 30! Заводится. Но вот с тормозами интересное дело: при температуре ниже -20 тормоза стали резкие - чуть на педаль нажмёшь и машина встаёт колом! Такое ощущение что вакуумник стал усиливать раз в 10 сильнее.... Странно.... Может с тормозухой что не так? Кто может объяснить в чём дело? А у Вас как?

P.S. Как морозы начались обернул двигатель старым одеялом... И акб тоже! Так укутанным и езжу... Машина быстрее прогревается и тепло держит куда дольше.
MaxVen
У меня так же.
Эту проблему широко обсуждали прошлой зимой. Посмотри поиск.
Даж пытались привлечь к обсуждению Кузмича с ВАЗа, но насколько я помню ничего с этого не вышло. Да и обьяснение данному феномену не нашли.
Насколько я помню данная багофича посещает тока машины 2004-2005 г.в.
Тормозуха не причем, думаю.. Летом менял, зимой эффект сохранился.
KlassP
Да. Машина 2111 1,6 8v 2005 г.в.
Только не понятно при чём тут год, если в тормозной системе вроде бы ничего не менялось с самого начала производства переднеприводных ВАЗов? Или я не прав?
Значит когда потеплеет всё станет как раньше? А это не опасно? Shocked
Объектив
У меня тоже самое.Машина 2004г.в.Странное явление.
alextan76
у меня такого эффекта, указанного выше, нет. Хотя вчера впервые в такой мороз, при нажатии на тормоз, машина пшикала, при нажатии на тормоз, звук воздуха после езды несколько минут все прошло, а сегодня незнаю - машина не завелась и свечи не достал - от мороза не открывается бардачок, расстроен машиной (аж пива решил выпить) - мало того что не завелась, так еще и бардачок от мороза совсем не открывается, а то б хоть свечи новые достал бы...
iNick
А я еще просек то, что чуть нажмешь - сразу схватываются, но что-б затормозить посильнее приходится давить гораздо сильнее на педаль... чуть не вписался в октавию из-за этого....
X-POWER
-32 ...тормоза в норме :cool:
Алексей 2002
Да, есть такая фишка. Стало намного лучше тормозить. машина 2002 года. Только подвеска задубела, стуки слышны стали Sad
Андрюша
в морозы тормозит явно лучше, машина 2001 г.
KlassP
До этого много лет ездил на девятке, но зимой из Москвы никуда далеко не уезжал, а таких сильных морозов у нас не было с 1978 года, я тогда ещё школьником был, так что не припомню чтобы такой эффект был. А сильнее тормозить и не требуется - чуть на педаль нажимаешь и уже как вкопанный стоишь....
Мне показалось что увеличился ход педали тормоза, но совсем немного....
Dimonische
У меня уже при -5С тормоза становятся очень чувствительными. После нескольких торможений всё становится на свои места. А жаль...

Авто 21103 09.2004г.
Дмитрий77
А я сегодня с утра завелся при -30, нажал на тормоз, из вакумника пошло шипение воздуха и машина начинала глохнуть. Думал нет больше у меня тормозов. Через 15-20 минут прогрева стало более-менее. Что делать?
кола
В -30 всё как обычно без изменений вроде.
А вот на днях -47 было педаль деревянная стала но всё работало.
ВАЗ-21101 август 2005
Lev_Ig
Дмитрий77 писал(а):

А я сегодня с утра завелся при -30, нажал на тормоз, из вакумника пошло шипение воздуха и машина начинала глохнуть. Думал нет больше у меня тормозов. Через 15-20 минут прогрева стало более-менее. Что делать?



Это нормальное явление, что при большом минусе пока не прогреется не много машина при нажатии на тормоз машина глохнет, просто в вакумнике резинки дубовые, когда нажимаешь на педаль герметичность теряется и разряжение во впускном колекторе пропадает т.е. элементарный подсос воздуха в обход ДРМВ.

А по поводу того, что тормоза на морозе стали более чувствительные у меня тоже так, с одной стороны конечно радует, но так же много и минусов, например как случайно тормознешь так можно и в жопу с размаху получить Confused (машина 2003г.)
Alexander_2112
-27 мороза. Завелся кое-как. Поехал, стал тормозить, педаль не нажимается, еле вписался. Чуть-чуть нажимаешь ее - шипит воздух. Километра через 2 постепенно исправилось. Но осадок остался...
кола
В -30 всё как обычно без изменений вроде.
А вот на днях -47 было педаль деревянная стала но всё работало.
ВАЗ-21101 август 2005
А вобще машинку жалко в такой мороз.-47
Vdm113
У меня такая же фигня вчера и сегодня. Чувствительность повысилась, первое время после заводки при нажатии на тормоз движок конкретно глохнет, если вовремя не отпустить тормоз:) Минут через 10-15 становится нормально, но чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:) Машинка кстати конца 2000 г. Так что эта фича распространяется не только на 2004-2005 г.Smile
X-POWER
Vdm113 писал(а):

Машинка кстати конца 2000 г. Так что эта фича распространяется не только на 2004-2005 г.Smile


Изменений в ВУтах за эти годы не было....год выпуска тут ни при чём.
Vdm113
X-POWER писал(а):

Vdm113 писал(а):

Машинка кстати конца 2000 г. Так что эта фича распространяется не только на 2004-2005 г.Smile


Изменений в ВУтах за эти годы не было....год выпуска тут ни при чём.


Так я то же самое можно сказать и написал:)
Это комментируя фразу "Насколько я помню данная багофича посещает тока машины 2004-2005 г.в."
X-POWER
Vdm113 писал(а):

чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)


Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки Smile
@lllig@tor
-28 завел с пятой попытки,при нажатии на тормоз вакуумник зашипел и машинка заглохла,прошло по мере прогревания.Кстати,грех жаловаться на наши авто,мне показалось иномарок в холода поубавилось-не завелись ха-ха-ха Правда впервые за два года с лишним перегорела лампочка лев габарита и правого ближ света сегодня
Vdm113
X-POWER писал(а):

Vdm113 писал(а):

чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)


Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки Smile


Ты имеешь ввиду, что вместо торможения все бы оттормаживались?Smile Не думаю, здесь дело привычки, я довольно быстро привык к чувствительной педали тормоза, и даже понравилось:)
X-POWER
Vdm113 писал(а):

X-POWER писал(а):

Vdm113 писал(а):

чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)


Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки Smile


Ты имеешь ввиду, что вместо торможения все бы оттормаживались?Smile Не думаю, здесь дело привычки, я довольно быстро привык к чувствительной педали тормоза, и даже понравилось:)


Всё с точностью наоборот...и тормоза, не есть тупая блокировка в юз, при нулевой информативности Laughing
Простой пример...лед-поворот...как полагаете, с какими тормозами быстрее поворот пройдёте ???
Андрей Н
Тормоза тоже дубеют, чуть нажал сразу блокировка, потом по мере прогрева проходит. Но двигатель даже и не собирается глохнуть.
Если глохнет нужно смотреть вакуумник или шлангу соединяющую вакуумник с двигателем (точнее с 3 цилиндром).
И вообще в мороз сначала как на телеге едешь, по всем кочкам скачешь, пока амортизаторы не прогреются. Very Happy
Машинка кстати 1999 года.
Fox103
С точки зрения физики можно предположить, что замороженная мембрана более жесткая и требуется меньшее разрежение для того же хода штока.
Например, в газовых колонках обратное явление: в реле протока есть резиновая мембрана с жестким центром, включающая газовый клапан.
При эксплуатации резина вытягивается и центр уже не сдвигается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы