MaTPoC писал(а):Остальные вполне вписываются в рамки эксплуатационных.
Так они все эксплуатационные, а считать-то надо ремонт и ТО. Иначе сравнить не получится.
S.S. писал:
Цитата:
ТО 10000 - 2800 р. (масло, фильтры в фирм центре)
ТО 20000 - 3200 р. (масло, фильтры в фирм центре) + свечи 420 р (NGK)
ТО 30000 - 2850 р. (масло, фильтры, колодки (все оригинальное) в неофиц сервисе - решил забить на гарантию).
Скажите, а что Вас вынудило забить на гарантию. До конца гарантии у Вас тысяч 70, стоимость неофициального ТО почти не отличается от стоимости официального.
Вот со мной например все понятно. Заводская гарантия подходила к концу. Дилерской оставалось 30тыс,но чтобы ей пользоваться надо в двы раза чаще ездить на ТО, с другой стороны, за прошедшие 30тыс практически ничего не сломалось, а значит и дальше будет примерно так же здраво рассудил я.В третьих мне сообщили ориентировочную цену за ТО-30000 - 5500руб,это по телефону. Тогда я пошел в автоунивермаг Авто 49 купил расходники на 1055р и прошел ТО-30000 в ближайшем автосервисе за 600р.
Ваше же решение совершенно необъяснимо.
Чего-то Вы не договариваете .Цитата:
ТО 30000 на оф сервисе с заменой колодо стоит 5100, на неофициальном с оригинальными же зч мне обошлось почти в два раза дешевле.
А мне в три раза . Причем все расходники были импортные. Удалось сэкономить на развале-схождении, который полагается делать на ТО-30000. Просто не было никаких показаний в поведении машины о том, что его надо делать. Я и не стал делать.
Цитата:
Ну и на самом деле, на Акцент, как впрочем и на любую иномарку гарантия штука непростая, через год гарантийными остаются двигатель, коробка
Честно говоря, я бы предпочел, чтобы с первого дня гарантия была бы только на кузов ,двигатель ,КПП,ну и возможно отопитель. А ТО свести к масляно-фильтрово-свечному. Функция гарантии заключается в том, чтобы выявить серьезные производственные дефекты приводящие к замене вышеперечисленного или автомобиля в целом. И длительность гарантии должна быть достаточной, чтобы оные дефекты всплыли и не более того. Длинные гарантии это чистом виде отъем денег у клиента. Гораздо выгоднее за свой счет ремотировать всякую мелочь тогда,когда она сломается и проводить диагностику и регулировки тогда,когда есть на то причины, чем раз в 10тыс ездить на ТО, каждый раз платя круглую сумму фактически ни за что.По крайней мере для отечественной машины этот вывод для меня стал очевиден.Igor 611 писал(а):GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?
Я не GEN, но за 7 месяцев и 10000 км моего пробега:
Стоимость ТО у официального дилера Ford: ~1600
Стоимость замены сдохшей совковой сигнализации (установленной бывшим владельцем) на тоже совковую, вместе с работой: 6000
Стоимость комплекта зимних шин с литыми дисками и их замена: 18500
Стоимость стоянки: 10500
Комплект фирменных резиновых коврики в салон (были тканные): 1100.
Пара скребков и губок ~100.
Итого: ~28800
Бензин, масло, незамерзайка и пр. рас - в пределах нормы.
Расход 30 литров 92-го (как обычно заливаю) хватает на 400 км.
За все время имеем лишь одну поломку - совковой сигнализации.
Ни дня простоя из-за неисправности. Поездка в сервис лишь на ТО и шиномонтаж.
Сюда не включен профилактический ремонт машины сделаный через неделю после ее приобретения (замена ремня ГРМ, колодок, свечей..) - имхо здесь он лишний и его надо отностить к цене собственно машины.
[/b]S.S. писал(а):Блин, а ТО-то на Акцент дешевле выходит, чем на салину.
На Ford в фирменном сервисе еще дешевле и стоимость от пробега не зависит - для моей машины стоит 55 евро на 20000 пробега (а когда я делал еще скидка была). Только вот замена свечей в ТО почему-то не входит - только проверка, так что свечи вывернут, скажут что надо менять и, за то что просто ввернут не старые а новые, сдерут 600 рублей за их замену.SeaRunner писал(а):2 6600
> ВРАНЬЕ!
Вранье - это когда вам убожество в виде Калины пытаются продать под видом современного супербезопасного и беспроблемного в эксплуатации автомобиля. А все остальное - голая статистика. Да, я сам бы не поверил, если бы мне кто со стороны про это рассказал. Но с собственной арифметикой не поспоришь. ;о)
SeaRunner у меня к ВАМ маленький вопрос, сколько вы получаете за свою антирекламу Калины ???? Ну честно слово или вам платят или у вас очень много свободного времени ))))))) Причем настолько что ВЫ засветились на всех Про-Калиновских форумах со своим негативным мнением . Причем на каждом из форумов от 3 до 10 сообщений в день. У меня времени не хватает читать ваши сообщения-лозунги.
P/S/ Спасибо за внимание . За оф топ приношу извинения.Цитата:
Стоимость ТО у официального дилера Ford: ~1600
Только не надо вводить доверчивых граждан в заблуждение. 1600 это именно ТО - то есть некая совокупность контрольно-проверочных работ,без стоимости расходников. У ВАЗа она тоже намного меньше чем та сумма которую приходится реально выкладывать в результате прохождения ТО.
Цитата:
Только вот замена свечей в ТО почему-то не входит - только проверка, так что свечи вывернут, скажут что надо менять и, за то что просто ввернут не старые а новые, сдерут 600 рублей за их замену.
Ессно замена свечей не входит и не должна входить, а 600р это они как раз и берут за сами новые свечи.
Цитата:
Сюда не включен профилактический ремонт машины сделаный через неделю после ее приобретения (замена ремня ГРМ, колодок, свечей..)
Нихрена себе не включен... Этож на добрую половину, приведенной Вами суммы потянет,если не больше.
Цитата:
Расход 30 литров 92-го (как обычно заливаю) хватает на 400 км.
Вобщем ясно, судя по характеру округления цифр:) расходы на бензин и средний расход топлива на сотню Вы не считали. Так и надо сказать - не считал .основной постулат агитации за ВАЗ какой? дешевая эксплуатация!
за это народ готов мириться с косяками изготовления, не слишком удобной машиной и спартанскими условиями...
по приведенным ссылкам/отчетам получается что количество проблем на калине как минимум не меньше чем на прочих ВАЗах а цена эксплуатации вполне сопоставима с ино.
справедливости ради: чего у ВАЗов не отнять: низкие аммортизационные отчисления (не в последнюю очередь за счет роста цен на новых) и дешевая в абсолютном значении каска
ЗЫ: что до приведенной ссылки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83339 - прочитайте внимательно окончаение статьи - машине только год (правда пробег приличный) а уже отношение ко многим проблемам уже по принципу - "на скорость не влияет"
Цитата:В данный момент пробег а/м 64400км. Обнаружены проблемы : течь левой передней стойки , требуется замены сайлентблока переднего левого , ?хрустит? вторая передача , гоняет выжимной подшипник , шумит вторичный вал , треб. Замена дадчика детонации, сцепление пока в норме, капот не открывается.
Все вышеперечисленные проблемы буду делать , как полетит сцепление, там и посмотрим , что с коробкой и со всем остальным?
Лакокрасочное покрытие : появляется ржавчина на сварочных швах крыши, пока оттирается легко тряпочкой , но не рано ли ???
KGI писал(а):Ессно замена свечей не входит и не должна входить, а 600р это они как раз и берут за сами новые свечи.
Нет. Именно за то что вместо вывернутых старых вкрутят новые (старые вкрутят бесплатно).
Цитата:
Сюда не включен профилактический ремонт машины сделаный через неделю после ее приобретения (замена ремня ГРМ, колодок, свечей..)
KGI писал(а):Нихрена себе не включен... Этож на добрую половину, приведенной Вами суммы потянет,если не больше.
Потому что это нужно относить к стоимости покупки машины, а не к стоимости ТО. То бишь должна быть строчка Стоимость покупки машины с последующей доводкой: 5600+1000 = $6600.
Цитата:
Расход 30 литров 92-го (как обычно заливаю) хватает на 400 км.
KGI писал(а):Вобщем ясно, судя по характеру округления цифр:) расходы на бензин и средний расход топлива на сотню Вы не считали. Так и надо сказать - не считал .
До рубля не считал. Но каждый раз когда заправляюсь заливаю около 30 литров 92-го до отсечки. Сумма при этом составляет 500 рублей плюс-минус несколько рублей и пробег между заправками около 400 км. Так что средний расход посчитать вполне можно.KGI писал(а):Цитата:
Стоимость ТО у официального дилера Ford: ~1600
Только не надо вводить доверчивых граждан в заблуждение. 1600 это именно ТО - то есть некая совокупность контрольно-проверочных работ,без стоимости расходников. У ВАЗа она тоже намного меньше чем та сумма которую приходится реально выкладывать в результате прохождения ТО.
Откуда такая уверенность? У меня сосед по гаражу недавно делал 1-е ТО на своем Фокусе-1, обошлось ПОЛНОСТЬЮ(со всеми расходниками) в 1700р и НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ, специально у него уточнил. Так что насчет "не надо вводить доверчивых граждан в заблуждение" - это к себе.